Перейти к контенту
  • 0

16" или 17"


tehnolog

Вопрос

Сижу и думаю, заморачиваться или нет с покупкой 17" дисков, родные 16". Хочется более легкие, но вот нужно ли 17" или приобресть 16" хорошие на лето? Или это чисто понты? Вот вопрос, что даёт дополнительный дюйм по диску? Неужели он настолько легче резины? Или дополнительная высота рези при меньшем размере диска настолько плывет? Есть мнения? Если взять резину пошире не 215/60/16 как штатная , а например 225/55/16 на хорошие легкие новые диски? просветите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А что ты под легкими подразумеваешь? Я бы на 16 ВСМПО взял. Легкому литью я не доверяю.7 неубиваемых килограммов "Веста" например) У вас в Питере дороги местами "радуют". И действительно резину 225/55/16. Общий радиус будет меньше стока, а высота профиля все еще достаточная. Для 2.0 АТ динамика прибавится)

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stas 2.0,

 

а СМК? говорят получше, хотя немного и дороже http://www.intehno-d.ru/7x16.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хорошо, а 225/60/16? уже не полезут что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для сравнения вес колес с резиной 215/65R16 "Родное" колесо. Литьё, 6.5Jx16" ET 48 PCD 5х100 DIA 56,1. Резина Bridgestone Dueler 215/65R16 post-3034-1245530760_thumb.jpgВес 20 кг.Колесо на кованом диске ВСМПО. "АВРОРА" 6.5Jx16" ET 45 PCD 5х100 DIA 72,6. Резина Gislaved Nord Frost 5 215/65R16post-3034-1245530774_thumb.jpgВес 18,5 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Родное" колесо. Литьё, 6.5Jx16" ET 48 PCD 5х100 DIA 56,1. Резина Bridgestone Dueler 215/65R16 Вес 20 кг.Колесо на кованом диске "АВРОРА" 6.5Jx16" ET 45 PCD 5х100 DIA 72,6. Резина Gislaved Nord Frost 5 215/65R16Вес 18,5 кг.

что-то я не понимаю, родное 17" литье весит около 12 кг, кованное 7-7,5 кг (5 кг разницы) При этом с резиной они стали с разницей в 1,5 кг? что это, резина такая разная? пример привел по 17", по 16-ти думаю будет пропорционально. Изменено пользователем tehnolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stas 2.0,

 

а СМК? говорят получше, хотя немного и дороже http://www.intehno-d.ru/7x16.shtml

Ну на 40% дороже) Не сомневаюсь что они получше, весьма похожи на http://www.agforged.ru/ партнер клуба.

Но имеет ли смысл на овоща настолько хорошие диски брать вот в чем вопрос)

 

225/60/16 влезут, но нужно ли? с 225/55/16 резвее будет, особенно с низов.

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

весьма похожи на www.agforged.ru партнер клуба.

Но имеет ли смысл на овоща настолько хорошие диски брать вот в чем вопрос)

 

225/60/16 влезут, но нужно ли? с 225/55/16 резвее будет, особенно с низов.

- agforged и есть, в основном реализацией СМК через них и занимаются

- речь идет о надежности и безопасности, овощ до 200-т почти разгоняется и надежность колеса, это безопасность пассажиров и авто

- на низах будет порезвее, а дальше? максимальная скорость будет снижена за счет меньшего диаметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что-то я не понимаю, родное 17" весит около 12 кг, кованное 7-7,5 кг (5 кг разницы) При этом с резиной они стали с разницей в 1,5 кг? что это, резина такая разная? пример привел по 17", по 16-ти думаю будет пропорционально.К сожалению, отдельно диски не взвешивались.Дополнительно взвешивались по 2 колеса на весы, данные усреднялись. Получилось 20,2-20,3 и 18,4-18,5.Паспортный вес 16" кованого ВСМПО - 7 кг. (Реально весы показывали 7,2 - 7,3). Стокового литого - ?Резина разная. Где-то встречалось, что летняя весит больше, чем зимняя. :unsure: P.S. Фото неправильно подписаны. На штатных литых - зимняя резина. На кованых - летняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кованого ВСМПО - 7 кг.

ну и как ВСМПО? успели их поколотить? как себя ведут? как балансируются?Bridgestone Dueler хорош, но видимо тяжеловат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

родное 17е весило 9.5 или 10 у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и все таки-если говорить о динамике и устойчивости, насколько 17" лучше 16"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

понятно. советов нет, народ на дачах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, а ты догадливый :) да не - ща все в политику ударились ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и все таки-если говорить о динамике и устойчивости, насколько 17" лучше 16"

не так чтоб глобалъно, но разницу просечёщъ.. и будет жЁстче по ямам... я лично передумал переводитъ лето на 17".. реальнее что к следущему лету перейду на 215/ 65 / 16

да не - ща все в политику ударились ;)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
в жопу политику..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не так чтоб глобалъно, но разницу просечёщъ.. и будет жЁстче по ямам... я лично передумал переводитъ лето на 17".. реальнее что к следущему лету перейду на 215/ 65 / 16

ну так если пошире будет - 225, уже некоторые ямы пропадут, и профиль 55 думаю не очень принципиально разный с 60-м Изменено пользователем tehnolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем спасибо за советы(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем спасибо за советы(((

Что такое ;) ? Я приехал с дачи :D . Зимние 15 ковка ВСМПО с резиной Nokia 215/65/15. Диски неубиваемые, надо с вертолета упасть, чтобы их погнуть. Легкие. Ездить жестко - может мне резина дубовая попалась :D ? Летние были литой сток 16. Разницы в жесткости с зимней на резине 215/60/16 G900 почему-то не уловил - не жестче и не мягче... Щас езжу на Импрезовском 17 литом стоке с резиной 225/55/17 G95 (вроде). Не особо жестко, я бы сказал, что по ощущениям не жестче, чем на предыдущих 16. Сразу напишу, что часто езжу за городом там, где дороги, мягко говоря, "не очень". Изменений в динамике после смены размера вроде нет (по крайней мере улучшения точно нет :D ). Есть некоторый гемор с установкой 17 от Импрезы, т.к. вылет нестандартный для Форика. Колейность чувствуется сильнее, чем на 215 стоке и зиме. Несмотря на это, переходом на 17 доволен - минусов почти нет, а смотрятся совсем по-другому B) , вот осталось только поиграть с толщиной проставок и избавиться от повышенной чувствительности к колейности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что ты под легкими подразумеваешь? Я бы на 16 ВСМПО взял. Легкому литью я не доверяю.

А чем лёгкое литьё настораживает? Есть ли нарекания? Я недавно в руках держал Kozei K-1 полуковка-полулитьё, вообще вес не чувствуется! Очень необычные ощущения для 17 диаметра. А после таких высказываний насторожился. Они гнутся или колятся, чем вызваны сомнения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что ты под легкими подразумеваешь? Я бы на 16 ВСМПО взял. Легкому литью я не доверяю.

А чем лёгкое литьё настораживает? Есть ли нарекания? Я недавно в руках держал Kozei K-1 полуковка-полулитьё, вообще вес не чувствуется! Очень необычные ощущения для 17 диаметра. А после таких высказываний насторожился. Они гнутся или колятся, чем вызваны сомнения?
вот и я не могу понять, народ про ковку пишет что вообще неубиваемая, даже росейская, конечно если 65 или 70 профиль резины там не убить , а так?

Есть некоторый гемор с установкой 17 от Импрезы, т.к. вылет нестандартный для Форика. Колейность чувствуется сильнее, чем на 215 стоке и зиме. Несмотря на это, переходом на 17 доволен - минусов почти нет, а смотрятся совсем по-другому B) , вот осталось только поиграть с толщиной проставок и избавиться от повышенной чувствительности к колейности...

а какой вылет у Импрезы, слышал что для Форя рекомендуют 44-48 не больше, не меньше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть некоторый гемор с установкой 17 от Импрезы, т.к. вылет нестандартный для Форика. Колейность чувствуется сильнее, чем на 215 стоке и зиме. Несмотря на это, переходом на 17 доволен - минусов почти нет, а смотрятся совсем по-другому B) , вот осталось только поиграть с толщиной проставок и избавиться от повышенной чувствительности к колейности...

а какой вылет у Импрезы, слышал что для Форя рекомендуют 44-48 не больше, не меньше?
Я поставил легасевы 17, у импрезы помоему такой же вылет 55, резину 225 на мой кузов SF встало без вопросов, на SG зад чиркает по амортизаторам слышал говорят, колейность чувствуется сильно, думаю исправится проставками Изменено пользователем aleks_mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть некоторый гемор с установкой 17 от Импрезы, т.к. вылет нестандартный для Форика. Колейность чувствуется сильнее, чем на 215 стоке и зиме. Несмотря на это, переходом на 17 доволен - минусов почти нет, а смотрятся совсем по-другому B) , вот осталось только поиграть с толщиной проставок и избавиться от повышенной чувствительности к колейности...

а какой вылет у Импрезы, слышал что для Форя рекомендуют 44-48 не больше, не меньше?
Я поставил легасевы 17, у импрезы помоему такой же вылет 55, резину 225 на мой кузов SF встало без вопросов, на SG зад чиркает по амортизаторам слышал говорят, колейность чувствуется сильно
225 чиркает у SG в принципе в нормальном вылете или при вылете 55?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

55, завтра поставлю проставки расскажу про впечатления

Изменено пользователем aleks_mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

народ про ковку пишет что вообще неубиваемая, даже росейская, конечно если 65 или 70 профиль резины там не убить , а так?

Был опыт очень (очень-очень) жесткой эксплуатации дисков ВСМПО. Нареканий у меня нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диски поломать так и не удалось :)

post-1485-1245831120.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С родных 16 перешел на 17 оригинал от аута 215/55/17. Стала намного лучше управляемость. Стало заметно жестче.Если бы не ущербный дизайн 16 родных - то оставил бы их =)Если нужна лучше управляемость ставь 17 диски однозначно ! и ставь 225/55/17 чтоб не очень жестко было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...