turboxren Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 (изменено) Баян с большой бородой! B)все что постят сузуководы не боян а классика :super_smilies089: Изменено 29 Июня 2008 пользователем turboxren Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 А чего лучше рулится интересно табурег на пневме или новый турбофорь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
turboxren Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 (изменено) А чего лучше рулится интересно табурег на пневме или новый турбофорь ?ответ тутhttp://www.club-forester.ru/index.php?show...st=0#entry59244 Изменено 29 Июня 2008 пользователем turboxren Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 ок вопросов нет =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
turboxren Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 (изменено) . Изменено 29 Июня 2008 пользователем turboxren Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Кто-то интересовался помнится есть ли поддержка спины, похоже в топе есть http://www.subaru.com/media/image/2009/forester/25xtlimited/photos/4957_065_lg.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Хватит уже про Витару сказки рассказывать. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 (изменено) Прокатился вчера на турбофоре 2009. Пракатится по городу не дали, номеров нет... покатались в окрестностях автосалона немного. Описывать качество панелей и прочее не буду, потомучто для меня это не критерий выбора авто (хотя складывающиеся вручную зеркала - это чтото...). Меня больше интересует управление и динамика. На мой взгляд новый турбофорь немного потерял в динамике, но не критично. Управление в принципе такое же. Вообщем это все тот же турбофорь в другом качестве немного.. повыше, покомфортней, помягче. Вообщем как и "старый" форик так и новый - на любителя. Надеюсь как будет нормальный тестдрайв покатаюсь на нем от душив продолжениее...Вчера прокатился сначала на новом форе, затем на старом, затем опять на новом. Выводы.. на счет динамики очень спорно, думаю это можно заменить только если стартануть вместе. Так практически не чувствуется, во всяком случае в городском режиме точно разницы нет. Шумка в новом однозначно лучше, мягче подвеска. Рулится на мой взгляд одинаково. Изменено 30 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Обзор нового Форестер 2009 - здесь !Похоже, журналисты ездили на том же белом Атмофоре 2009 2.5/АТ, что и я в воскресенье в Шуколово... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Печальные новости услышал сегодня, новый форь из-за своей новой супер мягкой подвески и клиренса 25 см на 160 км/ч перевернули в Тюмени.Я подозревал что он чересчур магкий и вольяжный, кто будет брать скорее всего нужно менять амортизаторы, ставить пожёще, да я бы чесно сказать и резину с дисками поменял на 19 дюйм, уж больно он мягонький.Всё больше и больше люблю свой 2007 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Ну думаю на 160 и старый можно перевернуть ? ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Давал я и 220 на своём , не так уж это прочто сделать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Печальные новости услышал сегодня, новый форь из-за своей новой супер мягкой подвески и клиренса 25 см на 160 км/ч перевернули в Тюмени.Я подозревал что он чересчур магкий и вольяжный, кто будет брать скорее всего нужно менять амортизаторы, ставить пожёще, да я бы чесно сказать и резину с дисками поменял на 19 дюйм, уж больно он мягонький.Всё больше и больше люблю свой 2007 :DУ турбы такая же подвеска ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 (изменено) Цетр тяжести на форе 09 на 1 см выше чем на старом......а перевернуть моно любую машину-главное прокладка между.....! Изменено 1 Июля 2008 пользователем костик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Цетр тяжести на форе 09 на 1 см выше чем на старом......а перевернуть моно любую машину-главное прокладка между.....!Это тебе в салоне рассказали? :D Интересно кто измерял?Машина на 11 см выше и клиренс на 2.5 больше.Как такое может быть?Ломы вместо ароматизаторов там не вварены,подвеска очень мягкая. Печальные новости услышал сегодня, новый форь из-за своей новой супер мягкой подвески и клиренса 25 см на 160 км/ч перевернули в Тюмени.Я подозревал что он чересчур магкий и вольяжный, кто будет брать скорее всего нужно менять амортизаторы, ставить пожёще, да я бы чесно сказать и резину с дисками поменял на 19 дюйм, уж больно он мягонький.Всё больше и больше люблю свой 2007 :DУ турбы такая же подвеска ?По ощущениям у новой турбы подвеска мягче ,чем у новой атмы.Наверное из-за разной резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Цетр тяжести на форе 09 на 1 см выше чем на старом......а перевернуть моно любую машину-главное прокладка между.....!Это тебе в салоне рассказали? :D Интересно кто измерял? Машина на 11 см выше и клиренс на 2.5 больше. Как такое может быть? Ломы вместо ароматизаторов там не вварены,подвеска очень мягкая. Gnom, Wolf с Украинского Форестер-клуба где-то писал, что спецы утверждают, что центр тяжести у нового Форя действительнго чуть ниже, чем у старого! (найлу - приведу ссылку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 (изменено) Цетр тяжести на форе 09 на 1 см выше чем на старом......а перевернуть моно любую машину-главное прокладка между.....!Это тебе в салоне рассказали? :D Интересно кто измерял?Машина на 11 см выше и клиренс на 2.5 больше.Как такое может быть?Ломы вместо ароматизаторов там не вварены,подвеска очень мягкая.Просто очень ЧАСТО манагеры в салонах говорят то, чего от них хотят услышать :D А просто посмотрев на 2-е машины стоящие рядом вопросов подобных просто не возникнет.с Украинского Форестер-клуба где-то писал, что спецы утверждают, что центр тяжести у нового Форя действительнго чуть ниже, чем у старого! (найлу - приведу ссылку)Вадим, лучше верить глазам. А "спецы" чего только не утверждают. И на "подключалках" пишут - постоянный полный привод. И клиренс до "днища" меряют, а не до балок и т.п. Изменено 1 Июля 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Во, украинцы только что видео выложили: http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=10&t=581 Форики и Аутбек на танкодроме! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Вадим, лучше верить глазам. А "спецы" чего только не утверждают. И на "подключалках" пишут - постоянный полный привод. И клиренс до "днища" меряют, а не до балок и т.п.Паша, 777, глаза не всегда объективны: поставь рядом Аутбек и Митсу Аут-Хуль -скажешь, что они одинаково весят? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexашка Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Други, скажите, а что за тема с открыванием двери при диагональном вывешивании - на одном из роликов видел, как Форестер09 зависает, после чего открывается и закрывается дверь, и Форик продолжает движение как ни в чем не бывало дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Это значит, что кузов жесткий и его не перекосило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Это значит, что хлопнули со всей дури, чтобы типа показать жёсткость кузова :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 На Аутбеке боковые при вывешивании открываются и закрываются намано! А вот заднюю - перекашивает достаточно сильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Други, скажите, а что за тема с открыванием двери при диагональном вывешивании - на одном из роликов видел, как Форестер09 зависает, после чего открывается и закрывается дверь, и Форик продолжает движение как ни в чем не бывало дальше?Я когда во Внукого на мото/квадрациклетной трассе катался, открывал/закрывал двери без проблем (даже не думал, что их перекосить может). Единственное чего боялся - перевернуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 (изменено) А не подскажите, по инструкции, какие размерности шин и характеристики дисков (с вылетом) допустимы к установке на Нью Форик? Изменено 1 Июля 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.