Перейти к контенту
  • 0

тонировка фар изнутри и светодиодный габарит


саша куранов

Вопрос

post-3958-1241467384_thumb.jpgpost-3958-1241467407_thumb.jpgpost-3958-1241467433_thumb.jpgpost-3958-1241467501_thumb.jpgpost-3958-1241467521_thumb.jpgpost-3958-1241467542_thumb.jpgpost-3958-1241467562_thumb.jpgpost-3958-1241467594_thumb.jpgpost-3958-1241467629_thumb.jpgpost-3958-1241467652_thumb.jpgpost-3958-1241467675_thumb.jpgpost-3958-1241467690_thumb.jpgpost-3958-1241467125_thumb.jpgpost-3958-1241467286_thumb.jpgpost-3958-1241467323_thumb.jpgделаю сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

NOS, так ты, в итоге, фары покрасил? Если да, то где?

Woldemar, да, покрасил сам, вот здесь http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=14959 :)

MSTiFK8R моральную поддержку оказывал :D

 

NOS, хорошо покрасил, молодец!!!

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А я эту тему с покраской почему-то не охватил! :)
Спасибо, и самое главное ничего сложного, в общем советую :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати я вот думаю, в связи с предстоящим внедрением линз, красить нутрянку или нет? Если да то в какой цет - в чёрный или махнуть в цвет кузова красненьким? ;) Как считаете?

В жизни всегда есть место подвигу ! ©

 

Например такому : "ангельские глазки" ... кровавые :super_smilies039: ТЫЦ

тады можна ни чё не красить, само забагрянется !

 

 

tehnolog, манибек - moneyback ;)

:D :D :D

 

раз пошла такая пъянка, где-нибудь писали про мойку двигателя. Сунулся в Лауру, а те вроде как и отговорили. Говорят, что можно проблем нажить, закрыть все не удастся. больно уж он у меня грязный(((

 

На овоще мыл очень много раз.Ни хрена там ничему не будет.Мой спокойно.

На турбо надо осторожно-под напором загибаются соты радиатора интеркуллера.

У себя на турбо за год еще не мыл.

 

+1 Соты загибаются на УРА !!! Проходили ! Но сам регулярно и с удовольствием мою КЁРХЕРОМ, просто сильно не лью на куллер и на генератор, а всё остальное - с пристрастием. Сначала затыкаю входное-воздушное большой губкой с одетым на неё пакетом (губка в воздуховоде распрямляется, затыкая все щёлочки), затем пролив, затем пшикаю средством для очистки дрЫгателя, затем жду (намывая саму машину), затем обильно смываю всё и ... жду !!! Пока остатки водички не стекут/высохнут из углублений свечных колодцев. Затем губку - долой! И всё! За несколько лет регулярных моек ни одного ЧЕКа не вылезло, вот.

(В последний раз, мыл недавно, так ЗАБЫЛ, старый дуралей, вынуть губку из воздуховода !!! :o Вспомнил только через неделю !!! Покрывшись холодным, липким потом, распахнул капот, и пошарив в воздухозаборнике ... ни чего не нашёл .... !!! Мне уже рисовались куски расплавленного полеэтилена и шматки злосчастной губки, приварившиеся к внутренним стенкам впускного коллектора ... ИнфарктМикарда, воттакой рубец !!! ©, но потом я, чуть успокоившись, расстегнул коробку фильтра и - ВУАЛЯ, Здравствуй моя Мурка губка, здравствуй дорогая !!! Причём свободной поверхности фильтра оставалось процентов 15, ну не считая уходящих вглубь пластин фильтра. Как я неделю летал,( а летал я бодро ! ;) ) не понятно !!!

 

Залез на столб я смолянной, со страшным знаком смерти,

коснулся проволоки рукой ,

И ... ни чего ! Поверьте ! © :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

турЫст, ну про кровавые это ты загнул :) хотя я чото про отсвет в красном варианте не подумал... :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

турЫст, "аффтар, пиши исчё"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и еще вопрос, мы в люксах не теряем? убирая дополнительную отражающую поверхность, перекрашивая в черный цвет?

странно, что такие вопросы у вас всплывают в последнюю очередь. Ясен пень, теряете. Можно вообще закрасить нах все отражающие и светопропускающие поверхности, но вот мотивацию к этому по разряду "красиво" мне не осилить... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и еще вопрос, мы в люксах не теряем? убирая дополнительную отражающую поверхность, перекрашивая в черный цвет?

странно, что такие вопросы у вас всплывают в последнюю очередь. Ясен пень, теряете. Можно вообще закрасить нах все отражающие и светопропускающие поверхности, но вот мотивацию к этому по разряду "красиво" мне не осилить... :rolleyes:
А что тут осиливать? Вся машина однотонная: как кирпич (для красной) или как полено обгорелое (для черной).Вот напьюсь до безумия и затонирую свою по кругу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Причём свободной поверхности фильтра оставалось процентов 15, ну не считая уходящих вглубь пластин фильтра. Как я неделю летал,( а летал я бодро ! ;) ) не понятно !!!Залез на столб я смолянной, со страшным знаком смерти,коснулся проволоки рукой ,И ... ни чего ! Поверьте ! © :D

:rofl: была у меня похожая история. Еще на севере жил, год 94-ый, первые Газели появились тогда, и поехали мы с водилой забирать такую "мечту" в Нижний Новгород из Архангельска, на 41-м каличе. В дорогу естественно подготовиться нуно, сервисов не было все сами, сами, делали в гаражах. Зима, холодно, а у 41-го на воздушном фильтре есть такой рычажок переключатель Зима-Лето, соответственно переключил на зиму, чтобы машинка лучше бежала и теплее было. Проехали км 100, дергается и сажей дымит. В конечном итоге встала. Залез под капот, на высоковльтных проводах, под колпачками к свечам провода перегорели, причем почти все, удивились, зачистили как смогли, едем дальше. За 300 км, аналогичную процедуру трижды проходили. В итоге нашли новые провода (тогда по великому блату в сельхозтехнике районного центра). А еще через 100 км, решил я анулировать зимний режим в пользу лета, рука дернулась и переключила этот переключатель обратно, так 1,5 тыс туда и 1,5 тыс обратно на одном дыхании и пролетели. Что там инженеры расчитали, и скока процентов воздуха подавалось, но сдавалось мне, что смесью был почти 100% бенз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще бы кузов теперь перекрасить под нутрянку фар!

Кстати я вот думаю, в связи с предстоящим внедрением линз, красить нутрянку или нет? Если да то в какой цет - в чёрный или махнуть в цвет кузова красненьким? ;) Как считаете?
слушай мы в ррт пока попробовали черным но можно абсолютно в любой благо материала хватает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А маленький треугольник стекла, который поворотник изнутри фары прикрывает, вообще снял?

да снял

 

саша куранов, прикольно смотрится, маладца! :good: а диоды где брал и какие? если можно поподробнее плиз..

на рынке фучика 400р полоска на двух стороннем скотче зм

 

а поподробнее процесс можно? что с полосками в итоге делаем? фару разбирать нуно? видел как процесс покраски описывали (разборка-сборка) с полосками то же самое. Светодиоды не придется менять раз в месяц? Производитель кто? Китайцы? На левой фаре часть габарита уже не горит, так и должно быть или перегорели?

 

 

саша куранов,в начале марта габариты себе такие воткнула,только длиннее.Тонировка неплохо смотрится.

хочу такие же, колитесь что, да как???????

 

увы перегорели
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще бы кузов теперь перекрасить под нутрянку фар!

Кстати я вот думаю, в связи с предстоящим внедрением линз, красить нутрянку или нет? Если да то в какой цет - в чёрный или махнуть в цвет кузова красненьким? ;) Как считаете?
а ведь никто не обратил внимания что жопа 10 кузов а морда 11 рестайлинг

А маленький треугольник стекла, который поворотник изнутри фары прикрывает, вообще снял?

да снял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

увы перегорели

вот я поэтому и выясняю какие конкретно.. Увы светодиоды (пусть даже сборка и расчитана на 12-15В) в бортовой сети а\м без специального стабилизатора питания работают очень недолго, т.к. очень боятся бросков обратного тока, которые неизбежны.

Я пока такие сборки со встроеннным контроллером питания в питере в свободной продаже не нашёл :( хотя в природе они есть..

 

саша куранов, кстати а на какой герметик стекла обратно сажать не подскажешь? ;) я пока определился что буду на родной плюс промажу силикон по наружному периметру после сборки.

 

а ведь никто не обратил внимания что жопа 10 кузов а морда 11 рестайлинг

зы, действительно! а что было изначально - 10? или на 11-й дверь от 10-ого поставили? :) колись!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

увы перегорели

вот я поэтому и выясняю какие конкретно.. Увы светодиоды (пусть даже сборка и расчитана на 12-15В) в бортовой сети а\м без специального стабилизатора питания работают очень недолго, т.к. очень боятся бросков обратного тока, которые неизбежны.

Я пока такие сборки со встроеннным контроллером питания в питере в свободной продаже не нашёл :( хотя в природе они есть..

 

саша куранов, кстати а на какой герметик стекла обратно сажать не подскажешь? ;) я пока определился что буду на родной плюс промажу силикон по наружному периметру после сборки.

 

а ведь никто не обратил внимания что жопа 10 кузов а морда 11 рестайлинг

зы, действительно! а что было изначально - 10? или на 11-й дверь от 10-ого поставили? :) колись!

 

возьми жидкую резину раскатай и тоненько положи в паз 10 и 11 по дверям 1в1 присмотрись по городу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

саша куранов, жидкая резина это такие колбаски для вклейки стёкол? правильно понимаю? а старый герметик весь удалять соответственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...