Перейти к контенту

вопрос по турбе..


Гость troll_18

Рекомендуемые сообщения

  • Гости

г.Ижевск щас пока передвигаюсь на ауди а4 96г.Очень хочется пересесть на турбо сф5(механика) европейца.Вот и решил собрать информацию=)Главный вопрос на каторый не нашел пока ответ,чем отличается японский мотор от европы?или все дело только в турбине?

Изменено пользователем troll_18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор 2.0 литра.Если не СТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

troll_18, что ты имеешь в виду по японским мотором? форики все в япии собираются.. Отличия бывают лишь у турбо машин для внутреннего и для внешнего (типа европы) рынка - степень форсажу (мосчность). Нпр, в кузове SG5 2.0 turbo - 220лс в япии, 170 - европа, ну и т.п. И потом не все возможные вариации в европу поставлялись. Зайди на drom.ru там вроде были таблицы характеристик всех фориков, в т.ч. и для японского рынка..

 

Или ты про разницу между субаровским оппозитом и немецкой рядной четвёркой? дык тут начать с чего не знаю... :)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

г.Ижевск щас пока передвигаюсь на ауди а4 96г.Очень хочется пересесть на турбо сф5(механика) европейца.Вот и решил собрать информацию=)Главный вопрос на каторый не нашел пока ответ,чем отличается японский мотор от европы?или все дело только в турбине?

Настройками блока управления двигателем, впускными коллекторами, шестернями р\в..особо ничем. Железо почти всё одинаковое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...