Еду, хочу ускориться, давлю тапку, фига. рывки ускорения 0. Опрофанился по полной, типа обогнать хотел <_< .
Ну думаю что то с коробкой. Успокоился, повторяю те же действия(только без обгонов. на прямике), всё нормально, разгон и переключения корбки нормальные.Забываю про это, может глюк какой был.
10 дней полёт нормальный.
Сегодня в процессе движения по городу надо было заправиться, заправляюсь, поехал, ускоряюсь, опять рывки.
Спокойно(без ускорений) добираюсь до дома. Сижу в машине размышляю, что за фигня?
Рычаг в "Р", нажимаю газ, обороты уверенно без провалов поднимаются до 2,5 тыс. и задыхается.
1. Коробка? Когда ехал домой, переключал в разные режимы, рывки начинались 2-2.5 тыс. независимо от положения селектора. ну думаю значит не коробка.
2. Бензин(тем более заправился только) хреновый? Но ведь было разок раньше, но прошло незаметно.
3. Свечи или провода? еслиб они хреновые были то пропуски, троило бы начиная с холостых, может я и ошибаюсь?
Машина стоитна "Р", резко нажимаю на газ, уверенный подьём оборотов до 2,5 тыс, и провал(как бы захлёбывается), давлю тапку дальше, волнообразно обороты прыгают от 2,5 до 3 тыс.
Дальше мучить не стал.
Уже склоняюсь, что моск ипут или т.насос или фильтр.
Лучше спрошу у знающих людей.
Звоню официалам, спрашиваю можно померять давление в топливной системе?
Ответ: А зачем?
Говорю: есть подозрение что бензина не хватает.
Ответ: Если вы думаете, что это т.фильтр, то он расчитан на весь срок службы авто(я в шоке)
Говорю: вы про какой фильтр говорите?
Ответ: тот который в баке, который до б/н стоит.
Говорю: а тот что в моторном отсеке?
Ответ: Нееее это совем другое!!!
Или я чего то не понимаю, но деталь с номером (см. аттач) 42072 это фильтр тонкой очистки?
Вот дошел черёд и до форумчан, где копать, что менять?
Вопрос
vovanich
Агрегат: форик 2002г.в. SG5, 2,5, атмо, АКПП, америкос.
Еду, хочу ускориться, давлю тапку, фига. рывки ускорения 0. Опрофанился по полной, типа обогнать хотел <_< .
Ну думаю что то с коробкой. Успокоился, повторяю те же действия(только без обгонов. на прямике), всё нормально, разгон и переключения корбки нормальные.Забываю про это, может глюк какой был.
10 дней полёт нормальный.
Сегодня в процессе движения по городу надо было заправиться, заправляюсь, поехал, ускоряюсь, опять рывки.
Спокойно(без ускорений) добираюсь до дома. Сижу в машине размышляю, что за фигня?
Рычаг в "Р", нажимаю газ, обороты уверенно без провалов поднимаются до 2,5 тыс. и задыхается.
1. Коробка? Когда ехал домой, переключал в разные режимы, рывки начинались 2-2.5 тыс. независимо от положения селектора. ну думаю значит не коробка.
2. Бензин(тем более заправился только) хреновый? Но ведь было разок раньше, но прошло незаметно.
3. Свечи или провода? еслиб они хреновые были то пропуски, троило бы начиная с холостых, может я и ошибаюсь?
Машина стоитна "Р", резко нажимаю на газ, уверенный подьём оборотов до 2,5 тыс, и провал(как бы захлёбывается), давлю тапку дальше, волнообразно обороты прыгают от 2,5 до 3 тыс.
Дальше мучить не стал.
Уже склоняюсь, что моск ипут или т.насос или фильтр.
Лучше спрошу у знающих людей.
Звоню официалам, спрашиваю можно померять давление в топливной системе?
Или я чего то не понимаю, но деталь с номером (см. аттач) 42072 это фильтр тонкой очистки?Вот дошел черёд и до форумчан, где копать, что менять?
Да, ешё, место обитания, Саратов.
Заранее спасибо тем кто откликнется. :rolleyes:
Изменено пользователем vovanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.