Перейти к контенту

Forester vs Freelander 2


Viktor_Zh

Рекомендуемые сообщения

  Achilles писал(а):

Хм. На какой скорости включается турбина на первой передаче (автомат на единичке)

Турбина начинает дуть не "на какой скорости" а на каких оборотах .У меня это где-то с 2200-2500. Обрати внимание на тахометр при езде на 1-получается что турбина дует практически всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 219
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Kowex

    Kowex 34 публикации

  • Leon

    Leon 22 публикации

  • Sopel

    Sopel 21 публикация

  • Gnom

    Gnom 21 публикация

Загружено фотографий

  Leon писал(а):
  Achilles писал(а):

Хм. На какой скорости включается турбина на первой передаче (автомат на единичке)

Турбина начинает дуть не "на какой скорости" а на каких оборотах .У меня это где-то с 2200-2500. Обрати внимание на тахометр при езде на 1-получается что турбина дует практически всегда.
А для чего я про первую передачу написал? :) На самом деле, я как раз обращал внимание, на каких оборотах ехал, и было это в районе 2. Правда, иногда это была вторая передача. Насколько мне известно, штатно турбина дует от 3-3.5 тыщ. Если мозги не перепрошивались. Боюсь себе представить, что было бы, включись у меня турбина (которой слава богу нету) при проезде очередного бугра над полуметровой лужей.Турбина хороша для шоссе и ралли по "ровным" грунтовкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наши покатались, а теперь обсуждаем свои возможные ошибки и особенности управления Фориком. А "у них" просто закрыли тему. Интересно им :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Волчара писал(а):

Вот наши покатались, а теперь обсуждаем свои возможные ошибки и особенности управления Фориком. А "у них" просто закрыли тему. Интересно им :)

Некоторым даже очень интересно ;), только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:

post-948-1192466616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь мы всем рады :)

 

Улыбнуло с их форума:

В какой-то рекламе было - Диско - для искателей приключений, то ли в G4 Было сказано к тому, что Фор назвали искателем приключений, а это плагиат

Изменено пользователем Волчара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Андрюха писал(а):

[Некоторым даже очень интересно ;) , только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:

Во хорошая фотка, а еще есть?то 777, Паша вот она колея от Фрила на фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Leon писал(а):
  Андрюха писал(а):

[Некоторым даже очень интересно ;) , только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:

Во хорошая фотка, а еще есть?то 777, Паша вот она колея от Фрила на фото.
Хороший план. Ещё бы фотку после твоего проезда и до проезда фрила! Там реальный расколбас получился.П.С. Вот я тормознул, противотупанки не выключил, могли накрыться, тогда бы ваще, без света ближнего остался бы (левая ближняя ксеня не светит).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  777 писал(а):
  Leon писал(а):
  Андрюха писал(а):

[Некоторым даже очень интересно ;) , только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:

Во хорошая фотка, а еще есть?то 777, Паша вот она колея от Фрила на фото.
Хороший план. Ещё бы фотку после твоего проезда и до проезда фрила! Там реальный расколбас получился.П.С. Вот я тормознул, противотупанки не выключил, могли накрыться, тогда бы ваще, без света ближнего остался бы (левая ближняя ксеня не светит).
Хе хе, у меня тоже тухнет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, У Меня еще с Валдая правая туманка не горит, так я их и не включаю теперь.

Надо будет лампочку поменять и ксенон хочу воткнуть в основные фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Leon писал(а):

Kowex, У Меня еще с Валдая правая туманка не горит, так я их и не включаю теперь.

Надо будет лампочку поменять и ксенон хочу воткнуть в основные фары.

Не, у меня основная ксенон тухнет, а туманки включены всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Achilles писал(а):
  Leon писал(а):
  Achilles писал(а):

Хм. На какой скорости включается турбина на первой передаче (автомат на единичке)

Турбина начинает дуть не "на какой скорости" а на каких оборотах .У меня это где-то с 2200-2500. Обрати внимание на тахометр при езде на 1-получается что турбина дует практически всегда.
А для чего я про первую передачу написал? :) На самом деле, я как раз обращал внимание, на каких оборотах ехал, и было это в районе 2. Правда, иногда это была вторая передача. Насколько мне известно, штатно турбина дует от 3-3.5 тыщ. Если мозги не перепрошивались. Боюсь себе представить, что было бы, включись у меня турбина (которой слава богу нету) при проезде очередного бугра над полуметровой лужей.Турбина хороша для шоссе и ралли по "ровным" грунтовкам.
на турбе с автоматом по грязи хорошей едешь на первой - обороты в пределах 1.5 - 2.5. и даже в этих пределах момент больше чем у атмосферника.а турбина не включается и не выключается... она всегда)))) токо на определенных оборотах она выходит на рабчий режим и это не выглядит так как будто тебя из катапульты стрельнули (ну если не газ в пол конечно0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  gvk писал(а):

на турбе с автоматом по грязи хорошей едешь на первой - обороты в пределах 1.5 - 2.5. и даже в этих пределах момент больше чем у атмосферника.а турбина не включается и не выключается... она всегда)))) токо на определенных оборотах она выходит на рабчий режим и это не выглядит так как будто тебя из катапульты стрельнули (ну если не газ в пол конечно0

Понятно. Интересно! Народ, дадите кто-нибудь на турбоавтомате прокатиться? Обещаю не маньячить. В грязь не полезем, мне только саму динамику прощупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Achilles писал(а):
  gvk писал(а):

на турбе с автоматом по грязи хорошей едешь на первой - обороты в пределах 1.5 - 2.5. и даже в этих пределах момент больше чем у атмосферника.а турбина не включается и не выключается... она всегда)))) токо на определенных оборотах она выходит на рабчий режим и это не выглядит так как будто тебя из катапульты стрельнули (ну если не газ в пол конечно0

Понятно. Интересно! Народ, дадите кто-нибудь на турбоавтомате прокатиться? Обещаю не маньячить. В грязь не полезем, мне только саму динамику прощупать.
Приезжай :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Kowex писал(а):

Приезжай :)

Мысль интересная. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Achilles писал(а):

Понятно. Интересно! Народ, дадите кто-нибудь на турбоавтомате прокатиться? Обещаю не маньячить. В грязь не полезем, мне только саму динамику прощупать.

Лучше поСЧУпай динамику на турбо ручке, а ещё лучше чурбо ручке пруль)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  777 писал(а):
  Achilles писал(а):

Понятно. Интересно! Народ, дадите кто-нибудь на турбоавтомате прокатиться? Обещаю не маньячить. В грязь не полезем, мне только саму динамику прощупать.

Лучше поСЧУпай динамику на турбо ручке, а ещё лучше чурбо ручке пруль)
Я (грубо говоря) с автошколы ручку не видал и всё забыл. :) Но не откажусь посчупать всё что предложите. Разве что кроме пруля: свой моск насиловать не позволю. Внедорожник, который я со временем куплю, скорее всего будет на ручке, потому что скорее всего окажется "козлом".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Leon писал(а):
  Андрюха писал(а):

[Некоторым даже очень интересно ;) , только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:

Во хорошая фотка, а еще есть?то 777, Паша вот она колея от Фрила на фото.
Чуть позже в галерею выложу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ISe писал(а):

Interlan, спасибо за видео

всегда пожалуйста.

научите как вставлять видео пожалуйста!

вот еще Форы

 

 

 

 

 

все фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/interlan/

 

Элька

http://img-fotki.yandex.ru/get/6/interlan.0/0_4195_23269cbc_L.jpg

Фор

http://img-fotki.yandex.ru/get/7/interlan.0/0_4193_4a1ece06_L.jpg

Изменено пользователем Kowex
Поправил видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Interlan писал(а):
  ISe писал(а):

Interlan, спасибо за видео

всегда пожалуйста.

научите как вставлять видео пожалуйста!

вот еще Форы

 

 

 

все фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/interlan/

 

Элька

http://img-fotki.yandex.ru/get/6/interlan.0/0_4195_23269cbc_L.jpg

Фор

http://img-fotki.yandex.ru/get/7/interlan.0/0_4193_4a1ece06_L.jpg

 

Андрей,а на зиму какую резину ставить будешь(на Фрил)?

Той осенью,на Хаке-5,Форик ехал очень зачетно.Все горки брал с первого раза.

Зимой еще надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Gnom писал(а):

Андрей,а на зиму какую резину ставить будешь(на Фрил)?

Той осенью,на Хаке-5,Форик ехал очень зачетно.Все горки брал с первого раза.

Зимой еще надо проверить.

Pirelli Scorpion Ice&Snow

 

не шипованная, посмотрим

сейчас стоит летняя

 

Pirelli Scorpion Zero

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Какая горка! :lol: :o Все таки Фрил заслуживает уважения. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто знает технические подробности о трансмиссии Флиландера 2? Межосевой дифф у него, насколько я знаю, Халдексовский. А межколесные есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  Leon писал(а):

Результат хороший, я кстати не удивлен.Форестер супертачанка :rolleyes:

леон еще раз спаасибо за помощь фотки моего красавца уже здесь если что оцении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Viktor_Zh писал(а):

Народ, а кто знает технические подробности о трансмиссии Флиландера 2?

 

Межосевой дифф у него, насколько я знаю, Халдексовский. А межколесные есть?

Межосевого диффа у него нет, в заднем редукторе установлена эл. муфта Халдекс, там и подключается. Блокировок нет, понижайки тоже, есть только имитация блокировок противобуксовочной системой.

 

Главное изменение в трансмиссии: управляемая электроникой муфта Haldex в приводе задних колес сменила вискомуфту. Ни понижающей передачи, ни межколесных блокировок нет

post-5-1200155849_thumb.jpg

Муфта Haldex. Пакет фрикционов сжимается от малейшего рассогласования скоростей ведущего (1) и ведомого (2) валов. Вращение кулачковых шайб (3) приводит к возвратно-поступательному движению поршней (4), которые накачивают масло в исполнительный цилиндр с поршнем (5) — и сжимают пакет фрикционов (6). Величина подводимого к задним колесам момента гибко регулируется с помощью электромагнитного клапана (7), по команде компьютера стравливающего давление

post-5-1200155859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Sopel писал(а):

Межосевого диффа у него нет, в заднем редукторе установлена эл. муфта Халдекс, там и подключается. Блокировок нет, понижайки тоже, есть только имитация блокировок противобуксовочной системой.

 

Главное изменение в трансмиссии: управляемая электроникой муфта Haldex в приводе задних колес сменила вискомуфту. Ни понижающей передачи, ни межколесных блокировок нет

пару слов в защиту Фрила-2, а то такое впечатление складывается, что авто совсем никакое.

спорить не буду.

НО!

у Фрила-2 есть разные настройки (включается колесиком)

1. авто-режим

2. грязь/снег

3. колея

4. песок.

К примеру в режиме снег/грязь, ход педали газа значительно увеличен (типа движок придушен), т.е. нужно ехать 1 км/час - едет. 2-едет. Собственно для грязи/снега это и нужно, чтобы не срываться в проворот. Тормозные диски поджаты для более быстрого реагирования. Вместо блокировок - электроника тормозит нужные колеса, чтобы не крутились лишнего. По крайней мере диагональное вывешивание - не проблема, ходы подвески достаточно большие, жесткость подвески регулируемая (автоматически).

 

В обще этих всех настроек вполне достаточно, чтобы проехать практически любые говны.

Понятно, что конструкция ходовой не предполагает длительного месива, но для этого, как и Форестер, он и не предназначен.

А в сравнении с другими кроссоверами, аппарат вполне достойный, и даже можно сказать, что превосходит многих по проходимости.

Увеличивать же проходимость можно до бесконечности. Скажем моя Витара по проходимости лучше Фрила, но дак Витара уже не стандартная, а доработанная (лифтинг, пневмоблокировка, лебедка, и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...