Перейти к контенту

Forester vs Freelander 2


Viktor_Zh

Рекомендуемые сообщения

Хм. На какой скорости включается турбина на первой передаче (автомат на единичке)

Турбина начинает дуть не "на какой скорости" а на каких оборотах .У меня это где-то с 2200-2500. Обрати внимание на тахометр при езде на 1-получается что турбина дует практически всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 219
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Kowex

    Kowex 34 публикации

  • Leon

    Leon 22 публикации

  • Sopel

    Sopel 21 публикация

  • Gnom

    Gnom 21 публикация

Загружено фотографий

Хм. На какой скорости включается турбина на первой передаче (автомат на единичке)

Турбина начинает дуть не "на какой скорости" а на каких оборотах .У меня это где-то с 2200-2500. Обрати внимание на тахометр при езде на 1-получается что турбина дует практически всегда.
А для чего я про первую передачу написал? :) На самом деле, я как раз обращал внимание, на каких оборотах ехал, и было это в районе 2. Правда, иногда это была вторая передача. Насколько мне известно, штатно турбина дует от 3-3.5 тыщ. Если мозги не перепрошивались. Боюсь себе представить, что было бы, включись у меня турбина (которой слава богу нету) при проезде очередного бугра над полуметровой лужей.Турбина хороша для шоссе и ралли по "ровным" грунтовкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наши покатались, а теперь обсуждаем свои возможные ошибки и особенности управления Фориком. А "у них" просто закрыли тему. Интересно им :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наши покатались, а теперь обсуждаем свои возможные ошибки и особенности управления Фориком. А "у них" просто закрыли тему. Интересно им :)

Некоторым даже очень интересно ;), только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:

post-948-1192466616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь мы всем рады :)

 

Улыбнуло с их форума:

В какой-то рекламе было - Диско - для искателей приключений, то ли в G4 Было сказано к тому, что Фор назвали искателем приключений, а это плагиат

Изменено пользователем Волчара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Некоторым даже очень интересно ;) , только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:

Во хорошая фотка, а еще есть?то 777, Паша вот она колея от Фрила на фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Некоторым даже очень интересно ;) , только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:

Во хорошая фотка, а еще есть?то 777, Паша вот она колея от Фрила на фото.
Хороший план. Ещё бы фотку после твоего проезда и до проезда фрила! Там реальный расколбас получился.П.С. Вот я тормознул, противотупанки не выключил, могли накрыться, тогда бы ваще, без света ближнего остался бы (левая ближняя ксеня не светит).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Некоторым даже очень интересно ;) , только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:

Во хорошая фотка, а еще есть?то 777, Паша вот она колея от Фрила на фото.
Хороший план. Ещё бы фотку после твоего проезда и до проезда фрила! Там реальный расколбас получился.П.С. Вот я тормознул, противотупанки не выключил, могли накрыться, тогда бы ваще, без света ближнего остался бы (левая ближняя ксеня не светит).
Хе хе, у меня тоже тухнет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, У Меня еще с Валдая правая туманка не горит, так я их и не включаю теперь.

Надо будет лампочку поменять и ксенон хочу воткнуть в основные фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, У Меня еще с Валдая правая туманка не горит, так я их и не включаю теперь.

Надо будет лампочку поменять и ксенон хочу воткнуть в основные фары.

Не, у меня основная ксенон тухнет, а туманки включены всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. На какой скорости включается турбина на первой передаче (автомат на единичке)

Турбина начинает дуть не "на какой скорости" а на каких оборотах .У меня это где-то с 2200-2500. Обрати внимание на тахометр при езде на 1-получается что турбина дует практически всегда.
А для чего я про первую передачу написал? :) На самом деле, я как раз обращал внимание, на каких оборотах ехал, и было это в районе 2. Правда, иногда это была вторая передача. Насколько мне известно, штатно турбина дует от 3-3.5 тыщ. Если мозги не перепрошивались. Боюсь себе представить, что было бы, включись у меня турбина (которой слава богу нету) при проезде очередного бугра над полуметровой лужей.Турбина хороша для шоссе и ралли по "ровным" грунтовкам.
на турбе с автоматом по грязи хорошей едешь на первой - обороты в пределах 1.5 - 2.5. и даже в этих пределах момент больше чем у атмосферника.а турбина не включается и не выключается... она всегда)))) токо на определенных оборотах она выходит на рабчий режим и это не выглядит так как будто тебя из катапульты стрельнули (ну если не газ в пол конечно0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на турбе с автоматом по грязи хорошей едешь на первой - обороты в пределах 1.5 - 2.5. и даже в этих пределах момент больше чем у атмосферника.а турбина не включается и не выключается... она всегда)))) токо на определенных оборотах она выходит на рабчий режим и это не выглядит так как будто тебя из катапульты стрельнули (ну если не газ в пол конечно0

Понятно. Интересно! Народ, дадите кто-нибудь на турбоавтомате прокатиться? Обещаю не маньячить. В грязь не полезем, мне только саму динамику прощупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на турбе с автоматом по грязи хорошей едешь на первой - обороты в пределах 1.5 - 2.5. и даже в этих пределах момент больше чем у атмосферника.а турбина не включается и не выключается... она всегда)))) токо на определенных оборотах она выходит на рабчий режим и это не выглядит так как будто тебя из катапульты стрельнули (ну если не газ в пол конечно0

Понятно. Интересно! Народ, дадите кто-нибудь на турбоавтомате прокатиться? Обещаю не маньячить. В грязь не полезем, мне только саму динамику прощупать.
Приезжай :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжай :)

Мысль интересная. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Интересно! Народ, дадите кто-нибудь на турбоавтомате прокатиться? Обещаю не маньячить. В грязь не полезем, мне только саму динамику прощупать.

Лучше поСЧУпай динамику на турбо ручке, а ещё лучше чурбо ручке пруль)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Интересно! Народ, дадите кто-нибудь на турбоавтомате прокатиться? Обещаю не маньячить. В грязь не полезем, мне только саму динамику прощупать.

Лучше поСЧУпай динамику на турбо ручке, а ещё лучше чурбо ручке пруль)
Я (грубо говоря) с автошколы ручку не видал и всё забыл. :) Но не откажусь посчупать всё что предложите. Разве что кроме пруля: свой моск насиловать не позволю. Внедорожник, который я со временем куплю, скорее всего будет на ручке, потому что скорее всего окажется "козлом".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Некоторым даже очень интересно ;) , только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:

Во хорошая фотка, а еще есть?то 777, Паша вот она колея от Фрила на фото.
Чуть позже в галерею выложу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Interlan, спасибо за видео

всегда пожалуйста.

научите как вставлять видео пожалуйста!

вот еще Форы

 

 

 

 

 

все фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/interlan/

 

Элька

http://img-fotki.yandex.ru/get/6/interlan.0/0_4195_23269cbc_L.jpg

Фор

http://img-fotki.yandex.ru/get/7/interlan.0/0_4193_4a1ece06_L.jpg

Изменено пользователем Kowex
Поправил видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Interlan, спасибо за видео

всегда пожалуйста.

научите как вставлять видео пожалуйста!

вот еще Форы

 

 

 

все фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/interlan/

 

Элька

http://img-fotki.yandex.ru/get/6/interlan.0/0_4195_23269cbc_L.jpg

Фор

http://img-fotki.yandex.ru/get/7/interlan.0/0_4193_4a1ece06_L.jpg

 

Андрей,а на зиму какую резину ставить будешь(на Фрил)?

Той осенью,на Хаке-5,Форик ехал очень зачетно.Все горки брал с первого раза.

Зимой еще надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей,а на зиму какую резину ставить будешь(на Фрил)?

Той осенью,на Хаке-5,Форик ехал очень зачетно.Все горки брал с первого раза.

Зимой еще надо проверить.

Pirelli Scorpion Ice&Snow

 

не шипованная, посмотрим

сейчас стоит летняя

 

Pirelli Scorpion Zero

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Какая горка! :lol: :o Все таки Фрил заслуживает уважения. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто знает технические подробности о трансмиссии Флиландера 2? Межосевой дифф у него, насколько я знаю, Халдексовский. А межколесные есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Результат хороший, я кстати не удивлен.Форестер супертачанка :rolleyes:

леон еще раз спаасибо за помощь фотки моего красавца уже здесь если что оцении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто знает технические подробности о трансмиссии Флиландера 2?

 

Межосевой дифф у него, насколько я знаю, Халдексовский. А межколесные есть?

Межосевого диффа у него нет, в заднем редукторе установлена эл. муфта Халдекс, там и подключается. Блокировок нет, понижайки тоже, есть только имитация блокировок противобуксовочной системой.

 

Главное изменение в трансмиссии: управляемая электроникой муфта Haldex в приводе задних колес сменила вискомуфту. Ни понижающей передачи, ни межколесных блокировок нет

post-5-1200155849_thumb.jpg

Муфта Haldex. Пакет фрикционов сжимается от малейшего рассогласования скоростей ведущего (1) и ведомого (2) валов. Вращение кулачковых шайб (3) приводит к возвратно-поступательному движению поршней (4), которые накачивают масло в исполнительный цилиндр с поршнем (5) — и сжимают пакет фрикционов (6). Величина подводимого к задним колесам момента гибко регулируется с помощью электромагнитного клапана (7), по команде компьютера стравливающего давление

post-5-1200155859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Межосевого диффа у него нет, в заднем редукторе установлена эл. муфта Халдекс, там и подключается. Блокировок нет, понижайки тоже, есть только имитация блокировок противобуксовочной системой.

 

Главное изменение в трансмиссии: управляемая электроникой муфта Haldex в приводе задних колес сменила вискомуфту. Ни понижающей передачи, ни межколесных блокировок нет

пару слов в защиту Фрила-2, а то такое впечатление складывается, что авто совсем никакое.

спорить не буду.

НО!

у Фрила-2 есть разные настройки (включается колесиком)

1. авто-режим

2. грязь/снег

3. колея

4. песок.

К примеру в режиме снег/грязь, ход педали газа значительно увеличен (типа движок придушен), т.е. нужно ехать 1 км/час - едет. 2-едет. Собственно для грязи/снега это и нужно, чтобы не срываться в проворот. Тормозные диски поджаты для более быстрого реагирования. Вместо блокировок - электроника тормозит нужные колеса, чтобы не крутились лишнего. По крайней мере диагональное вывешивание - не проблема, ходы подвески достаточно большие, жесткость подвески регулируемая (автоматически).

 

В обще этих всех настроек вполне достаточно, чтобы проехать практически любые говны.

Понятно, что конструкция ходовой не предполагает длительного месива, но для этого, как и Форестер, он и не предназначен.

А в сравнении с другими кроссоверами, аппарат вполне достойный, и даже можно сказать, что превосходит многих по проходимости.

Увеличивать же проходимость можно до бесконечности. Скажем моя Витара по проходимости лучше Фрила, но дак Витара уже не стандартная, а доработанная (лифтинг, пневмоблокировка, лебедка, и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...