Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Волчара, на отомате или мехе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автомате. Дурмашин, несмотря на 4х человек в салоне, всёравно из под жопы вылетает. Сейчас, на зимнем асфальте, сцепление с дорогой, конечно, не очень. Пробовал выключить VDC - аж дух захватило, страшно, но... интересно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привыкаешь... и уже иногда мыслишки - а маловато лошадок - не всегда хватает :D хотя поначалу - ууух самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дальше чиптУнинг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РРР рулит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дальше чиптУнинг :)

И Влад - убеленый сединами професор-консультант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манияги!!!.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил всегда что турбо, это бешеная машина и что девушкам нельзя садится за руль турбо форестера;)свой обкатал как учили тут, мучался на тошниловке 4 тыс км не давал ему больше 4 тыс об, но зато сейчасконь и масло не ест и рвёт как перепуганый, ну короче у моего приятеля Х5 так мой бешеный рвёт её как хочетможет у Икса резина стоит на 315 пока он её раматает, но факт остаётся фактом форь турбо это сказка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кросава, да очень даже понравился и фото правильные:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн, в отличие от импрезы, мне нравиться, главное чтобы остальное сохранили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё бы Характеристики почитать, если у кого есть подскажите где глянуть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравяться: руль, особенно овал Субару на круглой бибикалке, нижние рычаги в задней подвеске, непропорциональномаленькие колёсики по отношению к кузову и это у турбы!, слишком хаотичное расположение элементов морды, остекление задних окон - ну прям Тойота какая-то!, как питьдать пластмассовый салон, да ещё и с незаконченой верхней линией на передних дверях, дверные рамки :(

А так, конечно, в живую смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял , что не турбо - 2,5 двигатель , а двухлитровые - турбо . Про остальное , на уровне предположений ....http://www.subaruforester.org/vbulletin/sh...69&page=119 - полностью топик .

Изменено пользователем Сего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нравится - база больше, зад не нравится категорически - перед еще куда ни шло. рычаги тоже смущают. салон для машины ценой в 30-40 кб еще с трудом вытерпеть можно, но за полтос (а стоить он будет думаю около и выше) безобразие полное. проходимость пострадает. интереснок как управляемость. и динамика у 2 литровой турбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нравится - база больше, зад не нравится категорически - перед еще куда ни шло. рычаги тоже смущают. салон для машины ценой в 30-40 кб еще с трудом вытерпеть можно, но за полтос (а стоить он будет думаю около и выше) безобразие полное. проходимость пострадает. интереснок как управляемость. и динамика у 2 литровой турбы

Внешность - дело вкуса. Лично мне внешний вид нравится.

И откуда вы знаете, что он будет стоить полтос? Новая импреза ведь не подорожала, по сравнению со старой. И была уже озвучена его японская цена, около 18 тыс. дол.

 

Меня больше интересует тех. сторона, а именно - оставят ли задний дифференциал повышенного трения или уберут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно цена будет сопоставима с прямыми конкурентами , а значит не особо дороже нынешней .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно цена будет сопоставима с прямыми конкурентами , а значит не особо дороже нынешней .

ну все будем брать :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И откуда вы знаете, что он будет стоить полтос? Новая импреза ведь не подорожала, по сравнению со старой. И была уже озвучена его японская цена, около 18 тыс. дол.

Почему это новая Импреза не подорожала? 2.0л на мех. в минимуме на 2000$ больше стоить стала!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И откуда вы знаете, что он будет стоить полтос? Новая импреза ведь не подорожала, по сравнению со старой. И была уже озвучена его японская цена, около 18 тыс. дол.

Почему это новая Импреза не подорожала? 2.0л на мех. в минимуме на 2000$ больше стоить стала!
Ну не полтос же стала стоить! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, импреза подорожала. гуманный ценник оставили только для 1,5. - 2 литра и выше дороже прошлой импрезы. в настоящее время прайсовая цена форя jn 35700 до 46000 с новогодними скидками. если оставят на том же уровне - тогда еще куда ни шло - ежели выше - тогда смысла в форике уже нет.

 

Сего, у форя есть прямые конкуренты?? у нынешнего вроде нет.

 

 

зы. от японской цены я тихо всплакнул в уголке....дайте два)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто не видел , салон , и еще фото - http://www.subaruforester.org/vbulletin/sh...;postcount=1792

Сего, у форя есть прямые конкуренты?? у нынешнего вроде нет.

Дык.... , кто б спорил , только это как бы с точки зрения зрелого форестеровода :) , а есть же простые смертные , и еще маркетинг , проблема конкуренции и выживания , не будут же они с точки зрения бизнеса выставлять цену сопоставимую с Трибекой и др. её однокласниками . Люди просто брать не будут , ибо есть Аутлендеры и Икстрейлы всякие , ну а за полтиник уже можно рассматривать варианты классом выше.... Или я не прав ? :) Изменено пользователем Сего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не полтос же стала стоить! ;)

Ну она не стала лучше - только хуже: мотор слабее, салон говно, ходовка тоже и т.д обсуждали уже не раз. За что платить больше???Только что присмотрелся - система Си-Драйв и пара душителей под жопой явно добавят Форику долларов до полтоса баксов!И морда явно перегружена, тяжеловесная какая-то, как от другого автомобиля. Изменено пользователем Волчара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://carview-img01.bmcdn.jp/cvmaterials/magazine/photo_impression/2007/subaru_forester/40_l.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне новый Форестер понравился внешне. Портит вид лишь решётка радиатора. То что он стал больше, для меня - плюс. Передние сиденья раскладываются - лучше ночевать в нём, появилась игрушка Си-драйв. Теперь важно чтоб он ехал как предыдущий хотя бы на 80%, тогда берём.Может в этот раз сделают Фор СТИ для Европы, а вдруг????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...