i66 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Где в Питере лучше сделать капремонт двигателя (цена-качество), а где лучше неделать (может у кого остался негатив) ?На каких моментах нужно заострять внимание, может есть какие-то подводные камни? Вообще выслушаю с интересом все советы, т.к. процедура недешевая, и пришла пора очень невовремя для бюджета. Может, выяснится, где можно сэкономить, так что-б не в ущерб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyKo Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Можно у Андрея на ш.Революции можно у Володи на пр.Гагарина(будет через неделю)После получения машки посади тогоо кто делал в салон и прокатись под нагрузкой минут на 15-20 если не закипит или антифриз не уйдет значит нормально сделали иначе пущай переделывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 а разве после капиталки не надо "обкатывать"????????отжиг уж точно не желателен сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konst Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) В субару-клубе. цена на треть меньше лауры. у кого-то был негатив, но это тема отдельной беседы. просто надо внимательно прислушиваться к советам Пилигрима после дефектовки и не кроить. Пилигрим "впаривать" допработы и допзапчасти не станет по-моему.и никаких отжигов до обкатки Изменено 27 Мая 2009 пользователем konst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Делал в Subru club . Менял всё по полной - обошлось в 100тыр(в сентябре). Пробег 10тыщ.Всем доволен,масло не жрёт вообще, за последние 7тыщ не доливал (уровень не изменился)Правда счас бы махнул приблизительно за теже денюшки на 2.5 турбо :good: P.S. Загонять стрелку в красную зону стал после 3 тыщ( ногу регулярно перекидывал с газа себе на горло :( ). Отжигать на только собранном сердце энто ЖЕСТЬ :fool: !!! Изменено 27 Мая 2009 пользователем Spyro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 28 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Делал в Subru club . Менял всё по полной - обошлось в 100тыр(в сентябре). Меня все - это после клина? То-есть и коленвал то-же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nea Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 andre недавно делал, у него можно поинтересоваться где.... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihailoff78 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Отличный моторист на Парашютной. Зовут Саша. 8-911-215-80-86. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyKo Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 а разве после капиталки не надо "обкатывать"????????отжиг уж точно не желателен сразуПрашу прощения меня не правильно поняли, про отжиг на откапиталеном мотре я тоже против,но если головы плохо притянули то на холостом ходу движка (на стоячей машке) даже если дашь 3000 оборотов газы не будут прорываться в рубашку охлаждения и в масляный картер, а под нагрузкой доже на скрости 60-80 км\ч уже все станет ясно. Просто у меня был подобный опыт вот я им и делюсь. Такое бывает или плоскости ГБЦ и двигателя не прилегают и т.д.А про отжиг я против.Его покатать сначала надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 На каких моментах нужно заострять внимание, может есть какие-то подводные камни?Когда мотор раскидают, самому все посмотреть и промерить. Или хотя бы следить за дефектовкой. Это, чтоб ничего не прозевали и не впарили лишнего. За сборкой если получится проследить - хорошо. Нет - ищи грамотного мастера. Тут я не советчик :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 29 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 (изменено) Мучает вопрос вероятности развода на капиталку при диагностике.Компрессия 11кг во всех горшках, свечи не в масле, значит маслосъемники в норме, немного сажи в трубе правда есть. Но куда масло уходит? 800гр за 2000. Это после замены. Щас залито Мобил 5w40.Для читстоты экспиримента щас специально нежгу, движок долговременно выше 4000 не кручу, да и коротковременно без особой нужды стараюсь некрутить, только некомфортные обгоны.А может, зря я паникую, следить за уровнем масла и кататсья, пока засход до литра на тыщу недойдет и сизый из трубы повалит? :super_smilies101: Ну не так, конечно, в пределах разумного. :super_smilies113: Изменено 29 Мая 2009 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Ну дык вы батенька паникёр :help: !!! 800 грамм на 2000 тыщи км. Вполне приемлимо,ещё не криминал :pardon: . У меня при 150-160км/ч. литр на 100км улетал, но при этом лётал Форь хорошо :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leshiy Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 У меня при 150-160км/ч. литр на 100км улетал :super_smilies046: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyKo Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Мучает вопрос вероятности развода на капиталку при диагностике.Компрессия 11кг во всех горшках, свечи не в масле, значит маслосъемники в норме, немного сажи в трубе правда есть. Но куда масло уходит? 800гр за 2000. Это после замены. Щас залито Мобил 5w40.Для читстоты экспиримента щас специально нежгу, движок долговременно выше 4000 не кручу, да и коротковременно без особой нужды стараюсь некрутить, только некомфортные обгоны.А может, зря я паникую, следить за уровнем масла и кататсья, пока засход до литра на тыщу недойдет и сизый из трубы повалит? :super_smilies101: Ну не так, конечно, в пределах разумного. :super_smilies113:Возможно задний сальник каленвала надо поменять. У меня движок больше 300 т км прошел так все 500 гр масла на 10 т км уходи скорее всего туда потому как там было мокро от масла. Проверь на яме или на подъемнике если на стыке движка и коробки все в масле значит это он, там правда рулевая рейка но тогда и он будет обильно полита маслецем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 1 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Поллитра на 10т - подозрительно мало, а сальник посмотрю, спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyKo Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Поллитра на 10т - подозрительно мало, а сальник посмотрю, спасибо за совет.Меняю масло один раз в 10т км, заливаю 4 л приэтом масло на ксимуме уровня к следующей замене за счет утечек и угара уровень масла опускается до минимума. Больше 140 кмвч езжу не часто. Отсюда делаю вывод что уходит примерно 500 гр масла . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) У меня при 150-160км/ч. литр на 100км улетал :super_smilies046: Дык у меня тож так глазья вылезли , когда впервые оторвался на кольце - в московский р-он и обратно :yahoo: . Полез по форумам -литр на 1000 терпимо,больше на капиталку :cray: Зы ну хоть счас на 7 тыр грамм 150-200 на ужор ушло 8-P Изменено 1 Июня 2009 пользователем Spyro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leshiy Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Зы ну хоть счас на 7 тыр грамм 150-200 на ужор ушло 8-Pфууууу...не пугай так больше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Поллитра на 10т - подозрительно мало, а сальник посмотрю, спасибо за совет.Меняю масло один раз в 10т км, заливаю 4 л приэтом масло на ксимуме уровня к следующей замене за счет утечек и угара уровень масла опускается до минимума. Больше 140 кмвч езжу не часто. Отсюда делаю вывод что уходит примерно 500 гр масла . От Full до Min -750грамм от Максимума - думаю не меньше литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyKo Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Поллитра на 10т - подозрительно мало, а сальник посмотрю, спасибо за совет.Меняю масло один раз в 10т км, заливаю 4 л приэтом масло на ксимуме уровня к следующей замене за счет утечек и угара уровень масла опускается до минимума. Больше 140 кмвч езжу не часто. Отсюда делаю вывод что уходит примерно 500 гр масла . От Full до Min -750грамм от Максимума - думаю не меньше литра.чем Максимум от Full отличается, да вобщем не важно, меня такой расход устраивает, а сейчас будет меньше потому как подтекающий задний сальник у меня заменили :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 На щупе три метки - две круглые перфорации F и L , и зарубка для измерения максимума на горячем движке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyKo Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 На щупе три метки - две круглые перфорации F и L , и зарубка для измерения максимума на горячем движке.Спасибо, про зарубку я не подумал тогда у меня получается расход на угар и утечки где-то до литра на 10 тыщ км, что тоже неплохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Зы ну хоть счас на 7 тыр грамм 150-200 на ужор ушло 8-Pфууууу...не пугай так больше....Ну я вроде наоборот успокаиваю :bb: Типа когда ужор будет как у меня тогда был,тогда и нервничать пора будет :wacko: то бишь капиталиться(жаль смайла с вывернутыми карманами нету :D ) Изменено 2 Июня 2009 пользователем Spyro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 Кстати по поводу масла!На маршале не берите не в коем случае,как раз после этого беда с движком и случилась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lis33 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Кстати по поводу масла!На маршале не берите не в коем случае,как раз после этого беда с движком и случилась!Где брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.