Калиновец Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 РРС СЧ - что за зверь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренат322 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 РРС СЧ - я так понимаю Рейндж Ровер Спорт Супер Чардж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 РРС СЧ - что за зверь? 4.2 SUPERCHARGEDТехнические характеристики Двигатель Тип двигателя Бензиновый с нагнетателем Расположение двигателя Продольное Ведущие колеса Полный привод Расположение цилиндров V-образное Число цилиндров 8 Число клапанов 32 Рабочий объем (куб. см) 4197 Диаметр цилиндра, мм 86 Ход поршня, мм 90.3 Степень сжатия 9.1:1 Система питания Впрыск Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 390/5750 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 550/3500 Тип корбки передач АКПП Число ступеней корбки передач 6 Кузов Тип Внедорожник Общее количество дверей 5 Число мест 5 Ходовая часть Тип передней подвески Независимая Тип задней подвески Независимая Рулевой механизм Реечное Наличие гидроусилителя рулевого механизма Да Тип передних тормозов Дисковые Тип задних тормозов Дисковые Объем топливного бака Емкость, л 88 Динамические характеристики Время разгона с места до 100 км/ч, с 7,6 Максимальная скорость км/ч 225 Расход топлива (л/100 км) Городской цикл 22,8 Загородный цикл 11,9 Смешанный цикл 15,9 Масса Полная масса автомобиля (кг) 3125 Масса снаряженного автомобиля (кг) 2572 Собственная масса (кг) 2572 Макс. масса прицепа оснащенного тормозами (для автомобиля загруженного до полной массы) (кг) 3500 Макс. масса прицепа не оснащенного тормозами (кг) 750 Размеры и габариты Макс. высота (мм) 1812 Макс. ширина (мм) 2170 Макс. длина (мм) 4788 Колея (мм) 1612 Колесная база 2745 Диаметр разворота (м) 11.6 Объем багажника 958/2013 Хар-ки преодоления препятствий Глубина водного препятствия (мм) 700 Дорожный просвет (мм) 227 Угол переднего свеса (град.) 34 Угол заднего свеса (град.) 29 Угол продольной проходимости (град.) 25 Макс. угол подъема (град.) 45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Наконец то в Сургут пришли новые вчера, три атмо и один чёрный турбо на ручке, посидел посмотрел, так ничего особенного.Мой Топовый 2007 лучше :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Наконец то в Сургут пришли новые вчера, три атмо и один чёрный турбо на ручке, посидел посмотрел, так ничего особенного.+1!!!... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimaD Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 РРС СЧ - что за зверь? 4.2 SUPERCHARGEDТехнические характеристики Двигатель Тип двигателя Бензиновый с нагнетателем Расположение двигателя Продольное Ведущие колеса Полный привод Расположение цилиндров V-образное Число цилиндров 8 Число клапанов 32 Рабочий объем (куб. см) 4197 Диаметр цилиндра, мм 86 Ход поршня, мм 90.3 Степень сжатия 9.1:1 Система питания Впрыск Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 390/5750 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 550/3500 Тип корбки передач АКПП Число ступеней корбки передач 6 Кузов Тип Внедорожник Общее количество дверей 5 Число мест 5 Ходовая часть Тип передней подвески Независимая Тип задней подвески Независимая Рулевой механизм Реечное Наличие гидроусилителя рулевого механизма Да Тип передних тормозов Дисковые Тип задних тормозов Дисковые Объем топливного бака Емкость, л 88 Динамические характеристики Время разгона с места до 100 км/ч, с 7,6 Максимальная скорость км/ч 225 Расход топлива (л/100 км) Городской цикл 22,8 Загородный цикл 11,9 Смешанный цикл 15,9 Масса Полная масса автомобиля (кг) 3125 Масса снаряженного автомобиля (кг) 2572 Собственная масса (кг) 2572 Макс. масса прицепа оснащенного тормозами (для автомобиля загруженного до полной массы) (кг) 3500 Макс. масса прицепа не оснащенного тормозами (кг) 750 Размеры и габариты Макс. высота (мм) 1812 Макс. ширина (мм) 2170 Макс. длина (мм) 4788 Колея (мм) 1612 Колесная база 2745 Диаметр разворота (м) 11.6 Объем багажника 958/2013 Хар-ки преодоления препятствий Глубина водного препятствия (мм) 700 Дорожный просвет (мм) 227 Угол переднего свеса (град.) 34 Угол заднего свеса (град.) 29 Угол продольной проходимости (град.) 25 Макс. угол подъема (град.) 45 Вот только не надо рекламировать Индуский авто http://www.24auto.ru/news/?id=4356 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimaD Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 (изменено) Был я вчера в нашем местном СубаШоуРуме...Пепелац стоял в комлектации "empty" и бедные манагеры, которые ничегошеньки не знают о более наполненных комплектациях, разводили руками при вопросах об SI-Drive, типе кожи...А вообще он мне понравился!И я принял таки решение об его покупке! (2S)Сразу оговорюсь, что я Хондавод... но последний сарай в виде CR-V меня не вдохновил, а вот этот форик да!Теперь в августе стану Субароводом и Хондоводом паралельно :)И кстати, прежние Форики я даже не рассматривал как удачный авто :) Они были просто - не моё, а новый - моё!Я думаю именно на это и расчитывали Попонцы, создавая эту машину! Изменено 5 Июня 2008 пользователем DimaD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 РРС СЧ - что за зверь? 4.2 SUPERCHARGEDТехнические характеристики Двигатель Тип двигателя Бензиновый с нагнетателем Расположение двигателя Продольное Ведущие колеса Полный привод Расположение цилиндров V-образное Число цилиндров 8 Число клапанов 32 Рабочий объем (куб. см) 4197 Диаметр цилиндра, мм 86 Ход поршня, мм 90.3 Степень сжатия 9.1:1 Система питания Впрыск Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 390/5750 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 550/3500 Тип корбки передач АКПП Число ступеней корбки передач 6 Кузов Тип Внедорожник Общее количество дверей 5 Число мест 5 Ходовая часть Тип передней подвески Независимая Тип задней подвески Независимая Рулевой механизм Реечное Наличие гидроусилителя рулевого механизма Да Тип передних тормозов Дисковые Тип задних тормозов Дисковые Объем топливного бака Емкость, л 88 Динамические характеристики Время разгона с места до 100 км/ч, с 7,6 Максимальная скорость км/ч 225 Расход топлива (л/100 км) Городской цикл 22,8 Загородный цикл 11,9 Смешанный цикл 15,9 Масса Полная масса автомобиля (кг) 3125 Масса снаряженного автомобиля (кг) 2572 Собственная масса (кг) 2572 Макс. масса прицепа оснащенного тормозами (для автомобиля загруженного до полной массы) (кг) 3500 Макс. масса прицепа не оснащенного тормозами (кг) 750 Размеры и габариты Макс. высота (мм) 1812 Макс. ширина (мм) 2170 Макс. длина (мм) 4788 Колея (мм) 1612 Колесная база 2745 Диаметр разворота (м) 11.6 Объем багажника 958/2013 Хар-ки преодоления препятствий Глубина водного препятствия (мм) 700 Дорожный просвет (мм) 227 Угол переднего свеса (град.) 34 Угол заднего свеса (град.) 29 Угол продольной проходимости (град.) 25 Макс. угол подъема (град.) 45 Вот только не надо рекламировать Индуский авто http://www.24auto.ru/news/?id=4356 Субару частично пренадлежит тойоте и что? От того, что он перешел к Индусам он хуже не стал. Был я вчера в нашем местном СубаШоуРуме... Пепелац стоял в комлектации "empty" и бедные манагеры, которые ничегошеньки не знают о более наполненных комплектациях, разводили руками при вопросах об SI-Drive, типе кожи... А вообще он мне понравился! И я принял таки решение об его покупке! (2S) Сразу оговорюсь, что я Хондавод... но последний сарай в виде CR-V меня не вдохновил, а вот этот форик да! Теперь в августе стану Субароводом и Хондоводом паралельно :) И кстати, прежние Форики я даже не рассматривал как удачный авто :) Они были просто - не моё, а новый - моё! Я думаю именно на это и расчитывали Попонцы, создавая эту машину! Новый форик полный ацтой - хорошо хоть в ходовье не полезли Субаровцы. ПО ТТХ про всем пунктам проигрывает предыдущему + краска через год будет вся покоцанная. Жесткий пластик МАКСИМУМ начнет скрипеть через год. Что говорить, авто на новичка субаровода... А потом начнется... , что авто не оправдал ожидая владельца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Был я вчера в нашем местном СубаШоуРуме...Пепелац стоял в комлектации "empty" и бедные манагеры, которые ничегошеньки не знают о более наполненных комплектациях, разводили руками при вопросах об SI-Drive, типе кожи...А вообще он мне понравился!И я принял таки решение об его покупке! (2S)Сразу оговорюсь, что я Хондавод... но последний сарай в виде CR-V меня не вдохновил, а вот этот форик да!Теперь в августе стану Субароводом и Хондоводом паралельно :)И кстати, прежние Форики я даже не рассматривал как удачный авто :) Они были просто - не моё, а новый - моё!Я думаю именно на это и расчитывали Попонцы, создавая эту машину!+1 :-)Re: ЯРДХотелось бы поподробней... по каким именно ТТХ он проигрывает предудыщему поколению ? По крутящему моменту ? По клиренсу ? по базе ? по высоте и обзору ? По системам безопасности ?или все из-за рамок ? :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Вчера на Автозаводе посидел, я бы не сказал что отстой - нормальная машинка , если к мелочам не цепляться ;), типа пластика, подлокотников, крутилок, отсутствие поворотников на зеркалах, на солнцезащитном козырьке нет кармашкоф для мелочевки :( и прочей дребедени :) то все нормально, сзади места просто МНОГО!!!., т.е конфорт для задних пассажиров теперечи ого-го. На тест драйв не ходил, поэтому от комментариев его поведения на дороге воздержусь :) з.ы Форик стал ДРУГИМ, теперь это не пронырливый универсал повышенной проходимости, а полноценный кроссовер :( со всеми тяжкими :) Сел в своего безрамочного и с выпученными от кайфа глазами :super_smilies105: с улыбкой от счастья на лице :super_smilies043: , покинул сию обитель :super_smilies101: Аминь товарищи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Был я вчера в нашем местном СубаШоуРуме...Пепелац стоял в комлектации "empty" и бедные манагеры, которые ничегошеньки не знают о более наполненных комплектациях, разводили руками при вопросах об SI-Drive, типе кожи...А вообще он мне понравился!И я принял таки решение об его покупке! (2S)Сразу оговорюсь, что я Хондавод... но последний сарай в виде CR-V меня не вдохновил, а вот этот форик да!Теперь в августе стану Субароводом и Хондоводом паралельно :)И кстати, прежние Форики я даже не рассматривал как удачный авто :) Они были просто - не моё, а новый - моё!Я думаю именно на это и расчитывали Попонцы, создавая эту машину!+1 :-)Re: ЯРДХотелось бы поподробней... по каким именно ТТХ он проигрывает предудыщему поколению ? По крутящему моменту ? По клиренсу ? по базе ? по высоте и обзору ? По системам безопасности ?или все из-за рамок ? :-)+1 рамки сделали - все, харизма пропала :)добавлю свои 5 копеек - форь в старом кузове не рассматривал как вариант для покупки по следующим причинам - устаревший дизайн кузова и тесный салон.а вообще при нонешней свободе выбора - не нравится новый форь - не бери.чего упираться то - дабы поддержать статус "старика-субаровода"? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Вчера на Автозаводе посидел, я бы не сказал что отстой - нормальная машинка , если к мелочам не цепляться ;), типа пластика, подлокотников, крутилок, отсутствие поворотников на зеркалах, на солнцезащитном козырьке нет кармашкоф для мелочевки :( и прочей дребедени :) то все нормально, сзади места просто МНОГО!!!., т.е конфорт для задних пассажиров теперечи ого-го. На тест драйв не ходил, поэтому от комментариев его поведения на дороге воздержусь :) з.ы Форик стал ДРУГИМ, теперь это не пронырливый универсал повышенной проходимости, а полноценный кроссовер :( со всеми тяжкими :) Сел в своего безрамочного и с выпученными от кайфа глазами :super_smilies105: с улыбкой от счастья на лице :super_smilies043: , покинул сию обитель :super_smilies101: Аминь товарищи! +1 :) После тест драйва, я был так счастлив, что купил старый, ЕЩЕ успел. ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ :( Был я вчера в нашем местном СубаШоуРуме... Пепелац стоял в комлектации "empty" и бедные манагеры, которые ничегошеньки не знают о более наполненных комплектациях, разводили руками при вопросах об SI-Drive, типе кожи... А вообще он мне понравился! И я принял таки решение об его покупке! (2S) Сразу оговорюсь, что я Хондавод... но последний сарай в виде CR-V меня не вдохновил, а вот этот форик да! Теперь в августе стану Субароводом и Хондоводом паралельно :) И кстати, прежние Форики я даже не рассматривал как удачный авто :) Они были просто - не моё, а новый - моё! Я думаю именно на это и расчитывали Попонцы, создавая эту машину! +1 :-) Re: ЯРД Хотелось бы поподробней... по каким именно ТТХ он проигрывает предудыщему поколению ? По крутящему моменту ? По клиренсу ? по базе ? по высоте и обзору ? По системам безопасности ? или все из-за рамок ? :-) Разгон, расход - достаточно? Был я вчера в нашем местном СубаШоуРуме... Пепелац стоял в комлектации "empty" и бедные манагеры, которые ничегошеньки не знают о более наполненных комплектациях, разводили руками при вопросах об SI-Drive, типе кожи... А вообще он мне понравился! И я принял таки решение об его покупке! (2S) Сразу оговорюсь, что я Хондавод... но последний сарай в виде CR-V меня не вдохновил, а вот этот форик да! Теперь в августе стану Субароводом и Хондоводом паралельно :) И кстати, прежние Форики я даже не рассматривал как удачный авто :) Они были просто - не моё, а новый - моё! Я думаю именно на это и расчитывали Попонцы, создавая эту машину! +1 :-) Re: ЯРД Хотелось бы поподробней... по каким именно ТТХ он проигрывает предудыщему поколению ? По крутящему моменту ? По клиренсу ? по базе ? по высоте и обзору ? По системам безопасности ? или все из-за рамок ? :-) +1 рамки сделали - все, харизма пропала :) добавлю свои 5 копеек - форь в старом кузове не рассматривал как вариант для покупки по следующим причинам - устаревший дизайн кузова и тесный салон. а вообще при нонешней свободе выбора - не нравится новый форь - не бери. чего упираться то - дабы поддержать статус "старика-субаровода"? ;) р.В тот класс куда его засунули, есть более достостойные автомобили. За 1.353.600,00 можно купить БМВ Х3 спец серии. Я так бы и поступил если мне был нужен авто такого размера. длинна широта высота 4560 х 1780 х 1700 new forester длинна широта высота 4569 х 1853 х 1674 X3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 (изменено) Например ?Так у нее двигетель 2.0... ну это на любителя. Тошнить ездить только. Комплектация ни чем не лучше чем у форика в топе Изменено 5 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Например ?Резюмирую:Что нравится в старом форестере:1. Мне никто не завидует, что очень помогает работе.2. Очень юркая машина для города.3. Редко угоняемая, можно бросать где угодно, кроме сильно злачных мест.4. Гайцы вообще не обрашают на этот авто внимание - очень редко тормозят.5. Городской клиренс.6. Адекватно рулится7. На атмо в городе расхо 12 литровЧто еще нужно от рабочей машины? Через 1,5 года буду менять (пробег будет 80 - 90 т.к.) и это будет не new форестер.Например ?Так у нее двигетель 2.0... ну это на любителя. Тошнить ездить только. Комплектация ни чем не лучше чем у форика в топеМожно не использовать слово топ для форя? Там ничего нет! Даже подсветки зеркал в козырьках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 (изменено) Ну извините :-))) Ну без подсветки в козырьках конечно я не стану покупать ньюфорик :-)))Разгон расход ???, а что с ними ?? Ну стал чуть медленней, да и можно это назвать медленней ? А расход для 2.5 турбо вообще грех смотреть. Не все ли равно ?А если уж покупать практичную машину для города, тогда нахрен Х3 ?У старого форика есть свои минусы и у нового, так же в прочем наверное как и у других машин. Каждый волен выбирать что ему больше по душе. Так что спор что лучше что хуже.. это как на вкус и цвет. Изменено 5 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 У старого форика есть свои минусы и у нового, так же в прочем наверное как и у других машин. Каждый волен выбирать что ему больше по душе. Так что спор что лучше что хуже.. это как на вкус и цвет.+мульон, вот тока 2,0л брать не стоит, лучше 2,5 ...чтоб потом логти не кусать.....а если уж начистоту то ТОЛЬКО ТУРБУ ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimaD Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Эгак прет то Вас от того, что Форик стал Другим и вероятно - для Других :)Не нравится дизайн - устройте ацкий плач на лужайке :)Импреза тоже год назад была ацтой, а теперь кул! Вот и достойнешнее продолжение:http://news.drom.ru/Subaru-Impreza-10847.htmlПросто Субару вырасла, наконец то, из детских штанишек и вошла во взрослую жизнь, без вы"бонов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Эгак прет то Вас от того, что Форик стал Другим и вероятно - для Других :)Не нравится дизайн - устройте ацкий плач на лужайке :)Импреза тоже год назад была ацтой, а теперь кул! Вот и достойнешнее продолжение:http://news.drom.ru/Subaru-Impreza-10847.htmlПросто Субару вырасла, наконец то, из детских штанишек и вошла во взрослую жизнь, без вы"бонов...Форик новый по дезигну нравиться, а новая импреза уёбище, афтар(дезигнер) Фуджи хеви индастриаз убей сибя ап стену!!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 У старого форика есть свои минусы и у нового, так же в прочем наверное как и у других машин. Каждый волен выбирать что ему больше по душе. Так что спор что лучше что хуже.. это как на вкус и цвет.+мульон, вот тока 2,0л брать не стоит, лучше 2,5 ...чтоб потом логти не кусать.....а если уж начистоту то ТОЛЬКО ТУРБУ ;) Согласен если это один авто в семье:) Мне 2,5 не нужен :) Я не показатель :) Эгак прет то Вас от того, что Форик стал Другим и вероятно - для Других :) Не нравится дизайн - устройте ацкий плач на лужайке :) Импреза тоже год назад была ацтой, а теперь кул! Вот и достойнешнее продолжение: http://news.drom.ru/Subaru-Impreza-10847.html Просто Субару вырасла, наконец то, из детских штанишек и вошла во взрослую жизнь, без вы"бонов... Форик новый по дезигну нравиться, а новая импреза уёбище, афтар(дезигнер) Фуджи хеви индастриаз убей сибя ап стену!!!! :D +1 <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 заказал нью форестер 2,5 ручка нетурбо комплектация 62цвет стальнойожидается в конце июня-начале июляцвет-то я выбрал из тех, которые уже в финляндии на машинах нарисованы, а вот обивка какая будет...манагер мутно поводил глазами скромно пожав плечами...у них, интересно одна обивка на все случаи жизни или есть какое-то разнообразие? кто уже получил, подскажите.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Наконец то в Сургут пришли новые вчера, три атмо и один чёрный турбо на ручке, посидел посмотрел, так ничего особенного.Мой Топовый 2007 лучше :DТы по-моему первый, кто видел турбо.....)))))Не надеюсь на положительный ответ, но спрошу :1. СИ-ДРИВ есть ?2. А экран многофункциональный большой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Наконец то в Сургут пришли новые вчера, три атмо и один чёрный турбо на ручке, посидел посмотрел, так ничего особенного.Мой Топовый 2007 лучше :DТы по-моему первый, кто видел турбо.....)))))Не надеюсь на положительный ответ, но спрошу :1. СИ-ДРИВ есть ?2. А экран многофункциональный большой ?Позвонил в мирай, турба в базовой комплектации, ничего из вышеперечисленного там нет. Сказали что и не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Наконец то в Сургут пришли новые вчера, три атмо и один чёрный турбо на ручке, посидел посмотрел, так ничего особенного.Мой Топовый 2007 лучше :DТы по-моему первый, кто видел турбо.....)))))Не надеюсь на положительный ответ, но спрошу :1. СИ-ДРИВ есть ?2. А экран многофункциональный большой ?Он был на механике, и нет ни си- драйва, ни монитора. :(фото плохого качества, просто на мобилу сфоткал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 А у него биксенон ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.