Перейти к контенту
  • 0

Ещё раз про давление в шинах


Woldemar

Вопрос

Я не открою Америку в данной теме, сказав о том, что давление и температура- величины взаимосвязанные... Также не секрет, что от давления в шинах многое зависит:износ шин, тормозной путь, устойчивость и управляемость авто, комфорт езды,топливная экономичность..., а главное БЕЗОПАСНОСТЬ ЕЗДЫ...Но в большинстве своем, мы ленимся проверять то самое давление:переобули авто 2 раза год (И ТО НЕ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЮТ), и нормулёк!!!Я взял за правило 1 раз в месяц (или чаще, если чего не нравится в поведении авто) проверять величину давления в шинах.По итогам привожу 2 примера:1. Весной переобул на летний бридж адреналин. Накачали перед 2,2 и зад 2,1.Через неделю-полторы проверяю: левый борт в №, правый борт 2,7 ???!!!Привел к нормальному бою!2. Стало тепло, появился кайф от езды на бридже адреналине.Где то через месяц замечаю, что шины стали деревяннее (хотя погода еще теплее).Проверяю давление: перед 2,6 и зад 2,4.Теперь проверяю давление в шинах регулярно, чего и всем советую!!! :) Удачи на дорогах!!!

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сколько надо качать в низкий профиль?

я в 225-55-17 качаю 2.4 по кругу. жестковато. зато рулитсо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

народ, подскажите мне идиоту.Сколько надо качать в низкий профиль? я катаюсь на 18" с низким профилем. качаю 3.0 во все

качаю 2.4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня 2.5 через 2-3 кочки превращаются сначала в 2.2, а потом еще через 10 в 1.5. а вот трешка номально держит) и в поворотах приятнее переть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня 2.5 через 2-3 кочки превращаются сначала в 2.2, а потом еще через 10 в 1.5. а вот трешка номально держит) и в поворотах приятнее переть

А износ резины как?Себе раз в полгода при смене сезона дую 2,2 и держится нормально. А манометр, любой купленный в автолаке за небольшую кучку рублей нужно откалибровать, главное , что-б разброса показаний небыло, а сколько показывает - побарабану. Откалибровать и сделать на стекле зарубину (топором) :D , и все.И еще у каждой резины есть показатель жесткости, и дуть нужно исходя от этого, если жесткость больше 320, то на 3 атмосферах она и по сухому асфальту как по льду скользить будет. Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

летом на холодную качаю перед 2,5 зад 2,4 , каждые две недели приходится подкачивать - искали где утечки - не нашли, плюнул, раз в две недели по пол-очка - не напряжно. зимой перед 2,1, зад 2,0, регулярность проверки та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на бридже 2,5-2,7 жестковато будет, а на геоландере и 3,0 пойдет: только износ будет "не правильный"!

А кто сколько качает то? В табличку приклеенной к порогу написано перед 2.1, зад 2.0 - заводская рекомендация. Я всегда качал по кругу 2.2 - думал, что сильнее положенного накаченны будут. Чето 2,5-2,7 жесть какая то - какие преимущества?
+1. Вот и я думаю - в чем прикол??? Это ж надо ТАК не жалеть подвеску и аммо? Хорошо хоть кто-то посмотрел на табличку с рекомендациями изготовителя авто... А зачем на полноприводную машину низкий пирофиль ставить? Шоб було красивше? У вас машина, на которой можно и нужно съезжать с асфальта, а вы из нее светофорную машину делаете... Если у вас при давлении в шинах, рекомендованном автопроизводителем машина "не рулитсо...", то проверьте параметры установленных покрышек, и подвеску (втулки стабов в первую очередь). Это ж надо: 2,7... Офигеть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

расход бензина поменьше будет из-за меньшего сопротивления качению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чёй-то я туплю.... Всегда полагал, что мерить надо на холодной резине. Разве это не так?

ИМХО - мерять ТОЛЬКО на холодную, а то дойти можно до маразма. После проезда 1 км, давление измениться. Если проехать 10 км, опять измениться, если "отжечь", то вообще "взлетит". И что "перекачивать/спускать" постоянно? Типа разогнались до 100, подспустили, до 200, ещё подспустили и т.п. до бесконечности.
Всегда измеряю перед выездом из гаража. Сразу смотрю и масло, пока двигатель холодный. Перед держу 2,2, задние - 2.0 Манометра два. Отечественный и на китайском компрессоре. Разница в 0,2. Верю нашему :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Паша 777, на бридже 2,5-2,7 жестковато будет, а на геоландере и 3,0 пойдет: только износ будет "не правильный"!

Не ФАКТ. Износ основной идёт по центру и боковины не страдают. Зато в поворотах "целые" боковины помогают. Gnom недавно смотрел мою резину с пробегом в 67.000 км - в принципе нормуль :D
Объясняю! Износ должен быть равномерный!Если износ по центру, то шина перекачена.Если по бокам, то недокачена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Два года назад поставил себе вот такую штуку. Tyredog TD100Xpost-837-1259786402.jpg. Вещь просто необходимая. Убедился воочию что происходит с давлением в шинах в разных ситуациях. Так, пересекая разные климатические зоны, наблюдал, как давление с 1.9 поднялось до 2.7 (!!!) при скорости 140-160. Возвращался из теплых краев - видел, как падает до такой степени,что пришлось останавливаться и подкачивать. Из недостатков именно этой модели - слеповатый дисплей в ночное время, хотя и с подсветкой. И еще: чтобы корректировать давление, надо откручивать датчики. Благо, делать это приходится не часто. В связи с этим купил другой комплект TPMS01 P409S Orange Electronics post-837-1259788086.jpgс ярким цветным дисплеем, питанием от бортсети и датчиками для установки внутрь колеса. Как установлю и протестирую, выложу здесь впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я думаю - в чем прикол??? Это ж надо ТАК не жалеть подвеску и аммо? Хорошо хоть кто-то посмотрел на табличку с рекомендациями изготовителя авто... А зачем на полноприводную машину низкий пирофиль ставить? Шоб було красивше? У вас машина, на которой можно и нужно съезжать с асфальта, а вы из нее светофорную машину делаете...

А почему нужно? Мне - не нужно. Ламбо тоже с полным приводом, и на ней тоже с асфальта? :)Я не асфальт 350 дней в году вижу только по телевизору.Каждому свое. В говна на перекачанной резине незачем соваться, а рулежка по асфальту на перекачанной (в меру) резине однозначно лучше.На зимней 2,5. На лете 2,3 (очень жесткая и так)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я чот мож не так меряю? :huh: У моего воря в колесах азот и при любой Т-ре давление изменяется в пределах не более 0,1-0,2 атмосферы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Азот, он у всех, как минимум на 78%.А услуга - накачка шин азотом, это - развод!Изменение давления на 0,2 при изменении атмосферной температуры это существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Азот, он у всех, как минимум на 78%.А услуга - накачка шин азотом, это - развод!Изменение давления на 0,2 при изменении атмосферной температуры это существенно.

Мне пофиг развод или нет! Мне это не стоит ни копейки. А вот, то что давление стабильно это факт! Проверенный лично. Совершенно не помню, а искать лень, коэфф. теплового расширения азота и кислорода. А в воздухе азота всеж всего 78%. Это как тонкую "люминиевую" проволоку в бетон закатать. Вроди всего ничего, а к весне плита лопнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неармированная плита лопнет в любом случае, а люмень - не арматура. Умные коэфициенты, как и законы Гей-Люсака и Боэля-Мариота уже добуквенно непомню и искать, то-же в лом. Одно скажу точно, если и есть какое-то реальное приимущество для автомобилиста от накачки шин азотом или любым инертным газом, то оно, мало отличается от нуля. А вот для владельцев шиномонтажа, приимущества составляют до 3000% чистого навара. Торговля наркотой и оружием, проста мелочевка на этом фоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неармированная плита лопнет в любом случае, а люмень - не арматура. Умные коэфициенты, как и законы Гей-Люсака и Боэля-Мариота уже добуквенно непомню и искать, то-же в лом. Одно скажу точно, если и есть какое-то реальное приимущество для автомобилиста от накачки шин азотом или любым инертным газом, то оно, мало отличается от нуля. А вот для владельцев шиномонтажа, приимущества составляют до 3000% чистого навара. Торговля наркотой и оружием, проста мелочевка на этом фоне.

+ Питсот!!! :D :D :D Спецом искал статьи на эту тему, вывод однозначен - на низкопрофильной резине вообще без толку, на нормальных колесах - значение с нолем после запятой... :D :D :D Но для "понторезов" - тема... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...