Перейти к контенту
  • 0

СЛОМАЛИ КЛЮЧ СЕКРЕТКИ.


Den 3d

Вопрос

Добрый день Уважаемые соклубники.Сломался ключ секретки (колесной), и соответственно не могу теперь снять ни одного колеса. Вчера пытался открутить огромными зажимами, но не получилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как их лучше отворачивать и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Добрый день Уважаемые соклубники.Сломался ключ секретки (колесной), и соответственно не могу теперь снять ни одного колеса. Вчера пытался открутить огромными зажимами, но не получилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как их лучше отворачивать и чем?

высверливать.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день Уважаемые соклубники.

 

Сломался ключ секретки (колесной), и соответственно не могу теперь снять ни одного колеса. Вчера пытался открутить огромными зажимами, но не получилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как их лучше отворачивать и чем?

высверливать.......

 

:wacko: не думаю, что это лучшый вариант....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наваривать гайку и ее уже свинчивать - мне тоже так однажды добрые сервисмены пистолетом дунули бодро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, +1 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера пробовал и высверливать, сжег несколько отличных сверел. Секретная гайка сделана из очень хорошей стали. Я сегодня хочу попробовать прорезать в них тонкой балгаркой прорезь под огромную отвертку и сильно прижав все остальные гайки, открутить секретку. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Den 3d, ты бы фото показал - может ещё бы что придумали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фото сломанного ключа под секретку или саму секретку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Den 3d, секретки конечно же :) всёравно пилить собрался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зачем пилить?навари на нее гайку стандартнуюи ее уже ключом открутишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, поди боится, что при сварке - диски повредит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, ты прав действительно боюсь. Не хочется из-за четырех гаек за пару сотен рублей испортить внешний вид дисков OZ. Сегодня не получается найти свободного времени, а вот завтра прям с утра отправлюсь в гараж и займусь ручным творчеством с фотоотчетом. Может кому пригодится. Надеюсь, что все получится. А то проблема казалось-бы мелочная, но с другой стороны напрягает.

Изменено пользователем Den 3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Den 3d, Во первых надо затянуть до полной другие 4 гайки, после этого возможно и руками можно будет открутить.Если не поможет то акуратно приваривать кусок арматуры и откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Den 3d, Во первых надо затянуть до полной другие 4 гайки, после этого возможно и руками можно будет открутить.Если не поможет то акуратно приваривать кусок арматуры и откручивать.

Я сегодня хочу попробовать прорезать в них тонкой балгаркой прорезь под огромную отвертку и сильно прижав все остальные гайки, открутить секретку

;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Den 3d, Привет! В принципе все советы хороши! Я лично когда высверливал - все одно диск пошкрябал! И еще одно - почему этим занимаешься ты?! Сломали в сервисе - их геморой. Пусть что хотят, то и делают. Диск повредят - влетят на бабки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

quote name='Уралец' date='3.7.2009, 18:33' post='203352'] ;)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ну умный вещ можно и 2 раза повторить.Он был не так уверен,теперь уверен что на правильном пути
:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем большое спасибо за советы!!! :super_smilies059: Приваривать другую гайку буду только в том случае, если завтра не смогу открутить сам при помощи БОЛЬШОЙ ОТВЕРТКИ. Янек, я понимаю, что косяк не мой, но как показывает практика в сервисе редко хорошо исправляют свои косяки. К тому же я придерживаюсь мнения, что некоторые вещи аккуратней и лучше, чем хозяин машины, никто сделать не сможет. Leon, первое, что я решил попробовать это как раз затянуть все остальные гайки до полного, но так как в сервисе из затягивали "МАСТЕРА" большим динамометрическим ключом, то у меня ничего не вышло (секретки они тоже затянули по полной программе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день Уважаемые соклубники.Сломался ключ секретки (колесной), и соответственно не могу теперь снять ни одного колеса. Вчера пытался открутить огромными зажимами, но не получилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как их лучше отворачивать и чем?

Есть несколько вариантов. Если секретки не в "колодцах" дисков , не глубоко спрятаны - то да .лучший вариант приварить что-либо с гранями. Но в гараже самому это вряд ли возможно. Второй вариант - есть спец наборы головок ,для отворачивания гаек и болтов со "слизанными" гранями , но это тоже вряд ли тебе поможет. А я обычно (работаю в сервисе) использую многогранные торцевые головки . Это готорые не 6 , а 12 граней. Та вот , подбираешь чуть меньше по диаметру , и , ничтоже сумняшеся забиваешь хорошенько прям на секретку. Потом отворачиваешь обычным воротком. И ещё , перед этим , секретку лучше обстучать в торец через какую-нить оправку плотными сильными ударами. Уже очень много таких отвернул , запоротых шиномонтажниками. Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день Уважаемые соклубники.Сломался ключ секретки (колесной), и соответственно не могу теперь снять ни одного колеса. Вчера пытался открутить огромными зажимами, но не получилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как их лучше отворачивать и чем?

Денис, ничего страшного, берёшь жигулёвские болты от колёс, обвариваешь и отворачиваешь. Я с этим столкнулся на сезонной переобувке и отвернул их таким образом. Диски не повредились и не обгорели!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Romario, я сам в гараже и не собираюсь варить, к тому же у меня нет сварочного аппарата да и варить я не умею. Но вот аккуратно прорезать болгаркой с тонким кругом прорезь поперек секретки я точно смогу, к счастью гайки не находятся в глубоких колодцах (а то был бы полный ПИ!)А еще я точно понял, что лучше перед тем как ехать в сервис где тебе будут снимать колеса, не поленится и поменять четыре секретки на обычные гайки. Хотя у меня был случай когда с Усере мне пистолетом сорвали резьбу на шпильке и пришлось ее менять, но там гемороя было намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну т опять сервисмены насрали.Всегда говорил не надо им доверять машину свою.К сожалению посоветовать нечего так как никогда в жизни не ставил секреток.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В своё время подобрали похожую секретку на разборке и чуть модифицировали её зубилом (один зубчик срубили). До сих пор использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как и обещал предоставляю отчет о проделанной работе по демонтажу сорванной секретки. 1. Первым этапом моей работы являлось покупка новых секреток в Плеяде (стандартные закрытые секретки для Subaru), после чего я поехал в гараж и обнаружил одну прекрасную вещь, что купленный мною комплект секреток полностью идентичен тому, который стоял у меня на машине, чем я был очень обрадован, так как демонтаж необходимо было провести только на одном колесе, а не на всех четырех, но радость моя сникла после того как я приступил к демонтажу сорванной секретки.2. Второй этап.Инструменты необходимые для демонтажа: Рис.1В первую очередь я попытался максимально защитить диск от повреждений и обклеил толстым слоем малярного скотча все места, возможного контакта, потом болгаркой с тонким кругом я сделал пропил по центру секретки, чтобы попытаться потом открутить секретку БОЛЬШОЙ отверткой, но мне это не удалось и сломав две фирменные стальные, ударные отвертки я приступил к плану Б.Пропилив, до сколько это было возможно, секретку болгаркой я взял большое долото и после многочисленных ударов кувалдой, расколол секрету пополам. Рис.2Подводя итоги, хочу сказать, что мною на все манипуляции было потрачено часа три гемороя, но как итог сломанная секретка была повержена и на ее место была поставлена новая. Если кому из соклубников придется столкнутся с подобной проблемой, то обращайтесь и я постараюсь помочь, так как от РУК РОСТУЩИХ НЕ ИЗ ТОГО МЕСТА НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН.

post-4266-1246900025_thumb.jpg

post-4266-1246900434_thumb.jpg

post-4266-1246900459_thumb.jpg

post-4266-1246900503_thumb.jpg

Изменено пользователем Den 3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ден, это McGuard такую шнягу стал делать?!?! ЧТоб пополам кололись это уж никуда не годится совсем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ден, это McGuard такую шнягу стал делать?!?! ЧТоб пополам кололись это уж никуда не годится совсем!!!

MSTiFK8R, нет, с металлом у них все Ок! Я же написал, что несколько часов ее долбил как отбойным молотком, а она (редиска) никак не хотела колоться!!! Я смог ее расколоть только после того, как почти пополам ее распилил, а потом вставил в место распила большое долото и ударил раз двадцать, вот после этого она только и раскололась и причем не до конца, а только большой кусок, но этого хватило чтобы я наконец-то смог ее открутить. По поводу секреток у меня никаких нареканий нет, ну а вот по поводу людей у которых руки не из того места растут ЕСТЬ! :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Замечу, что у MCGARD, помимо дешёвых секреток линии SU (они идут как OEM SUBARU), есть и более дорогие линии SL, лучше защищённые от захвата водопроводным ключём.И, разумеется, лучше сразу брать с двумя запасными ключевыми гайками (на случай утери или поломки основной ключевой гайки), что гораздо дешевле, чем потом оплачивать 18 евро за запасной ключ и дополнительно - стоимость пересылки.

post-13703-1364209061_thumb.jpg

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...