саша куранов Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 делаю сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 NOS, так ты, в итоге, фары покрасил? Если да, то где? Woldemar, да, покрасил сам, вот здесь http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=14959 :)MSTiFK8R моральную поддержку оказывал :D NOS, хорошо покрасил, молодец!!! ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) А я эту тему с покраской почему-то не охватил! :) Спасибо, и самое главное ничего сложного, в общем советую :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Кстати я вот думаю, в связи с предстоящим внедрением линз, красить нутрянку или нет? Если да то в какой цет - в чёрный или махнуть в цвет кузова красненьким? ;) Как считаете?В жизни всегда есть место подвигу ! © Например такому : "ангельские глазки" ... кровавые :super_smilies039: ТЫЦ тады можна ни чё не красить, само забагрянется ! tehnolog, манибек - moneyback ;) :D :D :D раз пошла такая пъянка, где-нибудь писали про мойку двигателя. Сунулся в Лауру, а те вроде как и отговорили. Говорят, что можно проблем нажить, закрыть все не удастся. больно уж он у меня грязный((( На овоще мыл очень много раз.Ни хрена там ничему не будет.Мой спокойно.На турбо надо осторожно-под напором загибаются соты радиатора интеркуллера. У себя на турбо за год еще не мыл. +1 Соты загибаются на УРА !!! Проходили ! Но сам регулярно и с удовольствием мою КЁРХЕРОМ, просто сильно не лью на куллер и на генератор, а всё остальное - с пристрастием. Сначала затыкаю входное-воздушное большой губкой с одетым на неё пакетом (губка в воздуховоде распрямляется, затыкая все щёлочки), затем пролив, затем пшикаю средством для очистки дрЫгателя, затем жду (намывая саму машину), затем обильно смываю всё и ... жду !!! Пока остатки водички не стекут/высохнут из углублений свечных колодцев. Затем губку - долой! И всё! За несколько лет регулярных моек ни одного ЧЕКа не вылезло, вот.(В последний раз, мыл недавно, так ЗАБЫЛ, старый дуралей, вынуть губку из воздуховода !!! :o Вспомнил только через неделю !!! Покрывшись холодным, липким потом, распахнул капот, и пошарив в воздухозаборнике ... ни чего не нашёл .... !!! Мне уже рисовались куски расплавленного полеэтилена и шматки злосчастной губки, приварившиеся к внутренним стенкам впускного коллектора ... ИнфарктМикарда, воттакой рубец !!! ©, но потом я, чуть успокоившись, расстегнул коробку фильтра и - ВУАЛЯ, Здравствуй моя Мурка губка, здравствуй дорогая !!! Причём свободной поверхности фильтра оставалось процентов 15, ну не считая уходящих вглубь пластин фильтра. Как я неделю летал,( а летал я бодро ! ;) ) не понятно !!! Залез на столб я смолянной, со страшным знаком смерти, коснулся проволоки рукой , И ... ни чего ! Поверьте ! © :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 турЫст, ну про кровавые это ты загнул :) хотя я чото про отсвет в красном варианте не подумал... :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 турЫст, "аффтар, пиши исчё"© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 echo- Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 и еще вопрос, мы в люксах не теряем? убирая дополнительную отражающую поверхность, перекрашивая в черный цвет?странно, что такие вопросы у вас всплывают в последнюю очередь. Ясен пень, теряете. Можно вообще закрасить нах все отражающие и светопропускающие поверхности, но вот мотивацию к этому по разряду "красиво" мне не осилить... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 и еще вопрос, мы в люксах не теряем? убирая дополнительную отражающую поверхность, перекрашивая в черный цвет?странно, что такие вопросы у вас всплывают в последнюю очередь. Ясен пень, теряете. Можно вообще закрасить нах все отражающие и светопропускающие поверхности, но вот мотивацию к этому по разряду "красиво" мне не осилить... :rolleyes:А что тут осиливать? Вся машина однотонная: как кирпич (для красной) или как полено обгорелое (для черной).Вот напьюсь до безумия и затонирую свою по кругу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 tehnolog Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Причём свободной поверхности фильтра оставалось процентов 15, ну не считая уходящих вглубь пластин фильтра. Как я неделю летал,( а летал я бодро ! ;) ) не понятно !!!Залез на столб я смолянной, со страшным знаком смерти,коснулся проволоки рукой ,И ... ни чего ! Поверьте ! © :D :rofl: была у меня похожая история. Еще на севере жил, год 94-ый, первые Газели появились тогда, и поехали мы с водилой забирать такую "мечту" в Нижний Новгород из Архангельска, на 41-м каличе. В дорогу естественно подготовиться нуно, сервисов не было все сами, сами, делали в гаражах. Зима, холодно, а у 41-го на воздушном фильтре есть такой рычажок переключатель Зима-Лето, соответственно переключил на зиму, чтобы машинка лучше бежала и теплее было. Проехали км 100, дергается и сажей дымит. В конечном итоге встала. Залез под капот, на высоковльтных проводах, под колпачками к свечам провода перегорели, причем почти все, удивились, зачистили как смогли, едем дальше. За 300 км, аналогичную процедуру трижды проходили. В итоге нашли новые провода (тогда по великому блату в сельхозтехнике районного центра). А еще через 100 км, решил я анулировать зимний режим в пользу лета, рука дернулась и переключила этот переключатель обратно, так 1,5 тыс туда и 1,5 тыс обратно на одном дыхании и пролетели. Что там инженеры расчитали, и скока процентов воздуха подавалось, но сдавалось мне, что смесью был почти 100% бенз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 саша куранов Опубликовано 6 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 еще бы кузов теперь перекрасить под нутрянку фар!Кстати я вот думаю, в связи с предстоящим внедрением линз, красить нутрянку или нет? Если да то в какой цет - в чёрный или махнуть в цвет кузова красненьким? ;) Как считаете?слушай мы в ррт пока попробовали черным но можно абсолютно в любой благо материала хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 саша куранов Опубликовано 6 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 А маленький треугольник стекла, который поворотник изнутри фары прикрывает, вообще снял?да снял саша куранов, прикольно смотрится, маладца! :good: а диоды где брал и какие? если можно поподробнее плиз..на рынке фучика 400р полоска на двух стороннем скотче зм а поподробнее процесс можно? что с полосками в итоге делаем? фару разбирать нуно? видел как процесс покраски описывали (разборка-сборка) с полосками то же самое. Светодиоды не придется менять раз в месяц? Производитель кто? Китайцы? На левой фаре часть габарита уже не горит, так и должно быть или перегорели? саша куранов,в начале марта габариты себе такие воткнула,только длиннее.Тонировка неплохо смотрится.хочу такие же, колитесь что, да как??????? увы перегорели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 саша куранов Опубликовано 6 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 еще бы кузов теперь перекрасить под нутрянку фар!Кстати я вот думаю, в связи с предстоящим внедрением линз, красить нутрянку или нет? Если да то в какой цет - в чёрный или махнуть в цвет кузова красненьким? ;) Как считаете?а ведь никто не обратил внимания что жопа 10 кузов а морда 11 рестайлингА маленький треугольник стекла, который поворотник изнутри фары прикрывает, вообще снял?да снял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 увы перегореливот я поэтому и выясняю какие конкретно.. Увы светодиоды (пусть даже сборка и расчитана на 12-15В) в бортовой сети а\м без специального стабилизатора питания работают очень недолго, т.к. очень боятся бросков обратного тока, которые неизбежны. Я пока такие сборки со встроеннным контроллером питания в питере в свободной продаже не нашёл :( хотя в природе они есть.. саша куранов, кстати а на какой герметик стекла обратно сажать не подскажешь? ;) я пока определился что буду на родной плюс промажу силикон по наружному периметру после сборки. а ведь никто не обратил внимания что жопа 10 кузов а морда 11 рестайлингзы, действительно! а что было изначально - 10? или на 11-й дверь от 10-ого поставили? :) колись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 саша куранов Опубликовано 6 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 увы перегореливот я поэтому и выясняю какие конкретно.. Увы светодиоды (пусть даже сборка и расчитана на 12-15В) в бортовой сети а\м без специального стабилизатора питания работают очень недолго, т.к. очень боятся бросков обратного тока, которые неизбежны. Я пока такие сборки со встроеннным контроллером питания в питере в свободной продаже не нашёл :( хотя в природе они есть.. саша куранов, кстати а на какой герметик стекла обратно сажать не подскажешь? ;) я пока определился что буду на родной плюс промажу силикон по наружному периметру после сборки. а ведь никто не обратил внимания что жопа 10 кузов а морда 11 рестайлингзы, действительно! а что было изначально - 10? или на 11-й дверь от 10-ого поставили? :) колись! возьми жидкую резину раскатай и тоненько положи в паз 10 и 11 по дверям 1в1 присмотрись по городу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 саша куранов, жидкая резина это такие колбаски для вклейки стёкол? правильно понимаю? а старый герметик весь удалять соответственно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
саша куранов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
38 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.