SONY Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Неа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wolf Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Та не едет ваш фрил как ТурбоФорь! о чем спорим? о количестве автоматических датчиков? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) фрил2 бензин se акпп в базе стоит 1370 - минус отжать скидку 4% = 1315т это по сути цена нового топтурбо +люк +ксенон -люк мне пох при таких раскладах -а ксенон с качеством фора можно воткнуть самому за 5т все остальное что есть в топтрубофоре есть в фрил2 se включая лучший кожано-тканевый салон в топку новый трубофор Повторюсь : 2.5 ХТ АТ (без кожи и люка) стоят 1 209 400 руб. хотя для кого-нить 100 т.р. может и пох... стоимость ТО и железа на субу - дешевле. КАСКО 5,2 % Два + у фрила, правда, вижу : "+" салон несомненно побогаче," +" наверное через 2-3 года фрила будет легче и дороже (по отношению к первоначальной цене) продать, чем турбофоря. Изменено 8 Июня 2008 пользователем Лешник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr,2 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 фрил2 бензин se акпп в базе стоит 1370 - минус отжать скидку 4% = 1315т это по сути цена нового топтурбо +люк +ксенон -люк мне пох при таких раскладах -а ксенон с качеством фора можно воткнуть самому за 5т все остальное что есть в топтрубофоре есть в фрил2 se включая лучший кожано-тканевый салон в топку новый трубофор Повторюсь : 2.5 ХТ АТ (без кожи и люка) стоят 1 209 400 руб. хотя для кого-нить 100 т.р. пожет и пох... стоимость ТО и железа на субу - дешевле. КАСКО 5,2 % Два + у фрила, правда, вижу : "+" салон несомненно побогаче," +" наверное через 2-3 года фрила будет легче и дороже (по отношению к первоначальной цене) продать, чем турбофоря. на фрил2 каско 3.8 ресо= за три года 50т разницы + на топливе с дизельного фрил2 еще минимум 50т останется вот и исчезли твои 100т экономии на новом форе с омерзительным тканевым салоном скупой всегда платит дважды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 О чем спор. Что касаемо ррспорт и фрил2 машины неплохие, я б сказал даже в своих классах по комфорту езды наверно лучшие. НО надежность этих аппаратов вызывает Большое сомнение, причем знаю про енто не понаслышке(правда про фрил2 по наслышке :D ). Поэтому сравнивать фрил2 и форик бессмыселнно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) странно, по чему-то два одинаковых поста вылезло (см. ниже, это потру) B) Изменено 8 Июня 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr,2 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) стоимость ТО и железа на субужелезо по каско а каско на фрил2 - 3.8%а насчет ТО ржунимогу :D у меня по графику от 0 до 100т = 4 ТО через 24т - и ВСЕстоит каждое то = 15т р итого 60т р на 100т кма сколько стоят то на усере от 0 до 100т?А?около 100т на 100т кмтолько не надо про неоффтут все также пропорционально дешевле будет в таком случае лично я езжу на бензиновом фрил2 и плачу от счастья ©Просто ты плачешь от счастья, что он ЕЩЕ ездит (если он у тебя вообще имеется).Я вот по твоему совету в многочисленных форумах решил все-таки прокатиться на Фриле: взял тест-драйв, проехал ровно 2 квартала и "супер надежное" двигло данного аппарата заглохло по середине дороги, реанимировать так и не удалось (благо отъехали не далеко) :lol: Честно говоря, сначала раскрыл рот от удивления (пробег на авто всего тысяч 5), а потом хохотал до коликов в животе!!! В итогах, авто все таки завели (это уже ме потом сказали, т.к. я ушел по причине отсутствия времени) после сброса клем аккумулятора минут на 5-7. а я вот сел в форестер ехал по ленинградкеи в 1час ночи в ебе.ях у меня с жутким визгом заклинило акпп на 7т км пробега вот это по настоящему ЖЕСТЬ Изменено 8 Июня 2008 пользователем lr,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) Re: Lefon+1Ну ты следопыт :-) Ясно с тобой все Lr2 :-)))) Изменено 8 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Кстати, SONY, мой зам (семейный,рассудительный мужчина, мой ровесник) взял себе спокойненько Хитрилу в самом топе за 1 187, обозвал меня придурком неугомонившимся и ездит спокойненько :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr,2 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 О чем спор. Что касаемо ррспорт и фрил2 машины неплохие, я б сказал даже в своих классах по комфорту езды наверно лучшие. НО надежность этих аппаратов вызывает Большое сомнение, причем знаю про енто не понаслышке(правда про фрил2 по наслышке :D ). Поэтому сравнивать фрил2 и форик бессмыселнно.закрой глаза и открой ушии сядь чтобы не упастьфрил2 и старый атмофор одинково надежны :D вольвовский мотор фрил2 и 6ст акпп надежнее чем у турбофора на порядок ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 lr,2, появился, молодец. без тебя уже скучно стало. токо просьба - с Фрилендером в соответствующую тему. будете тут, всё потру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) Ir.2 лично я езжу на бензиновом фрил2 и плачу от счастья ©Просто ты плачешь от счастья, что он ЕЩЕ ездит (если он у тебя вообще имеется).Я вот по твоему совету в многочисленных форумах решил все-таки прокатиться на Фриле: взял тест-драйв, проехал ровно 2 квартала и "супер надежное" двигло данного аппарата заглохло по середине дороги, реанимировать так и не удалось (благо отъехали не далеко) :lol: Честно говоря, сначала раскрыл рот от удивления (пробег на авто всего тысяч 5), а потом хохотал до коликов в животе!!! В итогах, авто все таки завели (это уже ме потом сказали, т.к. я ушел по причине отсутствия времени) после сброса клем аккумулятора минут на 5-7. Кстати, вот ни как не пойму - зачем ты регистрируешься в разнообразных форумах потенциальных конкурентов Фрила и начинаешь доказывать на сколько твой Фрил крут по отношению к конкурентам, что это единственно возможный вариант покупки автомобиля данного класса и т.д. и т.п. (ты бы уж, хоть ник менял, а то во всех форумах пишешь одно и тоже)??? Может это для самоутверждения, или попытка оправдания своей покупки (либо, это такой вариант своеобразной рекламы?)? B) Но ты всё таки пиши ещё, мне очень нравится читать твои юмористические рассказы - смех, говорят, жизнь продливает (особенно мне понравилось сравнение с Шнивой или ВАЗ 2108 - интересно, ты на хоть одном из них ездил?)! :D P.S. Да. кстати, по уровню комфорта сидений и панель приборов, мой ФФ-2 на голову выше Фрила (особенно крайне не удобные сиденья, а уж залезть в него не испачкав штаны вообще мало реально). Изменено 8 Июня 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr,2 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Кстати, SONY, мой зам (семейный,рассудительный мужчина, мой ровесник) взял себе спокойненько Хитрилу в самом топе за 1 187, обозвал меня придурком неугомонившимся и ездит спокойненько :Dага а владелец порша называет тебя старпером и твой сарай овощевозкойа еще земляным червем :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) Кстати, SONY, мой зам (семейный,рассудительный мужчина, мой ровесник) взял себе спокойненько Хитрилу в самом топе за 1 187, обозвал меня придурком неугомонившимся и ездит спокойненько :DСмотрел я хитрилу, ну не по душе он.. машина как машина, проехался никаких эмоций вообще :-) Хотя вариатор понравился. А так ничего особенного. Кузов вообще не нравится. Лучше тогда уж наверное оутлэндер. Да и после Тианы я както к ниссану остыл. Изменено 8 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr,2 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) ВАЗ 2108конечно ездиля на 2108 водить училсо - офигенный аффтои новый фор мне тоже очень нравится хоть он конечно еще и не доведен до уровня ваз 2108 но ведь все еще впередиведь там есть главное - синие лампочки и панель приборова че еще надо для щастья :DФФ-2 на голову выше Фрилафф2 - знаю такой автопокупал его своей девушке - она тоже очень довольна :D она мне сказала что фф2 даже лучше чем майбах и порши я ей верю Изменено 8 Июня 2008 пользователем lr,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) Ir.2 Нннда... Это клиника! B) Интерсно, все таки, а за чем все то же самое ты пишешь и в форумах других конкурентов (почти всё то же самое, только название авто меняешь в зависимости от форума)? Да, кстати, очень большая просьба, в будущем, вставляя цитаты, не надо выдёргивать их из контекста, а то весь смысл теряется! Изменено 8 Июня 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 О чем спор. Что касаемо ррспорт и фрил2 машины неплохие, я б сказал даже в своих классах по комфорту езды наверно лучшие. НО надежность этих аппаратов вызывает Большое сомнение, причем знаю про енто не понаслышке(правда про фрил2 по наслышке :D ). Поэтому сравнивать фрил2 и форик бессмыселнно.закрой глаза и открой ушии сядь чтобы не упастьфрил2 и старый атмофор одинково надежны :D вольвовский мотор фрил2 и 6ст акпп надежнее чем у турбофора на порядок ;)Вольвовский мотор надежней :super_smilies007: Про вольво можешь мне вообще не рассказывать, я на них поездил. А на ХЦ90 до сих пор катаюсь.Надежность фрила2 = диско3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr,2 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) О чем спор. Что касаемо ррспорт и фрил2 машины неплохие, я б сказал даже в своих классах по комфорту езды наверно лучшие. НО надежность этих аппаратов вызывает Большое сомнение, причем знаю про енто не понаслышке(правда про фрил2 по наслышке :D ). Поэтому сравнивать фрил2 и форик бессмыселнно.закрой глаза и открой ушии сядь чтобы не упасть фрил2 и старый атмофор одинково надежны :D вольвовский мотор фрил2 и 6ст акпп надежнее чем у турбофора на порядок ;) Вольвовский мотор надежней :super_smilies007: Про вольво можешь мне вообще не рассказывать, я на них поездил. А на ХЦ90 до сих пор катаюсь.Надежность фрила2 = диско3 катайсо на хс вольводрайвер :) токо аккуратно ибо едет этот неуправлямый танк исключительно стремно надежность фора2009 = ваз 2108 :D ибо ржавый глушак на новой авте ранее видел только на вазе Ir.2 Нннда... Это клиника! B) Интерсно, все таки, а за чем все то же самое ты пишешь и в форумах других конкурентов (почти всё то же самое, только название авто меняешь в зависимости от форума)? Да, кстати, очень большая просьба, в будущем, вставляя цитаты, не надо выдёргивать их из контекста, а то весь смысл теряется! заканчивайте врать и фантазировать :D уважаемому танцору мешают его цитаты? Изменено 8 Июня 2008 пользователем lr,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 О чем спор. Что касаемо ррспорт и фрил2 машины неплохие, я б сказал даже в своих классах по комфорту езды наверно лучшие. НО надежность этих аппаратов вызывает Большое сомнение, причем знаю про енто не понаслышке(правда про фрил2 по наслышке :D ). Поэтому сравнивать фрил2 и форик бессмыселнно.закрой глаза и открой ушии сядь чтобы не упастьфрил2 и старый атмофор одинково надежны :D вольвовский мотор фрил2 и 6ст акпп надежнее чем у турбофора на порядок ;)Вольвовский мотор надежней :super_smilies007: Про вольво можешь мне вообще не рассказывать, я на них поездил. А на ХЦ90 до сих пор катаюсь.Надежность фрила2 = диско3катайсо на хс вольводрайвер :) токо аккуратно ибо едет этот неуправлямый танк исключительно стремнонадежность фора2009 = ваз 2108 :DНу про стремность езды на больших скоростях это правда, никто спорить и не будет. А про надежность фора09 еще никто не знает 8P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) Чот я тут фрила не вижу http://auto.ironhorse.ru/reyting-tuv-nadez...ley-bu_229.html. Зато Forester вполне занял заслуженное место :-)"надежность фора2009 = ваз 2108" это от обиды чтоль ?:-))))О надежности фора 2009 можно будет говорить после определенного времени Изменено 8 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Чот я тут фрила не вижу http://auto.ironhorse.ru/reyting-tuv-nadez...ley-bu_229.html. Зато Forester вполне занял заслуженное место :-)"надежность фора2009 = ваз 2108" это от обиды чтоль ?:-))))О надежности фора 2009 можно будет говорить после определенного времениЕго тут не видно, потому что он спряталси харачо!!! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr,2 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) Чот я тут фрила не вижу http://auto.ironhorse.ru/reyting-tuv-nadez...ley-bu_229.html. Зато Forester вполне занял заслуженное место :-)"надежность фора2009 = ваз 2108" это от обиды чтоль ?:-))))О надежности фора 2009 можно будет говорить после определенного временипро ржавый глушак на новой тачке я говорю вам сейчас ибо видел сам :D а также сие имеется на фотках других новых форова про отлетаюшую краску и клинящий мотор на новый субарах читайте забугорные форумы :D Изменено 8 Июня 2008 пользователем lr,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) Ну лучше ржавый глушак чем заглохший двигатель :-))) Изменено 8 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr,2 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 (изменено) Ну лучше ржавый глушак чем заглохший двигатель :-)))помоему субаристам эт уже пофигибо на новом форе все это имееца :D Изменено 8 Июня 2008 пользователем lr,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Так клинили раньше америкосы двухвальные. А про моторы от RR2 V8 c ресурсом 120тыс км я ваще молчу.Кстати, если кто помнит раньше были всякие там BBS и FIDOnet. Так там народ, кому лень было чатить на чаты роботов ставил. Причем первые 2 предложения они базарили адекватно. Так вот ЛР2 не человек :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.