Алексей.А Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Всем привет, меня зовут Алексей!В крадце о себе, на сегодняшний день и много лет до этого ездил на BMW, наконец устал ремонтировать подвеску за безумные деньги, а единственой альтернативой BMW, и видел, верней знал что есть SUBARU FORESTER, думаю не ошибся, если не так поправьте себе, выбираю 2,5 турбо, на автомате, 2007-08 годы, максимальной комплектации, подскажите, на что обратить внимание в первую очередь при покупке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Алексей.А, привет! посмотри на форуме, тут масса ответов на такие вопросы ;) а вообще - правильный выбор ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Алексей.А, Добро пожаловать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Алексей.А, приветствую! А что за БМВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Алексей.А, Привет! При покупке внимание обратить на документы, кузов,двигатель,подвеску. В принципе как у всех машин. Желательно загнать на диагностику в проверенный сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Алексей.А, привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей.А Опубликовано 18 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 suby, Всем спасибо за добродушный прием, BMW у менят сейчас E-39 528i, 193 лошадки, 2000 г., полная комплектсация на тот год, кожа рожа, автомат с типтроником, спорт режим, короче полный фарш, но уже устал повторюсь подвеску ремонтировать, за год всю заново перебираешь, хотя по бездорожю не есзжу, болезнь у них такая, надеюсь, зотя даже знаю, что у Subaru, а тем более Forester, таких проблем про меньше, да и запчасти я посмотрел на порядок дешевле, хотя амортизаторы, задние примерно также стоят в оригинале, но в отличии от BMW через 30-40 тыс. км пробега не вылетают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 suby, Всем спасибо за добродушный прием, BMW у менят сейчас E-39 528i, 193 лошадки, 2000 г., полная комплектсация на тот год, кожа рожа, автомат с типтроником, спорт режим, короче полный фарш, но уже устал повторюсь подвеску ремонтировать, за год всю заново перебираешь, хотя по бездорожю не есзжу, болезнь у них такая, надеюсь, зотя даже знаю, что у Subaru, а тем более Forester, таких проблем про меньше, да и запчасти я посмотрел на порядок дешевле, хотя амортизаторы, задние примерно также стоят в оригинале, но в отличии от BMW через 30-40 тыс. км пробега не вылетают! про задние это ты не прав, мне за первые 15000км пробега 2 раза по гарантии меняли. Если машина будет не на гарантии, то лучше назад обычные поставить, без поддержки клиренса.(правда вместе с пружинами менять придется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей.А Опубликовано 18 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 suby, Всем спасибо за добродушный прием, BMW у менят сейчас E-39 528i, 193 лошадки, 2000 г., полная комплектсация на тот год, кожа рожа, автомат с типтроником, спорт режим, короче полный фарш, но уже устал повторюсь подвеску ремонтировать, за год всю заново перебираешь, хотя по бездорожю не есзжу, болезнь у них такая, надеюсь, зотя даже знаю, что у Subaru, а тем более Forester, таких проблем про меньше, да и запчасти я посмотрел на порядок дешевле, хотя амортизаторы, задние примерно также стоят в оригинале, но в отличии от BMW через 30-40 тыс. км пробега не вылетают! про задние это ты не прав, мне за первые 15000км пробега 2 раза по гарантии меняли. Если машина будет не на гарантии, то лучше назад обычные поставить, без поддержки клиренса.(правда вместе с пружинами менять придется) Все понятно, и здесь с амортизаторами иногда бывает проблема, я один раз оригинальные передние через 5000 заменил, 420 евро штука стоит, сейчас Бильштайн стоит, 30 000 тьфу, тьфу, но это амортизаторы, рычаги гораздо быстрее вылетают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Алексей.А, Привет! Как пересядешь - хвастайся!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Алексей.А, присоединяйся.Форик 07-08 точно по подвеске покрепче . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Алексей.А, привет, привет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shade Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Алексей.А, приветствую. Свежие форики просторные, красивые, база хорошая. По ходовке не скажу т. к. не эксплуатировал пока)) думаю еще и не скоро удасться))) так что расскажешь о впечатлениях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладВас Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Алексей.А, привет. Уверен, что в выборе ты не ошибся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.