Перейти к контенту
  • 0

Такое возможно?Коробочка и +5% лошадок и +10% ньтонов


oleh

Вопрос

Значить, 700 Рублей и получаешь что-то типа ай-пода...

 

2009 Forester AccessPORT (тыкать тут!)

 

...тока вместо наушников к нему подключается OBDII Connector (диагностический разъем форя), а вместо музыки она проигрывает разные карты для двигателя.

 

Музычка довольно разнообразна и вроде бесплатная(тыкать тут!)

 

 

 

ЗЫ: и что по этому поводу надо думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Gnom, если за 15, я себе три возьму, 3х100 плюс мои штатные, блин мне и в Тушино равных не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, если за 15, я себе три возьму, 3х100 плюс мои штатные, блин мне и в Тушино равных не будет

Три вентилятора только на выхлоп нужно ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, если за 15, я себе три возьму, 3х100 плюс мои штатные, блин мне и в Тушино равных не будет

Три вентилятора только на выхлоп нужно ставить.

 

не.............больше трех я не потяну, так и придется на стоке ездить :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну я как бы не говорил, что прироста даже теоретически не будет.. просто он сомнителен на стоковом авто за такие бабки.. И потом, экономя якобы на расходе топлива, Вы платите 700 баксофф. И даже реально не 700, а в Москве, думаю, будет подороже. Литр 98 бенза стоит 22-24 рубля. Прикиньте каждый через какое время окупится данный девайс. И я, опять-таки, повторюсь, что предустанновленные прошивки для 91 и 93 зарубежного бенза могут не работать в наших с Вами условиях. Это основное мое недоверие к таким девайсам... Остальные минусы и плюсы не так значительны... все ИМХО

За 700Рэ обещают только незначительный прирост (Stage1, +3-5% по пони и +6-9% по ньютонам). Для большего, они говорят, ужо надо железо, а именно выхлоп (Stage2. Requires turboback exhaust with high-flow catalytic converter. +12-14% по пони и +19-23% по ньютонам). Так что всё вроде честно. Но это не так важно, цимус в том, что сей девайс умеет на ходу менять карты двигателя, а самих карт может быть туева куча (до 20ти) от мощностных (под разные бензы) до экономичных и противоугонных, плюс неплохие сервисные функции. Помоему весьма кошерно.По поводу цен на просторах, то в принципе родич/дружбан/знакомый/клубень изредка бывающий там может запросто в кармане сюда привезди с десяток таких ай-подов за спасибо, или вискарь на крайняк. Ну иль совсем на крайняк DHL/UPS c инвойсом менее 200Ре (чтоб не таможить) По ходу, мерикански 93й это наш 98й, а 91й это наш хороший 95й. Мериканский бенз довольно таки посредственный Рейтинг тут(Ткнуть тут!),а особенно так называемый ACN (аризонщина/калифорнийщина/невадщина) который у них считается за гуано.Так что, их карты для ACN91 и 91 должны переваривать наш 95й. ЗЫ: вопщем, думаю, поделка имеет право на жизнь. Вот только бы, чтобы наши мастера-профессионалы по тюнинху не бубнели про минимум 3000Ре, а взяли бы да и адаптировали карты под европейцев и наш бензин....Но тока за шо они тогда кушать будут?!:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЗЫ: вопщем, думаю, поделка имеет право на жизнь. Вот только бы, чтобы наши мастера-профессионалы по тюнинху не бубнели про минимум 3000Ре, а взяли бы да и адаптировали карты под европейцев и наш бензин....Но тока за шо они тогда кушать будут?!:)))

никто не говорит, что поделка не имеет право на жисть, тока приехамши сюда не работает она на нашем топливе, поверьте проверенно, минимум 3000Ре это продрайв, мы и дешевше сделаем, а кушать хочется всем и всегда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тока приехамши сюда не работает она на нашем топливе, поверьте проверенно,

Конкретно этот девайс проверяли?Какие карты вы проверяли под 93й, 91й или ACN91й?

минимум 3000Ре это продрайв,

РРР для 09MY нет, вроде бы?

мы и дешевше сделаем,

09й сделаете?Бюджет?

а кушать хочется всем и всегда

:)))Ну так а я обчём - ниаспаримаяистина!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемый oleh, уповать на то, что кому-то хочется кушать и поэтому все стоит так дорого как минимум не свойственно взрослому умному человеку.. Я это говорю без оскроблений и перехода на личности. Конкретно по теме:

1. Сам по себе девайс нужный и полезный в умелых руках. Просто Вы немного не так задали вопрос. Вопрос не в том нужен ли AP, а в том насколько корректно было бы использовать преднаписанные карты.

2. Каждый решает для себя сам куда потратить 700 бакинских. Толи купить себе набор распорок и заставить Лешего еще лучше рулиться, имея под капотом "не замученный" тюнингом околостоковый мотор. Или же порадовать себя сладким звуком выпуска, кот. к тому же только облегчит жизнь турбине и добавит немножечко мощности.

3. Чтобы исключить пустые разговоры про то, какой AP плохой или хороший, предлагаю Вам купить сей девайс (причем мы, голодная тюнинг компания, на Вас зарабатывать даже не будем), установить прошивочку для stage1, перед этим съездив на мощностной стенд для замера стоковых пони, и после установки AP опять туда же для повторного замера. И вот после того, как в этой теме появятся графики, мы будем детально обсуждать целесообразность использования ранее написанных программ ЭБУ. Предсказывая мысль о том, почему бы не сделать это нам самим за наши же деньги, отвечу, что доказывать кому-либо что-либо бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

последни ответ более менее понятен, а тоя думаю че так на си-драйв накинулись..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

предлагаю Вам купить сей девайс (причем мы, голодная тюнинг компания, на Вас зарабатывать даже не будем), установить прошивочку для stage1, перед этим съездив на мощностной стенд для замера стоковых пони, и после установки AP опять туда же для повторного замера. И вот после того, как в этой теме появятся графики, мы будем детально обсуждать целесообразность использования ранее написанных программ ЭБУ

А роль "голодной тюнинг компании" тогда какая?ЗЫ: может я где-то невнятно написал или ты где-то невнятно прочитал, я говорю об том что я бы с удовольствием купил бы у нашей "голодной тюнинговой" сей девайс с адаптированными под европейцев и наш бенз картами за 700Ре + профит "голодной тюнинговой"ЗЫЫ:+, ИМХО, есть мнение что и преднаписанные карты должны работать на европейцах, т.к. европеский бенз лучше. Был бы профессионалным мотористом стопудово бы привёз, проверил да выложил бы графики и подпись бы себе поставил а.к.а. "Oleh-Sportcars, барыжу аццкие коробочки, тел. мыло. ася. вэб. фсе дела" :))) ....А так графички, увы, только у мерикосов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.

А роль "голодной тюнинг компании" тогда какая?

На этот форум я пришел не как представитель компании, заметьте. Здесь есть Максим для этого. И то, я Вас уверяю, не потому он тут, что это его работа. И мы вроде бы как не обсуждаем тут ценообразование и не рекламируем какую-либо компанию, кот. готова Вам это все продать и бросить один на один с этим девайсом. Давайте общаться по сабжу топика. Если бы Вы задали вопрос в теме аля "Кто привезет мне сей девайс и сколько бы это стоило", вот тогда бы мы тут обсуждали и цену, и роли, и прочее.. Поправьте меня, если я не прав!

 

2.

может я где-то невнятно написал или ты где-то невнятно прочитал, я говорю об том что я бы с удовольствием купил бы у нашей "голодной тюнинговой" сей девайс с адаптированными под европейцев и наш бенз картами за 700Ре + профит "голодной тюнинговой"

А что останавливает?? Мы же пришли к выводу, что сей девайс нужный. Как и все остальные тюнинг-девайсы)))

 

3.

ИМХО, есть мнение что и преднаписанные карты должны работать на европейцах, т.к. европеский бенз лучше.

Я ж написал как это проверить.

установить прошивочку для stage1, перед этим съездив на мощностной стенд для замера стоковых пони, и после установки AP опять туда же для повторного замера

Только такой вариант полностью исключает какие-либо споры и разногласия. Иначе можно думать о рекламной политике производителя, о том как хочется кушать местным компаниям и т.п.

 

4.

Был бы профессионалным мотористом стопудово бы привёз, проверил да выложил бы графики и подпись бы себе поставил а.к.а. "Oleh-Sportcars

Гы) Для этого профессиональным мотористом быть не нада)) Нужно иметь только желание и капусту для его осуществления))

 

P.S. Мы не решаем Ваши проблемы, мы только помогаем Вам в этом ;)

Каждый решает для себя сам куда потратить 700 бакинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А интересно было-бы попробовать.

Никто не знает, что по этим девайсам на буржуйских форумах пишут? Они уже не первый год торгуются - наверняка кто-то там пробовал.

 

killer3@lOOp,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
хорошая подпись :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

killer3@lOOp,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
хорошая подпись :)
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ну наконец-то заметили :lols:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2. Каждый решает для себя сам куда потратить 700 бакинских.

Про какие бакинские речь?В первом посте сумма называлась 700 рэ.Или пока мы тут трындели, уже так подняли цену?А так хотел взять 3 шт. и последовательно поставить. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2. Каждый решает для себя сам куда потратить 700 бакинских.

Про какие бакинские речь?В первом посте сумма называлась 700 рэ.Или пока мы тут трындели, уже так подняли цену?А так хотел взять 3 шт. и последовательно поставить.
Ты бы хоть для приличия по ссылкам первого поста сходил...узнал бы хоть об чём речь.Если брать много, то ставить надо тока в парраллель :))) это только электротурбонагнетатели ставят последовательно...а наклейки так то вообще лучше дюжиной одна на другую клеить. Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...