Перейти к контенту

темка про аутбек, но и фориководам будет интересно


SuBaRu

Рекомендуемые сообщения

итак: сабж-пустой аут, тоолько с прокладкой между рулем и сиденьем, поворот, такой не сильно плавненький, мигающий зеленый-ну я есесно прибавил газу, скорость под 100км\ч. Тут понимаю-много скорости, а я уже вхожу в поворот, отпускаю газ, ну конечно, как все догадались, тут-же запели шины и тут самое интересное-перехожу в скольжение, под сброс газа наружная ось скользит наружу поворота(к отбойнику), я уже думаю, что вот щас(все за доли секунды) добавлю газ и....и тут, вдруг, резкий снос задней оси, пилять думаю, жать газ или нет? Подсознательно (против отрицающих криков рационального я) даю тягу на колесья-0.25 сек-машин судорожно хватает асфальт и выходит из виража. На перекрестке все как стояли, так и остались стоять-видимо красиво это было :)Выводы: срыв на сухом асфальте при приводе 50\50 непредсказум, на моноприводе он проще-есть приемы вождения-на 4х4-приемов нет только интуиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот примерно так и бывает. Интересно - поведение машины после установки распорок изменилось. Морда уже не выезжает наружу.Есть у меня поворот один любимый, теперь так езжу: чуть торможу двигателем, на нулевом газе (не больше-не меньше) до середины поворота, резко третью, тапку в пол и надо ловить едущую боком машинку.

... наружная ось скользит ...

ты на чем ездишь-то? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuBaRu, ну почему интуиция то только? 50/50 надо учиться управлять просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuBaRu, ну почему интуиция то только? 50/50 надо учиться управлять просто

Гера, я думаю имеется ввиду, что на недоприводные машины есть порядок действий, который должен помочь 80% не разу не пробовавшим, а здесь надо именно учиться.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Навеяло: Когда у меня (недолго) был 924 Поршик, пару раз встречался с владельцами нормальных Поршей.

Так одна из рекомендаций при заносе на 911 с тяжелым задом: сцепление и тормоз в пол, руль отпустить - иначе будет только хуже. О как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuBaRu, ну почему интуиция то только? 50/50 надо учиться управлять просто

Гера, я думаю имеется ввиду, что на недоприводные машины есть порядок действий, который должен помочь 80% не разу не пробовавшим, а здесь надо именно учиться.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Навеяло: Когда у меня (недолго) был 924 Поршик, пару раз встречался с владельцами нормальных Поршей.

Так одна из рекомендаций при заносе на 911 с тяжелым задом: сцепление и тормоз в пол, руль отпустить - иначе будет только хуже. О как

ну вообщем да... с машинами имеющими полный привод не 50/50 тоже проще... мне Пальма говорила, что управлять моим турбиком (больше с заднеприводным поведением) гораздо проще чем ее. вообщем сам в этом убедился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда купил Форя много читал относительно заносов-сносов. К тому же у меня автомат, здесь особо не поиграешь, к тому же, чего греха таить, автомат на Форе тормоз, когда он подхватит тапку в пол, одному богу известно. Передний, задний, там все понятно. Полный-это отсутствие понятия, который сочетает в себе не только все плюсы, но и минусы обоих. Где-то нашел мнение гончика, который гонял как раз Субару, описание его на ручке примерно следующее: резать затяжной поворот галсами: "сброс хода (загружаем переднюю ось) - в это время закладка угла поворота, после газ, все это должно происходить в 0,3 секунды, тогда как у мноприводов аналогичные действия допускают до 0,7 секунды, где-то нужно порыть эту статью. Давно читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на автомате с A-AWD и думать особо нечего: в повороте муфта распускается электроникой, момент уходит вперёд, так что управление идёт фактически переднеприводной машиной со всеми вытекающими. И рыскания в повороте а-ля "свободный дифференциал" тоже не будет, хотя и на автоматах с VTD электроника тоже в повороте "заправляет" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tehnolog, поищи? интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager,

 

вечером попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuBaRu, я тоже про наружнюю ось не понял :) (наверное переднюю имел ввиду ;) )

и тут самое интересное-перехожу в скольжение, под сброс газа наружная ось скользит наружу поворота(к отбойнику)

скорость на колёсах меньше скорости авто - вот и заскользил

я уже думаю, что вот щас(все за доли секунды) добавлю газ и....и тут, вдруг, резкий снос задней оси,

передние видать зацепились, а задние ещё нет - вот и начало крутить

пилять думаю, жать газ или нет? Подсознательно (против отрицающих криков рационального я) даю тягу на колесья-0.25 сек-машин судорожно хватает асфальт и выходит из виража.

вытянул (при этом и задние сцепились с асфальтом) :)

На перекрестке все как стояли, так и остались стоять-видимо красиво это было

ага :)

 

Вот примерно так и бывает. Интересно - поведение машины после установки распорок изменилось. Морда уже не выезжает наружу.

Есть у меня поворот один любимый, теперь так езжу: чуть торможу двигателем, на нулевом газе (не больше-не меньше) до середины поворота, резко третью, тапку в пол и надо ловить едущую боком машинку.

ты в повороте передачу переключаешь? :o а разве так можно? (читал - что очень не рекомендуется, и надо заранее передачу включить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты на чем ездишь-то? :D

 

ну передняя-передняя, просто когда передок снесло-она вдруг стала наружной ;)

 

Где-то нашел мнение гончика, который гонял как раз Субару, описание его на ручке примерно следующее: резать затяжной поворот галсами: "сброс хода (загружаем переднюю ось) - в это время закладка угла поворота, после газ, все это должно происходить в 0,3 секунды, тогда как у мноприводов аналогичные действия допускают до 0,7 секунды, где-то нужно порыть эту статью. Давно читал.

 

ну вот так и было-же, а на недоприводах действительно больше времени-вот я с такой временной привычкой и подочканул чутка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты в повороте передачу переключаешь? :o а разве так можно? (читал - что очень не рекомендуется, и надо заранее передачу включить)

низяяя :D , но весело
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринадцатый, сам иногда так делаю ;) никак не могу себя отучить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты в повороте передачу переключаешь? а разве так можно? (читал - что очень не рекомендуется, и надо заранее передачу включить)

извращенец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Гер, ты это кому из нас? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Гер, ты это кому из нас? ;)

А тем, кто вообще предачи переключает :)

 

В городе (если на светофоре и в пробках нестоять) третья передача перекрывает весь диапазон скоростей от 20 до 80. Как на автомате :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, ну не знаю - у меня вторая от 0 до 100 по спидометру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты в повороте передачу переключаешь? :o а разве так можно? (читал - что очень не рекомендуется, и надо заранее передачу включить)

низяяя :D , но весело

 

Только когда похулиганить хочется. А обычно, до поворота, если требуется.

 

Как-то раз первую подоткнул - вот это было весело, едва машинку поймал...

 

TabletGuru, ну не знаю - у меня вторая от 0 до 100 по спидометру :)

Ну это да, я имел ввиду спокойное такое вождение. Ну и не от 20, а от 30, менее ей тяжко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...