Перейти к контенту

Вариатор - хорошо ли это?


Maksimich

Рекомендуемые сообщения

Не спец я по вариаторам - ну совсем. Отсюда вопрос дилетанта - а возможно ли в коробке-вариаторе ручное переключение передач, как на обычном автомате? Особенно интересно, как ведет себя вариатор в грязи , песке, или когда крутой подъем - там, где нужен "полный газ" на первой пониженной?Интересуюсь вариатором, т.к. говорят что Субару будет использовать его на своих новых коробках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

странно все производители от них начинают отказываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спец я по вариаторам - ну совсем. Отсюда вопрос дилетанта - а возможно ли в коробке-вариаторе ручное переключение передач, как на обычном автомате?

У меня был Civic с вариатором. В обычной эксплуатации - Супер!!!!! Как в троллейбусе. Никаких переключений, всё плавно от 0 до max.Остались только самые лучшие впечатления.По поводу переключения не совсем понял, но на Civic'е было три режима: D - и так понятноS - типа спорт, обороты повышенныеL - типа пониженная.При овощных гонках со светофора - сначала L для выхода на макс.обороты, потом S.130 лошадей хорошо подхватывали, одноклассники типа Ранкса или Алекса, сразу отставали.

Особенно интересно, как ведет себя вариатор в грязи , песке, или когда крутой подъем - там, где нужен "полный газ" на первой пониженной?

В грязь не совался, поэтому и поменял на Форя ;), а в крутой подъем на L без малейших проблем

Интересуюсь вариатором, т.к. говорят что Субару будет использовать его на своих новых коробках....

про такие перспективы уже ответили, Несмотря на наилучшие впечатления от варика, для форя я бы опять не взял, т.к. скучно без палки.Но вот если выбирать между автоматом и вариатором - только варик!PS: разницы по динамике 137 л.с. Форя с МКПП и 130 л.с. Civic'а на варике не почуствовал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в Чили в командировке, от конторы там дали Додж Калибер на вариаторе.... ну и отстой я вам хочу сказать... две недели ездил и плевался.... если такие вариаторы все то немудрено, что от них отказываются... никаких режимов кроме D, R, P, N, не было.... да и вообще сама машина ацтой гнилячий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в Чили в командировке, от конторы там дали Додж Калибер на вариаторе.... ну и отстой я вам хочу сказать... две недели ездил и плевался.... если такие вариаторы все то немудрено, что от них отказываются... никаких режимов кроме D, R, P, N, не было.... да и вообще сама машина ацтой гнилячий

Калибер вообще ни о чем аппарат,в любом исполнении коробки.Радиус разворота маленьний и колонки в 5-й двери откидываются,для меломанов и фанарик есть штатный.Вот собственно и все достоинства.Друг на нем ездил,поменял на Ситр 5 и счаслив,что избавился.Хотя для меня Ситр-5 тоже покупка непонятная.Хотя тоже фонарик есть.))))))))) Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У жены Honda Jazz Sport на вариаторея даже после турбофорика ОЧЕНЬ люблю на нем пожарить иногда, едет ну ооочень прилично и приятно8 свечей + то, что ты газом можешь сделать ЛЮБЫЕ ОБОРОТЫ на ЛЮБОЙ скорости - СИЛА!например при старте со светофора обороты при утопленном газе сразу зависают на 4200-4300 и такими и остаются, пока не отпустишь газ - а скорость растет! :)в городской езде очень удобно что нет лага никакого, сразу выстреливаетна трассе тоже кайф, обороты при 120кмч примерно 1.700-1.800, как на многолитровых американских "автобусах"при необходимости обгона чуть придавил - и уже 3.500 например, и попёр - момента там нормальноесть режим СПОРТ, в котором обороты еще выше чем при обычном драйве, и имитация 7-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ - баловство, но работает очень четко, "передачи" перещелкиваются подрулевыми лепестками примерно раз в 8-10 быстрее, чем это можно делать на Субарином Спортшифте :)и никаких толчков, пинков и прочих тычков под дых - реально мини-троллейбус

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тестил для Лены Корсу 1,2 на вариаторе, даже на спорт. режиме голова чуть не отвалилась, сначала она летит, потом переключается, и создается впечатление, что едет обратно на мгновение, потом снова пыхтит и опять назад. Вот думаю Лена у меня с больной головой будет постоянно. Отказались в пользу 1,4 автомат, хотя в наличие не было и протестить не удалось, довольна теперь, как электродвигатель работает. Когда Форя "искал" себе, тестил новоиспеченную Кайоту Тороллу, примерно такой же эффект, хотя помягче. Так вот все манагеры в сервисах говорят, что народ просит или ручку или автомат, а это спрос, который и должен рынок регулировать, отсюда удивился, что Субару хочет вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тестил для Лены Корсу 1,2 на вариаторе, даже на спорт. режиме голова чуть не отвалилась, сначала она летит, потом переключается, и создается впечатление, что едет обратно на мгновение, потом снова пыхтит и опять назад. Вот думаю Лена у меня с больной головой будет постоянно. Отказались в пользу 1,4 автомат, хотя в наличие не было и протестить не удалось, довольна теперь, как электродвигатель работает. Когда Форя "искал" себе, тестил новоиспеченную Кайоту Тороллу, примерно такой же эффект, хотя помягче. Так вот все манагеры в сервисах говорят, что народ просит или ручку или автомат, а это спрос, который и должен рынок регулировать, отсюда удивился, что Субару хочет вариатор.

это роботизированная механика так работает, полная чушатина, работает как начинающий водитель в автошколе, а то и хужеКорсы не делают с вариатором, это слишком дорого. Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тестил для Лены Корсу 1,2 на вариаторе, даже на спорт. режиме голова чуть не отвалилась, сначала она летит, потом переключается, и создается впечатление, что едет обратно на мгновение, потом снова пыхтит и опять назад. Вот думаю Лена у меня с больной головой будет постоянно. Отказались в пользу 1,4 автомат, хотя в наличие не было и протестить не удалось, довольна теперь, как электродвигатель работает. Когда Форя "искал" себе, тестил новоиспеченную Кайоту Тороллу, примерно такой же эффект, хотя помягче. Так вот все манагеры в сервисах говорят, что народ просит или ручку или автомат, а это спрос, который и должен рынок регулировать, отсюда удивился, что Субару хочет вариатор.

это роботизированная механика так работает, полная чушатина, работает как начинающий водитель в автошколе, а то и хужеКорсы не делают с вариатором, это слишком дорого.
ну да, только там не лепестки стояли у руля, а ручка толкает туда-сюда (разницы нет), а ехала она так (писал выше) в автоматическом режиме, т.к. в наличие полного автомата не было, а Лена упражняться с ручкой в пробках не хочет. А на счет цены зря, Корса у нас вышла дороже на 65 тыров, чем аналог Хонды Джяз. Ездили мы на ней, Лене не понравилось, Лена у меня девушка высокая и по убогим настройкам в Джазе сесть не смогла, отсюда негатиф, да и дизайн у нее немного подзапоздал, в связи с чем эту машину мы отмели. Хотя честно сказать я Лену на нее уговаривал так же как и на Импрезу. Все-таки по рейтингам надежности Хонды лидируют. По отзывам пользователей Джаз есть знакомые, у одной было Легаси и она попросила заменить Джаз вариатор на Джаз ручка (не едет, машина рабочая, возможность есть), другой ставил какие-то приблуды на кузов со сверлением и не лестно отозвался на металл, точнее толщину ("как бумага").
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tehnolog, ну ипонцы все металлом грешат... все тонковаты... матрена у меня была тоже как из фальги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катался на Outlander XL 2,4 с вариатором. Тестил в салоне примерно 1 час. Для города нормально, особенно если передачи переключать подрулевыми лепестками. Без этого коробка показалась слишком задумчивой.В целом машинка не очень понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу вариатора - присоединяюсь к MSTiFK8R, что оный на Honda Jazz очень хорош ! Со светофора можно реально "дёрнуть" очень много "крутых" тачек. Мой знакомый по этому поводу даже ведёт счёт "принятых" ГИБДД крутых джиперов :D Короче, есть место, где постоянно тусуются гайцы. Он резво стартует со светофора, оставляя "крутых" далеко позади. Далее, через пару сотен метров "обиженные" крутые с рёвом и на бешеной скорости проносятся мимо, где еще через пару сотен метров их "принимают с распростёртыми объятьями" радостные гайцы :super_smilies042:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Гайцы за это должны процент отстёгивать
Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, никто и не писал, что этого нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже тести Outlander XL с вариатором. При спокойной езде - обалденно. Плавненько. Перед поворотом газ отпустишь, чуть-чуть притормозишь, а на выходе когда газ добаляешь ни малейшего рывка, опять плавно.Но вот при динамичной езде - полная .опа! Разгоняешься (задумчиво весьма), дырочка в потоке уже закрылась, начинаешь тормозить - а он только-только начинает ехать. Нога на тормозе, а машина пытается ехать, двигатель уже не раскручивается, вариатор начинает выть...Ощущения незабываемые. ИМХО - ну его нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отзывы сходятся, учитывая что на Калибере и на Ауте ХЛ один и тот же вариатор. Он же на Лансере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andreikam, TabletGuru,

 

вот так определяются потенциалные дизертиры))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже тести Outlander XL с вариатором. При спокойной езде - обалденно. Плавненько. Перед поворотом газ отпустишь, чуть-чуть притормозишь, а на выходе когда газ добаляешь ни малейшего рывка, опять плавно.

 

Но вот при динамичной езде - полная .опа! Разгоняешься (задумчиво весьма), дырочка в потоке уже закрылась, начинаешь тормозить - а он только-только начинает ехать. Нога на тормозе, а машина пытается ехать, двигатель уже не раскручивается, вариатор начинает выть...

Ощущения незабываемые. ИМХО - ну его нафиг.

Во-во, точно так. И гудит, зараза....

 

 

andreikam, TabletGuru,

 

вот так определяются потенциалные дизертиры))

Мы попробовали, но чёй-то не получилось...))))))) Ну и конкурентов посмотрели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andreikam, TabletGuru,

 

вот так определяются потенциалные дизертиры))

Неа, наоборот!

Я пришел смотреть 09 Форя (старого уже не было), походил кругами, не впечатлился и ушел.

Посмотрел - проехался на серванте и оутлендере, посидел в кооперативе и такой-же опеле (не помню как называется) и все-таки решил взять Форика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы: название темы почему-то иногда читается как эротическое :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы: название темы почему-то иногда читается как эротическое :D

Обалдеть!!! Сперва мальчики на аватарке, теперь э-э-э вариатор... ;)

 

Уралец, ты ли это? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, если я знаю эти слова - это не значит, что я этим пользуюсь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

TabletGuru, если я знаю эти слова - это не значит, что я этим пользуюсь :D

Меняй аватарку - заклюют ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
имя Вадим - происходит от древнерусского слова «вадити» — сеять смуту, спорить, обвинять, клеветать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
что посееш то и пожнёшь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...