carpen Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Сайлентблоки разве текут?Фотку или ссылку на схему можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 GAI Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 даже если "потёк" - слэнговое выражение, то зачем ездить при явной необходимости ремонта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 (edited) Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менятьСайлентблок (не сальный, а тихий), течь может, там внутри гель, его выдавливает. Но вопрос в том, есть ли нужда юзать неисправную машину?Раз накрылся сайлент, значит появился люфт, нарушена управляемость, что на повышенных скоростях опасно, в конце-концов рычаг просто умрет, а тут-уж как повезет, какая будет ситуация(скорость, поворот и и.п), наконец повышаются нагрузки на все близлежащие части ходовой, что влечет цепную реакцию поломок. Конечно дотянуть до получки можно, только лучше незатягивать. Да и ремонт там не особо дорогой. Сам он стоит порядка 3т.р+ замена, если не сам, то рублей 300-400. Edited July 26, 2009 by i66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 S-Turbo Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менятьСайлентблок (не сальный, а тихий), течь может, там внутри гель, его выдавливает. Но вопрос в том, есть ли нужда юзать неисправную машину?Раз накрылся сайлент, значит появился люфт, нарушена управляемость, что на повышенных скоростях опасно, в конце-концов рычаг просто умрет, а тут-уж как повезет, какая будет ситуация(скорость, поворот и и.п), наконец повышаются нагрузки на все близлежащие части ходовой, что влечет цепную реакцию поломок. Конечно дотянуть до получки можно, только лучше незатягивать. Да и ремонт там не особо дорогой. Сам он стоит порядка 3т.р+ замена, если не сам, то рублей 300-400.+мульён! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 avl4x Posted September 11, 2009 Share Posted September 11, 2009 Темка стала актуальной.Вчера на ТО в Плеяде приговорили задние сайленты и стойки стабилизатора. Надо отметить, что мне их рекомендовали менять еще зимой, т.е. тыс 7 назад.Диагноз тогда поставили в Усере на Башиловке а на замену отправили на Автозаводскую, где меня послали подальше и сказали, что всё ок и сайленты не умирают на таких пробегах (70 тыс).В итоге всё это время я ездил с умирающими с/блоками.У кого-нибудь есть хоть какая-то статистика по сроку их жизни?Надеюсь, что после замены смогу заметить положительное изменение в поведении машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted September 11, 2009 Share Posted September 11, 2009 (edited) Темка стала актуальной.Вчера на ТО в Плеяде приговорили задние сайленты и стойки стабилизатора. Надо отметить, что мне их рекомендовали менять еще зимой, т.е. тыс 7 назад.Диагноз тогда поставили в Усере на Башиловке а на замену отправили на Автозаводскую, где меня послали подальше и сказали, что всё ок и сайленты не умирают на таких пробегах (70 тыс).В итоге всё это время я ездил с умирающими с/блоками.У кого-нибудь есть хоть какая-то статистика по сроку их жизни?Надеюсь, что после замены смогу заметить положительное изменение в поведении машины.Личной статистики у меня нет, но где-то здесь читал про 20тыс. в среднем.(ворде, там, где полиуретановые обсуждались)По изменению поведения машины: при смерти заднего сайлента переденго рычага, у колеса появляется продольный люфт, т.е. оно болтается в зад, в перед Edited September 11, 2009 by i66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 avl4x Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Личной статистики у меня нет, но где-то здесь читал про 20тыс. в среднем.(ворде, там, где полиуретановые обсуждались)По изменению поведения машины: при смерти заднего сайлента переденго рычага, у колеса появляется продольный люфт, т.е. оно болтается в зад, в передЯ надеюсь, что мы про разные с/блоки говорим. Мне поменяли с/блоки задних продольных рычагов и задние стойки стаба.Замена очень ощутимо сказалась на поведении машинки! Существенно собраннее ведет себя на мелочи, ровнее проходит жесткие стыки.Даже на щебенке (ИМХО больное место для подвески Форестера) стало поспокойнее.В сервисе мне сказали, что не встречались с такой ранней заменой сайлентов. Может быть это результат езды с убитыми стойками стаба. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
carpen
Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менять
Link to comment
Share on other sites
7 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.