Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Прошу новый форь не ругать, у меня родители заказали его :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пикуленко о Forester 2009, современных дизелях и проч.http://www.echo.msk.ru/programs/parking/502704-echo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пикуленко о Forester 2009, современных дизелях и проч.http://www.echo.msk.ru/programs/parking/502704-echo/

Cорокин тоже много сказок про Форь рассказывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Новый Volkswagen Forester – это, конечно, событие."

А что - красивая оговорка, мне понравилась :D

Предлагаю сравнить с Субару Тигуаном :p

 

Гы. Продолжаю читать... «Мнение о двухметровой механике?» - следующий перл.

 

Или я пока не вкурил, что вся статья это стеб?

Изменено пользователем sva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Новый Volkswagen Forester – это, конечно, событие."

А что - красивая оговорка, мне понравилась :D

Предлагаю сравнить с Субару Тигуаном :p

 

Гы. Продолжаю читать... «Мнение о двухметровой механике?» - следующий перл.

 

Или я пока не вкурил, что вся статья это стеб?

Так зачем читать всякую хню? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что греха таить, есть воросы к новому Форю, просто действительно пусть себя покажет, наши то 2007е уже показали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот, кто купил модель 2008-го года, просто снял пенку с Субару! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдавал сегодня свой на ТО-30. в РРТ пришли турбы в максималке. Раньше я смотрел 2 литра меху в минимуме и сказал, что внутри это отстой полнейший, что могу сказать и сейчас. про максималку турбу за 1300. турба - снаружи смотрится вообщем то органично. для большого кроссовера. очеь порадовали пластиковые некрашеные пороги кстати. внешне токо сильно портят 2 смешные и малюсенькие трубки глушителей. неужели накладки нельзя было присобачить как на Аутбеке. внутри .... а ведь не так всё плохо! кожа на сидухах лучше, чем штатная на 2008, даже с перворацией, нормальнеые электросидения, сзади места ощутимо больше, пошире как то. пластик - не хуже, чем на СХ7 или ХУЛе. подлокотник в этой версии человеческий и удобный, руль не как в атмоверсии, а нормальный удобный момо. вообщем то по большому счету особо и придраться к чему по салону не нашел (ооо- сидения - кожа- а боковины дверей - велюр - затрется в момент, так что перешивать сразу надо). Музыка хоть и г... но не такое, как в 2008. завтра буду машину забирать, попробую оттестдрайвить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдавал сегодня свой на ТО-30. в РРТ пришли турбы в максималке. Раньше я смотрел 2 литра меху в минимуме и сказал, что внутри это отстой полнейший, что могу сказать и сейчас. про максималку турбу за 1300. турба - снаружи смотрится вообщем то органично. для большого кроссовера. очеь порадовали пластиковые некрашеные пороги кстати. внешне токо сильно портят 2 смешные и малюсенькие трубки глушителей. неужели накладки нельзя было присобачить как на Аутбеке. внутри .... а ведь не так всё плохо! кожа на сидухах лучше, чем штатная на 2008, даже с перворацией, нормальнеые электросидения, сзади места ощутимо больше, пошире как то. пластик - не хуже, чем на СХ7 или ХУЛе. подлокотник в этой версии человеческий и удобный, руль не как в атмоверсии, а нормальный удобный момо. вообщем то по большому счету особо и придраться к чему по салону не нашел (ооо- сидения - кожа- а боковины дверей - велюр - затрется в момент, так что перешивать сразу надо). Музыка хоть и г... но не такое, как в 2008. завтра буду машину забирать, попробую оттестдрайвить.

Как я понимаю, в максимальной комплектации не только у турбы такой салон, но и у атмосферников (та, которая с люком и кожей) рубликов?! Или я что-то путаю???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот, кто купил модель 2008-го года, просто снял пенку с Субару! :)

Скорее всего, не "пенку", а "сливки"!!!.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот, кто купил модель 2008-го года, просто снял пенку с Субару! :)

Скорее всего, не "пенку", а "сливки"!!!.. :rolleyes:
:D Форик 08 просто Гуано.Но как,сцуко, едет.Особенно на Адреналине.Достойное название,кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдавал сегодня свой на ТО-30. в РРТ пришли турбы в максималке. Раньше я смотрел 2 литра меху в минимуме и сказал, что внутри это отстой полнейший, что могу сказать и сейчас. про максималку турбу за 1300. турба - снаружи смотрится вообщем то органично. для большого кроссовера. очеь порадовали пластиковые некрашеные пороги кстати. внешне токо сильно портят 2 смешные и малюсенькие трубки глушителей. неужели накладки нельзя было присобачить как на Аутбеке. внутри .... а ведь не так всё плохо! кожа на сидухах лучше, чем штатная на 2008, даже с перворацией, нормальнеые электросидения, сзади места ощутимо больше, пошире как то. пластик - не хуже, чем на СХ7 или ХУЛе. подлокотник в этой версии человеческий и удобный, руль не как в атмоверсии, а нормальный удобный момо. вообщем то по большому счету особо и придраться к чему по салону не нашел (ооо- сидения - кожа- а боковины дверей - велюр - затрется в момент, так что перешивать сразу надо). Музыка хоть и г... но не такое, как в 2008. завтра буду машину забирать, попробую оттестдрайвить.

А я что говорил? :D Подождите, подождите новый форик еще всем покажет :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я что говорил? :D Подождите, подождите новый форик еще всем покажет :rolleyes:

Ждём, когда показывать будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я что говорил? :D Подождите, подождите новый форик еще всем покажет :rolleyes:

Ждём, когда показывать будет?
В 2012 модельном году, тысяч так за 70$
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значится так. покатался. на турбе в максималке (токо тсссс - она уже проданная была) и на атмоавтомате. общее - машина гораздо тише и комфортнее. реально появилась шумоизоляция. подвеска вроде по ямкам кочкам мягче, попробовал быстро повписываться в повороты и был приятно удивле - ожидал гораздо худшего. как уж они умудрились это сделать, но по ощущениям (на асфальте крены ничуть не больше , чем на 2008). по динамике атмоавтомата 2 литра. с низов тянет хорошо, в городе динамики хватает просто за глаза. сказывается смещенный вниз макс момент. после 90 км -ч все гораздо хууже. такую версию я бы мог рекомендовать только для городской езды и в правом ряду по трассе без обгонов. но именно в городе - то что доктор прописал. турба - динамика более ровная , чем на 2008, сильного турбопинка как на моей нет. снизу тянет лучше. может по паспорту он едет чуть медленнее моего, но принципиально это не ощущается. запас под педалью всегда. резюме после коротких и сумбурных покатушек - неплохо. но это другая машина в сравнении с форем 08. сравнивать их даже не совсем корректно. тоже самое, что сравнивать мицу аутлендер и аутлендер хл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ходь один по делу написал :-) Спасиб! А то блин замучали теоретики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значится так. покатался. на турбе в максималке (токо тсссс - она уже проданная была) и на атмоавтомате. общее - машина гораздо тише и комфортнее. реально появилась шумоизоляция. подвеска вроде по ямкам кочкам мягче, попробовал быстро повписываться в повороты и был приятно удивле - ожидал гораздо худшего. как уж они умудрились это сделать, но по ощущениям (на асфальте крены ничуть не больше , чем на 2008). по динамике атмоавтомата 2 литра. с низов тянет хорошо, в городе динамики хватает просто за глаза. сказывается смещенный вниз макс момент. после 90 км -ч все гораздо хууже. такую версию я бы мог рекомендовать только для городской езды и в правом ряду по трассе без обгонов. но именно в городе - то что доктор прописал. турба - динамика более ровная , чем на 2008, сильного турбопинка как на моей нет. снизу тянет лучше. может по паспорту он едет чуть медленнее моего, но принципиально это не ощущается. запас под педалью всегда. резюме после коротких и сумбурных покатушек - неплохо. но это другая машина в сравнении с форем 08. сравнивать их даже не совсем корректно. тоже самое, что сравнивать мицу аутлендер и аутлендер хл.

+1 :rolleyes: я ждал этого отчета :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значится так. покатался. на турбе в максималке (токо тсссс - она уже проданная была) и на атмоавтомате. общее - машина гораздо тише и комфортнее. реально появилась шумоизоляция. подвеска вроде по ямкам кочкам мягче, попробовал быстро повписываться в повороты и был приятно удивле - ожидал гораздо худшего. как уж они умудрились это сделать, но по ощущениям (на асфальте крены ничуть не больше , чем на 2008). по динамике атмоавтомата 2 литра. с низов тянет хорошо, в городе динамики хватает просто за глаза. сказывается смещенный вниз макс момент. после 90 км -ч все гораздо хууже. такую версию я бы мог рекомендовать только для городской езды и в правом ряду по трассе без обгонов. но именно в городе - то что доктор прописал. турба - динамика более ровная , чем на 2008, сильного турбопинка как на моей нет. снизу тянет лучше. может по паспорту он едет чуть медленнее моего, но принципиально это не ощущается. запас под педалью всегда. резюме после коротких и сумбурных покатушек - неплохо. но это другая машина в сравнении с форем 08. сравнивать их даже не совсем корректно. тоже самое, что сравнивать мицу аутлендер и аутлендер хл.

Ну вот, накрнец-то стала появляться стравнительная информация!.. Гера, спасибо!.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гера,позвольте пожать Вашу мужетвенную руку!Иметь в собственности два предыдущих Форя, несколько э ...не благосклонно отзываться до этого о новом и потом написать столь честный и аргументированный отчет ИМХО достойно уважения :give_rose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это хорошо и благородно :D , но чтобы сделать какие то выводы нужно кататся на этой машине минимум месяц, а то и пол года дабы нужны испытания и в зимний период ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это хорошо и благородно :D , но чтобы сделать какие то выводы нужно кататся на этой машине минимум месяц, а то и пол года дабы нужны испытания и в зимний период ИМХО.

Через три года точно... ;) ИМХО - сел проехал и все понятно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак вопрос к тем, кто ездил на форике новом.Есть Impreza WRX - 2006 - машина так сказать, выходного дня.Едет - чума конечно, за это ей прощается многое...да какое многое - почти всё. Но что простительно ей, не будет простительно форику поэтому вопросы (судя по импрезе и отзывам в укр клубе)1. Сиденье. У ВРИКсы ужасное сиденье. Подушка короткая, - очень короткая. Ноги висят (все никак не возьмусь поменять). В общем в тонких тапочках ездить, чтобы хоть как то нога лежала на подушке. Но всё равно - не удобно как его не настраивай.При этом нормальный средний рост, но поездочка хоть куда дальше десятка км. - это испытаение для ног...очень сильное напряжение. А аутбеке наблюдались тоже короткие подушки...:-( но там был в качестве пассажира.Кто-то в клубе укр. говорил что у форика тоже подушка короткая...ну это же издевательство какое то...(в старом форике не издил)2. Сверчки. 10 000 км. врикса как жигули. Шурупает потолок, скрипит передняя панель...скрипит задняя полка. Эксплкатация максимально бережная. И это всё таки зажигалко...О.К. Но уплачивая за форик столько денег чень не хотелось бы изображать из себя внутри "зубиловода". Старые форики тоже так скрипят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые форики тоже так скрипят?

За почти 100000 км пробега никаких посторонних скрипов в салоне старого "Форя" не наблюдалось... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ходь один по делу написал :-) Спасиб! А то блин замучали теоретики...

Какие теоретики?Я тоже самое писал,хрен знает когда,когда Субару моторс его тестили больше полугода назад в Иппонии ,а после на Кипре.Рулится новый гораздо хуже в затычных поворотах.Едет более комфортно и спокойнее.Читай чужие посты.Это вы теоретики,начитались рекламной хрени,насмотрелись рекламного видео и побежали Форик новый заказывать.Без тестов,без ощупывания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты писал с чего, с тех же самых рекламных роликов и статей ??? Ни разу не видели, не сидели, не ездили, а разговоров.. я в принципе не с закрытыми глазами кричю новый фор лучше старого и т.п. Просто достали те кто новый форик не видел даже в живую. Покупаю новый только из за кузова, мне больше нравится в новом кузове. Честно если бы не вышел новый, полюбому бы купил в старом, так что уж не считайте меня ярым противником старого форя, честь ему как говорится и хвала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...