Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

осмотрел вживую новый фор 2009вечерком поделюсь впечатлениямипрошу всех морально подготовиться :D

Открыл Америку.Я его 2 мес назад щупал.
да хоть год назад...а фигли толку мне то он пофигу, потому скажу все как есть ничего не тая ;) а вот ты его можешь опИсывать исключительно в стиле Мыши против Сыра :D Изменено пользователем lr,2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осмотрел вживую новый фор 2009вечерком поделюсь впечатлениямипрошу всех морально подготовиться :D

Да что там готовиться то ? В конце концов Фрилендер 2 окажеться лучшим ;) С графиками, таблицами и т.д. :rolleyes: Субару - Гамно :) Мы это давно знаем :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстаааааати, народ, я ж тоже заезжал в усер, посмотреть на нового форя...

так вот, ездил я с подругой.

в общем то, при покупке "турбоовоща" © Gnom (привет, ага) меня терзали сомнения... типа может надо было подождать, посмотреть нового, тудымс сюдымс, может зря я поспешил...

эти мысли грызли и точили меня изнутри...

и вот я в усере (как уже говорил, с подругой)

стоит (в смысле форь, а не то что вы тут подумали :p )

на дизайн не смотрел и так все понятно, тем паче, что особыми дизайнерскими изысками я не страдаю...

в общем сел внутрь...

буду краток... СЛАВА КТУЛХЕ, ЧТО Я КУПИЛ В СТАРОМ КУЗОВЕ :good: :yahoo:

это все ИМХО. :hi:

 

у подруги спрашиваю, как те новый то

не, грит, твой (форь опять таки :p ) лучше :p

 

ну и конечно подлокотник... :bad: :rofl: :rofl: я, как принято говорить, невысокого роста (178) и то пришлось съехать вниз по сиденью, чтоб локоть положить :rofl:

 

 

оттакоткакто

SwimmerMan...а ты обратил внимание подруги, что не твой ....э несколько размерами побольше ...( в смысле форь новый) :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield , как говориться - в тесноте, да не в обиде! :D

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осмотрел вживую новый фор 2009вечерком поделюсь впечатлениямипрошу всех морально подготовиться :D

С нетерпением жду вдумчивого объяснения, почему я потратил 1,200 т.р на какашку :lazy: Изменено пользователем Лешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осмотрел вживую новый фор 2009вечерком поделюсь впечатлениямипрошу всех морально подготовиться :D

С нетерпением жду вдумчивого объяснения, почему я потратил 1,200 т.р на какашку :lazy:
Так это ты нам объясни. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield , как говориться - в тесноте, да не в обиде! :D

Ну да Уралец, как говориться было бы желание ;)

Только вот ты сам что же на Аутбеке подруг ....катаешь? :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осмотрел вживую новый фор 2009вечерком поделюсь впечатлениямипрошу всех морально подготовиться :D

С нетерпением жду вдумчивого объяснения, почему я потратил 1,200 т.р на какашку :lazy:
Так это ты нам объясни. :D
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=4833 как смог :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield

 

так это видно и невооруженным глазом :rofl: что не мой, так сказать, больше :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield , как говориться - в тесноте, да не в обиде! :D

Ну да Уралец, как говориться было бы желание ;)

Только вот ты сам что же на Аутбеке подруг ....катаешь? :D :D

 

Garfield , ты за мной следишь? :o тсс....никому не рассказывай! ;)

Аутбек ещё позволяет выполнять тайное желание Gnoma (см.его подпись) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield

 

так это видно и невооруженным глазом :rofl: что не мой, так сказать, больше :rofl:

Ну так значит размеры твоего для нее тоже не критичны ;) :D :D (я опять проФорь говорю) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garfield

 

так это видно и невооруженным глазом :rofl: что не мой, так сказать, больше :rofl:

Ну так значит размеры твоего для нее тоже не критичны ;) :D :D (я опять проФорь говорю) :D

 

надеюсь :blush:

 

 

:rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что я скоро стану больше похож на члена любителей фориков. Во-первых, сегодня оплатил своего нового коня. И даже на него посмотрел и сфоткал. В среду по идее уже буду кататься с номерами.Во-вторых, дал объявление о продаже старого железного коня:http://all.auto.ru/cars/used/sale/1545810.htmlСпасибо всем за советы, через недельку расскажу подробнее, как я ими воспользовался.Пока машины нет, изучаю ее "мануал".

post-1816-1212865327_thumb.jpg

Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, Велкам !!!

 

На украинском форуме, Kiruxa : "....2 дня я по ночам сидел в сети. Наткнулся на чье-то мнение о том, что владельцы автомобилей Субару очень похожи на владельцев компьютеров Mac. Они не относятся к своим машинам как машинам. Владение Субару - это принадлежность к особой касте, к особому сообществу. Владельцы не жалуются на свои машины, они не жалуются на расход бензина, на скупость интерьера и угловатый внешний вид. Это все не замечается просто...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, Велкам !!!

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я новый фор2009напишу маленько основное тк много про это авто писать неохотаплюсы1. под незагруженным новым атмофором спереди просвет спереди в нижней точке под двигателем 23 см на стоявшем рядом старом турбофоре замеренным той же рулеткой спереди в нижней точке 20 см2. углы свесов стали лучше - 24.8-24.8 против 24-22 на старом (данные motortrend.com)3. руль на атмо в двух плоскостяхминусы1. пол багажника сильно наклонен в сторону задней дверитакого бредового решения не видел еще ни у одного автопроизводителязначит все положенное в багажник будет съезжать к задней двери и давить на нееза одно это гениальное решение сразу можно сказать этой машине - в топкув подполе багажника лежат ходящие ходуном пластиковые незакрепленные деталиполнейшая гадость2. зеркала стали хуже3. обзорность хуже4. неудобная посадка на задних сиденьях5. задний подлокотник будто сделан мастером из ПТУ внутри прощупывается спицевая основа и сам подлокотник неудобный6. передние подлокотники скошены т е рука все время с них сползает7. удобного выдвижного правого подлокотника теперь нету8. сиденье водителя как ковш , сидеть неприятнопоясничного подпора нетболтающийся подголовник продавливается при нажатии на него так что кривится вся верхняя часть сиденья отвратительно хлипкая конструкция9. центральный тоннель можно вырвать рукой так как приделан на соплях и жутко качется10. блевотная панель приборов синего цвета11. подушка водит сиденья не регулируется и слишком наклонена передней частью внизотчего постоянно сползаешь к педалям12. какой богом обиженный человек решил сделать тканевый салон из СИНТЕТИКИ!совсем там ожуели что ли? да еще и с продольными полосками по которым сползаешь к педалям как по рельсамболее мерзкой ткани не видел нигде13. нет задних подстаканников на тоннеле14. сидишь спереди как в бочкена потолке какая-то некачественная светлая обшивка 15. на новой машине в салоне глушитель с ржавыми пятнами16. зачем на такой и так высокой машине такие огромные рейлинги!17. какие-то бредовые пластиковые стилистические решения слева на водит двери 18. более отвратительной в своей простоте передней панели не видел давно19. крутилки климата и те умудрились испоганить и изуродовать20. общее ощущение от салона машины - феноменальная, фантастическая дешевка не дотягивающая даже до уровня ваз 2108 авто производит впечатление сделанного наспехкто пересядет на новый атмофор 2.0 скажем после шевинивытому конечно все будет приятно и знакомоибо по уровню салона новый фор и шевинива примерно на одном уровнетолько с поправкой на то что в шевиниве сидеть приятнееи стоит она в 2-3 раза дешевлестоявший рядом старый форестер производит впечатление авто в котором тщательно сделаны все деталисудя по общим ощущениям гораздо дороже новогоудобный багажник, сзади сидеть приятнееудобный руль и посадка, регулировка подушки ничего не болтается приятная, комфортная тканевая обивка креселнамного дороже выглядящая панель и отличные зеркалаиз косяков только руль не регулируется на себя и левый подлокотник тесноват для локтяно при этом локоть хоть как-то можно положитьна новом левый подлокотник еще более низкий и неудобныйбольше существенных косяков по салону на старом форестере по сути нетедет по тестам motortrend.com новый атмо 2.5 на уровне старогооднако новый турбо 2.5 едет хуже старого и это более не авто для отжигов, а просто относительно быстрый грузовиктакже добавлю что новый форестер имеет риск переворота 17% против 15% на старом форестере2008 и аутбеке по тестам nhtsa.comдля сравнения на более крупной трибеке риск переворота только 16%можно новый фор брать при соблюдении нескольких моментов1. если нужен турбо мкпп.акпп - берите в старом кузове2. нужна механика - 2.0 впритык хватит, 2.5 немного лучше3. нужен акпп - только 2.5 иначе это тошниловка и витаризм4. и не забудьте заказать кожанный салон иначе потом обплюетесь от синтетической ткани5. пол багажника ну хрен с ним можно попробовать выровнять каким нибудь народным методомвот тогда все терпимо и в целом становится интереснооптимальный форестер 20092.5 турбо = в топку за 1303т, но в дальнейшем в силу отсутствия альтернатив видимо будет востребован теми кто готов пренебречь тем что это авто имеет менее драйверскую чем на старом турбо схему фултайма в сочетании с повышенным риском переворота2.0 мкпп = 1039т2.5 акпп = 1166твсе остальные конкуренты за 1039т и 1166т со всеми нужными опциями(акпп,кожа,ксенон,люк,круиз и т д) по соотношению езда/грязи будут хуже

Изменено пользователем lr,2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я новый фор2009напишу маленько основное тк много про это авто писать неохотаплюсы1. под незагруженным новым атмофором спереди просвет спереди в нижней точке под двигателем 23 см на стоявшем рядом старом турбофоре замеренным той же рулеткой спереди в нижней точке 20 см2. руль на амто в двух плоскостяхминусы1. пол багажника сильно наклонен в сторону задней дверитакого бредового решения не видел еще ни у одного автопроизводителязначит все положенное в багажник будет съезжать к задней двери и давить на нееза одно это гениальное решение сразу можно сказать этой машине - в топкув подполе багажника лежат ходящие ходуном пластиковые незакрепленные деталиполнейшая гадость2. зеркала стали хуже3. обзорность хуже4. неудобная посадка на задних сиденьях5. задний подлокотник будто сделан мастером из ПТУ внутри прощупывается спицевая основа и сам подлокотник неудобный6. передние подлокотники скошены т е рука все время с них сползает7. удобного выдвижного правого подлокотника теперь нету8. сиденье водителя как ковш , сидеть неприятнопоясничного подпора нетомерзительный подголовник продавливается при нажатии на него так что кривится вся верхняя часть сиденья отвратительно хлипкая конструкция9. центральный тоннель спереди можно вырвать рукой так как приделан на соплях и жутко качется10. блевотная панель приборов синего цвета11. подушка водит сиденья не регулируется и слишком наклонена передней частью внизотчего постоянно сползаешь к педалям12. какой богом обиженный человек решил сделать тканевый салон из СИНТЕТИКИ!совсем там ожуели что ли? да еще и с продольными полосками по которым сползаешь к педалям как по рельсамболее мерзкой ткани не видел нигде13. нет задних подстаканнивов на тоннеле14. сидишь спереди как в какой-то бочкена потолке какая-то мерзкая светлая обшивка 15. на новой машине в салоне глушитель с ржавыми пятнами16. общее ощущение от машины - феноменальная, фантастическая дешевка не дотягивающая даже до уровня ваз 2108 стоявший рядом старый форестер производит впечатление авто в котором тщательно сделаны все деталисудя по общим ощущениям гораздо дороже новогоудобный багажник, сзади сидеть приятнееудобный руль и посадка, регулировка подушки ничего не болтается приятная, комфортная тканевая обивка креселнамного дороже выглядящая панель и отличные зеркалаиз косяков только руль не регулируется на себя и левый подлокотник тесноват для локтяно при этом локоть хоть как-то можно положитьна новом левый подлокотник еще более низкий и неудобныйбольше существенных косяков по салону на старом форестере по сути нет

Особенно мне понравился п.16. Советую всем читать это с конца. Возможно, что начало читать уже не захочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НФ турбо на автомате так никто вживую и не видел ещё ?

Я катался как пассажир с пилотом "Енергия Движения" под Киевом B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НФ турбо на автомате так никто вживую и не видел ещё ?

Я катался как пассажир с пилотом "Енергия Движения" под Киевом B)
Не томи... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Лешник, Кирюха это наш Клубень :rolleyes: По поводу слива по динамике нового старому! Спорный мы уже гоняли так форики! 2.0 против 2.0 на автоматах! Владелец нового хочет еще раз ехать, он уже его обкатал и давит тапку :D Намерял 11.4с))) (насколько я помню)!

НФ турбо на автомате так никто вживую и не видел ещё ?

Я катался как пассажир с пилотом "Енергия Движения" под Киевом B)
Не томи... ;)
Классная машина! не хуже старого :rolleyes: Повороты с ручником))) и т.д.У Пилота(главный в Енергии Движеня, у нас это достойная школа) СТИ и у жены старый форь атмо! так он грит что новый по рулежке лучше :rolleyes: Ну и кожа в новом хоть и не как в Ауди, но лучше чем в старом кузове))) а ваще я хочу Алькантару, но Япы только себе ее делают :( Изменено пользователем Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я новый фор2009напишу маленько основное тк много про это авто писать неохотаплюсы1. под незагруженным новым атмофором спереди просвет спереди в нижней точке под двигателем 23 см на стоявшем рядом старом турбофоре замеренным той же рулеткой спереди в нижней точке 20 см2. руль на амто в двух плоскостяхминусы1. пол багажника сильно наклонен в сторону задней дверитакого бредового решения не видел еще ни у одного автопроизводителязначит все положенное в багажник будет съезжать к задней двери и давить на нееза одно это гениальное решение сразу можно сказать этой машине - в топкув подполе багажника лежат ходящие ходуном пластиковые незакрепленные деталиполнейшая гадость2. зеркала стали хуже3. обзорность хуже4. неудобная посадка на задних сиденьях5. задний подлокотник будто сделан мастером из ПТУ внутри прощупывается спицевая основа и сам подлокотник неудобный6. передние подлокотники скошены т е рука все время с них сползает7. удобного выдвижного правого подлокотника теперь нету8. сиденье водителя как ковш , сидеть неприятнопоясничного подпора нетомерзительный подголовник продавливается при нажатии на него так что кривится вся верхняя часть сиденья отвратительно хлипкая конструкция9. центральный тоннель спереди можно вырвать рукой так как приделан на соплях и жутко качется10. блевотная панель приборов синего цвета11. подушка водит сиденья не регулируется и слишком наклонена передней частью внизотчего постоянно сползаешь к педалям12. какой богом обиженный человек решил сделать тканевый салон из СИНТЕТИКИ!совсем там ожуели что ли? да еще и с продольными полосками по которым сползаешь к педалям как по рельсамболее мерзкой ткани не видел нигде13. нет задних подстаканнивов на тоннеле14. сидишь спереди как в какой-то бочкена потолке какая-то мерзкая светлая обшивка 15. на новой машине в салоне глушитель с ржавыми пятнами16. общее ощущение от машины - феноменальная, фантастическая дешевка не дотягивающая даже до уровня ваз 2108 стоявший рядом старый форестер производит впечатление авто в котором тщательно сделаны все деталисудя по общим ощущениям гораздо дороже новогоудобный багажник, сзади сидеть приятнееудобный руль и посадка, регулировка подушки ничего не болтается приятная, комфортная тканевая обивка креселнамного дороже выглядящая панель и отличные зеркалаиз косяков только руль не регулируется на себя и левый подлокотник тесноват для локтяно при этом локоть хоть как-то можно положитьна новом левый подлокотник еще более низкий и неудобныйбольше существенных косяков по салону на старом форестере по сути нет

Особенно мне понравился п.16. Советую всем читать это с конца. Возможно, что начало читать уже не захочется.
А ведь он в чём-то прав, выводы Антона основываются на сравнении со старым Форестером. Для новичка это всё не так кретично, а вот для того, кто владел предыдущим Фориком, все эти замечания весьма актуальны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да только надо учесть что форь 2007 года - это плод кропотливой работы и отладки модели которая вышла в 2003 году! Например омывайка фар на 2004 стремная вещь :D я пару раз помылся случайно :D когда садился :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да только надо учесть что форь 2007 года - это плод кропотливой работы и отладки модели которая вышла в 2003 году!

И что?! Я вот что-то тоже улучшений в 2009-м году не увидел кроме размеров самого девайса.И увеличения цены до 1303000 против 1118000 за старый. Что в новом лучше сделали на 8000$???? Х.з.!!! А вот что хуже, Антон написал подробно. Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уж молчу о том, что в Штатах Форестер 2009 подешевел, а у нас подорожал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...