score Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 (изменено) 2 Andrey По свечам.... скажи еще двигло снимать, я сам так думал на 2 дня, снимаешь колесо и..... свечи меняются влет, ТО мне тут подсказывают без проблем. Дорогая обслуга Субы-вымысел,сравни нормы-часы по другим авто и надежность TUV 2008, в общем тесть-драйвь!!!!! Удачи в выборе! Я свой сделал :D Изменено 7 Июля 2008 пользователем score Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 поехал забирать свой форьиз допов - сигналка и парктроники....эх!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Доброго всем здоровья!"Мы сами не местные", но начал присматриваться к Форестеру-2009. Вообще говоря, к Форестерам присматриваюсь уже давно, но в предыдущий не влазил по габаритам, а в этот влез. Посидел в машине, осмотрелся, вроде, все удобно, все нравится. Посему хочу задать несколько вопросов, найти на которые ответы поиском не получилось:1. В районе задней балки какое-то переплетение штанг, трубок, причем висящих ниже основного уровня днища. Насколько это прочно, например, в случае езды по мелкому кустарнику?2. Увиденная в салоне защита картера не впечатлила (я бы даже защитой ее не назвал). Надо ли что-то ставить для защиты от нашей реальности (машина планируется как городская, но 4 раза в год выезды на рыбалку, где, в принципе, я и на Рено-Мегане прохожу, но то защиту глушителя помну, то "косточки" авто-регулятора фар вырву). Хотя у Мегана все днище закрыто стальными листами, ничего не торчит.3. Все говорят о высокой стоимости ТО на Форестеры. "Высокая" - это сколько (для "малого" и "большого" ТО)? Например, ТО-15000 ("малое") на Хенде-Матрикс обошлось мне в 10000 р, на новый Рено-Меган - 8000 р., ТО-60 000 ("большое") на старый Меган - ок. 50 000 рублей. (весь этот зверинец имеется в семье).4. Есть ли очередь на запись на ТО?5. Насколько хорош штатный иммобилайзер? Сколько стоит сигнализация на Форестер? Каковы процентные ставки на КАСКО на Форестер-2009?6. Фотки со ржой на новой машине видел, а на сколько такое безобразие есть у реальных новых машин, которых здесь, если я правильно понимаю, набралось уже с десяток? (Думаю, что нет, но лучше спрошу....) Есть ли проколы по качеству краски и окраски?7. Какова традиционная коррозиойная стойкость Субару? (понимаю, что по новым форикам статистики еще нет, а вот про Субару в общем мнение, думаю, уже сформировалось).8. Демультипликатор - это пониженная?9. Замена свечей на оппозитнике - это работа на пол-дня (насколько я понимаю). Какова частота замены свечей?10. Забыл поискать мануал в электронном виде - он где-то есть?Что я хочу от машины:- ежедневная езда по городу, в выходные на дачу- 2 раза в год летом и 2 раза в год зимой поездка на рыбалку, где часть пути проходит по лесу-полю-снегу, но всегда можно дойти пешком (именно поэтому полный привод желателен, но не обязателен)- комфортная езда, чтобы ничего не болело после 4-7 часов езды (во мне 192 см росту)- нормальный ксенон (в темноте не очень хорошо вижу, поэтому ксенон нужен не для понтов, а для дела)- большой багажник, чтобы туда можно было засунуть много всякого барахла- чтобы в машине можно было поспать- надежность, точнее, уверенность в машине- ручная КП- чем дешевле, тем лучше :-), но нет желания покупать китайца и есть ограничение сверху - 1 млн. рублейСобственно говоря, сейчас осталось 3 машины на выбор для покупки в качестве замены Мегану - Ситроен Ц-Кроссер (он же Мицубиши XL, но с дизелем и с неугоняемым шильдиком тьфу*3), Ситроен Ц5 универсал с гидропневматикой (и регулируемым клиренсом. что главное) и, собственно, Форестер. Ну и 4-й вариант - оставить все как есть, ибо 500-1000 рублей в год на выправление мелких ран у Мегана - не та сумма, которая, к тому же, отбивается на бензине. Но что-то мне в Форестере нравится.....С уважением,АндрейОтвечу только на несколько пунктов:3. Вчера прошёл ТО15000 на турбе = 6500 руб.4. Нет, ну может быть пару дней, если звёзды не сойдутся.7. Весьма высокая, сколы годами не ржавеют.8. Да9. Замена свечей на оппозитнике раз в 105000км, читайте инструкцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyG Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Добрый день! Отвечу только на несколько пунктов:3. Вчера прошёл ТО15000 на турбе = 6500 руб.4. Нет, ну может быть пару дней, если звёзды не сойдутся.7. Весьма высокая, сколы годами не ржавеют.8. ДаСпасибо!9. Замена свечей на оппозитнике раз в 105000км, читайте инструкцию.Инструкцию, говорите. Где? :-)Еще раз, спасибо!Андрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 (изменено) Стырил у украинских друзей (Wolf- пасиб) ;) http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=620 http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ison/index.html а вот победитель теста jester 1-е место ! кста они его за 6.6 с до 60 миль разогнали jester быстрее чем в паспорте! http://image.motortrend.com/f/roadtests/suvs/10156780/112_0809_20z%202009_subaru_forester_xt%20front_view.jpg http://image.motortrend.com/f/roadtests/suvs/10156786/112_0809_18z%202009_subaru_forester_xt%20rear_three_quarter_view.jpg http://image.motortrend.com/f/roadtests/suvs/10156768/112_0809_17z%202009_subaru_forester_xt%20front_three_quarter_motion_view.jpg 2-е место ! http://image.motortrend.com/f/roadtests/suvs/10156741/112_0809_14z%202008_mazda_CX_7%20front_view.jpg http://image.motortrend.com/f/roadtests/suvs/10156747/112_0809_12z%202008_mazda_CX_7%20rear_three_quarter_view.jpg http://image.motortrend.com/f/roadtests/suvs/9908663/112_0809_11z%202008_mazda_CX_7%20front_three_quarter_motion_view.jpg 3-е место :D http://image.motortrend.com/f/roadtests/suvs/9908651/112_0809_08z%202009_volkswagen_tiguan%20front_view.jpg http://image.motortrend.com/f/roadtests/suvs/9908654/112_0809_06z%202009_volkswagen_tiguan%20rear_three_quarter_view.jpg http://image.motortrend.com/f/roadtests/suvs/9908645/112_0809_05z%202009_volkswagen_tiguan%20front_three_quarter_motion_view.jpg Субару самая дешевая и самая лучшая [icon_thumbup2 *THUMBS UP* и самая красивая ИМХО По фоткам с одинаковых ракурсов все видно ::p Форик рулез *GG* http://image.motortrend.com/f/roadtests/suvs/10194843/112_0809_04z%20turbo_crossover_comparison%20mazda_cx_7_volkswagen_tiguan_subaru_forester.jpg http://image.motortrend.com/f/roadtests/suvs/9908636/112_0809_02z%20turbo_crossover_comparison%20mazda_cx_7_volkswagen_tiguan_subaru_forester.jpg Хоть форик и чуть оброс, но по сравнению с конкурентами - это все тот же атлетически сложенный автомобиль icon_superman2 Изменено 8 Июля 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Вопрос5. Насколько хорош штатный иммобилайзер? Сколько стоит сигнализация на Форестер? Каковы процентные ставки на КАСКО на Форестер-2009? Ответ по страховке Каско (полная без франшизы) - 4.9% осаго - 3366 руб по сигналке мне обошлась (работа + сигналка(шерхан 7)+ PWM- 4 ) 15860 руб - у диллера (сигналка моя, куплена на стороне с охренительной скидкой) по иммобилайзеру - Х.З. По "ржавым глушителям" - весь выпускной тракт (трубы) из нержавейки, а крепления из сталюки (нержавейка "мягкая" из неё крепёж НЕ АЛЁ) , вот эта сталюка и покрыта ржавым налётом. Задние банки - крашенные , значит скорей всего НЕ нержавейка( а там х.з.)Замена свечей (как и ремня) по мануалу - в 105000км (сам читал) Зашиты картера " в стоке " - НЕТ . То что ты видел - это "пластикавая защита от пыли и грязи моторного отсека".Обычно её снимают и ставят стальную "Лыжу". Да кстати........ На внутренней стороне лючка бензобака надпись - типа " ...при каждой заправке проверяйте уровень моторного масла..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Старый, " ...при каждой заправке проверяйте уровень моторного масла..."такая надписёвина и на предыдущих была :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 (изменено) Замена свечей в Субару,процесс очень трудоемкий,т.к. меняются через выхлопную трубу,причем с полным снятием двигателя.СУБАРУ ГУАНО. Изменено 8 Июля 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ильич Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Замена свечей в Субару,процесс очень трудоемкий,т.к. меняются через выхлопную трубу,причем с полным снятием двигателя.А так же разборкой салона и снятием торпеды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 (изменено) Замена свечей в Субару,процесс очень трудоемкий,т.к. меняются через выхлопную трубу,причем с полным снятием двигателя.А так же разборкой салона и снятием торпеды.Конечно,труба то там проходит.Под салоном и торпедо,для обогрева.Потому,что в Субару нет печки.Нах она там нужна,когда труба проходит. Изменено 8 Июля 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Потому,что в Субару нет печки.Нах она там нужна,когда труба проходит :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ильич Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Ха, пацаны, если бы Вы знали как там еще масло меняется!!! Да нах нужен этот Форь!Субалу гано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Потому,что в Субару нет печки.Нах она там нужна,когда труба проходит :lol:Мля...то то я смотрю - у меня передняя панель постоянно горячая - двусторонний климат даже не спасает - с открытыми окнами ношусь, никак проветрить не могу! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyG Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 Потому,что в Субару нет печки.Нах она там нужна,когда труба проходит :lol:Мля...то то я смотрю - у меня передняя панель постоянно горячая - двусторонний климат даже не спасает - с открытыми окнами ношусь, никак проветрить не могу! :rolleyes: Теперь-то мы знаем, где тусуются садомазохисты :-) И, по всей видимости, для доступа в бардачок надо выходить из машины? ;-)А если серьезно - есть мануал на новый Форестер в электронном виде?Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 Ха, пацаны, если бы Вы знали как там еще масло меняется!!! Да нах нужен этот Форь!Субалу гано!Ильич,про масло то зачем?Это ж больное.У меня маслом забит весь багажник,только успеваю доливать.Масло можно вообще не менять.А если уж решился на это,то держись.Там вообще писец.Все делается тоже через выхлопную трубу.Поэтому продвинутые юзеры ставят себе Геном.Там дырка побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 (изменено) Теперь-то мы знаем, где тусуются садомазохисты :-) И, по всей видимости, для доступа в бардачок надо выходить из машины? ;-)А если серьезно - есть мануал на новый Форестер в электронном виде?АндрейФигвам ... :( Я нашёл только за деньги и только на Субару USA.Справедливости ради, там же лежат и сервис-мануалы, и TSB в электронном виде - но всё за деньги ... Изменено 9 Июля 2008 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 Ха, пацаны, если бы Вы знали как там еще масло меняется!!! Да нах нужен этот Форь!Субалу гано!Ильич,про масло то зачем?Это ж больное.У меня маслом забит весь багажник,только успеваю доливать.Масло можно вообще не менять.А если уж решился на это,то держись.Там вообще писец.Все делается тоже через выхлопную трубу.Поэтому продвинутые юзеры ставят себе Геном.Там дырка побольше.Я для себя давно уже решил эту проблему, вожу в багажнике 200 литровую бочку с маслом, напрямую соединёную с картером двигателя. А для смены свечей у меня всегда с собой 4-х метровый кривой ключ, чтобы легко через выхлопную трубу проходил. Только дам совет, в районе двигателя такой ключ лучше обматывать масляной тряпочкой, чтобы не повредить катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 (изменено) Ха, пацаны, если бы Вы знали как там еще масло меняется!!! Да нах нужен этот Форь!Субалу гано!Ильич,про масло то зачем?Это ж больное.У меня маслом забит весь багажник,только успеваю доливать.Масло можно вообще не менять.А если уж решился на это,то держись.Там вообще писец.Все делается тоже через выхлопную трубу.Поэтому продвинутые юзеры ставят себе Геном.Там дырка побольше.Я для себя давно уже решил эту проблему, вожу в багажнике 200 литровую бочку с маслом, напрямую соединёную с картером двигателя. А для смены свечей у меня всегда с собой 4-х метровый кривой ключ, чтобы легко через выхлопную трубу проходил. Только дам совет, в районе двигателя такой ключ лучше обматывать масляной тряпочкой, чтобы не повредить катализатор.Пилять,не знал.Только что позвонил мне приятель из Питера.Сейчас он в Москве.Протестил он новый турбоФорь и заказал на всякий случай старый.Теперь думает брать Форю или Финика ЕХ.Правда у него есть уже два. :D Понимает,что в старом кузове новым уже не взять будет.Осталось 7 турбо машин.Спешите.Один синий,остальные черные. Изменено 9 Июля 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 Sopel, ты нам тут фотки с красивыми лодками выкладываешь....а на самом деле бочку возишь и с неё рыбачишь.... :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 Sopel, ты нам тут фотки с красивыми лодками выкладываешь....а на самом деле бочку возишь и с неё рыбачишь.... :pНу так правильно, пока до воды доеду, бочка с маслом уже опорожнится, так что можно на ней и поплавать :)Раскусили, мля... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexei Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 народ извеняйте если не в тему, но такой вопрос, у форя штатный иммобилайзер стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 народ извеняйте если не в тему, но такой вопрос, у форя штатный иммобилайзер стоит?\Алексей Alexei - типа на всех Субару он присутствует, что для многих страховых является достаточным условием при страховании по КАСКО ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexei Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 Уралец, пасиб :) именно с этой целью и спрашивал напишу немного почему выбрал, поскольку заметил что в основном пишут субаристы, а я собственно до недавнего времени в сторону субару и не смотрел. Тк вот чтобы долго не расписывать свои мучения, скажу лишь что особым фанатизмом не страдаю и рассматривал варианты сугубо с практичной точки зрения - то биш под свои нужды, просто за эти деньги, с таким клиренсом(ну и полным приводом заодно) и в таком корпусе(паркетник/кроссовер, ну или приближение к таковому, как в данном случае) больше ничего приличного не нашлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 Alexei,, тада не стесняйся - открывай свою темку в разделе "Я новенький" и задавай любые вопросы и на любые темы - чем сможем, поможем! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 9 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 Alexei, велком, так сказать. представляйся ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.