Дикий Монах Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 (edited) Охреневаю потихоньку. Опять обкатка!Готовься представительство Субару моторс к войне!В этот раз уже замена Лонг блока и тоже по гарантии! Edited July 30, 2009 by Дикий Монах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Дикий Монах, Привет! А чего ты с ними делаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дикий Монах Posted July 30, 2009 Author Share Posted July 30, 2009 Дикий Монах, Привет! А чего ты с ними делаешь? Просто езжу! Туда, суда!а они начинают стучать! движок не кручу, и так лошадок хватает на трассе больше 4500 раскручивать и не нужно при нынешних задних стойках скоростями тоже не увлекаюсь. а он гад все равно ломается и ведь признают гарантийным!!! но есть тенденция (но статистики мало :D ) - стучать начинает через 1500 - 3000 км после ТО при залитом кастроловском масле Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Дикий Монах, хм... ничего себе... неужели всё так плохо? :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дикий Монах Posted July 30, 2009 Author Share Posted July 30, 2009 (edited) Дикий Монах, хм... ничего себе... неужели всё так плохо? :( Не просто плохо, а хреново!В Штататах субарик уже не входит даже в 20 самых надежных автомобилей. Надо статистику на форуме запустить по ремонту авто по гарантии. Что чаще ломается. Edited July 30, 2009 by Дикий Монах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лешник Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 хренасе :blink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дикий Монах Posted July 30, 2009 Author Share Posted July 30, 2009 (edited) Первый раз стуканул на 4700, второй на 31500я так понимаю это болезнь только турбовой версии (без разницы автомат или МКП) Edited July 30, 2009 by Дикий Монах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kowex Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Дикий Монах, не кисло, о таком первый раз слышу.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дикий Монах Posted July 30, 2009 Author Share Posted July 30, 2009 Дикий Монах, не кисло, о таком первый раз слышу..Я знаю у нас в сервисе 3-4 машины с подобной напастью былои здесь на форуме проскакивало уже. Но дважды наверное я первый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Дикий Монах, жжощъ..;) видатъ не так всё просто... :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ракетонос Posted July 30, 2009 Share Posted July 30, 2009 Дикий Монах, интересно девки пляшут...... А причины не называют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дикий Монах Posted July 31, 2009 Author Share Posted July 31, 2009 (edited) Дикий Монах, интересно девки пляшут...... А причины не называют? Наличие мехпримесей в поддонезаводской брак причем первый раз после замены на ТО-0 - на 4500 стуканул то второй раз было ТО-0-1(6,1 т.км), ТО-15, ТО-30 - на 31500 стуканул Edited July 31, 2009 by Дикий Монах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый Posted July 31, 2009 Share Posted July 31, 2009 пляяяяя....думал что уде проскочил "группу риска" (пробег30150), анн нет ...ждемс.....если по чесноку то подумолось вот о чём ..... Дикий Монах, а защиту двигателя жАлезную ставил? или сетку перед радиатором?мож "тепловой режим" както нарушили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrazhdaninKZ Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 (edited) Наличие мехпримесей в поддоне Ну один раз еще ладно. И у Субару могут быть косяки. Но второй раз подряд??? Что-то тут не то... У тебя "друзей" на этом СТО нет? Может кто спецом гадит? При ТО мало ли что сделать можно. Стружку в масло, еще какую-нибудь гадость... Господа, Форик же не ВАЗ и не китаец, два раза такая проблема быть не может. Не поверю никогда, что тут обошлось без постороннего вмешательства. Или что-то с водителем не так. Дикий Монах, без обид... Edited August 1, 2009 by GrazhdaninKZ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гости Guest Leader Posted August 1, 2009 Гости Share Posted August 1, 2009 мальчики, мож просто "наездник" слишком горячь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 Как писал ave123 ,"поменяют двигатель, да и всё ... уже многим меняли." ©Это ж как лампочку поменять.Чего расстраиваться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baikal Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 А я верю, и водитель тут не причем. У меня на прошлой машине - Тойота Авенсис 04 года, я два раза мотор менял, один раз по гарантии, воторой контрактный, т.к. он стуканул через месяц после окончания гарантии :angry: . Так что вот так. Зато контрактный обошелся в два раза дешевле, и кажется бодрее своего европейского аналога. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YevgenUfa Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 япы давно прочухали, что заработают гораздо больше на продаже зап.частей, чем на износостойкости своей продукции - вот и начинают потихоньку гнать туфту, уже давно подмечено - качество японских автомобилей год за годом падает, старушки ездят не ломаются. новые из гарантийных ремонтов не вылазят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuSS Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 япы давно прочухали, что заработают гораздо больше на продаже зап.частей, чем на износостойкости своей продукции - вот и начинают потихоньку гнать туфту, уже давно подмечено - качество японских автомобилей год за годом падает, старушки ездят не ломаются. новые из гарантийных ремонтов не вылазят...Эт точно +много. Сейчас вообще с надёжностью у новых как-то не очень...Но вот уже третий движок это круто B) :o Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alek@Forester Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Охреневаю потихоньку. Опять обкатка!Готовься представительство Субару моторс к войне!В этот раз уже замена Лонг блока и тоже по гарантии!кстати, а что за бензин льешь? с качеством его уверен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrazhdaninKZ Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Охреневаю потихоньку. Опять обкатка!Готовься представительство Субару моторс к войне!В этот раз уже замена Лонг блока и тоже по гарантии!кстати, а что за бензин льешь? с качеством его уверен?+1. И масло заодно бы проверить... Что за масло, не паленое ли, кто и как на ТО его тебе заливает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дикий Монах Posted August 7, 2009 Author Share Posted August 7, 2009 Охреневаю потихоньку. Опять обкатка!Готовься представительство Субару моторс к войне!В этот раз уже замена Лонг блока и тоже по гарантии!кстати, а что за бензин льешь? с качеством его уверен?+1. И масло заодно бы проверить... Что за масло, не паленое ли, кто и как на ТО его тебе заливает...По порядку: Бензин только 95 и только с проверенных заправок Лукойл и Башкирнефтепродуктмасло менял только на ТО и только дилерскоеЗащита действительно стоит.машину не перегревал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alek@Forester Posted August 7, 2009 Share Posted August 7, 2009 Охреневаю потихоньку. Опять обкатка!Готовься представительство Субару моторс к войне!В этот раз уже замена Лонг блока и тоже по гарантии!кстати, а что за бензин льешь? с качеством его уверен?+1. И масло заодно бы проверить... Что за масло, не паленое ли, кто и как на ТО его тебе заливает...По порядку: Бензин только 95 и только с проверенных заправок Лукойл и Башкирнефтепродуктмасло менял только на ТО и только дилерскоеЗащита действительно стоит.машину не перегревалНу значит, ты просто умеешь их готовить =)) Как мой френд, который раздолбал один движок, и потом еще две капиталки на замененном контрактном движке, а потом еще капиталка на 3.0 Х5. Ща у него 4.4 Х5. Ждем-с =)А может пропускаешь момент, когда масло сжирает? =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Янек Posted August 7, 2009 Share Posted August 7, 2009 Alek@Forester, Леша, ну ладно! Чё ты уж человека совсем за лоха принимаешь?! По теме - кошмар! Гном конечно прав - двигатель новый приятно. Но... обкатка, настроение, нервы (гарантия/не гарантия), а главное - отсутствие уверенности - чего ждать (можно ли далеко уехать). ИМХО полагаю, что проблемы с двиглом - просто пробелмы нового марки (исправят) + посмотрите вокруг - сколько сейчас субарей? Вот, а раньше раза в три меньше, вот и статистика - больше случаев ремонта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alek@Forester Posted August 7, 2009 Share Posted August 7, 2009 Alek@Forester, Леша, ну ладно! Чё ты уж человека совсем за лоха принимаешь?! По теме - кошмар! Гном конечно прав - двигатель новый приятно. Но... обкатка, настроение, нервы (гарантия/не гарантия), а главное - отсутствие уверенности - чего ждать (можно ли далеко уехать). ИМХО полагаю, что проблемы с двиглом - просто пробелмы нового марки (исправят) + посмотрите вокруг - сколько сейчас субарей? Вот, а раньше раза в три меньше, вот и статистика - больше случаев ремонта. Ну чего так сразу? Почему за лоха? Я так не считаю, тут или просто уж такое невезение или умение. Моего друга лохом не считаю, ну отжигает постоянно - вот двигатели и не выдерживают. И здесь я тоже это имел ввиду. Может человек просто отжигает или субару гавно =) Хотя дружок убил и самый безпроблемный 3х литровый у X5 двигатель тоже =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.