carpen Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Сайлентблоки разве текут?Фотку или ссылку на схему можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GAI Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 даже если "потёк" - слэнговое выражение, то зачем ездить при явной необходимости ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менятьСайлентблок (не сальный, а тихий), течь может, там внутри гель, его выдавливает. Но вопрос в том, есть ли нужда юзать неисправную машину?Раз накрылся сайлент, значит появился люфт, нарушена управляемость, что на повышенных скоростях опасно, в конце-концов рычаг просто умрет, а тут-уж как повезет, какая будет ситуация(скорость, поворот и и.п), наконец повышаются нагрузки на все близлежащие части ходовой, что влечет цепную реакцию поломок. Конечно дотянуть до получки можно, только лучше незатягивать. Да и ремонт там не особо дорогой. Сам он стоит порядка 3т.р+ замена, если не сам, то рублей 300-400. Изменено 26 Июля 2009 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менятьСайлентблок (не сальный, а тихий), течь может, там внутри гель, его выдавливает. Но вопрос в том, есть ли нужда юзать неисправную машину?Раз накрылся сайлент, значит появился люфт, нарушена управляемость, что на повышенных скоростях опасно, в конце-концов рычаг просто умрет, а тут-уж как повезет, какая будет ситуация(скорость, поворот и и.п), наконец повышаются нагрузки на все близлежащие части ходовой, что влечет цепную реакцию поломок. Конечно дотянуть до получки можно, только лучше незатягивать. Да и ремонт там не особо дорогой. Сам он стоит порядка 3т.р+ замена, если не сам, то рублей 300-400.+мульён! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 avl4x Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Темка стала актуальной.Вчера на ТО в Плеяде приговорили задние сайленты и стойки стабилизатора. Надо отметить, что мне их рекомендовали менять еще зимой, т.е. тыс 7 назад.Диагноз тогда поставили в Усере на Башиловке а на замену отправили на Автозаводскую, где меня послали подальше и сказали, что всё ок и сайленты не умирают на таких пробегах (70 тыс).В итоге всё это время я ездил с умирающими с/блоками.У кого-нибудь есть хоть какая-то статистика по сроку их жизни?Надеюсь, что после замены смогу заметить положительное изменение в поведении машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Темка стала актуальной.Вчера на ТО в Плеяде приговорили задние сайленты и стойки стабилизатора. Надо отметить, что мне их рекомендовали менять еще зимой, т.е. тыс 7 назад.Диагноз тогда поставили в Усере на Башиловке а на замену отправили на Автозаводскую, где меня послали подальше и сказали, что всё ок и сайленты не умирают на таких пробегах (70 тыс).В итоге всё это время я ездил с умирающими с/блоками.У кого-нибудь есть хоть какая-то статистика по сроку их жизни?Надеюсь, что после замены смогу заметить положительное изменение в поведении машины.Личной статистики у меня нет, но где-то здесь читал про 20тыс. в среднем.(ворде, там, где полиуретановые обсуждались)По изменению поведения машины: при смерти заднего сайлента переденго рычага, у колеса появляется продольный люфт, т.е. оно болтается в зад, в перед Изменено 11 Сентября 2009 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 avl4x Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Личной статистики у меня нет, но где-то здесь читал про 20тыс. в среднем.(ворде, там, где полиуретановые обсуждались)По изменению поведения машины: при смерти заднего сайлента переденго рычага, у колеса появляется продольный люфт, т.е. оно болтается в зад, в передЯ надеюсь, что мы про разные с/блоки говорим. Мне поменяли с/блоки задних продольных рычагов и задние стойки стаба.Замена очень ощутимо сказалась на поведении машинки! Существенно собраннее ведет себя на мелочи, ровнее проходит жесткие стыки.Даже на щебенке (ИМХО больное место для подвески Форестера) стало поспокойнее.В сервисе мне сказали, что не встречались с такой ранней заменой сайлентов. Может быть это результат езды с убитыми стойками стаба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
carpen
Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.