Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Топливо(тпл.сист.) или свечи(электро.) обороты- не >2500


vovanich

Вопрос

Агрегат: форик 2002г.в. SG5, 2,5, атмо, АКПП, америкос.

Еду, хочу ускориться, давлю тапку, фига. рывки ускорения 0. Опрофанился по полной, типа обогнать хотел <_< .

Ну думаю что то с коробкой. Успокоился, повторяю те же действия(только без обгонов. на прямике), всё нормально, разгон и переключения корбки нормальные.Забываю про это, может глюк какой был.

10 дней полёт нормальный.

Сегодня в процессе движения по городу надо было заправиться, заправляюсь, поехал, ускоряюсь, опять рывки.

Спокойно(без ускорений) добираюсь до дома. Сижу в машине размышляю, что за фигня?

Рычаг в "Р", нажимаю газ, обороты уверенно без провалов поднимаются до 2,5 тыс. и задыхается.

1. Коробка? Когда ехал домой, переключал в разные режимы, рывки начинались 2-2.5 тыс. независимо от положения селектора. ну думаю значит не коробка.

2. Бензин(тем более заправился только) хреновый? Но ведь было разок раньше, но прошло незаметно.

3. Свечи или провода? еслиб они хреновые были то пропуски, троило бы начиная с холостых, может я и ошибаюсь?

Машина стоитна "Р", резко нажимаю на газ, уверенный подьём оборотов до 2,5 тыс, и провал(как бы захлёбывается), давлю тапку дальше, волнообразно обороты прыгают от 2,5 до 3 тыс.

Дальше мучить не стал.

Уже склоняюсь, что моск ипут или т.насос или фильтр.

Лучше спрошу у знающих людей.

Звоню официалам, спрашиваю можно померять давление в топливной системе?

Ответ: А зачем?

Говорю: есть подозрение что бензина не хватает.

Ответ: Если вы думаете, что это т.фильтр, то он расчитан на весь срок службы авто(я в шоке)

Говорю: вы про какой фильтр говорите?

Ответ: тот который в баке, который до б/н стоит.

Говорю: а тот что в моторном отсеке?

Ответ: Нееее это совем другое!!!

Или я чего то не понимаю, но деталь с номером (см. аттач) 42072 это фильтр тонкой очистки?

Вот дошел черёд и до форумчан, где копать, что менять?

Да, ешё, место обитания, Саратов.

Заранее спасибо тем кто откликнется. :rolleyes:

post-2494-1241114130_thumb.jpg

Изменено пользователем vovanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Для начала сделать профилактику топ.системы.Почистить топ.бак,заборные сетки и проверить давление топ.насоса ну и топ.фильтр поменять.Хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня у моего соседа такая же байда только на другой машине .после диагностики сказали кислородный датчик правда он его ещё не менял результата пока нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня поехал померять давление в системе. Пока ехал, рывков не было всё ровно.Доехал, померяли, всё в норме, и раскручивается до 5 тыс. без проблем.Доехал до дома, загрузил семейство и на дачу. И опять затыки. Возвращаться не стал, максимум 100 км/ч, и то на ровном или под уклон :D .Слышал/видел на форуме колхозили насос от 10-ки, я не ошибаюсь? Подходит или нет?На праздники оригинал у нас не купить, может расейским выйду из положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если давление в рампе норма то зачем насос менять?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фильтр со свечками поменяй и все будет нормально, наврятли это насос он бы у тебя всегда бы не ехал тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотри ВВ провода.У меня на SF такое бывает пробивает по грязи на них!Симптомы один в один как описываете.На ХХ не троит на больше 2500 недаёт крутить как-будто захлёбывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

насос от десятки как родной :D у насоса есть клапан аварийный, может быть у него глюк, то работает, то нет, то при маленьком давлении открываетсябольшое давление нужно при заводке и больших оборотах, и до 2500 топлива хватает, а больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем кто откликнулся.Я похоже нашел в чём проблема.Поехали вчера с друзьями на рыбалку, ну и там между делом решил залезть в бак, посмотреть насос со снятием размеров, ну и так визуальный осмотр провести.вытащил насос, а сеточка ну чёта мне не понравилась вся темная такая. Такое ощущение что забита чем-то. И она обтянула корпус приёмника, как при сильном разряжении(напомнило вакуумную упаковку).Пока снимал размеры с насоса, сеточка подсохла. Я попробовал отверткой(боковой стороной) поскоблить по сетке. А с неё стала сыпаться пыль. В общем аккуратненько почистил и протряс сеточку, на вид стала почище.Ну теперь осталось только поставить и испытать.И тут, как говориться пипец подкрался незаметно. :( Быстросъёмный разъём(высокого давления), тот что от насоса, Г-образный, заставил меня сильно понервничать.Когда снимал его, из него выскочила почти вся начинка(втулочки, колечки). Аккуратно вставляю всю начинку в корпус, пытаюсь надеть, не получается. Похоже что-то не правильно собрал, в итоге уплотн.колечко закусило и порвалось.Без этих уплотнителей разъём становиться бесполезным.Созревает план, найти шланг. В машинах жалко было резать что-то. садимся на другую машину едем до ближайшего городка(около 10 км). Берём шланг, 2 хомутика, и ножовочное полотно.Возвращаемся. Полотном отрезаю нафиг Г-образный разъём, но только толстую его часть, которая одевается на штуцер. Оставшуюся часть аккуратненько обрабатываю заход напильничком, для шланга (т.к. шланг ш8 мм. а этот самодельный сосок ш10 мм). Одеваю сначала шланг на штуцер из бака, делаю небольшую петлю, чтобы не было перегибов шланга, отрезаю нужную длину. Натягиваю на этот обрезанный сосок. Затягиваю все соединения хомутиками.Проверка "зажиганием", утечек нет. Завожу, всё работает. Закрываю всё (осталось только проверить на ходу). И продолжаем ловить рыбу и жарить шашлык.Итак поехали. Пока добрались до асфальта, у насоса была возможность прогреться(так сказать).Давлю тапку!!!! НЕТ ПРОВАЛОВ! На любых скоростях и режимах попробовал, всё пучком. И до дома ехали с ветерком.Остался осадок от распиленного фирменного штуцера. Но результат затмил этот осадок. И рыбки поймали, и шашлык поели, и неисправность устранил(определил).P.S. На экзисте этой сеточки отдельно нет, только с насосом.Планирую её обработать(замочить) "крабклинером" и продуть сжатым воздухом.

post-2494-1241371537.jpg

Изменено пользователем vovanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробуй поискать сетку от другой авты может от чего подойдет.От корейцев отдельно продаются например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня поехал померять давление в системе. Пока ехал, рывков не было всё ровно.Доехал, померяли, всё в норме, и раскручивается до 5 тыс. без проблем.Доехал до дома, загрузил семейство и на дачу. И опять затыки. Возвращаться не стал, максимум 100 км/ч, и то на ровном или под уклон :D .Слышал/видел на форуме колхозили насос от 10-ки, я не ошибаюсь? Подходит или нет?На праздники оригинал у нас не купить, может расейским выйду из положения.

Насос могет так дурить! Нада мерять давление када дефект есть!!! Обычно плохой насос перестает выдавать требуемое давление через полчаса, час (желательно) непрерывной работы. Еще очень похоже на катализатор(нада мерять противодавление)! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...