Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Только из салона BMW. Смотрел Х3. Салон. Ничего особенного, салон как салон. Такойже дубовый пластик как на форе, нет подсветки в зеркалах, нет подлокотника, сиденье поллуэлектрическое, такаяже обшика, точнее не чем не хуже форя. Чего вы взъелись на новый форь. При цене в 1700 рубликов тоже салон мог бы быть и получеше. Кузов наверное больше подходит для дам! Съездил посмотрел новый и старый форь. да ничем не хуже по салону. Чесно в новом мне сиденье больше нравится. Руль в новом конечно хуже старого. А так в принципе одинаковое качество. Чичас в Мирае старых фориков целая куча, но чот очереди нет.

Пластик Х3 беда - начинает очень быстро скрипеть - все ждут рестайлинга Х3, чтобы можно было покупать. А про руль в Х3 зря:) Толстый и приятный. За 1.7 база она всегда была голенькая с 1.9 т.р. начинаются приятные мелочи. Этож БМВ - там разводить умеют:)))
Не я про руль в старом и новом форе, в новом откровенная херня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только из салона BMW. Смотрел Х3. Салон. Ничего особенного, салон как салон. Такойже дубовый пластик как на форе, нет подсветки в зеркалах, нет подлокотника, сиденье поллуэлектрическое, такаяже обшика, точнее не чем не хуже форя. Чего вы взъелись на новый форь. При цене в 1700 рубликов тоже салон мог бы быть и получеше. Кузов наверное больше подходит для дам! Съездил посмотрел новый и старый форь. да ничем не хуже по салону. Чесно в новом мне сиденье больше нравится. Руль в новом конечно хуже старого. А так в принципе одинаковое качество. Чичас в Мирае старых фориков целая куча, но чот очереди нет.

Пластик Х3 беда - начинает очень быстро скрипеть - все ждут рестайлинга Х3, чтобы можно было покупать. А про руль в Х3 зря:) Толстый и приятный. За 1.7 база она всегда была голенькая с 1.9 т.р. начинаются приятные мелочи. Этож БМВ - там разводить умеют:)))
Не я про руль в старом и новом форе, в новом откровенная херня.
Руль в новом форе меня откровенно растроил, как отсутствие складывания зеркал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только из салона BMW. Смотрел Х3. Салон. Ничего особенного, салон как салон. Такойже дубовый пластик как на форе, нет подсветки в зеркалах, нет подлокотника, сиденье поллуэлектрическое, такаяже обшика, точнее не чем не хуже форя. Чего вы взъелись на новый форь. При цене в 1700 рубликов тоже салон мог бы быть и получеше. Кузов наверное больше подходит для дам! Съездил посмотрел новый и старый форь. да ничем не хуже по салону. Чесно в новом мне сиденье больше нравится. Руль в новом конечно хуже старого. А так в принципе одинаковое качество. Чичас в Мирае старых фориков целая куча, но чот очереди нет.

Пластик Х3 беда - начинает очень быстро скрипеть - все ждут рестайлинга Х3, чтобы можно было покупать. А про руль в Х3 зря:) Толстый и приятный. За 1.7 база она всегда была голенькая с 1.9 т.р. начинаются приятные мелочи. Этож БМВ - там разводить умеют:)))
Не я про руль в старом и новом форе, в новом откровенная херня.
Руль в новом форе меня откровенно растроил, как отсутствие складывания зеркал.
в топовой версии руль в коже. может это вас как то утешит? :)и складывание зеркал, судя по книжке, тож должно быть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бальзам не сердце!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бальзам не сердце!!! :)

всегда рад помочь :)ну тады ишшо бальзаму:1. высокий подлокотник должен быть в базе у всех машин без понижайки.2. на 2,5 литрах атмо понижайка ЕСТЬ.инфа исходя из руководства по эксплуатации (дилер наконец то книжку привез. а то ездил и не знал, как пользовацца :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. на 2,5 литрах атмо понижайка ЕСТЬ.инфа исходя из руководства по эксплуатации (дилер наконец то книжку привез. а то ездил и не знал, как пользовацца :))

Руководство тоже пролистал в салоне, предъявив ЭТУ информацию менеджеру, а также опечатку Япов, из-за которой некоторое время 2,5 атмо печатали как DOHC - в мануале написано "с ОДНИМ верхним распредвалом", но в скобках - DOHC. Вот из-за этой опечатки и ошибки у ОД на сайтах.А вот по поводу понижайки невзирая на мануал - совершенно твердое НЕТ, увы. Зато подлокотник? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руль на новом форе 2009 отвратныйна старом форе руль такой прикольный рулежный бубликна новом форе под тканевым сиденьем торчит метал кочерга регулировок ногу к сиденью хрен придвинешьтакое ощущение что салон авто разрабатывали инженеры вазапотому как в этом авто допущены косяки которых не допускают даже разработчики китайских машинСравнение - Аутбэк 2.5л акпп и Форестер2009 2.5л акпп масса кгаут 1.485 - новый фор 1.490 лс аут 173 - новый фор 170крут момент Нмаут 231 - новый фор 229бак лаут 64 - новый фор 60колесная база ммаут 2670 - новый фор 2615просвет ммаут 200 - новый фор 220максималка км.ч аут 199 - новый фор 182 !высота ммаут 1545 - новый фор 1700 !риск переворота по тестам nhtsaаут 15% - фор2009 17% !А теперь подумайте кто из них лучше разгонится с 0. со скорости. и кто поедет лучше ...Вообще непонятно зачем выпустили новый форестер2009 - это жалкое подобие субару аутбека

Изменено пользователем lr2..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про форик 2009 вынужден согласиться. лично для меня Аутбек лучше практически во всём. но всё это личные мнения.а кому то и правда не нужен универсал, а нужен кроссовер. опять же кому то при выборе между Мицу ХЛ, РАВ-4 , Хтрейлов, СГВН и форем понравится ньюфорь. ну и пущай. по большому счету - 90% покупатеолей глубоко безразличны ваши цифры, ускорения и пр. Им главное, шо НРАВИТСЯ и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый фор2009 (топовый, кожа, люк 2.5акпп за 1166т) в целом лучше чем аутхл, трейл, срв и все прочие тушканыаутбэк (топовый 2.5акпп с вдс за 1215т) лучше чем новый фор2009 если нужен более легковой автофрил2 (дизель s акпп 1123-1316т) лучше чем новый фор2009 если нужен более проходимый авто

Изменено пользователем lr2..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2.., в принципе да.

хотя ньюфорик и всякие "Тушканы" уже настолько похожи, что выбрать между ними уже дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2.., в принципе да.

хотя ньюфорик и всякие "Тушканы" уже настолько похожи, что выбрать между ними уже дело вкуса.

уже пару раз было такое

вижу на улице издалека новый форестер подхожу поближе оказывается санта фе :D

Изменено пользователем lr2..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сделать ветку : " Я новенький лох! Владелец Forester 2009! "

Изменено пользователем Лешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сделать ветку : " Я новенький лох! Владелец Foerester 2009! "

И еще одну "Авди 1,9 дизель с вариатором и Фрил 2 -самые лучшие автомобили, а кто на Форестере тот ЛОХ, потомучто КРЕНЫ"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, вас тут послушать - жить не хочется, не то, чтоб НСФ 2009 покупать...помню год назад выбирал служебную машинку из астры и мазда3 и аналогичных, которые были в наличии...чего как куда не помню, но в итоге выбор пал на астру в топе 1,8 литра 140 лошадей...и вот читал я форум астраводов и все было примерно также как и тут: говны лили мама-не-горюй.езжу уже год, машинка нормальная, не хватает 20-30 лошадей, немного не устраивает подвеска, есть кое-какие мелочи и не очень, но в целом...видимо с СФ будет также... не так страшен черт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vag, так никто не говорит, что форик 2009 полное г... просто стал как все. и всё тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vag, так никто не говорит, что форик 2009 полное г... просто стал как все. и всё тут.

дык я ж не говорю что он г...

просто много г.. на него льют, но при этом не факт, что он г...

через 2-3 недели посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся :D :

 

Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester 2009 модельного года.

 

Новый Forester является кроссовером третьего поколения от компании Subaru. Модель характеризуется прекрасной управляемостью и наилучшим образом отвечает требованиям клиентов компании Subaru, ведущих активный образ жизни.

Увеличенный размер кузова, а также оригинальные детали, использующие ноу-хау компании Subaru в производстве моделей с кузовом универсал, позволили повысить вместимость, практичность и комфорт.

Модель представлена в трех вариантах:

 

2.0 — базовая модель с великолепной надежностью, функциональностью и топливной экономичностью (цена — от 923 600 руб.)

2.5 — усовершенствованная модель Forester, где великолепно сбалансированы основные функции (цена — от 1 057 700 руб.)

2.5 Turbo — высококлассный кроссовер с высокими ходовыми характеристиками, обладающий большой просторностью и высокой функциональностью (цена — от 1 167 500 руб.)

 

Информация пресс-службы Группы компаний «У Сервис+»

 

2.0 — базовая модель с великолепной надежностью (!!!)

2.5 — усовершенствованная модель (!!!!!)

2.5 Turbo — высококлассный кроссовер (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

 

Ржунимагу !!!!

 

http://auto.finam.ru/news/article04684/default.asp

Изменено пользователем Лешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аутбэк лучше ... если нужен более легковойфрил2 лучше ... если нужен более проходимый

Вот и корень зла :)А если не надо "более ***" авто? Вот мне фор09 нравится. И точка.И не надо трындеть про "какие есть авто в мильен раз лучше, а вывселохитупые".Есть Ваше мнение, ну и слава богу, но не навязывайте его.
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
кстати, разговаривал с человеком, который 5 лет занимался созданием сети продаж Land Rover по всей территории России. Его слова: "Очень не надежная машина". Плюс анекдот читал на англоязычном форуме: "Вы видите, что на дороге едет LR? Значит он едет в сервис".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mike не обращай внимания, зануды!!! Все не по делу по большему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в клубе есть люди которые ездят на новых форях! и знаете, что ? они балдеют от нового Форестера! Говорят, как он классно рулится и т.д. А вы тут? гуано! Из-за такого негатива можно и вправду подумать, что гуано! на самом деле - это далеко не так! Едет он не хуже старого! Самое главное никто еще толком не ездил на новом форестере, а блин грязи про него уже столько, что и не вычистишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wolf, да нет на него особой грязи то. Просто народ поделился на ярых противников и ярых поклонников. в конце концов всё утрясется.

и большинство противников - владельцы старого)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина мне нравится, но я подожду рестайлинга, когда исправят явные ляпы и добавят то, что было в старом.Дизель еще должен появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk так это всегда так :D

Ниче потом будут еще бегать за новыми :D А когда в 2012 году будеть выходить новый форь :D то все будут 2009 восхвалять)) как щас 2007)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wolf, не - 2007 - классика. 2009- уже полностью другая машина. к сожалению. лично мне нравился УПВ. а не кроссовер. теперь надо посмотреть, что с аутбеком сделают в 2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...