Андрей-нск Опубликовано 30 Января 2008 Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 30 Января 2008 Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 2 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2008 Вот бы такого красавчега!угу +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 3 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2008 Трындец! Больше моторов 2.5л для Европы не будет :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) Трындец! Больше моторов 2.5л для Европы не будет :(Имхо журналистский пи*дешь и провокация..Хотя в Европе может и не будет, ибо нафик надо там бюргеру турбо версию с такими ценами на бензин, а в Росии 100% будет. Ибо тенденция поставок на рынок наоборот в сторону увеличения объема.Вон на рав4, аутлэндер, витару посмотрите 2,4 - 3.0LКому тогда нах нужен их нью форестер с 148 лс ? имхо не думаю, что там идиоты и откажутся от "турбо" и просрут в чистую этот сегмент рынка.©Не верю !з.ы и еще статейка может быть закаказной, чтобы подогреть тех, кто в ожидании нового форестера, и не берет 2008 год турбо версию, поскольку все прекрасно понимают, что слить потом предидуший год турбофоров будет проблематично. Вот и нагоняют шороху, создавая ажиотаж. Изменено 4 Февраля 2008 пользователем eRiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Быть этого не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 бздёж лопушиный конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Трындец! Больше моторов 2.5л для Европы не будет :(Имхо журналистский пи*дешь и провокация..Хотя в Европе может и не будет, ибо нафик надо там бюргеру турбо версию с такими ценами на бензин, а в Росии 100% будет. Ибо тенденция поставок на рынок наоборот в сторону увеличения объема.Вон на рав4, аутлэндер, витару посмотрите 2,4 - 3.0LКому тогда нах нужен их нью форестер с 148 лс ? имхо не думаю, что там идиоты и откажутся от "турбо" и просрут в чистую этот сегмент рынка.©Не верю !з.ы и еще статейка может быть закаказной, чтобы подогреть тех, кто в ожидании нового форестера, и не берет 2008 год турбо версию, поскольку все прекрасно понимают, что слить потом предидуший год турбофоров будет проблематично. Вот и нагоняют шороху, создавая ажиотаж.Что то меня одолевают сомнения, что после появления нового Форестера слить предидущий будет проблемотично ! Думаю наоборот ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Его не то, что проблематично будет слить, как факт, а слить по достойной цене. С появлением новой модели, предидущая модель сильно теряет в цене, это закон рынка, а не для кого не новость.С учетом того, что турбофорестер, это не массовая модель, а занимает довольно узкий сегмент рынка (это не форд фокус, который в лет слить можно, и даже не атмофорь) , то и ликвидность ее не столь высока. Собственно возникает вопрос, у многих: Нафига мне в турбу вкладываться, если вот вот новая модель на подходе, да и на 2-м рынке с выходом новой модели тут же ценник и припадет, поскольку много желающих будет пересесть на новую модель ( имидж, новые впечатления, друзей/подруг удивить, потестдрайвить)Собственно салоны это понимают, у них там эмоций нет, голый расчет. То то ценник вниз пошел.. http://www.kupchino.subaru.ru/lineup/forester/price/2.5xt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) Его не то, что проблематично будет слить, как факт, а слить по достойной цене. С появлением новой модели, предидущая модель сильно теряет в цене, это закон рынка, а не для кого не новость.С учетом того, что турбофорестер, это не массовая модель, а занимает довольно узкий сегмент рынка (это не форд фокус, который в лет слить можно, и даже не атмофорь) , то и ликвидность ее не столь высока. Собственно возникает вопрос, у многих: Нафига мне в турбу вкладываться, если вот вот новая модель на подходе, да и на 2-м рынке с выходом новой модели тут же ценник и припадет, поскольку много желающих будет пересесть на новую модель ( имидж, новые впечатления, друзей/подруг удивить, потестдрайвить)Собственно салоны это понимают, у них там эмоций нет, голый расчет. То то ценник вниз пошел.. http://www.kupchino.subaru.ru/lineup/forester/price/2.5xtДа официалы своё дело ТУГО знают, учитывая что летом ценник был в долларах на мою комплектацию 43290, затем они стабилизировали цены в рублях, а грин упал и даже с учётом скидки в 50000 рублей в грине моя комплектация стоит сейчас 44422 доллара, ВЕЛИКИЙ ГОЛЫЙ РАСЧЕТ !!!! Я так тоже считал бы с превеликим удовольствием, причём уже 2008 год, а покупаешь машину по ПТС 2007 года. Куда скидка то девается ????? Цена то должна быть где-то 42000 долларов или 1025640 в рублях !!!! Вот тебе и пошёл ценник вниз !!!! Смех да и только !!!! :D З.Ы. Зайди на СТИ-КЛАБ, там прям все ринулись пересесть на новую Импрезу ;) :super_smilies007: Изменено 4 Февраля 2008 пользователем DEPECHES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Вы думаете вы экономику обманули ? :rolleyes: Новая модель будет, как раз по нормальной цене. А что касается падения грина итд + собственно то, что вы "выиграли" + 1500$ с копейками. Это конечно, все хорошо и оптимистично. Только если учесть, такие факторы, как : Инфляция, потом рост цен на бензин стабильный, подорожание продуктов питания и других товаров и услуг, итд итп, то Вы, в лучшем случае остались при своих =) А салон то, ему чего, вдул цену, потом опустил (в не сезон) , слил предидущую модель, ибо на новую спрос будет стабильный.Я когда в зиму свою брал так мне скидку 1800$ дали, сейчас по новому прасу СНГВ + 2000$ подорожание. И я несчитаю, что я офигенно приподнялся при этом =) З.Ы. Зайди на СТИ-КЛАБ, там прям все ринулись пересесть на новую Импрезу ;) :super_smilies007:Импреза это не форестер, преимущества нового форестера очевидны 1) Новый дизайн 2) Клиренс 220 мм (Аут, Рав4, витара 200мм)Это уже не мало , чтобы на него перейтиА Импреза, найдет своего покупателя и среди городского потребителя, на, что и новый дизайн и был расчитан, если бы раньше гламурная тетка выбрала бы какую нидь тойоту, или гольф, или ситроен. То теперь выберет импрезу, я не удивлюсь, что она любимицей станет многих, кто в городе живет. А STI не такой и большой сегмент рынка, и Субару легко отобьет потери на этом рынке, за счет массового покупателя. Никто плакать особо не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Вы думаете вы экономику обманули ? :rolleyes: Новая модель будет, как раз по нормальной цене. А что касается падения грина итд + собственно то, что вы "выиграли" + 1500$ с копейками. Это конечно, все хорошо и оптимистично. Только если учесть, такие факторы, как : Инфляция, потом рост цен на бензин стабильный, подорожание продуктов питания и других товаров и услуг, итд итп, то Вы, в лучшем случае остались при своих =) А салон то, ему чего, вдул цену, потом опустил (в не сезон) , слил предидущую модель, ибо на новую спрос будет стабильный.Я когда в зиму свою брал так мне скидку 1800$ дали, сейчас по новому прасу СНГВ + 2000$ подорожание. И я несчитаю, что я офигенно приподнялся при этом =)Я не про себя, отпускные цены завода думаю остались на том же уровне, япов думаю мало волнует наша инфляция, а то что вышел указ чтоб цены установить в рублях, для автосалонов наоборот жирный плюс ! они почему-то не снижают рублёвую цену, в связи с падением грина. А скидка уже давно заложена в цену авто, уж в ущерб себе они точно торговать не будут ! А скидки дают все марки авто ! Так как Вы покупаете по сути годовалую машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Собственно салоны это понимают, у них там эмоций нет, голый расчет. То то ценник вниз пошел.. http://www.kupchino.subaru.ru/lineup/forester/price/2.5xtдык а все - в питере форей уже нет никаких и не будет, коллега тут пока собирался - они и кончились позавчера ВСЕ, облом. Так что ценник теперь для истории только висит.. В РРТ говорят что тоько если чудом какие-нибудь остатки могут мелькнуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Вы думаете вы экономику обманули ? :rolleyes: Новая модель будет, как раз по нормальной цене. А что касается падения грина итд + собственно то, что вы "выиграли" + 1500$ с копейками. Это конечно, все хорошо и оптимистично. Только если учесть, такие факторы, как : Инфляция, потом рост цен на бензин стабильный, подорожание продуктов питания и других товаров и услуг, итд итп, то Вы, в лучшем случае остались при своих =) А салон то, ему чего, вдул цену, потом опустил (в не сезон) , слил предидущую модель, ибо на новую спрос будет стабильный.Я когда в зиму свою брал так мне скидку 1800$ дали, сейчас по новому прасу СНГВ + 2000$ подорожание. И я несчитаю, что я офигенно приподнялся при этом =) З.Ы. Зайди на СТИ-КЛАБ, там прям все ринулись пересесть на новую Импрезу ;) :super_smilies007:Импреза это не форестер, преимущества нового форестера очевидны 1) Новый дизайн 2) Клиренс 220 мм (Аут, Рав4, витара 200мм)Это уже не мало , чтобы на него перейтиА Импреза, найдет своего покупателя и среди городского потребителя, на, что и новый дизайн и был расчитан, если бы раньше гламурная тетка выбрала бы какую нидь тойоту, или гольф, или ситроен. То теперь выберет импрезу, я не удивлюсь, что она любимицей станет многих, кто в городе живет. А STI не такой и большой сегмент рынка, и Субару легко отобьет потери на этом рынке, за счет массового покупателя. Никто плакать особо не будет.Почему же, я лично поплачу, и по Импрезе и по Форестеру и поверьте со мной поплачут почти все нынешние владельцы Субар, у меня в гараже стоит Ипреза 2007 м.г. и дай мне сейчас овощ 2008 - не купил бы никогда !!!!! Главное не дизайн и не клиренс, 2 см большой роли не сыграют, а потребительские качества, управляемость, мощь, универсальность, харизма, которрой уже нет в новых моделях !!! Они стали как все !!! Импреза- Мазда 3, Форестер - х.пойми что ! То ли Тойота, то ли Хонда. Субару - это жизнь, стиль жизни, твоё лицо в конце концов. И к сожелению теряем Субару, как легендарный, не на кого не похожий автомобиль !!!! Увы ...... Собственно салоны это понимают, у них там эмоций нет, голый расчет. То то ценник вниз пошел.. http://www.kupchino.subaru.ru/lineup/forester/price/2.5xtдык а все - в питере форей уже нет никаких и не будет, коллега тут пока собирался - они и кончились позавчера ВСЕ, облом. Так что ценник теперь для истории только висит.. В РРТ говорят что тоько если чудом какие-нибудь остатки могут мелькнуть...Это ещё с учётом того, что в прошлом году 2007 года по паспорту, появились в автосалонах только в конце мая, а сейчас уже за месяц остатки разобрали !!!!! Так уж и ждут нового Форя, кстати когда пошла новая Импреза, ситуация была та же !!! Розошлись как горячие прирожки !!! И москвичи и питерцы были готовы ехать хоть в Хабаровск, чтоб успеть взять Импрезу в предидущем кузове, это ли не показатель ???? Вы думаете вы экономику обманули ? :rolleyes: Новая модель будет, как раз по нормальной цене. А что касается падения грина итд + собственно то, что вы "выиграли" + 1500$ с копейками. Это конечно, все хорошо и оптимистично. Только если учесть, такие факторы, как : Инфляция, потом рост цен на бензин стабильный, подорожание продуктов питания и других товаров и услуг, итд итп, то Вы, в лучшем случае остались при своих =) А салон то, ему чего, вдул цену, потом опустил (в не сезон) , слил предидущую модель, ибо на новую спрос будет стабильный.Я когда в зиму свою брал так мне скидку 1800$ дали, сейчас по новому прасу СНГВ + 2000$ подорожание. И я несчитаю, что я офигенно приподнялся при этом =) З.Ы. Зайди на СТИ-КЛАБ, там прям все ринулись пересесть на новую Импрезу ;) :super_smilies007:Импреза это не форестер, преимущества нового форестера очевидны 1) Новый дизайн 2) Клиренс 220 мм (Аут, Рав4, витара 200мм)Это уже не мало , чтобы на него перейтиА Импреза, найдет своего покупателя и среди городского потребителя, на, что и новый дизайн и был расчитан, если бы раньше гламурная тетка выбрала бы какую нидь тойоту, или гольф, или ситроен. То теперь выберет импрезу, я не удивлюсь, что она любимицей станет многих, кто в городе живет. А STI не такой и большой сегмент рынка, и Субару легко отобьет потери на этом рынке, за счет массового покупателя. Никто плакать особо не будет.У меня жена хоть и не гламурная тетка, но выбрала Субару и не Гольф, Ситроен и т.д. А про новую Импрезу даже не буду писать как говорит. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ykudza Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Осознанно беру турбофор в нынешнем кузове sg9, предыдущий авто в аналогичном кузове краш тест прошёл на 5 :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) Вы знаете, нью форестер еще не появился на дорогах, а все что радикально новое, будь то смена дизайна или еще чего нибудь, люди воспринимают в "штыки". Когда появится, многие про 2008 форестер и не вспомнят, можете поверить.Так было одно время с переходом, к примеру, в фотографии, с пленки на цифру, где народ с выходом кэнон еос, скупал Контаксы пленочные, и ржал над "дураками", которые повелись на цифру. Но через некоторое время, "дураки" оставили далеко позади "пленочников" и в плане заказов, и в плане возможностей.Так что, своего рода протест людей, который знает субару, такой, какой она была, мне понятен. Эти люди привыкли к своей любимой марке, и любые изменения для них, не вызывают особой радости.Но, есть еще и массовый потребитель, а это огромный рынок, который охватит субару, благодаря изменению дизайна, увеличения клиренса. Лично я не вижу ничего плохого, в том, что в салоне стало более комфортно и приятнее находиться, в той же витаре приборка в форме колодцев, и с белой подсветкой меня очень радует. Теперь подобное есть и в форестере. На счет Импрезы, так же знаю многих людей, которые в восторге, и некоторые даже вместо бомбы единички, предпочли субару импрезу нью. Старая импреза, может там ралийщиков радовала, но потребительский рынок это не только "светофорные гонки", и "стритрейсерские пати". А наличие дизайна, комфорта салона, который создает определенное настроение и душевный комфорт. Вы же не купите мобильный телефон с метровой антенной, только потому, что он уделает всех по приему, а предпочтете, наверняка айфон.Собственно все эти "недовольства", имхо сугубо временное явление. как только новый форь на дороге появится, имхо все их забудут.Позвонил в РРТ, конец февраля, начало марта привоз турбофорей.. Бери не хочу..Под заказ так вобще без проблем, чего хочешь привезут. Просто затавариваться не особо кто хочет, с выходом новой модели. Поэтому и завоз ограничивают. Изменено 4 Февраля 2008 пользователем eRiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 У меня к Вам eRiver, только один вопрос : у Вас Субару в личном пользовании когда нибудь была ? Не то чтоб друг давал покататься, тест-драйв брали в салоне, а именно в пользовании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Лично у меня нет. Если вы мне сейчас будете говорить об управляемости предидущей модели форика, и то что новый по управляемости будет хуже. Это будет лишь теория, на практике никто его еще не тест-драйвил. И еще не факт, что новый форестер потеряет все те качества, которые были в предидущей модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Лично у меня нет. Если вы мне сейчас будете говорить об управляемости предидущей модели форика, и то что новый по управляемости будет хуже. Это будет лишь теория, на практике никто его еще не тест-драйвил. И еще не факт, что новый форестер потеряет все те качества, которые были в предидущей модели.Нет, больше ничего говорить не буду. Жаль что Вам сравнить уже будет не с чем.Лично у меня нет. Если вы мне сейчас будете говорить об управляемости предидущей модели форика, и то что новый по управляемости будет хуже. Это будет лишь теория, на практике никто его еще не тест-драйвил. И еще не факт, что новый форестер потеряет все те качества, которые были в предидущей модели. http://ru.youtube.com/watch?v=x18goizbqs4 так просто, для ознакомления :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) Да видел я это "кино" дай бог оно в нете давно валяется. Покажите мне аналогичное где форестер 2009 улетел с дороги на этом треке ? :rolleyes: Вот когда покажут и он улетит, тогда имхо можно выводы делать. И ностальгировать по 2008 году.Форестер имхо всеж как универсал повышенной проходимости проектировался. Если и управляемость будет чуть хуже, из за большего клиренса, то имхо ничего страшного. Кому гонять надо на чтоб резина горела, пусть импрезу берет.тут тоже не плохо =)http://www.youtube.com/watch?v=HJ02t37cLXQ Изменено 4 Февраля 2008 пользователем eRiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) А зачем вам тогда Форестер если на СГВН колодцы в приборке есть с белой подсветочкой, да и много поклонников, дизайн хороший,опять же рассчитан на городского потребителя, почему именно ФОРЕСТЕР ? Да видел я это "кино" дай бог оно в нете давно валяется. Покажите мне аналогичное где форестер 2009 улетел с дороги на этом треке ? :rolleyes: Вот когда покажут и он улетит, тогда имхо можно выводы делать. И ностальгировать по 2008 году.Форестер имхо всеж как универсал повышенной проходимости проектировался. Если и управляемость будет чуть хуже, из за большего клиренса, то имхо ничего страшного. Кому гонять надо на чтоб резина горела, пусть импрезу берет.тут тоже не плохо =)http://www.youtube.com/watch?v=HJ02t37cLXQА это то к чему ????? Мы о Субару говорим по-моемуА по поводу "резина горела", в том то и дело что Форестер универсальное авто, надо в грязь- пожайлуста, надо комфортно доехать из пункта А в В, тоже пожалуйста, а надо вжечь- всегда пожалуйста ! А без последнего пункта машин как грязи, тот же СГВН, Рав4 и т.д.Я лично не гонщик, но запас лошадей под капотом не раз выручал. Изменено 4 Февраля 2008 пользователем DEPECHES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) Почему ? Одно время я выбирал субару/гранд витараНе нравился дизайн и то, что форь должен был обновиться.Сейчас 1) Дизайн мне нравится вполне2) Увеличен клиренс3) Начличие турбо двигателя.Витара хорошо ползает, там где мне надо, недостаток шумновата и тормозная на трассе, при обгоне фур 2.0 л имхо маловато. Ну и чего то нового хочется. Не факт, что я возьму еще турбофорь, я просто присматриваюсь.Вы показываете на видео, как STI версия шпарит на ралийной резине по треку.А в повседневной жизни на ралийной резине часто по проселку будете ездить ? Ну, пусть предположим (не факт), с увеличением клиренса в 2009 года версии, чуть ухудшилась управляемость, зато мне , клиренс в 220 мм это плюс, поскольку шарюсь там по проселкам всяким и песку, ну вот наподобие этого что-то (кидал вроде фотку уже)http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pi...050/1050606.jpgА чтоб добраться, до этого пляжа (до выезда на проселок), это 130 км довольно свободной, хорошей асфальтовой дороги, где можно и прокатиться.Вот зачем мне турбофорь и клиренс и комфорный салон, и турбо двигатель.Вы просто от машины, которая в повседневной жизни использоваться будет многими покупателями, как универсал, для поездок на природу там итд (они и тратят свои деньги на нее ради этого) хотите, чтоб летала, как самолет.Но жизнь повседневная, далека от спорт трека. Можно конечно там по городу вечером поотжигать на спорт резине, но у меня для этого времени например не остается =)Имхо Форь больше приобрел, чем потерял, именно для повседневной жизни. Изменено 4 Февраля 2008 пользователем eRiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 Так она и летает как самолёт, и по просёлку без вопросов, и как универсал без нареканий. :) А будет универсал, которых много, без изюминки :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) http://talks.guns.ru/forum_light_message/5...9-m5928999.html Здесь вы eRiver почемуто жалуетесь на унификацию с другими марками, да и ставите новый Форестер в конкуренты Трибеке ??????? Да ещё нынешний Форестер в конкуренты СГВНу ????? Уж какой из Гранд Витары конкурент ????? Не понимаю :D Вы уж определитесь ..... Изменено 4 Февраля 2008 пользователем DEPECHES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2008 (изменено) Угу было дело, ждал большего. Журнальные зарисовки увидел вобще офигел... Аутлендер слизали. Но на видео в живую и в профиль, не все так плохо оказалось. Морду по агресивнее хотелось бы . Если бы сохранились черты от "италопрома" (трайбека) был бы только рад.Но имхо всеж лучше, чем башмачный дизайн 2006 г, но если бы не уволили Запатинаса и эта Тойота бы не влезла, до дизайна фора многим бы далеко было бы... Но чего теперь говорить, что получилось, то и получилось.До трайбеки далековато всеж...Ничего не напоминает ? :D (это концепт не родившейся Альфы)Япошкам до дизайн студии Запатинаса, как до луны пешком. Если бы ему дали дизайн Фора до ума довести, он бы имхо бомбу бы сделал по красоте. Изменено 4 Февраля 2008 пользователем eRiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.