Frederique Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Вот решил глянуть, ну блин и погляделс пробегом менее 30тысяч это очень странно...Я пока перевариваю :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 да нормально это для турбы, просто менять уже пора. На моих обоих фориках так было после пробега тыщщ в 10 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Тринадцатый Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 S-Turbo, а для атмы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Тринадцатый, а хз, честно говоря, только с турбами дело имел.. Просто что на старом SF с пробегом 200ткм, что на теперешнем SG (начиная с 60ткм) когда меняещь фильтр (я их вместе с маслом через 8-10ткм меняю) такая же картина. Но систему вентиляции картера, она же EGR (если не путаю) проверить не помешает. ;) Тем более если есть сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sub313 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Ребята, привет!Это нормальное состояние фильтра.Тринадцатый не переживай и ни о чем плохом не думай.Что атмо,что турбо-фильтр будет в таком виде во время замены.Это связано с его конструктивной особенностью-пропиткой.Эта пропитка не дает микрочастицам пыли проникать во впускной коллектор.Эти пятна и есть мелкая пыль прилипшая к пропитке.Так-что все утебя ОК,не переживай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Да-Да это вполне нормально. С внутренней стороны он гораздо чище. Переживать не стоит. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PVS Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Конечно это пропитка. Еще одна "субаровская" фишка, нигде такого больше не видел. Сделано по принципу "нулевиков" - там тоже пропитка от пыли спасает. Кстати именно поэтому воздушный фильтр надо менять не реже чем раз в 10 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sevas Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Конечно это пропитка. Еще одна "субаровская" фишка, нигде такого больше не видел. Сделано по принципу "нулевиков" - там тоже пропитка от пыли спасает. Кстати именно поэтому воздушный фильтр надо менять не реже чем раз в 10 т.км.могу подсказать гдеНиссаныСкала, файрледи, и т.д.если нет оригинала Субару можно брать оригинал Ниссан - 1 к одному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vlad_vko Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 Все просто до безобразия в нижней части корпуса имеется отверстие для стока (отвода) жидкости через нее при попадает воздух минуя систему забора, соотвественно если дивгатель не новый и имеются маслянные пятна (потеет) либо еще хуже и мокреет из под головок или крышки распредвала - загляните снизу под защиту то воздух это масло тянет в результате такой рисунок. В качестве решения проблемы снизу под корпус подкладываем губку либо фильтрующий элемент проблема исчезает и не возвращается. (губка со временем крошится - как недостаток) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S_2_denT Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 секрет в том, что вы показываете сторону которая "атмосферная", а это копоть дизелей и прочая хрень:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Niko Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 (изменено) У меня тоже так было на атмо после 160тыс. само прошло :pardon: Изменено 20 Ноября 2009 пользователем Niko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Пальма Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 опять на днях меняла фильтр.Вэтот раз он был ровного грязносерого цвета.Н,икаких пятен маслянных.Странно...В прошлый раз пятно было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Wild_arty Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Всем доброго дня! Апну тему...в настоящее время собираю расходники для проведения очередного ТО!!!Интересует использование Вами неоригинального воздушного фильтра!!! (эксзит дает около 10 наименований разброс цен от 110 рублей до 600) Оригинал 850 р. !!! Стоит или не стоит в данном случае экономить (есть хороший пример с салонным фильтром для Лесника, оригинал 1700, неоригинал 500, уголольный сорбционный салонный фильтр от десятки 300 р)Авто: еврофорь, 2006 г.в., 2,5 turbo!всем заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 P.V. Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 по фильтрам есть ещё вариантики )))) http://www.power-technology.ru/published/publicdata/POWERT96DB/attachments/SC/products_pictures/apexi-powerfilter88_enl.jpg http://www.tc-pleyada.ru/shop/engine/?shop...&halt_id=27 http://www.atomic-shop.ru/part/829-503-N101/ на турбе может не экономить ? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Wild_arty Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 по фильтрам есть ещё вариантики )))) http://www.power-technology.ru/published/publicdata/POWERT96DB/attachments/SC/products_pictures/apexi-powerfilter88_enl.jpg http://www.tc-pleyada.ru/shop/engine/?shop...&halt_id=27 http://www.atomic-shop.ru/part/829-503-N101/ на турбе может не экономить ? ;) В принципе экономить и не собирался!:))) Просто считаю, что рациональный подход в этом деле необходим! (пример с "оригинальными" свечами Субару 800 целковых за штуку...) Есть желание поспрашать мнение людей на форуме, которые много что опробировали в реальных условиях!!! К модератору как предложение: ИМХО. Возможно стоит подвесить сверху темку про расходные материалы для очередного ТО на наших Лесников!!! (я думаю, что многим пригодится при поиске аналогов либо оригиналов: все виды фильтров, тормозные колодки и т.п.) по фильтрам есть ещё вариантики )))) http://www.power-technology.ru/published/publicdata/POWERT96DB/attachments/SC/products_pictures/apexi-powerfilter88_enl.jpg http://www.tc-pleyada.ru/shop/engine/?shop...&halt_id=27 http://www.atomic-shop.ru/part/829-503-N101/ на турбе может не экономить ? ;) В принципе экономить и не собирался!:))) Просто считаю, что рациональный подход в этом деле необходим! (пример с "оригинальными" свечами Субару 800 целковых за штуку...) Есть желание поспрашать мнение людей на форуме, которые много что опробировали в реальных условиях!!! К модератору как предложение: ИМХО. Возможно стоит подвесить сверху темку про расходные материалы для очередного ТО на наших Лесников!!! (я думаю, что многим пригодится при поиске аналогов либо оригиналов: все виды фильтров, тормозные колодки и т.п.) ЗЫ. Уже заказал оригинал! тему можно продолжать только в части отзывов от использования :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Frederique
Вот решил глянуть, ну блин и погляделс пробегом менее 30тысяч это очень странно...Я пока перевариваю :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
39 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.