Перейти к контенту
  • 0

Прошу помощи ЗНАТОКОВ!


Den 3d

Вопрос

Добрый вечер ВСЕМ.Потихоньку собираю комплектующие для модернизации подвески у своего Форика.Купил задний стабилизатор CUSCO и стойки стаба на шарнирах, а также усиленное крепление самого стаба к днищу, сейчас ожидаю прихода рычагов к которым крепится стабилизатор поперечной устойчивочти, но заметил на родных рычагах помимо стоек стаба еще пару каких-то маленьких стоек и теперь ломаю голову, что это такое и для чего они нужны? А самое главное можно-ли будет без них обойтись? Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу ПОМОЩИ и совета!Заранеее БОЛЬШОЕ спасибо всем откликнувшимся.

post-4266-1245684574_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Для чего на этом автомобиле я не знаю, а на некоторых других марках такой тягой соединяется рычаг с датчиком электрокорректора уровня ксеноновых фар.Оно?Ага, оно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, Большое спасибо за информацию. А почему интересно эту тягу устанавливаю именно на задних рычагах?! Мне все-таки интересно узнать мнение людей, кто менял рычаги на SG9 и что они делали с этими тягами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, Большое спасибо за информацию. А почему интересно эту тягу устанавливаю именно на задних рычагах?! Мне все-таки интересно узнать мнение людей, кто менял рычаги на SG9 и что они делали с этими тягами?

Я менял. Мне просто распилили штатный рычаг, отхерачили от него кусок вместе с площадкой для автокорректора и привинтили хомутами на новые рычаги. Держится как родной. Да и нагрузок там никаких нет.

 

Кстати, очень внимательно отнеситесь к шарнирным креплениям. Там обязательно надо либо пыльник колхозить, либо смазывать шарниры раз в неделю. Иначе сдохнут очень и очень быстро. Особенно это к рычагам относится, если у Вас, не дай Бог, рычаги с шарнирными креплениями. Если это так, то рекомендую срочно их продать спортсменам и купить алюминивые рычаги от STi за ту же цену. На них и крепление для автокорректора уже есть :)

 

ЗЫ: Тормоза - зачет :)

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, Рычаги я как раз не собираюсь ставить на шарнирах, очень хочу поставить СТИшные алюминиевые, но пока не могу найти. А на шарнирах я купил стойки стабилизатора, но они с пыльниками, так что я думаю все будет гуд.Тормоза действительно зачетные, но пока обходят обкатку так что всех положительных качеств я еще не ощутил. Как закончу модернизацию своего Форика (надеюсь это будет очень скоро) обязательно вывешу темку и отпишусь по всем моментам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стишные алюминиевые можно купить новые через Exist, или б/у на яхе, но разница в цене не очень велика.Я свои привез из америки в сумочке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, Я совсем недавно видел СТИшные алюминиевые рычаги и на них по моему нет доп. креплений для автокорректора?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все понятно! А кто-нибудь интересно пробовал ставить толстый стаб без замены рычагов с усиленными креплениями под стойку стаба? Сколько интересно можно проехать с замененным стабом, усиленными креплениями стаба к днищу, усиленными стойками стаба, но без замененных рычагов? Кто-то проводил данный эксперимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотря какой толщины стаб и что ты буш с ним делатьЛюди ставят 24 стабы на штатные эндлинки и тем более оставляя штатный крепеж к кузову и ездят себеПросто дело в том что они не поворачивают так, чтобы эти стабы раскрылись - потому и штатные детальки живутПри хороших нагрузках конечно уши на рычагах должно повырывать. Можно предупредительно проварить ухи эти - я бы так сделал.а что за рычаги взял?

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Вот как раз рычаги я еще не взял, а все остальное взял (стаб CUSCO на 24 мм, стойки на шарнирах ВейтЛайн, Усиленные крепежы стаба к днищу ВейтЛайн).Хочу попытаться найти б/у алюминиевые рычаги от СТИ, а если не найду, то скорей всего возьму регулируемые рычаги ВейтЛайн. А у тебя какие стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну с 24мм шутки плохи, повырывает все тока в путьу меня полный сток по подвеске :) - но думаю за 22мм не буду выходить, когда соберус комплексно собрать все хозяйство - тогда и рычаги апргрейдить смысла не будетДен, а для чего тачка будет использоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стаб CUSCO на 24 мм

22 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, Спасибо за поправку, действительно сзади будет стоять стаб на 22 мм, а вот спереди (надеюсь он скоро придет) будет стоять 24 мм.MSTiFK8R, А тачка будет использоваться для быстрых поездок на природу и на рыбалку и интенсивного передвижения по ночному, опустевшему городу. В Мячик точно ездить не буду, ну а вот в зимних спринтах участвовать обязательно буду. Ну, а на самом деле хочу собрать сбалансированную (не очень большой мощности - до 280 л.с.) машину чтобы практически во всех моментах чувствовать себя уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот спереди (надеюсь он скоро придет) будет стоять 24 мм.

:D Ден не хочу тебя огорчать, но 23 мм :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, Я совсем недавно видел СТИшные алюминиевые рычаги и на них по моему нет доп. креплений для автокорректора?!

Я только что купил - и там с доп креплением... Может, потому, что я брал специально для Форика версию люминевых STi рычагов... По-любому, на хомутах приколхозить достаточно будет.Поищите люминевые STi на Фор на exist по part-number B0250SA001 . Скорее всего, будут даже новые дешевле тюнинг-частей (доставка, растаможка и пр. гимор) и, как бы это сказать, надежнее :)

Все понятно! А кто-нибудь интересно пробовал ставить толстый стаб без замены рычагов с усиленными креплениями под стойку стаба? Сколько интересно можно проехать с замененным стабом, усиленными креплениями стаба к днищу, усиленными стойками стаба, но без замененных рычагов? Кто-то проводил данный эксперимент?

Вроде, Влад ломал-приваривал крепления три раза, пока не поменял :)Могу ошибаться. А вообще, лучше не экспериментировать, они сломаются наверняка со стабом 22мм. Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поищите люминевые STi на Фор на exist по part-number B0250SA001 .

это итого 4 рычага и из них 2 с ушами под эндлинки и корректоры?

 

вот как на сти например

 

forester-sti-lateral-link.jpg

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, Спасибо за инфу. Буду искать. Реально думаю, что если менять, то все компоненты и ни на чем не экономить. А то БОКОМ выйти может. :super_smilies063: :super_smilies063:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так вот если не смотрите не цену, берите STi новые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володь, а по эффекту все же стоят ли они тех денег?При прочих равных элементах подвески удалось бы хоть что-то ощутить?Ну да, они на несколько сот грамм легче стальных, ну да, крепче уши крепления эндлинков... ну пожестче втулки..но 25 рублей с заменой это уже относительно серьезный моду меня лично в приоритетах пока алюминиевые задние рычаги в конце первой десятки, если не в начале второй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если бы с родных рычагов не срывало проушины для крепления стоек стаба, то я бы и не задумывался о их замене. А получается, что если взялся менять стаб, то будь добр поменять и все, что к нему ПРИЛАГАЕТСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володь, а по эффекту все же стоят ли они тех денег?При прочих равных элементах подвески удалось бы хоть что-то ощутить?

Не думаю, что удалось бы :)Менялость только чтобы не ломалось крепление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...