Jump to content
  • 0

Замена саленблоков пердней полвески


carpen

Question

Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менять

Link to comment
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Сайлентблоки разве текут?Фотку или ссылку на схему можно?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

даже если "потёк" - слэнговое выражение, то зачем ездить при явной необходимости ремонта?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менять

Сайлентблок (не сальный, а тихий), течь может, там внутри гель, его выдавливает. Но вопрос в том, есть ли нужда юзать неисправную машину?Раз накрылся сайлент, значит появился люфт, нарушена управляемость, что на повышенных скоростях опасно, в конце-концов рычаг просто умрет, а тут-уж как повезет, какая будет ситуация(скорость, поворот и и.п), наконец повышаются нагрузки на все близлежащие части ходовой, что влечет цепную реакцию поломок. Конечно дотянуть до получки можно, только лучше незатягивать. Да и ремонт там не особо дорогой. Сам он стоит порядка 3т.р+ замена, если не сам, то рублей 300-400. Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менять

Сайлентблок (не сальный, а тихий), течь может, там внутри гель, его выдавливает. Но вопрос в том, есть ли нужда юзать неисправную машину?Раз накрылся сайлент, значит появился люфт, нарушена управляемость, что на повышенных скоростях опасно, в конце-концов рычаг просто умрет, а тут-уж как повезет, какая будет ситуация(скорость, поворот и и.п), наконец повышаются нагрузки на все близлежащие части ходовой, что влечет цепную реакцию поломок. Конечно дотянуть до получки можно, только лучше незатягивать. Да и ремонт там не особо дорогой. Сам он стоит порядка 3т.р+ замена, если не сам, то рублей 300-400.
+мульён!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Темка стала актуальной.Вчера на ТО в Плеяде приговорили задние сайленты и стойки стабилизатора. Надо отметить, что мне их рекомендовали менять еще зимой, т.е. тыс 7 назад.Диагноз тогда поставили в Усере на Башиловке а на замену отправили на Автозаводскую, где меня послали подальше и сказали, что всё ок и сайленты не умирают на таких пробегах (70 тыс).В итоге всё это время я ездил с умирающими с/блоками.У кого-нибудь есть хоть какая-то статистика по сроку их жизни?Надеюсь, что после замены смогу заметить положительное изменение в поведении машины.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Темка стала актуальной.Вчера на ТО в Плеяде приговорили задние сайленты и стойки стабилизатора. Надо отметить, что мне их рекомендовали менять еще зимой, т.е. тыс 7 назад.Диагноз тогда поставили в Усере на Башиловке а на замену отправили на Автозаводскую, где меня послали подальше и сказали, что всё ок и сайленты не умирают на таких пробегах (70 тыс).В итоге всё это время я ездил с умирающими с/блоками.У кого-нибудь есть хоть какая-то статистика по сроку их жизни?Надеюсь, что после замены смогу заметить положительное изменение в поведении машины.

Личной статистики у меня нет, но где-то здесь читал про 20тыс. в среднем.(ворде, там, где полиуретановые обсуждались)По изменению поведения машины: при смерти заднего сайлента переденго рычага, у колеса появляется продольный люфт, т.е. оно болтается в зад, в перед Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Личной статистики у меня нет, но где-то здесь читал про 20тыс. в среднем.(ворде, там, где полиуретановые обсуждались)По изменению поведения машины: при смерти заднего сайлента переденго рычага, у колеса появляется продольный люфт, т.е. оно болтается в зад, в перед

Я надеюсь, что мы про разные с/блоки говорим. Мне поменяли с/блоки задних продольных рычагов и задние стойки стаба.Замена очень ощутимо сказалась на поведении машинки! Существенно собраннее ведет себя на мелочи, ровнее проходит жесткие стыки.Даже на щебенке (ИМХО больное место для подвески Форестера) стало поспокойнее.В сервисе мне сказали, что не встречались с такой ранней заменой сайлентов. Может быть это результат езды с убитыми стойками стаба.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...