Перейти к контенту

Здравствуйте, лесники!


mvfrolik

Рекомендуемые сообщения

mvfrolik, Вливайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mvfrolik, продолжай "переламывать" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муки выбора новой машинки, кажется (тьфу-тьфу-тьфу) заканчиваются.Круг сузился, господа присяжные заседатели!На одной чаше весов - Форестер 2,5 ХS АКПП, на другой - Гранд Витара 3,2 АКПП.Критерии выбора - универсальность и проходимость (без фанатизма)Съездил в У-Сервис на Башиловке. Долго и обстоятельно беседовал сменеджером, пощупал-понюхал, съездил на тест-драйв (впервые в жизни рулил автоматом! До этого были ВАЗы, Форд Фьюжн, механика)Итак:Общее впечатление - очень хорошее! Но - не отличное.Ездил на 2.0 АКПП и сразу понял, что прав - нужно 2,5. Как раз будет!Можно и на 2.0 ездить, безусловно, но чуть-чуть не хватает до ощущенияполного кайфа. Автомат - очень понравился. Вообще не заметил, когда происходит переключение скоростей! С непривычки пару раз хватался за рычаг :))Как машинка едет, очень понравилось, спецом проехались по трамвайным путям - это не Фью, конечно! Мягонько! Руль - очень четкий, легкий и в то же время "неразболтанный".Порадовал большой диапазон регулировок руль-сиденье.Салончик, увы, так себе... Небогато, прямо скажем. На Фьюже даже лучше, на мой взгляд... Это к панели, в первую очередь относится. Пластик - дубовый, в девятке, кажется, мягче... Чтой-то японцы зажали... Сами-то, поди, на таких не ездят! :)Клиренс показался не таким уж и большим (хотя, когда на улице вижу Форика, он бросается в глаза), но зато под днищем все оченьровненько, ничего не торчит. Пока не понял, что значит неизменяемый клиренс, вернее, как это работает. Если, действительно, под загрузкой машина не проседает, это клево. Но как это сказывается на езде?Багажник с особенностями... Мысленно представил, как в него уложится лодка, мотор и прочее туристскоешмотье - погрустнело. Высоковатый пол, запаска под ним. Чтобы ее достать в случае чего, придется вытаскивать почти все на улицу. Есть,над чем задуматься... С другой стороны, и в "09", и в Фьюжне такая же история. В этом плане, наружное крепление запаски удобнее. Но, блин,тогда задняя дверь открывается горизонтально, да еще в сторону тротуара (это я про Гранд Витару). Тоже - не фонтан!Резюме: голос сердца покрывает глаза легкой поволокой, и они как-топрикрываются на все эти замеченные нюансы. Еще раз повторюсь - в целомвпечатление очень хорошее!Еще один момент - раздвояюсь между двумя вариантами:1. Цвет, который мне нравится (серовато-голубовато-зеленый), но комплектация жиже, чем я хочу.2. Цвет простенький (светло-серый), но полный фарш.Учитывая, что большую часть времени я все-таки буду проводить внутри,комфорт имеет большее значение, поэтому хрен с ним, цветом! (и рублем! :))Ради чистоты эксперимента надо бы, конечно, и на Сузуке прокатиться.Звиняйте, если, может быть не туда написал...

Изменено пользователем mvfrolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mvfrolik, всё нормуль.

сходи прокатись на судзуки

в идеале по примерно такому-же маршруту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mvfrolik, сузуки кароший авто но ФОРЬ ИНТЕРЕСНЕЙ .А про запаску вот что скажу может я везучий но за крайние года 4 ни разу не доставал .так вот.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...