Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Vi, согласен. жаль. но у нас клуб разных форей. нам не нравится, но уверен, что понравится ооочень многим. машин по сути неплохой наверное, но не куплю уже точно ))))) правильно сказал - в его классе смотрел бы на аут хл скорее... хотя лично мен этот класс (ХЛ, мазда7) вообще не нравится. компакт универсал перерос, а до полноценного SUV не дорос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянный полный привод у Мицу получше Субариного-то будет

:D Насмешили! Это чем же банальная подключалка лучше?
Честно признаюсь, что не знаю, что там стоит на XL-е, не разбирался, не интересно было. Но, судя по тому, что на нем нет рекомендации типа "нельзя ездить в режиме 4WD lock быстрее 40 кмч", то в этом режиме - честный постоянный полный, по крайней мере, не менее честный, чем таковой на автоматном атмофоре.Настоящий ПП от мицу - на Эво и предыдущем турбо-ауте. Он явно продвинутее банального "50 на 50" от FHI :)

но уверен, что понравится ооочень многим

Вот это - однозначно :)Будет их на дорогах столько же, сколько XL'ей, если цена не будет заоблачной. Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, дожились мы, народ, до фразы "Банальный 50х50 от FHI". :huh: Исписали тысячи страниц в форумах, чтобы выяснить честный ли приводу Субару, и теперь называем его банальным. :oу митсы ХЛ:

Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию«) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес

http://outlander-xl.nikol.com.ua/tech.html Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянный полный привод у Мицу получше Субариного-то будет

:D Насмешили! Это чем же банальная подключалка лучше?
Честно признаюсь, что не знаю, что там стоит на XL-е, не разбирался, не интересно было. Но, судя по тому, что на нем нет рекомендации типа "нельзя ездить в режиме 4WD lock быстрее 40 кмч", то в этом режиме - честный постоянный полный, по крайней мере, не менее честный, чем таковой на автоматном атмофоре.Настоящий ПП от мицу - на Эво и предыдущем турбо-ауте. Он явно продвинутее банального "50 на 50" от FHI :)

но уверен, что понравится ооочень многим

Вот это - однозначно :) Будет их на дорогах столько же, сколько XL'ей, если цена не будет заоблачной.
В ХуLе,подключалка.Как ее можно сравнивать с полным приводом?Леха,Сопел,скинь фото когда ХуЛь в поророте улетел с дороги и бампер себе снес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравица новый B) , чего заранне обсуждать и домыслы высказывать.Вот появится вживую, посмотрим,потестим,стоимость узнаем и будем обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, дожились мы, народ, до фразы "Банальный 50х50 от FHI". :huh: Исписали тысячи страниц в форумах, чтобы выяснить честный ли приводу Субару, и теперь называем его банальным. :o у митсы ХЛ:

Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию«) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес

http://outlander-xl.nikol.com.ua/tech.html
Не хотелось бы сваливаться до обсуждений особенностей полного привода :)1) У фора с МКПП - действительно банальная вискомуфта.2) У эво - электронноуправляемая муфта, что гораздо интереснее (но гораздо дороже) простой вискомуфты3) У XL есть режим - 4WD Lock, который включает "постоянный полный".4) У атмо-фора АКПП есть предохранитель "4WD unlock" :) , который отключает постоянный полный.Вообще, IMHO, подход Мицу к ПП более правильный - на "семейном" XL, (к "семейным" сейчас надо относить и новый фор) - передний в базе привод, с возможностью либо автоматическоко подключения зада, либо включения постоянного полного. На Эво же - более продвинутый полный привод, чем на STi.Нафига вообще на новом форестере постоянный ПП, я лично не понимаю. К тому же, без дифа в заднем мосту. Большинству пользователей он будет только мешать. Надо было сделать переключатель - либо перед, либо постоянный полный. Хотя, в принципе, можно сделать такой переключатель самостоятельно :)

В ХуLе,подключалка.Как ее можно сравнивать с полным приводом?

Подключалка в режиме 4WD Auto. А в режиме 4WD Lock? Что-то мне подсказывает, что там - постоянный полный.Нужны картинки фора, или импрезы, вылетевших в повороте с дороги?Почему-то мне кажется, что в 99% случаев "улетают" вовсе не из-за подключалки, а из-за банального перебора скорости на входе, отсутствия загрузки переда перед поворотом руля и сноса передней оси в результате...Улететь из-за подключалки, это, IMHO, очень постараться нада... Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi, он в профиль чем то на мицу хл и смахивает))

Дык елы-палы!

 

Думаю, генияльные маркетологи FHI посмотрели на "успех" Мицы с превращением её аутлендера из "машины не для всех" в "машину для всех" и связанный с этим рост продаж, да и пошли по тому же пути - сделали из Фора Форестер XL. Собственно, новый фор теперь конкурирует именно с аутлендером XL и маздой CX-7. А ведь еще совсем недавно форестер состоял в классе имени себя...

Что самое обидное, что исчезает класс......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в режиме 4WD Lock?

Этот режим там автоматически выключается при скорости больше 70 км/ч ;) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же, без дифа в заднем мосту

Нет фактов, что не будет диффа LSD в заднем мосту.

Нафига вообще на новом форестере постоянный ПП, я лично не понимаю.

No comments :super_smilies027: С Новым Годом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига вообще на новом форестере постоянный ПП, я лично не понимаю.

No comments
Постараюсь развить свою мысль :)Зачем сейчас нужен постоянный ПП на фор?Две причины:1) Основная. А чтобы всем говорить "а у вас - не постоянный полный, а обычная подключалка" :)2) Дополнительная. Дабы полный привод был более предсказуем в управлении в критических и околокритических ситуациях. В частности, при прохождении поворотов на большой скорости.Но мы уже договорились, вроде, что новый фор - "не для того, чтобы проходить повороты на 100 кмч", значит, вторая причина отпадает. :)Остается только первая, которыю лично Я не понимаю :)По поводу отключения 4WD Lock у XL на 70 кмч. Покажите мне того, кто собирается проходить на XL'е серьезные повороты в паршивых дорожных условиях (когда может сказаться подключаемость) со скоростью входа более 70кмч? То же самое и про новый фор с его новой подвеской и увеличенной на 8.5см высотой...Вывод - на "семейном среднеразмерном SUV'е", каким является новый фор постоянный полный привод (как и оппозитный движок) нужен исключительно как повод повыделываться перед обладателями других "семейных среднеразмерных SUV'ов".А, между тем, постоянный полный (как и оппозит) удорожает стоимость покупки и содержания... Вот и решайте, что важнее, денюжка, или повод выпендриться? Нет, ну в Раше, конечно, понты всегда дороже денег :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi,

ИМХО, просто вам не понравился новый Форь чисто внешне, поэтому вы утрируете.

На самом деле вы сами знаете, что постоянный полный привод более устойчив и предсказуем

в любых дорожных условиях, и более проходим в условиях относительного бездорожья,

чем любая подключалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi,

ИМХО, просто вам не понравился новый Форь чисто внешне, поэтому вы утрируете.

На самом деле вы сами знаете, что постоянный полный привод более устойчив и предсказуем

в любых дорожных условиях, и более проходим в условиях относительного бездорожья,

чем любая подключалка.

В Ваших словах есть правда :)

 

Но мне новый фор не понравился в первую очередь не внешне, а по тех. характеристикам :(

Хотя, внешне и внутренне тоже не нравится.

 

А "дорожный" постоянный полный менее проходим, чем "блокируемый" полный на бездорожье и менее предказуем в большинстве дорожных ситуаций, чем передний (он же - подключалка). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, ты меня все время опережаешь... токо хочу сказать а ты мысли читаешь... остается как попка дурак повторять... согласен согласен согласен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi,

ИМХО, просто вам не понравился новый Форь чисто внешне, поэтому вы утрируете.

На самом деле вы сами знаете, что постоянный полный привод более устойчив и предсказуем

в любых дорожных условиях, и более проходим в условиях относительного бездорожья,

чем любая подключалка.

В Ваших словах есть правда :)

 

Но мне новый фор не понравился в первую очередь не внешне, а по тех. характеристикам :(

Хотя, внешне и внутренне тоже не нравится.

 

А "дорожный" постоянный полный менее проходим, чем "блокируемый" полный на бездорожье и менее предказуем в большинстве дорожных ситуаций, чем передний (он же - подключалка). :)

 

Все дело в том, что мы знаем только характеристики для японского рынка. Для европейца еще их нет, поэтому выводы делать рано. ;)

А 140 сильную версию и я бы не купил, мне больше по душе 2.5 литровая атмо версия, которую обещают поставлять на Европу.

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор ведь ни о чем!Нет еще живого Форика,нет офиц.ТТХ.Ничего еще нет,кроме картинок.ППР ,одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие бы они не били - принциапиально ничего не изменится - габариты не уменьшатся, движки тоже не поменяются... только мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья Форестероводы! :o Стоило ли столько лет ездить на Форях, чтобы теперь признать, что подключалка лучше, и на бездорожье проходимее?А как же наши покатушки, доказывающие обратное? :wacko:Все таки мы говорим не о внедороржниках, а об универсальных автомобилях, которые в принципе не предназначены для противотанковых рвов!А в менее экстремальных условиях все таки постоянный полный лучше, чем подключалка, в этом я уверен!

какие бы они не били - принциапиально ничего не изменится - габариты не уменьшатся, движки тоже не поменяются... только мелочи.

Поживем - увидим. -_- Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья Форестероводы! :o Стоило ли столько лет ездить на Форях, чтобы теперь признать, что подключалка лучше, и на бездорожье проходимее?

Поправляю :)Честная принудительная блокировка лучше на бездорожье.Передний привод более предсказуем.Подключалка лучше исключительно по обще-потребительским качествам, а в новом форе потребительские качества явно имеют приоритет над "спортивностью" :)Скажем иначе - насколько частно на "среднеразмерном семейном SUV'е" понадобятся мифические преимущества постоянного привода? И насколько часто за постоянный полный придется платить?Вот я и считаю, что новому фору нужна подключалка, тогда картина будет законченной. Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья Форестероводы! :o Стоило ли столько лет ездить на Форях, чтобы теперь признать, что подключалка лучше, и на бездорожье проходимее?

Поправляю :) Честная принудительная блокировка лучше на бездорожье.Передний привод более предсказуем.Подключалка лучше исключительно по обще-потребительским качествам, а в новом форе потребительские качества явно имеют приоритет над "спортивностью" :) Скажем иначе - насколько частно на "среднеразмерном семейном SUV'е" понадобятся мифические преимущества постоянного привода? И насколько часто за постоянный полный придется платить?Вот я и считаю, что новому фору нужна подключалка, тогда картина будет законченной.
Хорошо,что япы так не считают,а делают тоже,что и делали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и считаю, что новому фору нужна подключалка, тогда картина будет законченной.

Законченной для Субару, т.к. лишатся изюменки, которая их держит на рынке.Но этого не будет, т.к. в ФХИ не идиоты работают.Лично мной Фор всегда рассматривался как практичный семейный автомобиль,с дополнительными бонусами на различных покрытиях. И этих бонусов все таки больше у Субару.Поэтому если все возможности останутся, а размеры подрастут - ИМХО только к лучшему будет. Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Законченной для Субару, т.к. лишится изюменки, которая их держит на рынке.

Но этого не будет, т.к. в ФХИ не идиоты работают.

Вот и мне кажется, что не идиоты и быстро осознают, что если сделать подключалку и обозвать ее "симметричной постоянно-подключаемой системой полного привода", то машина станет сильно дешевле в производстве и сопровождении, станет легче масса, побочный эффект - можно улучшить экологические показатели. А значит, станет лучше продаваться и приносить больше денюжек :)

 

Я действительно думаю, что на форе до сих пор нет подключалки только из-за того, что надо вложить бабла в ее разработку. Но FHI очень-очень скоро допетрит, что вложиться все-таки в это надо, дабы выжить на рынке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это из-за того,что чей то Форик-девочка? :D Была когда-то такая тема. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно провести опрос типа:1. "у меня атмо - мне новый фор нравится"2. "у меня атмо - мне новый фор НЕ нравится"3. "у меня турба - мне новый фор нравится"4. "у меня турба - мне новый фор НЕ нравится"Мне почему-то кажется, что пропорция 1 к 2 и 4 к 3 (т.е. обратная тенденция) будут похожи :)Дело в том, что и сейчас, IMHO, покупатели атмо и турбы искали в машине разное.Турба - драйв, атмо - утилитарность. В новом форе сильно прибавили утилитарности и убрали драйва. Поэтому, думаю, обладатели атмосферников новый фор, скорее, заценят, обладатели турб, скорее, стошнятся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А значит, станет лучше продаваться и приносить больше денюжек :)

Неа, лишаться последних клиентов, которые начнут покупать Х-Трейлы,и ХЛ, и не выживут на рынке.1. "у меня атмо - мне новый фор нравится"И новая Импреза, тоже как не крути, а стала хуже только внешне.А хуже ли, может просто другой стала? Чисто субъективное мнение. Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

суба всегда была машина "не для всех". сначала за массового покупателя стала бороться импреза - она его получит (отвернув от себя все таки менбшую часть истиных фанатов). теперь очередь форестера - опять же он получит массового покупателя (не будем гооврить о потребительских качествах - они безусловно выше для среднестатистического покупателя) - бля маркетинг рулит - меньшую часть модель потеряет, большую приобретет. про новых турбофорь - вообще непонятно - зачем??? он со своими ТТХ всяко не будет ездить так же как старый, к сожалению. и пока не очень понимаю на кого новый турбофорь расчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...