Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Мнения разделились :DА по поводу новой Импрезы все как один высказывались отрицательно.Значит не все так плохо!

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнения разделились :DА по поводу новой Импрезы все как один высказывались отрицательно.Значит не все так плохо!

Так импреза же ацтойной и получилась как и высказывались :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, надо "голосовалку" зарядить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего заряжать? Фоток мало, ракурсы хреновые - ничего не понятно. Вот как выйдет, тогда и заряжать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне задняя подвеска у нового "Форестера" (на этих фотографиях) чем-то напоминает RAV-4... или "СГВН"... <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как турба появится сразу пойду тестить, а пока :super_smilies057:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне задняя подвеска у нового "Форестера" (на этих фотографиях) чем-то напоминает RAV-4... или "СГВН"... <_>

был в СИМе сфоткал СГВН, так для сравнения :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Форик обгадят сильно,то уйду в Аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет дешевых вставок "под дерево" - не факт что они будут на европейской версии ... салон - один в один новая Ипреза... подсветка приборов будет не зеленая, а красная... это приятное... салон стал больше и комфортнее ... еще приятнее... что там у него с клиренсом все хуже - не факт и потом мне лично до звезды если он стал на 1-2 см ниже ... я 98 % езжу по асфальту, тока летом на дачу , ну да и там тоже дорога хорошая ... это не вездеход ! он и не претендует им быть !... кому по говнам скакать - покупайте Дифендер... ) а вот как он снаружи будет смотреться - это важный момент ... лично для меня ... пока мне не нравиться ... корейским чем то отдает ... ну да в живую может по другому все окажеться . Короче ждать когда завезут в салоны и всем смотреть в натуре ! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Miklovan, я видел как ты по полям скакал... не звезди.

 

Gnom, в аут????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне чего-то начинает нравиться.Посмотрим будет ли в РФ двигатель 2.5.Пока покатаюсь на 2006 г. и к весне 2009 года, как раз 3 года будет Форику, начну задумываться о новом. Пусть новый следующую зиму отходит и посмотрим что он может. Дети растут и уже было начал думать Вольве ХС 70. А она по-любому в районе 55 тыс. дол.А в новом Форике увеличили на втором ряду пространство и это хорошо.Короче надо смотреть в живую.p.s. А вот вставки под дерево - это пошло (скоре всего влияние Тойоты). Если брать - брать без них.С уважением,

А почему Форик или ХС-70?Тогда уж Аутбек.Он конкурент Вольво.
Да совершенно верно. Спасибо, что напомнил. Тем более, что Аут и дешевле и короче Вольвы. Не хочу очень длинную машину. Днем много езжу по центру города. В переулках неудобно.С уважением,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает японский?Переведите пожалуйста 3 истории о построении нового Форика здесь:http://www.subaru.jp/forester/forester/Здесь можно, но не бесплатноhttp://pismo.perevedem.ru/

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дети растут и уже было начал думать Вольве ХС 70. А она по-любому в районе 55 тыс. дол.p.s. А вот вставки под дерево - это пошло (скоре всего влияние Тойоты). Если брать - брать без них.

Я машину из-за ребенка и брал. К финалу предвыборного марафона подошли Форь и ХС70.У Тойоты и Камри нынешняя пошловато смотрится.И чем больше Субару будет принадлежать Тойоте тем хреновей будут машины.
Согласен. Камри очень внутри пошлая.Был в салоне - посмотрел Камри. Говорю - зачем пластик под дерево. В ответ - да вы сравните с Лехусом, у нас пластик ничем не хуже его дерева. Но если не нравиться можем кожей оптянуть. Вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Miklovan, я видел как ты по полям скакал... не звезди.

 

Gnom, в аут????

Если Форик испоганят(а судя по фото,его испоганят).Тряпка в салоне,как сукно у шинели.

Пластик,если будет как в Импрезе-это писец.

Аут точно так же везде едет по полю.

Очень понравился Аут 3.0 с Си-Драйв.

По ямам едет вообще улетно,мнгновенно блокируя вывешенное колесо и перекидывая момент на нагруженное.На форике я уперся и стал буксовать.Ходом конечно прошел.

Это место на тесте было около конюшни.Рельеф там был такой.Правое переднее колесо в яме,левое на бугре.Сзади наоборот,левое в яме,правое на бугре.Дальше чередуясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Miklovan, я видел как ты по полям скакал... не звезди.

 

Gnom, в аут????

Если Форик испоганят(а судя по фото,его испоганят).Тряпка в салоне,как сукно у шинели.

Пластик,если будет как в Импрезе-это писец.

Аут точно так же везде едет по полю.

Очень понравился Аут 3.0 с Си-Драйв.

По ямам едет вообще улетно,мнгновенно блокируя вывешенное колесо и перекидывая момент на нагруженное.На форике я уперся и стал буксовать.Ходом конечно прошел.

Это место на тесте было около конюшни.Рельеф там был такой.Правое переднее колесо в яме,левое на бугре.Сзади наоборот,левое в яме,правое на бугре.Дальше чередуясь.

 

Форик точно испоганили, тоже пересел бы на Аут 3.0, тем более что меня расстроили что у Финика подключалка :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, тряпка на фото писец полный :D

 

я вот ХЗ... смотрел на аут, вроде неплох. но если посмотреть, что за 60000 то же вольво хс70 предлагает становится грустно. аут проиграет во всем кроме типа привода.

 

зы. аут тоже испоганят - в каком то журнале уже появились фотки нового аута... этот лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Miklovan, я видел как ты по полям скакал... не звезди.

 

Gnom, в аут????

Если Форик испоганят(а судя по фото,его испоганят).Тряпка в салоне,как сукно у шинели.

Пластик,если будет как в Импрезе-это писец.

Аут точно так же везде едет по полю.

Очень понравился Аут 3.0 с Си-Драйв.

По ямам едет вообще улетно,мнгновенно блокируя вывешенное колесо и перекидывая момент на нагруженное.На форике я уперся и стал буксовать.Ходом конечно прошел.

Это место на тесте было около конюшни.Рельеф там был такой.Правое переднее колесо в яме,левое на бугре.Сзади наоборот,левое в яме,правое на бугре.Дальше чередуясь.

 

Форик точно испоганили, тоже пересел бы на Аут 3.0, тем более что меня расстроили что у Финика подключалка :(

 

Аутов 3.0 на ручке у нас нету :( Вот если бы к нему еще твинскролл и 6-и ступку от Легася..... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Miklovan, я видел как ты по полям скакал... не звезди.

 

Gnom, в аут????

Если Форик испоганят(а судя по фото,его испоганят).Тряпка в салоне,как сукно у шинели.

Пластик,если будет как в Импрезе-это писец.

Аут точно так же везде едет по полю.

Очень понравился Аут 3.0 с Си-Драйв.

По ямам едет вообще улетно,мнгновенно блокируя вывешенное колесо и перекидывая момент на нагруженное.На форике я уперся и стал буксовать.Ходом конечно прошел.

Это место на тесте было около конюшни.Рельеф там был такой.Правое переднее колесо в яме,левое на бугре.Сзади наоборот,левое в яме,правое на бугре.Дальше чередуясь.

 

Форик точно испоганили, тоже пересел бы на Аут 3.0, тем более что меня расстроили что у Финика подключалка :(

 

Аутов 3.0 на ручке у нас нету :( Вот если бы к нему еще твинскролл и 6-и ступку от Легася..... :rolleyes:

 

А меня ручка не интересует ;) АКПП и только АКПП ! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, у Аута 3.0 такая же система привода, как и у Форика Турбо, с VTD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Форик испоганят(а судя по фото,его испоганят).Тряпка в салоне,как сукно у шинели.Пластик,если будет как в Импрезе-это писец.Аут точно так же везде едет по полю.Очень понравился Аут 3.0 с Си-Драйв.По ямам едет вообще улетно,мнгновенно блокируя вывешенное колесо и перекидывая момент на нагруженное.На форике я уперся и стал буксовать.Ходом конечно прошел.Это место на тесте было около конюшни.Рельеф там был такой.Правое переднее колесо в яме,левое на бугре.Сзади наоборот,левое в яме,правое на бугре.Дальше чередуясь.

Лёш, а какой Аут был (ручной или пулемётный)?Ты не в курсе, есть ли отличия для 2,5 и 3,0 в плане переброски момента (я думаю, что нет)?Просто то, что я видел и снял (аут АКПП 2,5 Димыча, я видео выкладывал) немного разные ощущения. На переброску момента при диагоналке нет никаких намёков (пробовал он там ни раз, эффекта нет).Как вариант, подержать "разницу в скорости колёс" подольше, для срабатывания визкомуфты , но вероятность зарыться в песке (там именно песок почти 100%).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Форик испоганят(а судя по фото,его испоганят).Тряпка в салоне,как сукно у шинели.Пластик,если будет как в Импрезе-это писец.Аут точно так же везде едет по полю.Очень понравился Аут 3.0 с Си-Драйв.По ямам едет вообще улетно,мнгновенно блокируя вывешенное колесо и перекидывая момент на нагруженное.На форике я уперся и стал буксовать.Ходом конечно прошел.Это место на тесте было около конюшни.Рельеф там был такой.Правое переднее колесо в яме,левое на бугре.Сзади наоборот,левое в яме,правое на бугре.Дальше чередуясь.

Лёш, а какой Аут был (ручной или пулемётный)?Ты не в курсе, есть ли отличия для 2,5 и 3,0 в плане переброски момента (я думаю, что нет)?Просто то, что я видел и снял (аут АКПП 2,5 Димыча, я видео выкладывал) немного разные ощущения. На переброску момента при диагоналке нет никаких намёков (пробовал он там ни раз, эффекта нет).Как вариант, подержать "разницу в скорости колёс" подольше, для срабатывания визкомуфты , но вероятность зарыться в песке (там именно песок почти 100%).
http://www.subaru-motor.by/lineup/outback/...ransmission.asp
Модели Outback оснащены 5 или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией SPORTSHIFT* с электронным управлением, позволяющей Вам выбирать между спортивным и ручным режимом управления. Трансмиссия Е-5АТ для модели 3.0R агрегатирована системой динамического контроля транспортного средства (Vehicle Dynamics Control) и системой вариативного распределения крутящего момента (Variable Torque Distribution System), которая динамически поддерживает соотношение распределения крутящего момента между передней и задней колесной базой на уровне 45%/55%. Эта модель трансмиссии (E-5AT) также имеет встроенный в колонку рулевого управления рычаг, простым щелчком которого Вы можете переключиться на ручное управление трансмиссией, и отметку, контролирующую переход на более низкую передачу, при котором обороты двигателя будут автоматически отрегулированы для плавного торможения. Модель 2.5i снабжена 4-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением Е-4АТ и системой полного привода с активным разделением крутящего момента (Active Torque Split AWD)**, которая, в зависимости от ситуации, мгновенно реагирует, доводя соотношение распределения крутящего момента между задними и передними колесами до уровня 50% на 50%.
Выходит Турбофор 2.5 возле конюшни тоже прошел бы? Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Форик испоганят(а судя по фото,его испоганят).Тряпка в салоне,как сукно у шинели.Пластик,если будет как в Импрезе-это писец.Аут точно так же везде едет по полю.Очень понравился Аут 3.0 с Си-Драйв.По ямам едет вообще улетно,мнгновенно блокируя вывешенное колесо и перекидывая момент на нагруженное.На форике я уперся и стал буксовать.Ходом конечно прошел.Это место на тесте было около конюшни.Рельеф там был такой.Правое переднее колесо в яме,левое на бугре.Сзади наоборот,левое в яме,правое на бугре.Дальше чередуясь.

Лёш, а какой Аут был (ручной или пулемётный)?Ты не в курсе, есть ли отличия для 2,5 и 3,0 в плане переброски момента (я думаю, что нет)?Просто то, что я видел и снял (аут АКПП 2,5 Димыча, я видео выкладывал) немного разные ощущения. На переброску момента при диагоналке нет никаких намёков (пробовал он там ни раз, эффекта нет).Как вариант, подержать "разницу в скорости колёс" подольше, для срабатывания визкомуфты , но вероятность зарыться в песке (там именно песок почти 100%).
Паш,про Си-драйв вообще ничего не читал.Нужно выяснить.Может это он так работает?По ощущениям-я даже чувствовал,как все блокируется с хрустом тормозов.У меня такого нет.А вообще то надо еще Легась посмотреть,либо Аут седан.Слышал,что Легась очень ценят в Европе,в горных странах.У конюшни я ехал на 3.0,АКПП(у 2.5 нет Си-Драйва),а на 2.5 МКПП ездил на Ауте Саза.Хорошо едет,комфортно.Буду смотреть Аут и Легась,пока не обновили. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш,про Си-драйв вообще ничего не читал.Нужно выяснить.Может это он так работает?

Ну уж точно не С-Драйв. Он только к ЭБУ отношение имеет. Может там и есть какие псевдо-блокировки, но это уже не СД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше смотрю на фото нового Форика, тем больше мне нравится мой нынешний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/12/19/1318345Subaru Forester 2008: все как у людейМало можно припомнить автомобильных марок, которым удалось за последнее время приобрести культовый статус. За годы становления российского рынка иномарок мы полюбили Range Rover, Land Cruiser, Mitsubishi Evo, ”шестисотый” во всех ипостасях... К марке Subaru все, кого ни спроси, испытывают неподдельное уважение. Еще до недавних пор она оставалась чуть ли не единственным независимым автопроизводителем в Японии, но и это уже – история. Пришел инвестор и властным тоном сказал, что харизму надо попридержать, а автомобили привести к некому ”среднему арифметическому” в каждом из классов. Так сначала появилась Tribeca – компании нужен был крупный кроссовер. Но он оказался слишком оригинальным – и уже через полтора года его переделали, и он стал обычным японским авто. Ту же экзекуцию проделали с легендарной Impreza – вместо любимых всеми поклонниками полного привода сумасшедших седанов и универсалов теперь предлагается совершенно нормальный хэтчбек.Ни в коем случае не стоит ругать за это японцев – этот путь неизбежен в эпоху всеобщей глобализации. Раз в ”гольф-классе” подавляющее большинство лидеров – хэтчбеки, то и им можно простить стремление угодить новым клиентам. Но ведь та же тенденция теперь коснулась и еще одного культового представителя семейства Subaru – Forester.Появившись в 1997 году, этот квадратный кроссовер, сам того не зная, положил начало новому классу автомобилей. Именно благодаря угловатости он так сильно выделялся из потока. За это его полюбили тысячи ”субароводов” по всему миру, даже в России. Концепция компактного универсала с низким центром тяжести, но с солидным внедорожным потенциалом пришлась ко двору. Но время идет, и вот уже второе поколение Forester устарело. Сегодня существует уже третье поколение Forester. Правда, компания его представила только на закрытых презентациях для собственных дилеров...Третий Forester стал простым SUV компактного класса... Ничто в облике этого кроссовера не говорит, что перед нами представитель той самой марки Subaru, которая весь мир приучила к полному приводу. Внешность не отпугивает, но и цепляться, в общем-то, не за что. Forester 2009 года стал выше, шире, длиннее – это тоже нормальная тенденция. Но без шильдиков Subaru вряд ли кто идентифицирует это транспортное средство как новый Forester. Просто новый японский SUV.Технических революций тоже быть не должно. Практически все модификации прежнего поколения будут продублированы и в этом – те же объемы моторов (2 и 2,5 литра), примерно те же мощности. Модификация Turbo тоже должна остаться. Forester получил интерьер от новенькой Impreza, причем практически без изменений. Центральная консоль с вытянутыми линиями, словно ее натянули как резинку рогатки перед выстрелом.Премьера нового Subaru Forester в Японии должна произойти в самом конце этого года. А до нас он доберется уже ближе к лету 2008-го и, скорее всего, солидно подорожает. Forester, кажется, метит в конкуренты премиум-брендов.Александр Зумберов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...