Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Вообщем жду мнений владельцев турбы..)

тада - это только утром - не раньше! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня товарищь на старом Форике турбе отъездил с дефлектором три года и никаких проблем. Он мне и сказал, что это всё ерунда и перестраховка гарантийщиков. Вообщем жду мнений владельцев турбы..)

Странно,что оф.так заявили.Полюбому поток воздуха отсекается.А то,что кто-то проехал 3 года,так это не показатель.Все должно дышать как положено.Может ничего и не случится,если клюв вообще заклеить.Это не показатель.Снизу на турбе стоит воздухозабор(на противопыльной защите),так его все закрывают защитой от УСы и так ездят.Напрашивается вопрос-нах его тупые Япы вообще сделали?Наверное для красоты. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился вчера на турбофоре 2009. Пракатится по городу не дали, номеров нет... покатались в окрестностях автосалона немного. Описывать качество панелей и прочее не буду, потомучто для меня это не критерий выбора авто (хотя складывающиеся вручную зеркала - это чтото...). Меня больше интересует управление и динамика. На мой взгляд новый турбофорь немного потерял в динамике, но не критично. Управление в принципе такое же. Вообщем это все тот же турбофорь в другом качестве немного.. повыше, покомфортней, помягче. Вообщем как и "старый" форик так и новый - на любителя. Надеюсь как будет нормальный тестдрайв покатаюсь на нем от души

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жюри главной европейской автопремии “Автомобиль года” (Car of the Year) назвало 38 претендентов на награду. Отбор ведут 59 журналистов из 23-х европейских стран. Национальное представительство связано с размером автомобильного рынка и его важности в автомобильном производстве. Франция, Германия, Великобритания, Италия и Испания имеют шесть членов, другие страны, соответственно, пропорционально меньше.

 

Чтобы попасть в список, на момент голосования автомобиль должен продаваться, по крайней мере, в 5 европейских странах, с объемом реализации неменее 5 000 штук. А вот, собственно, и кандидаты:

 

- Alfa Romeo MiTo

- Audi A4

- Audi Q5

- BMW X6

- BMW 7-series

- Chevrolet HHR

- Chrysler Grand Voyager

- Citroen Berlingo / Peugeot Partner

- Citroën C5

- Dacia Sandero

- Dodge Journey

- Fiat Linea

- Ford Fiesta

- Ford Kuga

- Honda Accord

- Honda Jazz

- Hyundai H1

- Hyundai i10

- Hyundai i20

- Hyundai i55

- Jaguar XF

- Jeep Cherokee

- Lancia Delta

- Mazda6

- Mercedes-Benz GLK

- Mitsubishi Lancer

- Opel Agila / Suzuki Splash

- Opel Insignia

- Renault Kangoo

- Renault Koleos

- Renault Mégane

- Seat Ibiza

- Skoda Superb

- Subaru Forester

- Volkswagen Golf

- Volkswagen Scirocco

- Volvo XC60

К моменту голосования их останется только 7, но это будет в ноябре. В прошлом году лучшим в Европе был признан Fiat 500, а впервые премию получил в 1963 году Rover 2000.

 

Кстати, Fiat 124 награжденный высоким званием за 1967 и до сих пор колесит по нашим дорогам, что показывает достоверность судейства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был на автозаводе. Докучи "облазил" весь форь за 2,5 часа и даже выступил "экспертом" (сотрудники Уса отдыхали), но обо всём по порядку.В "шоу-руме" был выставлен чОрный 2,5 турбо на тряпке без кожи и люка.Рядом стояла Трибека - разница в габаритах "внешне" не значительна. Форик стал гораздо ВЫШЕ. Машина реально большая, как внешне, так и снаружи.Менеджер "по форестеру" просто НОЛЬ. Где таких берут?Начну с плюсов:1. Салон трансформируется на 5+. Разложили (со встреченными там "форестоводами" полностью).2. Откидывающийся назад задний ряд кресел. В дальней дороге хорошо.3. Капот держать не надо, амортизатор рулит.4. Всё кроме балок достаточно высоко поднято и не "свисает".5. магнитолла с МП3.6. Салон тише (имхо), как сказали манагеры из-за другого пластика (х.з.)7. Педали с железными накладками.Теперь о грустном (имхо):1. Те же гавённые тормоза.2. Антена на крыше, зачем???3. Не нашёл "подсветку бардачка"(хотя может и есть, менеджер только мычал)4. Нет бокового кармана в багажнике (справа).5. Нет регулировки ремней по высоте на заднем сиденье.6. Пластиковые крепления снизу ( у меня они держат каврик).7. Балки вообще жесть. До них около 18,5 см.8. нет крючка удерживающего "пол багажника" в поднятом положении9. зеркала стали уже и выше! зачем?10. зеркала не скадываются кнопкой и без поворотников.11. у шторки багажника ручка ужасна и неудобна.12. приборка ужасна.13. рамки(((14. пол багажника не ровный.15 убрали второй карман для очков в потолке (у меня там сладости для детей храняться)Манагер работающий "по форику" просто убил своей некомпетентностью. Пришлось прочитать ему лекцию, но об этом позже!

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет крючка удерживающего "пол багажника" в поднятом положении--------------------------------------------------------------------------------------Cемеркин,у меня (в 08 году) его тоже нет.Япы зажали.Зажали и литой диск на запаске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет крючка удерживающего "пол багажника" в поднятом положении--------------------------------------------------------------------------------------Cемеркин,у меня (в 08 году) его тоже нет.Япы зажали.Зажали и литой диск на запаске.

Сколько центов стоит этот крючок? Япы со своей экономией ИМХО с ума сошли( Обидно :blink:А вот менять запаску вытаскивать/затаскивать колесо (особенно грязное) без этого крючка ИМХО очень не удобно! Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пойти что ли манагером в субару? говорят смена деятельности иногда полезна... токо вот возьмут ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пойти что ли манагером в субару? говорят смена деятельности иногда полезна... токо вот возьмут ли?

У меня были такие же мысли при общении с манагерами. Такие люди не должны продавать такие машины - ИМХО!То что они несли (некоторые) - полнейший бред. Отпишу позже.Зы. Уже на обратном пути вспомнил Gnomа и "бутылку виски на спор". Надо было поспорить :D , а не просто рассказать, что они не правы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пойти что ли манагером в субару? говорят смена деятельности иногда полезна... токо вот возьмут ли?

У меня были такие же мысли при общении с манагерами. Такие люди не должны продавать такие машины - ИМХО!То что они несли (некоторые) - полнейший бред. Отпишу позже.Зы. Уже на обратном пути вспомнил Gnomа и "бутылку виски на спор". Надо было поспорить :D , а не просто рассказать, что они не правы.
Кстати,этот гаденыш :D литруху вискаря мне и не отдал.Спасибо что напомнил.Поеду вынесу ему мозх в присутствии менагеров и директоров разных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, гыыы... проучи его... пущай урок будет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7. Балки вообще жесть. До них около 18,5 см.

Специально замерил в салоне дилера (у 2,0 атмо) на ровном полу - от полки до балки 21см. с копейками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так 777 поди намерил 18,5 видимо после того как они всей бригадой залезли в форик ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перетираем одно и то-же :) А конкуренты-то теже Хуль, Хитрила, и Аут. Аут ,имхо, мне больше по нраву.P.S. Сам не взял Форя 2007 по причине достаточно трудной продажи в последующем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, ?????? перепродажи? ты ценник на них б/у посмотри. в цене практически не падают. и люди как раз ищут 2 летки в хорошем состоянии. у меня на мою на следующий год (когда продавать буду) уже очередь выстраивается заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7. Балки вообще жесть. До них около 18,5 см.

Специально замерил в салоне дилера (у 2,0 атмо) на ровном полу - от полки до балки 21см. с копейками.
Да ладно. До какого места балки мерял? У крепления "к колесу" или к днищу? Был взят обычный лист А4 (ширина 210 мм) и он НЕ ВЛЕЗ никак между балкой и полом. Машина была пустая, манагеры увидевпоспешили "ретироватся", т.к. доказывали обратное.Вроде атмо 215 а у турбо 225 клиренс "по докам". Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, мдрям..... ценник на них б/у не смотрел.

 

З.Ы. Отступать сё равно некуда.......жду 2009-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перетираем одно и то-же :) А конкуренты-то теже Хуль, Хитрила, и Аут. Аут ,имхо, мне больше по нраву.P.S. Сам не взял Форя 2007 по причине достаточно трудной продажи в последующем.

Хуль - Оуэтлэндер ХУЛЬ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SONY, ага XL - хуль...............не я придумал :D Думаю - это не ругательно, а просто созвучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулежка+подвеска у него точно ХУЛЬ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7. Балки вообще жесть. До них около 18,5 см.

Специально замерил в салоне дилера (у 2,0 атмо) на ровном полу - от полки до балки 21см. с копейками.
Да ладно. До какого места балки мерял? У крепления "к колесу" или к днищу? Был взят обычный лист А4 (ширина 210 мм) и он НЕ ВЛЕЗ никак между балкой и полом. Машина была пустая, манагеры увидевпоспешили "ретироватся", т.к. доказывали обратное.Вроде атмо 215 а у турбо 225 клиренс "по докам".
Я замерял линейкой от ровного плиточного пола до места прикрепления балки к колесу (т.к. там у него самая низкая точка).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SONY, ага XL - хуль...............не я придумал :D Думаю - это не ругательно, а просто созвучно.

Есть торговый центр ХL.Мы его называем-ХуЛь.Отсюда ноги растут. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спёрто с просторов интернета, владелца 06 атмо, мкпп + 09 турбо, мкпп (особенно понравилось жЫрным в конце :p ).

 

Ребят, продолжаю делиться впечатлениями:

 

я тут своего два дня обкатывал... обкатал

Так вот когда после 1500 км на 09 пересел на 06 ... от тут то я все и почувствовал про размеры и все остальное.

 

В 09 места принципиально больше, 06 обнимает тебя со всех сторон очень плотно, машинка компактнее намного сильнее, чем может показаться по цифрам. 09 просто огромный танк по сравнению с 06.

 

06 ощущался более собранным что-ли.

 

У 09 значительно больше парусность! Машинка то осталась такой же почти легкой, в ширину особо не прибавила, а вот рост подрос. На трассе заметно. Руль сталь легче, но не напрягает вроде.

 

Морда очень большая и высокая - вплотную притираться куда-то при парковке пока стремно. Хоть парктроник ставь на морду Сиденье пришлось поднять повыше, чтобы было лучше видно.

 

Средний расход за время обкатки, включая немного стояния в пробках и немного города (ездил на 98 шелле) - 12 литров. Но надо учесть, что это все же по большей части трасса.

 

Капот на большой скорости дрожжит, жесткость видать меньше, чем на 06 или профиль такой.

 

При всем при этом машинка (09) очень шустрая, легкая, едет отлично.

 

Но нас всех конкретно @#$%^$# - это действительно совсем другой класс. Я даже задумался не взять ли еще и 08-го турбо на ручке... Только вот как то три форя это уже перебор какой-то получается похоже

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баян с большой бородой! B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...