Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Пара вопросов по форику


Bananan

Вопрос

Всем доброго времени суток!)Не так давно приобрел себе форик СГ5 08 модельного года на ручке не турбо. Езжу радуюсь жизни, все здорово!:))Есть в моем Форе одна замечательная функция. Не знаю как называется, суть ее в том что, когда нога держит тормоз, включаешь передачу, отпускаешь педаль тормоза сами тормоза еще держат машину до тех пор пока не отпустишь сцепление и не поедешь вперед. Сделано это что бы не скатываться с горки во время трогания! Очень полезно наверное, можно не бояться скатиться кому-нибудь на горочке)) Кароче, эта штука началаглючить и очень часто залипает! То есть при трогании я уже дал газу, отпускаю сцепление, а тормоза все еще держат машину. Особено сильно это начинает проявляться в пробках, когда эта чудо-система работает очень часто. Машина на гарантии, но лишний раз ездить туда не очень хочеться (я вообще еще не разу не ездил в У-сервис))). Как лучше поступить в этой ситуации? Может быть можно исправить как то это самому?:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Штучка эта Hill Holder называется, ежели не ошибаюсь. Как лечить, не знаю, извиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы на вашем месте поехал в У-Сер. Подрегулируют, машину помоют. По гарантии бесплатно. Ковыряться в гарантийной машине, если гарантия дорога не стоит ИМХО, особенно если не уверен точно, что и как лечить.А может оно исправно работает? Фишка в том, что тормоза отпускаются когда сцепление отпущено почти до конца. Попробуйте без газа тронуться в горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bananan, педаль сцепления нужно отпускать до конца побыстрее.Я тоже столкнулась с этой штукой.Палёным сцеплением воняло сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто отрегулируйте механизм. Сделать можно в любом специализированном СЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже эту штуку на ТО-0 хотел отключить. Уговорили на регулировку. Теперь вообще её не замечаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за советы, придеться туда заехать...Если вы не против задам еще пару идиотских вопросов))1) Раньше я ездил на дизеле Т4, там что бы резво стартануть, не надо особо париться, просто кидаешь спепление и давишь газ, дизель сразу подхватывает на самых низких оборотах, у меня там даже тахометра не было)) На форике же никак не могу привыкнуть к бензиновому двигателю. Я понимаю что 2 литра без турбо не для гонок и все такое, но иногда нужно стартануть как можно быстрее)) Как добиться оптимального разгона, при каких оборотах. Тупо педаль в пол не хочу давить, жалко двигатель)2) Наступило лето, поменял резину с зимней "питот альпин" на всеми любимый "геолендер"... Это жесть какая-то! Машина стала более валкая, мягкая, овощная... Скрипит, чуть что)) Думаю расстаться с ней, не знаю чем бы ее заменить, может что посоветуете?:)) Думаю перейти на 17 радиус. Сколько кстати может стоить эта чудо резина с родными дисками 16"?

Изменено пользователем Bananan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bananan, педаль сцепления нужно отпускать до конца побыстрее.Я тоже столкнулась с этой штукой.Палёным сцеплением воняло сильно...

а у меня нету педали сцепления, как мне быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за советы, придеться туда заехать...Если вы не против задам еще пару идиотских вопросов))1) Раньше я ездил на дизеле Т4, там что бы резво стартануть, не надо особо париться, просто кидаешь спепление и давишь газ, дизель сразу подхватывает на самых низких оборотах, у меня там даже тахометра не было)) На форике же никак не могу привыкнуть к бензиновому двигателю. Я понимаю что 2 литра без турбо не для гонок и все такое, но иногда нужно стартануть как можно быстрее)) Как добиться оптимального разгона, при каких оборотах. Тупо педаль в пол не хочу давить, жалко двигатель)2) Наступило лето, поменял резину с зимней "питот альпин" на всеми любимый "геолендер"... Это жесть какая-то! Машина стала более валкая, мягкая, овощная... Скрипит, чуть что)) Думаю расстаться с ней, не знаю чем бы ее заменить, может что посоветуете?:)) Думаю перейти на 17 радиус. Сколько кстати может стоить эта чудо резина с родными дисками 16"?

2 литра, конечно, не для гонок, но зажечь можно, особенно на мешалке.У дизеля рабочий отрезок какой? 1500-4000 и пик на 2000 об. А у бензина? 1000-7000 и пик около 4000! Вот и делайте выводы.Тупо давить педаль в пол смысла нет - быстрее не поедет. Надо играть оборотами, т.е. сцепление и газ.Если надо очень сильно быстро прыгнуть на короткую дистанцию, но понижайка и вперед - почти как дизель получается. Но за оборотами следим и не забываем вернуться в обычный ряд.По резине - смотрите форум, выбирайте. А на Т4 что стояло? Для себя сделал вывод - универсальной резины не бывает. Либо в грязь не залезешь, либо по трассе не айс. Выбрал второе - не гоняю по дождю, держу дистанцию. Нарвишки берегу заодно.Есичо, езжу на GY Wrangler HP.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, на сервис регулировать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, на сервис регулировать :D

че ее регулировать ее вообще нету :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, дык на АКПП хилхолдера вообще нету. Автомат сам, исключительно из-за конструктивных ососбенностей :) , если на драйве стоит, на горке удерживает.. и тормоза тут непричём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, дык на АКПП хилхолдера вообще нету. Автомат сам, исключительно из-за конструктивных ососбенностей :) , если на драйве стоит, на горке удерживает.. и тормоза тут непричём...

извините, это Суби немножко позаводил))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Большое спасибо за советы, будем курить форум))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня аналогичная ситуация была. Временами даже машину как бы рвать под газом приходилось, настолько тормоза зажатые были - это соответственно и бОльший износ тормозных колодок. На ТО-1 отрегулировали - теперь порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скажите, а на форике 98г. sf мкпп, эта штучка-Hill Holder, есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

akara, ага ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bо как! A я то голову ломаю почему она назад не катится? И видимо периодически глючит, и на задней передаче не хочет ехать, как будто кот под колесами застрял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...