Перейти к контенту
  • 0

Пакеты Prodrive для Subaru (2008-2009)


oleh

Вопрос

http://prodrive.com/products_level2.html?id=109&p=12Собственно вопрос по сабжу,как видно по линку, есь РРР для новой Импрезы ВРХ. Насколько я знаю (поправьте если не так) двиги/вхлоп/выхлоп/навесное, что на новой ВРХ, что на новом Турбофоре SH, одинаковы. Отсюда вопрос (может кто уже узнавал), налезет ли пакет от ньюВРХ на SH? И каковы вообще характеристики которые выдаёт РРР на ньюВРХ (момент, пони, с каких об. полочка)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

двиги/вхлоп/выхлоп/навесное тольько кажутся схожими, я бы не стал так огульно говорить о 100% унификации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выхлоп у нового врх на одну сторону, у форика на две, если только от американского врх седана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

двиги/вхлоп/выхлоп/навесное тольько кажутся схожими, я бы не стал так огульно говорить о 100% унификации

я не "огульно" утверждаю, а как-бы размышляя спрашиваю :))) ...а рассуждаю я следующим образом: - и там и там 255й мотор, DOSH/AVCS; - и там и там одинаковые компрессия, диаметр/ход цилиндров - и там и там одинаковые графики момента/мощност - и там и там по две банки - на вид похожи о:)))

выхлоп у нового врх на одну сторону,

вот как раз-то выхлоп на две стороны шо у новофоря что у ньюврх
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у врикса на одну сторону выхлоп, это у сти 08 на две

 

http://www.s22b.net/impreza/wrx2007/press/max/wrx2008_7.jpg

http://drive.ge/forum/uploads/monthly_04_2009/post-934-1239824271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миша, спасибо, лень было фотки искать

 

такие же пакеты есть и у перрина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у врикса на одну сторону выхлоп, это у сти 08 на две

таки да....похоже у европейского хэтча ВРХ на одну сторону.

 

 

:o пререпутал с седаном для янки :)))

 

http://www.cars101.com/subaru/impreza/wrx09sdnrear1.JPG

 

 

значит рассуждаю так:

...а рассуждаю я следующим образом:

- и там и там 255й мотор, DOSH/AVCS;

- и там и там одинаковые компрессия, диаметр/ход цилиндров

- и там и там одинаковые графики момента/мощност

- там одна банка, а там две банки (!!!)

- на вид похожи о:)))

Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

РРР не ставится ни на американцев, ни на японцев, такшта отпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

РРР не ставится ни на американцев, ни на японцев,

А при чём тут японцы с мериканцами?! Речь ведётся про европейские ньюВРХ, новоТурбофорь и РРР для первого.Уже дружно выяснилось что там разный выхлоп....походу, таки да, покашо отпадает. Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выхлоп от нового седана WRX подойдет на Форь 09, тк. себе поставил 3" Перрин (от турбины) от амер. седана - база у них одинаковая, с Европейца наверно тоже подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выхлоп от нового седана WRX подойдет на Форь 09, тк. себе поставил 3" Перрин (от турбины) от амер. седана - база у них одинаковая, с Европейца наверно тоже подойдет.

ну и здорово же растянули импрезу новую...у меня стоит трехдюймовый выпск от GDB, так слесари там на славу пооргазмировали часа 4 пока его удинняли и переваривали крепления...Ну слишком мне нравится Blitz Nur Spec RX...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ж))) сам спросил, сам ответил :)))Короче, накатал кляузу в Продрайв, ответили - "Unfortunately the WRX does not fit the 08/09 Forester.We have not developed a performance package for the 08/09 Forester and are unlikely to do so.Kind regards"Типа - "Пакет от новоВРХ в новоФорь не впихнуть бо невпихуемо. И вообще, забудь про новоФорь, мы врядли на него что-то бум делать. Проваливай."Походу кляузнул в Перин (они тоже уже добрались до новоВРХ), ответили - "I'm sorry, we don't have a map for the Forrester. Plus, the AccessPORT will only work with North American cars. You might want to contact COBB to see if there is an AccessPORT that will work with your ECU." Типа - "Иди в сад со своим новоФоРРей.Тем более что Коробочка работает только на пиндоских машинах.И вообще чего пристал, мы барыжим Коббовские Коропки вот к Коббу и приставай" ЗЫ: хоть ответ на 200% предсказуем, но для чистоты экперимента черкну в Кобб. И на этом тему можно будит закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

oleh, Cobb тебе примерно то-же ответит.

 

Мне ответили про перетычку короткоходную что-то типа: мы вам конечно продадим, да еще за доставку возьмем в три раза дороже сабжа, но если на европу не встанет - идите лесом, надо в америках машины покупать.

 

Именно так, почти дословно: "для использования приблуд cobb необходимо покупать автомобили в ЙУ.СА."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЗЫ: хоть ответ на 200% предсказуем, но для чистоты экперимента черкну в Кобб. И на этом тему можно будит закрывать.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Shayne Covey кому: мне Oleh,Unfortunately, we do not have an AccessPORT that is compatible with European Subaru vehicles at this time. We may have a tuning solution available for you in the future, but I do not have any information concerning if or when it may happen.I apologize for the inconvenience.Shayne Coveyshayne@cobbtuning.comTech Support/SalesCOBB Tuning"The future belongs to those of us still willing to get our hands dirty."------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Собственно ожидаемый ответ Кобба -"Наша коробочка не совместима с Евроверсиями Субаро. Может когда-нить мы и сделаем, но сделаем ли вообще и когда неизвестно"ЗЫ: на этом тему можно закрывать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

РРР не ставится ни на американцев, ни на японцев, такшта отпадает

Так-так-так, а можно подробнее, а то я ужо хотел узнавать про покупку готового ECU PPP со всеми потрохами, ибо в Москоу на настройку/тунинг машины не очень хочется ехать.У мну америкос, SG6 (кузов такой-же как SG9), мне не будет щастя с PPP?

"Иди в сад со своим новоФоРРей.Тем более что Коробочка работает только на пиндоских машинах.И вообще чего пристал, мы барыжим Коббовские Коропки вот к Коббу и приставай"

Таакк, а вот сюда глянем:http://www.accessecu.com/accessport/subaru.../06FXTMaps.htmlЭто что-же получается, я покупаю AccessPort у COBB'а, шью свой сток и получаю, как минимум 265 кобыл!??!?!?!Ещё вот сюда:http://www.subaruforester.org/vbulletin/151024-post129.htmlЧеловек поставл: 1) Интеркуллер от СТИ, 2) Выпуск, 3) Турбинку VF-39Залил туда прошувку под VF-39 и получил 283 пони???Т.е. заимев AccessPort я могу менять железяки (думаю не обязательно от COBB, ну 3-х дюймовых выпусков и без них можно добыть) и получить только на смене выпуска прирост уже ближе к 300 пони, а при замене турбы опять перешить моск и ещё и увеличить момент?Что-то в это всё совсем не верится. Но, если это - правда, то я - очень рад, что взял именно америкоса, и фиг бы с ним с отсутствием ксенона и омывателей фар :)P.S.: вроде AccessPort можно купить в Москве. А больше, получается, ничего и не нужно от COBB'а... хмммм... "меня терзают cмутные сомнения"©
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все прально , есть разделениеЕВРО велкам ту РРРУСДМ - велкам ту Кобб и иже с нимиЖДМ - и так валит, нечего туда лезть :)по простоте получения доп поней не надо себя обманывать - процесс перенастройки карт наддува , зажигания и топливных требует глубокого понимания того, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ и как это отразится на EGT, к примеру или скважности форсунок. Если нет уверенности - 100% напортишь только.+ обязательны приборы для мониторинга здоровья шитого мотора - иначе смерть может ему наступить довольно скоро.Хорошо бы иметь Кнок, ЕГТ, давку масла, турбины. Дополнительно бы темп масла и мотора, давление топлива (проседает раньше чем успевает улететь EGT).Одно тянет дргугое. Семь раз отмерь

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Датчики и так собирался ставить. ЕГТ, давление масла, турбины - понятно, Кнок - это датчик детанации (чтоб не стуканул мотор)?Был у кого опыт по работе с Кобб?Неужели Америка так сильно отличается от Европы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да детонации - простой и эффективный приборчик, все никак руки не дойдут себе поставить. Но у меня сток, потому не так страшно - мозги откатят если что и зажигание и наддув.Я не слышал ни про 1 машину в РФ на Коббе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миха, ты маньях, зачем вам кнок на штате, максимум это три датчика, давка масла, надув и егт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миха, ты маньях, зачем вам кнок на штате, максимум это три датчика, давка масла, надув и егт

\

 

 

ну кнок то вообще первое дело при нашем-то бензе...

 

я ж не про A\F говорю , хоть он и мегасекси

 

afr-gaugeEDI.JPG

 

или вот комбо для радиоманиаков

 

http://www.3si.org/wiki/images/f/f6/Dualmonitor.jpg

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...