Leon Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Хм. На какой скорости включается турбина на первой передаче (автомат на единичке)Турбина начинает дуть не "на какой скорости" а на каких оборотах .У меня это где-то с 2200-2500. Обрати внимание на тахометр при езде на 1-получается что турбина дует практически всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Хм. На какой скорости включается турбина на первой передаче (автомат на единичке)Турбина начинает дуть не "на какой скорости" а на каких оборотах .У меня это где-то с 2200-2500. Обрати внимание на тахометр при езде на 1-получается что турбина дует практически всегда.А для чего я про первую передачу написал? :) На самом деле, я как раз обращал внимание, на каких оборотах ехал, и было это в районе 2. Правда, иногда это была вторая передача. Насколько мне известно, штатно турбина дует от 3-3.5 тыщ. Если мозги не перепрошивались. Боюсь себе представить, что было бы, включись у меня турбина (которой слава богу нету) при проезде очередного бугра над полуметровой лужей.Турбина хороша для шоссе и ралли по "ровным" грунтовкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Вот наши покатались, а теперь обсуждаем свои возможные ошибки и особенности управления Фориком. А "у них" просто закрыли тему. Интересно им :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрюха Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Вот наши покатались, а теперь обсуждаем свои возможные ошибки и особенности управления Фориком. А "у них" просто закрыли тему. Интересно им :)Некоторым даже очень интересно ;), только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 (изменено) Здесь мы всем рады :) Улыбнуло с их форума: В какой-то рекламе было - Диско - для искателей приключений, то ли в G4 Было сказано к тому, что Фор назвали искателем приключений, а это плагиат Изменено 15 Октября 2007 пользователем Волчара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 [Некоторым даже очень интересно ;) , только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:Во хорошая фотка, а еще есть?то 777, Паша вот она колея от Фрила на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 [Некоторым даже очень интересно ;) , только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:Во хорошая фотка, а еще есть?то 777, Паша вот она колея от Фрила на фото.Хороший план. Ещё бы фотку после твоего проезда и до проезда фрила! Там реальный расколбас получился.П.С. Вот я тормознул, противотупанки не выключил, могли накрыться, тогда бы ваще, без света ближнего остался бы (левая ближняя ксеня не светит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 [Некоторым даже очень интересно ;) , только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:Во хорошая фотка, а еще есть?то 777, Паша вот она колея от Фрила на фото.Хороший план. Ещё бы фотку после твоего проезда и до проезда фрила! Там реальный расколбас получился.П.С. Вот я тормознул, противотупанки не выключил, могли накрыться, тогда бы ваще, без света ближнего остался бы (левая ближняя ксеня не светит).Хе хе, у меня тоже тухнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Kowex, У Меня еще с Валдая правая туманка не горит, так я их и не включаю теперь. Надо будет лампочку поменять и ксенон хочу воткнуть в основные фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Kowex, У Меня еще с Валдая правая туманка не горит, так я их и не включаю теперь. Надо будет лампочку поменять и ксенон хочу воткнуть в основные фары. Не, у меня основная ксенон тухнет, а туманки включены всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Хм. На какой скорости включается турбина на первой передаче (автомат на единичке)Турбина начинает дуть не "на какой скорости" а на каких оборотах .У меня это где-то с 2200-2500. Обрати внимание на тахометр при езде на 1-получается что турбина дует практически всегда.А для чего я про первую передачу написал? :) На самом деле, я как раз обращал внимание, на каких оборотах ехал, и было это в районе 2. Правда, иногда это была вторая передача. Насколько мне известно, штатно турбина дует от 3-3.5 тыщ. Если мозги не перепрошивались. Боюсь себе представить, что было бы, включись у меня турбина (которой слава богу нету) при проезде очередного бугра над полуметровой лужей.Турбина хороша для шоссе и ралли по "ровным" грунтовкам.на турбе с автоматом по грязи хорошей едешь на первой - обороты в пределах 1.5 - 2.5. и даже в этих пределах момент больше чем у атмосферника.а турбина не включается и не выключается... она всегда)))) токо на определенных оборотах она выходит на рабчий режим и это не выглядит так как будто тебя из катапульты стрельнули (ну если не газ в пол конечно0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 на турбе с автоматом по грязи хорошей едешь на первой - обороты в пределах 1.5 - 2.5. и даже в этих пределах момент больше чем у атмосферника.а турбина не включается и не выключается... она всегда)))) токо на определенных оборотах она выходит на рабчий режим и это не выглядит так как будто тебя из катапульты стрельнули (ну если не газ в пол конечно0Понятно. Интересно! Народ, дадите кто-нибудь на турбоавтомате прокатиться? Обещаю не маньячить. В грязь не полезем, мне только саму динамику прощупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 на турбе с автоматом по грязи хорошей едешь на первой - обороты в пределах 1.5 - 2.5. и даже в этих пределах момент больше чем у атмосферника.а турбина не включается и не выключается... она всегда)))) токо на определенных оборотах она выходит на рабчий режим и это не выглядит так как будто тебя из катапульты стрельнули (ну если не газ в пол конечно0Понятно. Интересно! Народ, дадите кто-нибудь на турбоавтомате прокатиться? Обещаю не маньячить. В грязь не полезем, мне только саму динамику прощупать.Приезжай :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Приезжай :)Мысль интересная. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Понятно. Интересно! Народ, дадите кто-нибудь на турбоавтомате прокатиться? Обещаю не маньячить. В грязь не полезем, мне только саму динамику прощупать.Лучше поСЧУпай динамику на турбо ручке, а ещё лучше чурбо ручке пруль) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 15 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2007 Понятно. Интересно! Народ, дадите кто-нибудь на турбоавтомате прокатиться? Обещаю не маньячить. В грязь не полезем, мне только саму динамику прощупать.Лучше поСЧУпай динамику на турбо ручке, а ещё лучше чурбо ручке пруль)Я (грубо говоря) с автошколы ручку не видал и всё забыл. :) Но не откажусь посчупать всё что предложите. Разве что кроме пруля: свой моск насиловать не позволю. Внедорожник, который я со временем куплю, скорее всего будет на ручке, потому что скорее всего окажется "козлом". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрюха Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 [Некоторым даже очень интересно ;) , только поговорить теперь не с кем и негде. :-(. А это из Раменок:Во хорошая фотка, а еще есть?то 777, Паша вот она колея от Фрила на фото.Чуть позже в галерею выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Interlan Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 (изменено) Interlan, спасибо за видеовсегда пожалуйста.научите как вставлять видео пожалуйста! вот еще Форы все фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/interlan/ Элька http://img-fotki.yandex.ru/get/6/interlan.0/0_4195_23269cbc_L.jpg Фор http://img-fotki.yandex.ru/get/7/interlan.0/0_4193_4a1ece06_L.jpg Изменено 16 Октября 2007 пользователем Kowex Поправил видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 Interlan, спасибо за видеовсегда пожалуйста.научите как вставлять видео пожалуйста! вот еще Форы все фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/interlan/ Элька http://img-fotki.yandex.ru/get/6/interlan.0/0_4195_23269cbc_L.jpg Фор http://img-fotki.yandex.ru/get/7/interlan.0/0_4193_4a1ece06_L.jpg Андрей,а на зиму какую резину ставить будешь(на Фрил)?Той осенью,на Хаке-5,Форик ехал очень зачетно.Все горки брал с первого раза. Зимой еще надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Interlan Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 Андрей,а на зиму какую резину ставить будешь(на Фрил)? Той осенью,на Хаке-5,Форик ехал очень зачетно.Все горки брал с первого раза. Зимой еще надо проверить. Pirelli Scorpion Ice&Snow не шипованная, посмотрим сейчас стоит летняя Pirelli Scorpion Zero Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 4 Декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2007 Какая горка! :lol: :o Все таки Фрил заслуживает уважения. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 5 Декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2007 Народ, а кто знает технические подробности о трансмиссии Флиландера 2? Межосевой дифф у него, насколько я знаю, Халдексовский. А межколесные есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimas015 Опубликовано 12 Января 2008 Поделиться Опубликовано 12 Января 2008 Результат хороший, я кстати не удивлен.Форестер супертачанка :rolleyes:леон еще раз спаасибо за помощь фотки моего красавца уже здесь если что оцении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 12 Января 2008 Поделиться Опубликовано 12 Января 2008 Народ, а кто знает технические подробности о трансмиссии Флиландера 2? Межосевой дифф у него, насколько я знаю, Халдексовский. А межколесные есть? Межосевого диффа у него нет, в заднем редукторе установлена эл. муфта Халдекс, там и подключается. Блокировок нет, понижайки тоже, есть только имитация блокировок противобуксовочной системой. Главное изменение в трансмиссии: управляемая электроникой муфта Haldex в приводе задних колес сменила вискомуфту. Ни понижающей передачи, ни межколесных блокировок нет Муфта Haldex. Пакет фрикционов сжимается от малейшего рассогласования скоростей ведущего (1) и ведомого (2) валов. Вращение кулачковых шайб (3) приводит к возвратно-поступательному движению поршней (4), которые накачивают масло в исполнительный цилиндр с поршнем (5) — и сжимают пакет фрикционов (6). Величина подводимого к задним колесам момента гибко регулируется с помощью электромагнитного клапана (7), по команде компьютера стравливающего давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Interlan Опубликовано 14 Января 2008 Поделиться Опубликовано 14 Января 2008 Межосевого диффа у него нет, в заднем редукторе установлена эл. муфта Халдекс, там и подключается. Блокировок нет, понижайки тоже, есть только имитация блокировок противобуксовочной системой. Главное изменение в трансмиссии: управляемая электроникой муфта Haldex в приводе задних колес сменила вискомуфту. Ни понижающей передачи, ни межколесных блокировок нет пару слов в защиту Фрила-2, а то такое впечатление складывается, что авто совсем никакое. спорить не буду. НО! у Фрила-2 есть разные настройки (включается колесиком) 1. авто-режим 2. грязь/снег 3. колея 4. песок. К примеру в режиме снег/грязь, ход педали газа значительно увеличен (типа движок придушен), т.е. нужно ехать 1 км/час - едет. 2-едет. Собственно для грязи/снега это и нужно, чтобы не срываться в проворот. Тормозные диски поджаты для более быстрого реагирования. Вместо блокировок - электроника тормозит нужные колеса, чтобы не крутились лишнего. По крайней мере диагональное вывешивание - не проблема, ходы подвески достаточно большие, жесткость подвески регулируемая (автоматически). В обще этих всех настроек вполне достаточно, чтобы проехать практически любые говны. Понятно, что конструкция ходовой не предполагает длительного месива, но для этого, как и Форестер, он и не предназначен. А в сравнении с другими кроссоверами, аппарат вполне достойный, и даже можно сказать, что превосходит многих по проходимости. Увеличивать же проходимость можно до бесконечности. Скажем моя Витара по проходимости лучше Фрила, но дак Витара уже не стандартная, а доработанная (лифтинг, пневмоблокировка, лебедка, и т.д.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.