Перейти к контенту

Вариатор - хорошо ли это?


Maksimich

Рекомендуемые сообщения

А нафига этот вариатор нужен ? Почему субару просто бы не поставить 6-ти ступку, ну хотя бы на топовые модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

eRiver, ХААароший вопрос!!! Присоединяюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В командировке в Чили давали машинку служебную - Додж Калибер на вариаторе... Блевотина редкостная... Очень не понравилась динамика, ощущения от езды на нем, а шум мотора вообще не соответствует скорости движения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В командировке в Чили давали машинку служебную - Додж Калибер на вариаторе... Блевотина редкостная... Очень не понравилась динамика, ощущения от езды на нем, а шум мотора вообще не соответствует скорости движения :D

Алексей, а можно конкретнее?Сам не ездил, поэтому интересно.В теории варик максимально эффективно использует мощность мотора. Динамика должна быть ровной, но хорошей. Про звуковые ощущения - понимаю. Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, Ну не ехала нифига машинка. давишь давишь, а она одинаково разгоняется. И ужасные ощущения (но это наверно дело привычки) от безступенчатости разгона. Т.е. как на мопеде, газ и поехал ровно разгоняясь. Но может это все зависит конкретно от модели, т.к. приятель имеет Рено Колеос с вариком, так он кайфует от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JAGR, может, дело привычки? Или разгон не пропорционален степени нажатия на газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JAGR, может, дело привычки? Или разгон не пропорционален степени нажатия на газ?

проблемы не в самом вариаторе, а в программе управления. Если брать например, Хонду Jazz с вариатором - то машина "взрывная", едет очень шустро, мгновенная реакция на газ и т.п. НО - у нее слабосильный мотор и вес самой машинки мал. С другой стороны есть Outlander XL с вариатором. Вес другой ,крутящий момент относительно большой, и к этому цепляют вариатор. Клиноременной. Так вот, чтобы он не отдал "концы" раньше времени из-за ударных нагрузок на трансмиссию, особенно при резких стартах, ускорениях и пр. , то программно "загрубляют" реакцию на педаль газа. Этот эффект и чувствуется по сравнению с тем же Jazz!

 

Кстати, это же самое относится и к коробкам типа DSG с сухими и мокрыми сцеплениями, у автомобилей на которых эти коробки стоят, специально дабы не допустить даже кратковременных пробуксовок (от которых эти коробки очень быстро портятся), демпфирована реакция на педаль газа.

 

По поводу Субаровского Lineartronic. Они применяют в вариаторе вместо ремня цепь - это уменьшает потери на передачу момента/мощности, плюс позволяют передавать бОльший момент, чем клиноременные вариаторы. Соответственно, надежность должна быть выше ,чем у клинорменных вариаторов. Аналогичные по устройству цепные вариаторы от VAG - Multitronic - позволяют передавать и большой крутящий момент и мощность до 200-220 л.с. Поэтому теоретически можно посмотреть на проблемы с вариаторами Ауди ,чтобы с большой долей вероятности вычислить будущие характерные проблемы с Субаровским вариатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и добавка от меня.

 

Наверное, многие слышали ,что в будущих поколениях атмосферных Форестеров вместо автоматической коробки передач E-4AT будет устанавливаться вариатор Lineartronic. Но в связи с этим, меня всегда интересовал вопрос - а что в таком случае будет с Турбофорестером ? Какая трансмиссия будет на нём ? Неужели оставят E-4AT ? Или поставят 5-ст АКПП типа VTD ?

 

В общем, после прочтения одной технической статьи многое теперь стало ясно: по моему мнению на ТурбоФорестере трансмиссию E-4AT заменят на ... ВАРИАТОР Lineartronic. Во всяком случае, у Субару уже есть вариатор, который позволяет организовывать передачу до 300 л.с и до 400 Н/м крутящего момента.

 

Соответствующую статью на эту тему (в переводе, естественно) я в течение недели размещу у себя на сайте.

 

И последняя добавка: что еще радует - так это то, что по бенчмаркам Субаровский Lineartronic переплюнул Мультитроник от Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У турбы нагрузки будут приличные на вариатор. Поэтому отказоустойчивость под вопросом.на заряженные движки субару не особо то их и ставит. Хотя если надежность будет высокая, то турба наверняка в лучшей степени раскроет возможности двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У турбы нагрузки будут приличные на вариатор. Поэтому отказоустойчивость под вопросом.

на заряженные движки субару не особо то их и ставит. Хотя если надежность будет высокая, то турба наверняка в лучшей степени раскроет возможности двигателя.

 

Все верно. Именно поэтому ранее по поводу вариатора ничего не "сходилось". Но ! Если учесть, что 1) сейчас на Форестерах гидромуфта полного привода вполне справляется с нагрузками от Турбодвигателя и 2) что указанные 300 л.с. и 400 Нм, которые позволяет конструкция вариатора Lineartronic с лихвой перекрывают параметры турбодвигателя EJ257 (230 л.с. и 320 Нм), то все как раз будет Ok и с надежностью привода .

 

А вот вариатор + турба это действительно будет "убойная" комбинация, даже с учетом более суровых экологических норм в будущем, из-за чего двигатель вполне могут и "придушить". Это вполне будет "лечиться" обычным чип-тюнингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Уфе оф.дилер в беседе очень хорошо отозвался о новом 2,5л. Аутбеке на вариаторе.Буду тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут отзыв есть по субаровскому "линеатронику"

отзывОтзыв2

Изменено пользователем eRiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор штука не надёжная пока,побуксавал и До свидания,еще их у нас не Ремонтируют B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут отзыв есть по субаровскому "линеатронику"

отзывОтзыв2

и? что там про вариатор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор штука не надёжная пока,побуксавал и До свидания,еще их у нас не Ремонтируют B)

 

Вы наверное перепутали вариатор и DSG, которая в этом случае очень быстро "отдает концы".

Надежность конструкции (в том числе цепи вариатора), которую компания LuK заложила в субаровский вариатор такова, что он угробится гораздо позже многих современных многоступенчатых гидротрансформаторных коробок. Потому что не сам факт букса страшен, а ударные нагрузки на трансмиссию и вариатор, которые при этом возникают. А то, что вариатор более чувствителен к перегреву жидкости ,чем гидротрансформатор - это да ! Вот на это и надо обращать серьёзное внимание. Кстати в США уже был отзыв по Аутам и Легаси с вариатором по доработке системы охлаждения вариатора.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент пользую Тиану 2,5 с вариатором, впечатления самые положительные. Комфорт разгона/движения (плавность) просто феноменальная, причём это по моим ощущениям не отражается на динамике. Вернее отражается но в положительную сторону.

При необходимости немедленного разгона нет никаких потерь времени на переключение вниз - сразу весь момент движка к вашим услугам.

Есть режим спорт и пониженная. Пониженную пользую иногда а спорт пользую также часто как и все юзают титроник, один раз попробовать и потом пару раз похвастаться: "Вон гляди тут ещё какая штука есть!" ))))

Честно скажу что по комфорту любая АКПП грустно отсасывает по сравнению с вариатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурано,замена вариатора 2 раза,еле продал это гуано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу что по комфорту любая АКПП грустно отсасывает по сравнению с вариатором.

ну почему-же грустно?...задорно , весело и причмокивая!!! :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент пользую Тиану 2,5 с вариатором, впечатления самые положительные. Комфорт разгона/движения (плавность) просто феноменальная, причём это по моим ощущениям не отражается на динамике. Вернее отражается но в положительную сторону.

При необходимости немедленного разгона нет никаких потерь времени на переключение вниз - сразу весь момент движка к вашим услугам.

Есть режим спорт и пониженная. Пониженную пользую иногда а спорт пользую также часто как и все юзают титроник, один раз попробовать и потом пару раз похвастаться: "Вон гляди тут ещё какая штука есть!" ))))

Честно скажу что по комфорту любая АКПП грустно отсасывает по сравнению с вариатором.

а по надёжности и работе,наоборот :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал - статью в общем о вариаторах и Lineartronic'е в частности, опубликовал у меня на сайте http://www.emel.su/blog/#param=id_56

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал - статью в общем о вариаторах и Lineartronic'е в частности, опубликовал у меня на сайте http://www.emel.su/blog/#param=id_56

Спасибо за инфу,Алексей.По мне-идеальный метод передачи различного момента на ведомый вал для изменения его угловой скорости--я так представляю себе эту инженерную мысль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут отзыв есть по субаровскому "линеатронику"

отзыв<a href="http://"http://newmpv.ru/sites/category/104/message/4441/"" target="_blank">Отзыв2</a>

Рядом с этим отзывом есть другой--диаметрально противоположный.По прочтении их возникло ощущение,что они написаны одним человеком--стилистика,орфография,построение предложений практически идентичны :wacko: .Самим надо поездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis, Личной инфы у меня нет. Однако перед покупкой Тианы (а она выпускается с 2003 г) прошерстил все форумы посвящённые данному авто и проконсультировался с сервисменами Мэйджора, Усера и пары профильных сервисов специализирующихся на Ниссанах. По результатам исследования сделал вывод что по надёжности именно эта модель вариатора вполне приемлема. Случаи отказов есть, но они единичны и крайне редки по сравнению с количеством эксплуатируемых авто. По отзывам сервисменов количество отказов в % меньше чем жалоб на АКПП. Тем более у Ниссана опыт использования вариатора начался не вчера, на Икстрайле он стоит с 2007 г а на Тиане с 2003 г. Основная причина отказов (99%) - кривые руки и отсутствие голов ездоков. Но тут можно убить и вариатор и АКПП и мешалку. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего друга хонда цивик 2002 г.в. никаких проблем, а ездить на вариаторе вообще кайф. Был бы у форика такой, взял бы не задумываясь. Аутов пол города гоняет и берет народ его именно из-за вариатора. По моему мнению, лучше еще не придумали. Да и не слышал, чтоб жалобы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну шо вы спорите? на УС-конфе парень взял Аут с вариатором - будем в реальном времени узнавать отзывы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...