Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

После полной замены масла ,накрылся АВТОМАТ.


Артем

Вопрос

Здравствуйте.С марта 2007г владею Фориком SG-5 20XT 2002гв.Катался до осени и горя не знал.В октябре сделал полную замену масла в АКПП на станции MOBIL-1.Через 200км замигал ECO.После перезапуска все вернулось на свои места.Но на следующий день все повторилось+начались удары.Пиехал в сервис,сняли потдон.На дне потдона обнаружили стружку.Слитое масло было черным и пахло гарью.Теперь ломаю голову.Что случилось?Кто виноват?Может кто подскажет?Заранее благодарен.P.S.Машину покупал сам, на аукционе.C оценкой 4ВВ.Пробег 46720км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вообще насколько мне разъясняли спецы из Центра АТ МАИ DEXRON 2 и 3 отличаются присадками и глобально представляют из себя одно и то же. Я никогда не поверю, что АКПП умерла из за того, что вместо 2 туда лили 3, тем более что замену 2 на 3 допускают все производители. АТФ само по себе минеральное масло, поэтому и срок его службы 40-60 т.км. Точнее сказать в нем по любому присутствуют минеральные компоненты, довольно недолговечные. Поэтому с выходом на рынок настоящей трансмиссионной синтетики (желтой, зеленой...) интервалы замены резко увеличились, а некоторые производители вообще не допускают смены масла в течении срока службы авто.Стружка в поддоне это уже все-труба. Коробку в переборку, ее уже не спасти. И сама по себе замена тут не при чем, это банальное совпадение. Как моторы кончаются после замены масла.

Менять то можно 2 на 3 (но не наоборот), только замена должна быть полноценной, смешивать не рекомендуется. умереть коробка именно от этого конечно не может, но приблизить этот момент вполне, когда синтетика после минералки разлагает отложения, окончательно забивается фильтр, поступление масла резко снижается и пипец...стружка это может подшипники, шестеренки, может фрикционные диски, банальная замена иногда решает проблему.Я блин уже сам запутался с этими коробками че куда, одни спецы одно говорят, другие пишут другое, можно-нельзя...уже ниче не понимаю :o всё, спать нада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но масло менялось аппаратом,т.е. новое со старым не перемешивалось.На старом масле даже намека на неисправность небыло.К тому-же во время замены выросло давление в АКПП с 3.5 до 4.2,это нормально?Фильтр брал оригинальный.И потом удары,затем аварийный режим,стружка.Значит все?Капец.Просто замена масла не спасет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но масло менялось аппаратом,т.е. новое со старым не перемешивалось.На старом масле даже намека на неисправность небыло.К тому-же во время замены выросло давление в АКПП с 3.5 до 4.2,это нормально?Фильтр брал оригинальный.И потом удары,затем аварийный режим,стружка.Значит все?Капец.Просто замена масла не спасет?

Старина, я лично уже боюсь что-либо советовать, оказывается столько мнений по твоей проблеме. И все они довольно убедительные.Мне кажется, что давление могло вырасти из-за того что поставили новый фильтр, старый был забит и давление было низкое. Могу ошибаться, рассуждаю логически...Однозначно лишь то, что если стружка, то полюбому надо делать дефектовку, не исключено, что дело ограничится простой заменой изношенных деталей, опять же масла и будешь дальше ездить и наслаждаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во первых всю АТФ с коробки не слить никогда, для этого надо ее снять с машины, потому как около литра всегда будет в трансформаторе. Во вторых коробка это не мотор-где вы видели отложения внутри нее? Возьмите хоть одну живую коробку и разберите-там пракьтчески идеальная чистота, никаких отложений! Что там может разъесть якобы синтетический АТФ? Если там уже были горелые фрикционы вследствие чего там были отложения, то это сами понимаете-что мертвому припарки.Не ищите проблему там, где ее нет. Коробка умерла сама, значит пришло ее время, значит когда то раньше ее понасиловали и сейчас это сказалось. Лично я таких случаев (в том числе и по Субару) знаю десятки.А масло тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...