Перейти к контенту
  • 0

Прошу помощи ЗНАТОКОВ!


Den 3d

Вопрос

Добрый вечер ВСЕМ.Потихоньку собираю комплектующие для модернизации подвески у своего Форика.Купил задний стабилизатор CUSCO и стойки стаба на шарнирах, а также усиленное крепление самого стаба к днищу, сейчас ожидаю прихода рычагов к которым крепится стабилизатор поперечной устойчивочти, но заметил на родных рычагах помимо стоек стаба еще пару каких-то маленьких стоек и теперь ломаю голову, что это такое и для чего они нужны? А самое главное можно-ли будет без них обойтись? Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу ПОМОЩИ и совета!Заранеее БОЛЬШОЕ спасибо всем откликнувшимся.

post-4266-1245684574_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Для чего на этом автомобиле я не знаю, а на некоторых других марках такой тягой соединяется рычаг с датчиком электрокорректора уровня ксеноновых фар.Оно?Ага, оно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, Большое спасибо за информацию. А почему интересно эту тягу устанавливаю именно на задних рычагах?! Мне все-таки интересно узнать мнение людей, кто менял рычаги на SG9 и что они делали с этими тягами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dementy, Большое спасибо за информацию. А почему интересно эту тягу устанавливаю именно на задних рычагах?! Мне все-таки интересно узнать мнение людей, кто менял рычаги на SG9 и что они делали с этими тягами?

Я менял. Мне просто распилили штатный рычаг, отхерачили от него кусок вместе с площадкой для автокорректора и привинтили хомутами на новые рычаги. Держится как родной. Да и нагрузок там никаких нет.

 

Кстати, очень внимательно отнеситесь к шарнирным креплениям. Там обязательно надо либо пыльник колхозить, либо смазывать шарниры раз в неделю. Иначе сдохнут очень и очень быстро. Особенно это к рычагам относится, если у Вас, не дай Бог, рычаги с шарнирными креплениями. Если это так, то рекомендую срочно их продать спортсменам и купить алюминивые рычаги от STi за ту же цену. На них и крепление для автокорректора уже есть :)

 

ЗЫ: Тормоза - зачет :)

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, Рычаги я как раз не собираюсь ставить на шарнирах, очень хочу поставить СТИшные алюминиевые, но пока не могу найти. А на шарнирах я купил стойки стабилизатора, но они с пыльниками, так что я думаю все будет гуд.Тормоза действительно зачетные, но пока обходят обкатку так что всех положительных качеств я еще не ощутил. Как закончу модернизацию своего Форика (надеюсь это будет очень скоро) обязательно вывешу темку и отпишусь по всем моментам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стишные алюминиевые можно купить новые через Exist, или б/у на яхе, но разница в цене не очень велика.Я свои привез из америки в сумочке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, Я совсем недавно видел СТИшные алюминиевые рычаги и на них по моему нет доп. креплений для автокорректора?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нету, только наваривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все понятно! А кто-нибудь интересно пробовал ставить толстый стаб без замены рычагов с усиленными креплениями под стойку стаба? Сколько интересно можно проехать с замененным стабом, усиленными креплениями стаба к днищу, усиленными стойками стаба, но без замененных рычагов? Кто-то проводил данный эксперимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотря какой толщины стаб и что ты буш с ним делатьЛюди ставят 24 стабы на штатные эндлинки и тем более оставляя штатный крепеж к кузову и ездят себеПросто дело в том что они не поворачивают так, чтобы эти стабы раскрылись - потому и штатные детальки живутПри хороших нагрузках конечно уши на рычагах должно повырывать. Можно предупредительно проварить ухи эти - я бы так сделал.а что за рычаги взял?

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Вот как раз рычаги я еще не взял, а все остальное взял (стаб CUSCO на 24 мм, стойки на шарнирах ВейтЛайн, Усиленные крепежы стаба к днищу ВейтЛайн).Хочу попытаться найти б/у алюминиевые рычаги от СТИ, а если не найду, то скорей всего возьму регулируемые рычаги ВейтЛайн. А у тебя какие стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну с 24мм шутки плохи, повырывает все тока в путьу меня полный сток по подвеске :) - но думаю за 22мм не буду выходить, когда соберус комплексно собрать все хозяйство - тогда и рычаги апргрейдить смысла не будетДен, а для чего тачка будет использоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стаб CUSCO на 24 мм

22 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, Спасибо за поправку, действительно сзади будет стоять стаб на 22 мм, а вот спереди (надеюсь он скоро придет) будет стоять 24 мм.MSTiFK8R, А тачка будет использоваться для быстрых поездок на природу и на рыбалку и интенсивного передвижения по ночному, опустевшему городу. В Мячик точно ездить не буду, ну а вот в зимних спринтах участвовать обязательно буду. Ну, а на самом деле хочу собрать сбалансированную (не очень большой мощности - до 280 л.с.) машину чтобы практически во всех моментах чувствовать себя уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот спереди (надеюсь он скоро придет) будет стоять 24 мм.

:D Ден не хочу тебя огорчать, но 23 мм :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, Я совсем недавно видел СТИшные алюминиевые рычаги и на них по моему нет доп. креплений для автокорректора?!

Я только что купил - и там с доп креплением... Может, потому, что я брал специально для Форика версию люминевых STi рычагов... По-любому, на хомутах приколхозить достаточно будет.Поищите люминевые STi на Фор на exist по part-number B0250SA001 . Скорее всего, будут даже новые дешевле тюнинг-частей (доставка, растаможка и пр. гимор) и, как бы это сказать, надежнее :)

Все понятно! А кто-нибудь интересно пробовал ставить толстый стаб без замены рычагов с усиленными креплениями под стойку стаба? Сколько интересно можно проехать с замененным стабом, усиленными креплениями стаба к днищу, усиленными стойками стаба, но без замененных рычагов? Кто-то проводил данный эксперимент?

Вроде, Влад ломал-приваривал крепления три раза, пока не поменял :)Могу ошибаться. А вообще, лучше не экспериментировать, они сломаются наверняка со стабом 22мм. Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поищите люминевые STi на Фор на exist по part-number B0250SA001 .

это итого 4 рычага и из них 2 с ушами под эндлинки и корректоры?

 

вот как на сти например

 

forester-sti-lateral-link.jpg

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, Спасибо за инфу. Буду искать. Реально думаю, что если менять, то все компоненты и ни на чем не экономить. А то БОКОМ выйти может. :super_smilies063: :super_smilies063:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так вот если не смотрите не цену, берите STi новые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володь, а по эффекту все же стоят ли они тех денег?При прочих равных элементах подвески удалось бы хоть что-то ощутить?Ну да, они на несколько сот грамм легче стальных, ну да, крепче уши крепления эндлинков... ну пожестче втулки..но 25 рублей с заменой это уже относительно серьезный моду меня лично в приоритетах пока алюминиевые задние рычаги в конце первой десятки, если не в начале второй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если бы с родных рычагов не срывало проушины для крепления стоек стаба, то я бы и не задумывался о их замене. А получается, что если взялся менять стаб, то будь добр поменять и все, что к нему ПРИЛАГАЕТСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володь, а по эффекту все же стоят ли они тех денег?При прочих равных элементах подвески удалось бы хоть что-то ощутить?

Не думаю, что удалось бы :)Менялость только чтобы не ломалось крепление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...