Перейти к контенту
  • 0

Масло в воздушном фильтре


Frederique

Вопрос

Вот решил глянуть, ну блин и поглядел001а.jpgс пробегом менее 30тысяч это очень странно...Я пока перевариваю :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

да нормально это для турбы, просто менять уже пора. На моих обоих фориках так было после пробега тыщщ в 10 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, а для атмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тринадцатый, а хз, честно говоря, только с турбами дело имел.. Просто что на старом SF с пробегом 200ткм, что на теперешнем SG (начиная с 60ткм) когда меняещь фильтр (я их вместе с маслом через 8-10ткм меняю) такая же картина.

Но систему вентиляции картера, она же EGR (если не путаю) проверить не помешает. ;) Тем более если есть сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, привет!Это нормальное состояние фильтра.Тринадцатый не переживай и ни о чем плохом не думай.Что атмо,что турбо-фильтр будет в таком виде во время замены.Это связано с его конструктивной особенностью-пропиткой.Эта пропитка не дает микрочастицам пыли проникать во впускной коллектор.Эти пятна и есть мелкая пыль прилипшая к пропитке.Так-что все утебя ОК,не переживай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да-Да это вполне нормально. С внутренней стороны он гораздо чище. Переживать не стоит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конечно это пропитка. Еще одна "субаровская" фишка, нигде такого больше не видел. Сделано по принципу "нулевиков" - там тоже пропитка от пыли спасает. Кстати именно поэтому воздушный фильтр надо менять не реже чем раз в 10 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конечно это пропитка. Еще одна "субаровская" фишка, нигде такого больше не видел. Сделано по принципу "нулевиков" - там тоже пропитка от пыли спасает. Кстати именно поэтому воздушный фильтр надо менять не реже чем раз в 10 т.км.

могу подсказать гдеНиссаныСкала, файрледи, и т.д.если нет оригинала Субару можно брать оригинал Ниссан - 1 к одному
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все просто до безобразия в нижней части корпуса имеется отверстие для стока (отвода) жидкости через нее при попадает воздух минуя систему забора, соотвественно если дивгатель не новый и имеются маслянные пятна (потеет) либо еще хуже и мокреет из под головок или крышки распредвала - загляните снизу под защиту то воздух это масло тянет в результате такой рисунок. В качестве решения проблемы снизу под корпус подкладываем губку либо фильтрующий элемент проблема исчезает и не возвращается. (губка со временем крошится - как недостаток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

секрет в том, что вы показываете сторону которая "атмосферная", а это копоть дизелей и прочая хрень:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже так было на атмо после 160тыс. само прошло :pardon:

Изменено пользователем Niko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

опять на днях меняла фильтр.Вэтот раз он был ровного грязносерого цвета.Н,икаких пятен маслянных.Странно...В прошлый раз пятно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго дня! Апну тему...в настоящее время собираю расходники для проведения очередного ТО!!!Интересует использование Вами неоригинального воздушного фильтра!!! (эксзит дает около 10 наименований разброс цен от 110 рублей до 600) Оригинал 850 р. !!! Стоит или не стоит в данном случае экономить (есть хороший пример с салонным фильтром для Лесника, оригинал 1700, неоригинал 500, уголольный сорбционный салонный фильтр от десятки 300 р)Авто: еврофорь, 2006 г.в., 2,5 turbo!всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по фильтрам есть ещё вариантики ))))

 

http://www.power-technology.ru/published/publicdata/POWERT96DB/attachments/SC/products_pictures/apexi-powerfilter88_enl.jpg

 

http://www.tc-pleyada.ru/shop/engine/?shop...&halt_id=27 http://www.atomic-shop.ru/part/829-503-N101/

 

на турбе может не экономить ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по фильтрам есть ещё вариантики ))))

 

http://www.power-technology.ru/published/publicdata/POWERT96DB/attachments/SC/products_pictures/apexi-powerfilter88_enl.jpg

 

http://www.tc-pleyada.ru/shop/engine/?shop...&halt_id=27 http://www.atomic-shop.ru/part/829-503-N101/

 

на турбе может не экономить ? ;)

В принципе экономить и не собирался!:)))

Просто считаю, что рациональный подход в этом деле необходим! (пример с "оригинальными" свечами Субару 800 целковых за штуку...)

Есть желание поспрашать мнение людей на форуме, которые много что опробировали в реальных условиях!!!

 

К модератору как предложение:

ИМХО. Возможно стоит подвесить сверху темку про расходные материалы для очередного ТО на наших Лесников!!!

(я думаю, что многим пригодится при поиске аналогов либо оригиналов: все виды фильтров, тормозные колодки и т.п.)

 

по фильтрам есть ещё вариантики ))))

 

http://www.power-technology.ru/published/publicdata/POWERT96DB/attachments/SC/products_pictures/apexi-powerfilter88_enl.jpg

 

http://www.tc-pleyada.ru/shop/engine/?shop...&halt_id=27 http://www.atomic-shop.ru/part/829-503-N101/

 

на турбе может не экономить ? ;)

В принципе экономить и не собирался!:)))

Просто считаю, что рациональный подход в этом деле необходим! (пример с "оригинальными" свечами Субару 800 целковых за штуку...)

Есть желание поспрашать мнение людей на форуме, которые много что опробировали в реальных условиях!!!

 

К модератору как предложение:

ИМХО. Возможно стоит подвесить сверху темку про расходные материалы для очередного ТО на наших Лесников!!!

(я думаю, что многим пригодится при поиске аналогов либо оригиналов: все виды фильтров, тормозные колодки и т.п.)

 

 

ЗЫ. Уже заказал оригинал! тему можно продолжать только в части отзывов от использования :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...