Dager Опубликовано 24 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2007 Волчара, на отомате или мехе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 24 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2007 На автомате. Дурмашин, несмотря на 4х человек в салоне, всёравно из под жопы вылетает. Сейчас, на зимнем асфальте, сцепление с дорогой, конечно, не очень. Пробовал выключить VDC - аж дух захватило, страшно, но... интересно! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 24 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2007 привыкаешь... и уже иногда мыслишки - а маловато лошадок - не всегда хватает :D хотя поначалу - ууух самолет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 24 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2007 А дальше чиптУнинг :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 24 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2007 РРР рулит :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 24 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2007 А дальше чиптУнинг :)И Влад - убеленый сединами професор-консультант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 24 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2007 Манияги!!!.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Я говорил всегда что турбо, это бешеная машина и что девушкам нельзя садится за руль турбо форестера;)свой обкатал как учили тут, мучался на тошниловке 4 тыс км не давал ему больше 4 тыс об, но зато сейчасконь и масло не ест и рвёт как перепуганый, ну короче у моего приятеля Х5 так мой бешеный рвёт её как хочетможет у Икса резина стоит на 315 пока он её раматает, но факт остаётся фактом форь турбо это сказка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сего Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 http://www.subaruforester.org/vbulletin/sh...;postcount=1783 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 http://www.subaruforester.org/vbulletin/sh...;postcount=178Кросава, да очень даже понравился и фото правильные:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 http://www.subaruforester.org/vbulletin/sh...;postcount=1783Дизайн, в отличие от импрезы, мне нравиться, главное чтобы остальное сохранили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Вот ещё бы Характеристики почитать, если у кого есть подскажите где глянуть можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Не нравяться: руль, особенно овал Субару на круглой бибикалке, нижние рычаги в задней подвеске, непропорциональномаленькие колёсики по отношению к кузову и это у турбы!, слишком хаотичное расположение элементов морды, остекление задних окон - ну прям Тойота какая-то!, как питьдать пластмассовый салон, да ещё и с незаконченой верхней линией на передних дверях, дверные рамки :( А так, конечно, в живую смотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сего Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 (изменено) Я так понял , что не турбо - 2,5 двигатель , а двухлитровые - турбо . Про остальное , на уровне предположений ....http://www.subaruforester.org/vbulletin/sh...69&page=119 - полностью топик . Изменено 25 Декабря 2007 пользователем Сего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 не нравится - база больше, зад не нравится категорически - перед еще куда ни шло. рычаги тоже смущают. салон для машины ценой в 30-40 кб еще с трудом вытерпеть можно, но за полтос (а стоить он будет думаю около и выше) безобразие полное. проходимость пострадает. интереснок как управляемость. и динамика у 2 литровой турбы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 не нравится - база больше, зад не нравится категорически - перед еще куда ни шло. рычаги тоже смущают. салон для машины ценой в 30-40 кб еще с трудом вытерпеть можно, но за полтос (а стоить он будет думаю около и выше) безобразие полное. проходимость пострадает. интереснок как управляемость. и динамика у 2 литровой турбыВнешность - дело вкуса. Лично мне внешний вид нравится.И откуда вы знаете, что он будет стоить полтос? Новая импреза ведь не подорожала, по сравнению со старой. И была уже озвучена его японская цена, около 18 тыс. дол. Меня больше интересует тех. сторона, а именно - оставят ли задний дифференциал повышенного трения или уберут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сего Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Наверно цена будет сопоставима с прямыми конкурентами , а значит не особо дороже нынешней . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей-нск Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Наверно цена будет сопоставима с прямыми конкурентами , а значит не особо дороже нынешней . ну все будем брать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 И откуда вы знаете, что он будет стоить полтос? Новая импреза ведь не подорожала, по сравнению со старой. И была уже озвучена его японская цена, около 18 тыс. дол. Почему это новая Импреза не подорожала? 2.0л на мех. в минимуме на 2000$ больше стоить стала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 И откуда вы знаете, что он будет стоить полтос? Новая импреза ведь не подорожала, по сравнению со старой. И была уже озвучена его японская цена, около 18 тыс. дол.Почему это новая Импреза не подорожала? 2.0л на мех. в минимуме на 2000$ больше стоить стала!Ну не полтос же стала стоить! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Viktor_Zh, импреза подорожала. гуманный ценник оставили только для 1,5. - 2 литра и выше дороже прошлой импрезы. в настоящее время прайсовая цена форя jn 35700 до 46000 с новогодними скидками. если оставят на том же уровне - тогда еще куда ни шло - ежели выше - тогда смысла в форике уже нет. Сего, у форя есть прямые конкуренты?? у нынешнего вроде нет. зы. от японской цены я тихо всплакнул в уголке....дайте два))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сего Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 (изменено) Кто не видел , салон , и еще фото - http://www.subaruforester.org/vbulletin/sh...;postcount=1792 Сего, у форя есть прямые конкуренты?? у нынешнего вроде нет.Дык.... , кто б спорил , только это как бы с точки зрения зрелого форестеровода :) , а есть же простые смертные , и еще маркетинг , проблема конкуренции и выживания , не будут же они с точки зрения бизнеса выставлять цену сопоставимую с Трибекой и др. её однокласниками . Люди просто брать не будут , ибо есть Аутлендеры и Икстрейлы всякие , ну а за полтиник уже можно рассматривать варианты классом выше.... Или я не прав ? :) Изменено 25 Декабря 2007 пользователем Сего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 (изменено) Ну не полтос же стала стоить! ;)Ну она не стала лучше - только хуже: мотор слабее, салон говно, ходовка тоже и т.д обсуждали уже не раз. За что платить больше???Только что присмотрелся - система Си-Драйв и пара душителей под жопой явно добавят Форику долларов до полтоса баксов!И морда явно перегружена, тяжеловесная какая-то, как от другого автомобиля. Изменено 25 Декабря 2007 пользователем Волчара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 http://carview-img01.bmcdn.jp/cvmaterials/magazine/photo_impression/2007/subaru_forester/40_l.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 25 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2007 Мне новый Форестер понравился внешне. Портит вид лишь решётка радиатора. То что он стал больше, для меня - плюс. Передние сиденья раскладываются - лучше ночевать в нём, появилась игрушка Си-драйв. Теперь важно чтоб он ехал как предыдущий хотя бы на 80%, тогда берём.Может в этот раз сделают Фор СТИ для Европы, а вдруг???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.