Перейти к контенту

Вариатор - хорошо ли это?


Maksimich

Рекомендуемые сообщения

Ездил на Мурано NEW, причём долго и далеко. Конкретно про вариатор: да быстро, да комфортно, но сильное чувтство езды на троллейбусе. Драйва нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

для драйва специально предусмотрено ручное переключение псевдо-"передач".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-так. Оччень интересно! Еще мнения? Давай ещщще!!! Есть кто живой - обладатель нового АУТа на вариаторе? - Отзовись!

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, есть.....но не здесь, на УСе

 

http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,109435.75.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор отстой,от него отказались в 1951 году,но менеджмент взял,всое т.к не выгодно делать надёжный авто,вариатор не надёжная штука,ресур маленький в обслуживании дороже и чаще АКПП,жидкость дороже чем масло для Акпп,разгоняеться плохо,держит высокие обороты двигателя длительное время,что не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis, не хочу обидеть, но у вас очень превратные представления о современных вариаторах. Например, разгон на вариаторе заведомо более лучший, чем на гидротрансформаторных коробках передач. Объяснить почему ?Что касается надежности, то современные многоступенчатые (6-8 передач) гидротрансформаторные КП по надежности совсем не лучше вариаторов, а может даже и хуже. Я скромно промолчу о ресурсе так разрекламированных во всех журналах автоматических коробок с двойными сцеплениями (сухими или "мокрыми").

 

Не надо путать надежную и проверенную временем, и при этом старательно всеми охаиваемую субаровскую E-4AT и какую-нибудь современную 8-ст коробку АКПП. Чтобы создать многоступенчатую гидротрансформаторную АКПП, сравнимую по надежности с E-4AT, например, и при этом уложиться в заданные показатели веса и габаритов, нужно либо применять очень качественные материалы (и при этом стоимость такой коробки передач будет просто "космическая" - яркий пример - это субаровская E-5AT), либо для снижения стоимости коробки придется применять менее качественные материалы и серьёзно поступиться надежностью. Чудес в этом мире не бывает !

 

Поэтому мифы о "ненадежности" вариаторов в бОльшей степени основаны либо на совсем старых фактах 10-летней давности, либо просто не имеют под собой никаких серьёзных оснований.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, в данное время вариатор сырая технология,которую просто тупо втюхивают (выше я уже говорил почему)

Разгон вариатора на практике не может быть лучьше АКПП ни как ,вариатор просто не успевает "переключаться".

Один плюс вариатора что не чувствует "переключений" и всё.

вот именно.." Чудес в этом мире не бывает !"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slavis, если что, у вариатора нет переключений, там ремень по конусу ходит. Кстати у меня друган Аута взял две недели назад на вариаторе, доволен очень, балдеет.Для тех кому нужен драйв автомат нефииг вообще брать.Еще в пользу Вариатора, при обгонах всегда держит максимальные обороты, что дает максимальное ускорение на любой скорости, при этом как только педаль отпусканшь, обороты тут же снижаются до нормального состояния. А самое класное, что этого незамечаешь, особенно если шумка хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, в данное время вариатор сырая технология,которую просто тупо втюхивают (выше я уже говорил почему)

Разгон вариатора на практике не может быть лучьше АКПП ни как ,вариатор просто не успевает "переключаться".

Один плюс вариатора что не чувствует "переключений" и всё.

вот именно.." Чудес в этом мире не бывает !"

уж простите, но ваши познания в матчасти, судя по всему, стремятся к нулю. Поэтому давайте больше не будем писать всякую техногенную ересь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, в данное время вариатор сырая технология,которую просто тупо втюхивают (выше я уже говорил почему)

Разгон вариатора на практике не может быть лучьше АКПП ни как ,вариатор просто не успевает "переключаться".

Один плюс вариатора что не чувствует "переключений" и всё.

вот именно.." Чудес в этом мире не бывает !"

уж простите, но ваши познания в матчасти, судя по всему, стремятся к нулю. Поэтому давайте больше не будем писать всякую техногенную ересь.

 

+1! Учитвая что вариатор не переключается! )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, в данное время вариатор сырая технология,которую просто тупо втюхивают (выше я уже говорил почему)

Разгон вариатора на практике не может быть лучьше АКПП ни как ,вариатор просто не успевает "переключаться".

Один плюс вариатора что не чувствует "переключений" и всё.

вот именно.." Чудес в этом мире не бывает !"

уж простите, но ваши познания в матчасти, судя по всему, стремятся к нулю. Поэтому давайте больше не будем писать всякую техногенную ересь.

 

я смотрю ваша матчасть на +1 вытянула, по поводу вариатора читайте внимательнее слово "переключаеться"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, в данное время вариатор сырая технология,которую просто тупо втюхивают (выше я уже говорил почему)

Разгон вариатора на практике не может быть лучьше АКПП ни как ,вариатор просто не успевает "переключаться".

Один плюс вариатора что не чувствует "переключений" и всё.

вот именно.." Чудес в этом мире не бывает !"

уж простите, но ваши познания в матчасти, судя по всему, стремятся к нулю. Поэтому давайте больше не будем писать всякую техногенную ересь.

 

я смотрю ваша матчасть на +1 вытянула, по поводу вариатора читайте внимательнее слово "переключаеться"

 

ну, давайте уж тогда разберемся по поводу разгона: если брать классическую гидротрансформаторную АКПП и сравнивать эффективность разгона с вариатором, то у последнего (в отличие от гидротрансформатора) есть возможность плавно менять передаточное соотношение. Таким образом, вариатор может держать обороты в зоне максимального крутящего момента постоянно, что априори обеспечит плавный, и, что немаловажно, более быстрый разгон. При этом т.к. разгон у гидротрансформаторной АКПП осуществляется с разблокированным гидротрансформатором, то потери при разгоне будут у обоих коробок (если вы понимаете, о чем я пишу). У роботизированной автоматической коробки передач с двойным сцеплением (мокрым или сухим) да, эффективность разгона будет выше, чем у вариатора и, тем более, чем у гидротрансформаторной АКПП, ввиду уменьшенных потерь при передаче момента/мощности к трансмиссии. Однако за это приходится платить малым ресурсом коробки и их относительно малой выносливостью. В связи с этим первоначальные "восторги" по поводу тех же коробок DSG в настоящее время уже подутихли.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...