Перейти к контенту
  • 0

Установка биксеноновых линз в фары SG рестайл


Vlad Moskovsky

Вопрос

Собственно.

Приехал наконец комплект биксеноновых линз, который я заказывал из Китая (фирмы OLLО).

Качество комплекта очень понравилось, всё сделано качественно, добротно.

В комплекте блоки розжига, сами линзы и пара блочков-коннекторов с пучком соединительных проводов.

Китайцы положили в комплект даже герметик для фары и пучок хомутов.

 

Всё встало как родное, диаметр отвестия в отражателе просто идеально подошёл к диаметру гайки на конце линзы. Фоты прилагаю.

Комплект Н1 или Н7 так идеально бы не подошёл, пришлось бы центровать линзу относительно гораздо бОльшего отверстия в отражателе фары.

В результате... мне удалось качественно закрепить РОДНЫЕ (иппонские, точнее Филипс D2R) лампочки в линзах, и, кроме того, использовать РОДНЫЕ (иппонские) блоки розжига.

Поколхозил с проводами чуток, правда. Но всё сделал.

 

Да, и заранее извиняюсь за качество фоток процесса - в самый отвественный момент в фотоаппарате умерли батарейки, а бегать покупать новые времени не было.

Потому фотал на телефон <_<

 

Фото 1, 2 - установочный комплект.

Фото 3, 4, 5, 6 - разбираем фару и примеряем линзу.

Фото 7 - В перекурах вынимаем из фар и матим 2000-шкуркой ободки вокруг отражателей, обезжириваем и потом красим их из баллончика АБСОЛЮТНО МАТОВОЙ краской (а-ля STI). Раза на три красим, по чуть-чуть, чтоб не наделать потёков.

Фото 8, 9 - Пока сохнет краска, можно примерить фары (пока без стёкол и ободков отражателей), заодно подключить провода и проверить работоспособность комплекта. Всё работает B)

Фото 10 - краска высохла, собираем фары.

post-2004-1242631728_thumb.jpg

post-2004-1242631757_thumb.jpg

post-2004-1242631780_thumb.jpg

post-2004-1242631818_thumb.jpg

post-2004-1242631829_thumb.jpg

post-2004-1242631845_thumb.jpg

post-2004-1242631857_thumb.jpg

post-2004-1242633290_thumb.jpg

post-2004-1242633359_thumb.jpg

post-2004-1242633424_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Жалко, что прикроется тема с колхозным ксеноном и линзами =(

лишаться прав на полгода-год никто не захочет

это с какого испуга...???? на полгода прав-то лишаццо...

 

а здесь еще не баянили? вроде уже везде обсосали.

 

Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России.

 

На автомобильные интернет форумы попал фрагмент документа, выпущенного Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД). В нем говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в автомобильных фарах газроразрядных источников света, называемых обычно "ксеноном", пишет "Деловой Петербург".

 

Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газроразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", - говорится в документе.

 

"Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газроразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ", - резюмируют авторы документа. Указанная статья подразумевает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений.

 

В НИЦ БДД журналистам "ДП" подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России.

 

Как отмечает издание, замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга, в среднем, 12 – 30 тысяч рублей (стоимость лампы и ее установки).

 

Впрочем, есть и противники замены ламп. Они считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин.

 

"Сейчас эта мода уже отошла", - цитирует "ДП" слова председателя автоклуба "А24" Дениса Шубина. По его мнению, установкой "ксенона" увлекались, главным образом, владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. "Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный "ксенон", а где нет – вопрос открытый", - полагает он.

http://spbvoditel.ru/2010/02/04/016/

 

 

http://i066.radikal.ru/1002/88/61e5fa2f1050.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жалко, что прикроется тема с колхозным ксеноном и линзами =(лишаться прав на полгода-год никто не захочет

это с какого испуга...???? на полгода прав-то лишаццо...
а здесь еще не баянили? вроде уже везде обсосали.
А в какой ветке по подробней баяняли?Только, блин, присмотрелся линзы поставить.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жалко, что прикроется тема с колхозным ксеноном и линзами =(лишаться прав на полгода-год никто не захочет

это с какого испуга...???? на полгода прав-то лишаццо...
а здесь еще не баянили? вроде уже везде обсосали.
А в какой ветке по подробней баяняли?Только, блин, присмотрелся линзы поставить.....
куда уже подробнее? =) вся инфа есть =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да пошли-бы они лесом.... всё им бл@дъ денег мало.... каждый раз позаковырестей метод придумают чтоб лаваша срубитъ полёхкому.... а потом людей в магазинах убивают из табелъного оружЫя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, что делать - у них монополия на власть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока что в документе, если почитать внимательно, подразумевается запрещение "колхоза", т.е. установка газоразрядных источников света в рефлекторные фары, предназначенные под галогенную лампу накаливания. Линзовка под это дело не попадает.Однако пока это рекомендательный документ, и что в итоге вылезет, когда, а главное, КАК это будет оформлено законодательно - ХЗ. Потом ещё доказывай что у тебя штатный ксенон, как в нашем случае - налицо рефлектор + ксенлампа. С линзами проще, как минимум, гаям хватит колхозников для развлечения. Хотя у нас всё как всегда может быть через ..опу! :)Но то что гомосятни на дорогах поменьше станет это точно. И это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но то что гомосятни на дорогах поменьше станет это точно.

эт я шЫбко сумлеваюсъ... :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если честно, то я, прочитав этот "документ" сижу и думаю: у нас все экспертные заключения пишутся имбецилами? Только полный технический кретин может оперировать понятием "искровой разряд" применительно к HID-лампе. Про длину волны - просто падонкаффский отжиг: можно говорить о разном спектральном распределении силы излучения в заданном диапазоне, но нести такое в документе??? Извини, Виталий, за засирание ветки оффтопом, но меня пробил словесный понос - пока заключения будут писать такие кретины, мы так и будем жить в жопе -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мы так и будем жить в жопе -_-

этт запросто... :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интересно как будут доказывать свою непричастность владельцы галогенок с колбами с примесями ксенона (типа PIAA IPF итп ) - по температуре свечения они будут лакомым кусочком для остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я нигде не видел рекомендованную цветовую температуру для ламп головного света. И думаю, что никогда не увижу. Думается, что будет инструментальный контроль (форма пучка, соответствие яркости в контрольных точках). Если все соблюдено - поехал дальше (ну или взяв протокол поехал в суд и нахлобучил молодцов за нарушение их же правил остановки ТС). Если не соблюдено - получи законных люлей, плати штраф, ходи пешком. Собственно как сейчас с тонировкой: есть прибор - нет вопросов. Кстати спектр свечения галогеновых ламп не изменится от наличия в колбе ксенона ;) А лампы с окрашенной в синий цвет колбой для фар головного освещения давно пора запретить - кроме снижения яркости и повышения температуры колбы окраска ни к чему не приведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy

 

думаю все же изменится цвет в зависимости от хим.состава газа внутри колбы - иначе чем объяснить разный световой спектр ПИАА, ИПФ и тп, при том, что у них колба прозрачная?

 

крашеные колбы разумеется в топку, особенно "имитирующие преломления света в ксеноновой колбе" цветами радужной побежалости :)

 

интересно все же, как будут проверять установлен ли ксенон на машине? - ведь перекальный стоваттный галоген подчас ярче светит, чем штатные 35W ... м?

 

это гайцам надо увешаться приборами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если честно, то я, прочитав этот "документ" сижу и думаю: у нас все экспертные заключения пишутся имбецилами? Только полный технический кретин может оперировать понятием "искровой разряд" применительно к HID-лампе. Про длину волны - просто падонкаффский отжиг: можно говорить о разном спектральном распределении силы излучения в заданном диапазоне, но нести такое в документе??? Извини, Виталий, за засирание ветки оффтопом, но меня пробил словесный понос - пока заключения будут писать такие кретины, мы так и будем жить в жопе -_-

Абсолютно согласен, документ попахивает нехорошо.. смахивает на коллективное творчество душевнобольных :) Утрирую конечно..

Я нигде не видел рекомендованную цветовую температуру для ламп головного света. И думаю, что никогда не увижу. Думается, что будет инструментальный контроль (форма пучка, соответствие яркости в контрольных точках). Если все соблюдено - поехал дальше (ну или взяв протокол поехал в суд и нахлобучил молодцов за нарушение их же правил остановки ТС). Если не соблюдено - получи законных люлей, плати штраф, ходи пешком. Собственно как сейчас с тонировкой: есть прибор - нет вопросов. Кстати спектр свечения галогеновых ламп не изменится от наличия в колбе ксенона ;) А лампы с окрашенной в синий цвет колбой для фар головного освещения давно пора запретить - кроме снижения яркости и повышения температуры колбы окраска ни к чему не приведет.

Согласен что максимум это замер в контрольных точках грозит, но слабо представляю бандуру для замера на отдельно взятом посту. Это не Блик для замера светопропускания тонировки, а побольше весчь. А ведь кроме прибора ещё должна быть специальная ровная площадка для этого.

интересно все же, как будут проверять установлен ли ксенон на машине? - ведь перекальный стоваттный галоген подчас ярче светит, чем штатные 35W ... м? это гайцам надо увешаться приборами

Ну чтобы просто определить наличие ксенона достаточно остановить машину и попросить выключить-включить ближний ;) галоген практически моментально загорается по сравнению даже с заводским ксеном. И под капот даже лезть не надо... Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...