Перейти к контенту

Парни поздравьте меня поменял уже третий движок по гарантии!


Дикий Монах

Рекомендуемые сообщения

Alek@Forester, я понимаю, не показатель. Но, пробег 25 тыков, двигатель круче до отсечки очень часто, переключение на 5-6 тыс. оборотов - стандарт. Все нормально. До этого также эксплуатировал два ВАЗА (у одной пробег был 120 тыков на момент продажи, у второй 70) и Хэндай Елантру (на момент продаже пробег был ~ 65 тыков). Так что отжиг понятие растяжимие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Alek@Forester, я понимаю, не показатель. Но, пробег 25 тыков, двигатель круче до отсечки очень часто, переключение на 5-6 тыс. оборотов - стандарт. Все нормально. До этого также эксплуатировал два ВАЗА (у одной пробег был 120 тыков на момент продажи, у второй 70) и Хэндай Елантру (на момент продаже пробег был ~ 65 тыков). Так что отжиг понятие растяжимие.

Вообщем хз =) Просто, наверное, невезение или что там обсуждают про сглаз и порчу? Может кто-нить в бак подливает какую-нить бяку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alek@Forester, "тяните, счастилвый вы наш." к-м "Гараж" р-р Рязанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alek@Forester, "тяните, счастилвый вы наш." к-м "Гараж" р-р Рязанов.

Во-во =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Отзыв «счастливого» обладателя Турбофорика 09 из Екатеринбурга: Купил форестер 2,5МТ турбо 30 сентября 2008 г. на 1500 км сделал ТО с заменой масла в двигателе (примерно 5000 рублей с накладными расходами) с момента покупки автомобиля 3000 км ездил в обкаточном режиме - не "крутил" более2500 об. ПЕРВЫЙ раз двигатель застучал на 3500 км-30октября 2008г. Обратился в салон, без проблем выдали «подменку» месяц ездил на "Овощной" подменной имперезе 1,5АТ, надо отдать должное за 29 дней шорт-блок двигателя заменили по гарантии. И опять по новой: через 1500 км (работы нового шорт-блока двигателя) сделал новое ТО 1500 с заменой масла в двигателе (и это снова примерно 5000 рублей с накладными расходами) с момента замены шорт-блока 3000 км ездил в обкаточном режиме - не "крутил" более 2500 об. Добавилась новая забота - оформление замены двигателя в ГИБДД и внесение записи в ПТС - очень приятное время препровождения с учётом очередей на станцию диагностики, на "сверку" и в конечное ГИБДДшное окошко - ушло 3 дня в общей сложности, продавец данного авто-автосалон, даже не попытался взять часть забот на себя.После обкатки, в процессе дальнейшей эксплуатации выяснилось, что в силу особенностей настроек задних амортизаторов, быстро ездить на Форестере 09 в принципе нельзя, вернее физически это возможно, но очень опасно т.к. при преодолении поперечных неровностей дороги задняя часть Форстера 09 пытается оторваться от дорожного полотна, а один раз она все таки оторвалась (г. Екатеринбург ул. Уральская – кочка напротив д.61 зима 2008/2009) при этом её так раскачивает, что теряется контроль над автомобилем – скажу я вам ,очень занятная штука даже на скорости 90 км/ч., не говоря уже о том, что может произойти с автомобилем в более быстром скоростном режиме. Начал опасаться загородных неизвестных поворотов из за такого вот факта- Ехал я из г. Асбест в пос. Рефтинский так вот при подъезде к имеющемуся там мосту есть поворот с кочкой скорость примерно 70км/ч ,вхожу в поворот ,машину начинает раскачивать, я притормаживаю, стрекочет ABS ( на сухом асфальте-то ,в силу отсутствия нормального сцепления колёс с дорогой, машину то раскачивает!!!!!!) И тут происходит самое интересное –задний мост просто «переставляется» ,не намного так сантиметров на 10/15 ,но ощущения я вам скажу экстремальные- скорость 70 км/ч ,перед тобой мост в повороте, машину раскачивает, и тут «переставка» заднего моста с одновременным изменением курса автомобиля!!! Волосы у меня зашевелились не только на голове. Одним словом Subaru- это эталон управляемости и контроля над дорогой!! Форева!!! Представитель дилера сообщил, что это не дефект подвески а именно особенность данной модели «турбо Форестер 09» -одним словом безопасность и контроль управляемости автомобиля принесли в жертву и похерили – а вот мягкости и «комфорту» добавили на радость потенциальным покупательницам-домохозяйкам. Действительно- зачем турбовому форику с 230 л/с контроль над дорогой и управляемость ,самое что ему необходимо это мягкость подвески. Так же было сказано о том, что в нашей стране «неправленые» дороги поэтому автомобиль Форестер 09 и раскачивается на неровностях, интересно ,зачем тогда его подавать в стране Россия? И сертифицировать его для продаж здесь.Наступала зима, для того чтобы не мучить новый двигатель холодными запусками поставил (У дилера) предпусковой подогреватель - работает от 220в (розетка на стоянке)– держит всю ночь нормальную рабочую температуру и утором заводишь уже чуть тёплый мотор- ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО ПОМОЧЬ пройти второму двигателю более щадящий режим обкатки.Новая напасть - стёрлась краска с ручки которой водитель изнутри закрывает дверь, не исцарапалась, а просто стёрлась в том месте где соприкасаются пальцы руки и ручка, проявилось это примерно на 4500 км пробега или через 3 месяца реальной эксплуатации Форестера 09 ( так же этот дефект проявился еще как минимум на одной машине - у моего соседа примерно на таком же пробеге) Даже на десятилетних машинах я такого не видел.Согласно регламенту 15000 пробега – заменил у дилера масло.Потрескались – противотуманки, причина осталась загадкой, дилер заменил по гарантии.Через 10 месяцев после приобретения и соответственно через 9 месяцев реальной эксплуатации Дилер по гарантии заменил задние амортизаторы – при этом, настойчиво документально не признавая гарантийным случаем несуразные настройки амортизаторов установленных изначально производителем. Хотя в приватных беседах сотрудники Дилерского центра соглашались с тем ,что поведение автомобиля Форестер 09 на дороге стало значительно хуже ,чем поведение Форестера предыдущего модельного года. После замены амортизаторов ощущения от управляемости «небо и земля» разница грандиозная, управляемость значительно улучшилась.Не дожидаясь регламентного срока замены масла, через 7500 км после предыдущей замены заменил масло в Дилерском центре.ВТОРОЙ раз двигатель застучал на 19000 км пробега именно этого уже замененного двигателя или 22500 км общего пробега автомобиля Форестер 09 или через примерно 2 недели после замены масла. Началась новая/ старая история с выдачей «овощной» подменной импрезы. Обратился в салон, без проблем выдали «подменку» 10 дней ездил на "Овощной" подменной имперезе 1,5АТ, надо отдать должной теперь по гарантии заменили двигатель в сборе, а не шорт-блок и ушло на это где то примерно 12 дней. Предстояли новые потери времени в органах ГИБДД, связанных с прохождением диагностики, сверки, внесением очередной записи о замене очередного двигателя в Форике 09. Забыл добавить - после второй замены двигателя в сентябре 2009 года, открыв капот через 2дня после того как забрал автомобиль ,чтобы проверить уровень масла, обнаружил лежащий на боку аккумулятор ,его в сервисе у дилера забыли закрепить и просто поставили в подкапотное пространство, так же радиатор охлаждения турбины был закреплён не на все болты- одного не хватало, видимо тоже забыли прикрутить. Данные работы так же провели по гарантии ,о чем тоже имеются квитанции.Начался третий период обкатки Форестера 09 , который должен был закончиться очередным ТО 1500 с заменой масла в двигателе (и это снова примерно 5000 рублей с накладными расходами),но не всё так просто…..прошло 10 дней и…застучал ЗАДНИЙ МОСТ на 23 000 км, ВПЕРИОД ОБКАТКИ ОЧЕРЕДНОГО ЗАМЕНЁННОГО ДВИГАТЕЛЯ. На сервисе дилера разобрали редуктор заднего моста, 3 зубца шестерни дифференциала сорвано, масла в мосте было достаточно, в чем причина отламывания зубьев не известно. В настоящий момент форик стоит у дилера, я опять езжу на подменной «овощной» импрезе. Стоило покупать ТУРБО Форестер 09 2,5 л 230 л/с за 1 300 000 руб., платить за страховку и проценты по кредиту за данный автомобиль, чтобы менее чем за год владения (350дней), ездить на просто никакой импрезе 1,5 АТ стоимостью 500 000 руб. Не говоря уже про грандиозные потери времени связанные с бесконечными посещениями сервиса.История владения Субару форестер 09 модельного года продолжается, надеюсь на лучшее …………….ИТОГ: Вы всё ещё хотите приобрести субару форестер 09 и повторить мой путь – отговаривать не буду выбор за Вами. Можно получить много удовольствия и драйва от вождения Субару-Форестер 09 , и одновременно не меньше финансовых проблем и временных потерь, связанных с тем, что это окажется постоянно ломающийся автомобиль. Готовьтесь - возможно, из 1 года владения Турбо Форестером 09 ,вам 2 месяца придется ездить на подменной «овощной» машине, а ваша в этот момент будет очередной раз в во внеочередном ремонте.P.S. Все регламентные работы с автомобилем проводились в сервисе дилера у которого приобретался автомобиль, что подтверждается имеющимися заказ нарядами и др. документами, во все двигатели, стоявшие и стоящие на данном автомобиле (3шт) заливался только масло Motul приобретавшееся у дилера. P.P.S. В процессе общения с представителями дилерского сервиса от его сотрудников ни чего плохого не слышал, в процессе общения доброжелательное и вежливое отношение, очень жаль, что это не отражается напрямую пропорционально на качестве самого автомобиля.Если у вас есть личные вопросы по форику 09 или у вас есть какие либо сомнения относительно достоверности моей истории, буду рад ответить по тел. 8-904-54-07-000 Евгений Романович

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rossol, круто... форик 09 не эталон, но и не развалюха. Вам просто не повезло с конкретным экземпляром думаю... на работе стоит форик 09 , пробег 36000 в очегь жестких условиях без обкатки двигателя без прогревов и пр. ни одной поломки. пока что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдяяя.... Ужасы достойные Спилберга...Антиреклама И что делать ??? Беречь и лелеять свой Форик 2007 мод.года!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To rossol:

 

не надоело на ВСЕХ форумах одно и то же печатать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, он не от хорошей жизни это пишет, крик души, при таких оьстоятельствах вообще в жизни можно разочароваться, а не только в Субару!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, он не от хорошей жизни это пишет, крик души, при таких оьстоятельствах вообще в жизни можно разочароваться, а не только в Субару!!

на мой взгляд, надо проблему решать, а не рыдать по всему Интернету. Пути решения проблемы могут быть разные - от возврата автомобиля дилеру по закону в соответствии с законом о защите прав потребителей до суда с требованием возместить моральный ущерб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я расхотел своего старого японца продавать 170 тыс. уже, ему хоть бы хны (3 тьфу), матку постоянно выворачиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, он не от хорошей жизни это пишет, крик души, при таких оьстоятельствах вообще в жизни можно разочароваться, а не только в Субару!!

И правильно делает, что пишет. Если все это так и есть на самом деле - значит, не все хорошо у турбо-Форестера -09. Да, скорее всего это просто единичное "не везет", что может быть у любого производителя. Но почему нельзя поделиться со всеми такой проблемой? Если бы я попал на такие приключения - я бы не стал молчать.

У меня была мысль купить турбо-форик 09. Теперь нет.

Пользую Аут 2.5 АТ - скоро 30.000 - полет нормальный. Масло не жрет ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все-таки мне кажется, что это куча проблем отдельно взятого автомобиля (ну не повезло, просто!!!). думаю стоит пободаться по поводу замены всего авто (наверняка какой-нибудь закон можно нарыть). у меня, правда 2.0, но проблем нет вообще никаких (33000км, 1 год)....даже раскачки зада нет. езжу в основном по Москве, иногда по трассам, иногда на рыбалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sniper1972, Брат-близнец! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все-таки мне кажется, что это куча проблем отдельно взятого автомобиля (ну не повезло, просто!!!). думаю стоит пободаться по поводу замены всего авто (наверняка какой-нибудь закон можно нарыть). у меня, правда 2.0, но проблем нет вообще никаких (33000км, 1 год)....даже раскачки зада нет. езжу в основном по Москве, иногда по трассам, иногда на рыбалку.

Согласен с предыдущим оратором ! У меня родной дядька катается на 2,5 турбина МКПП 2008г.в , пересел с 2,5ХТ МКПП 2005г.в , так что ему есть с чем сравнивать ! Накатал он 27000 км , бывал на ней на югах в Анапе и по рыбалкам-полям скакал. Пытал я его про заднюю подвеску , говорит - разница конечно есть , помягче немного , а так нормалек ! Авто постоянно на глазах , если бы фигня какая была , узнал бы первым ! По движку то же без эксцессов , знал бы ! Изменено пользователем P.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, он не от хорошей жизни это пишет, крик души, при таких оьстоятельствах вообще в жизни можно разочароваться, а не только в Субару!!

на мой взгляд, надо проблему решать, а не рыдать по всему Интернету. Пути решения проблемы могут быть разные - от возврата автомобиля дилеру по закону в соответствии с законом о защите прав потребителей до суда с требованием возместить моральный ущерб.

 

Так знаете"123", я в принципе и не рыдаю, а написал сей текст паралельно с процессом попыток решения проблемы. Может только от того что я описал свою ситуацию кто то вообще избавится в будущем от вероятности получения этих проблем с подобным автомобилем. Я вот например (не следуя вашему совету, а гораздо раньше) заявился диллеру на взврат автомобиля,пока дилер дал отказ и назначил дату проведения экспертизы ДИффа на 8 октября, посмотрим результаты,отпишусь обязательно. Да и насчет ФЗ "ОЗПП" в новой редакции в силу своего высшего юридического образования немного наслышан, так что все находится в "процессе" решения. И до суда дело я думаю дойдёт ,если в досудебном порядке дилер проблему решить не захочет. За последние 0,5 года я так то 3 суда выиграл в том числе с прокуратурой районной местной,с РУВД местным же ,а так же с "ЭЛЬДОРАДО". Я вобще не привык просто так всё оставлять, так что о всём ,что вы мне советуете знаю не понаслышке.-БЕЗ ОБИД. Людям же могу посоветовать ,если у кого случится проблема повторная с движком или иная СУЩЕСТВЕННАЯ поломка(недостаток), заявляйтесь сразу на возврат или обмен,не поддавайтесь предложениям дилера о ремонте, добром это не кончится, а заявляйтесь только после того как дилер выдаст вам для подписания Заказ-наряд на гарантийный ремонт ,с признанием этого случая гарантийным, иначе если сразу заявитесь придется сначала доказывать что это под гарантию попадает. Мне вот выдали заказ наряд на подпись ,подписывать его я не стал ,а для суда сохранил(обьяснил,что дома почитаю внимательно), а после предъявления требования о расторжении договора-купли продажи они экспертизу назначили и как бы и не гарантия это вовсе ,а я сам виноват!!! так что вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то я мстительный , вот сегодня "бигборд" присматривал возле "Субару- Центра Екатеринбург", с целью размещения месяца на 2 объективной информации о своём (пока) фОРЕСТЕРЕ. Думаю объективная информация о том ,что на данной модели можно менее чем за год поменять 2 мотора,помогут сделать потенциальным покупателям разумный выбор .Сегодня вот с Питера человек звонил, поговорили,отказался он от покупки,избавился от возможных проблем. И главное только правда!!! Кстати забыл написать в предидущей истории Аккумулятор на машину через полгода новый купил ( ОПТИМА-вещь!!!) ,тк родной умер нафиг, есть подозрение ,что после первого обмена двигателя он в сервисе он и не родной вовсе стал , а родной стоит у кого нибудь из ремонтников. Но факт есть факт 2 раза заезжал к лилеру (Екатеринбург) с вопросом по поводу садящегося аккумулятора-проблема решалась зарядкой того что есть,проходило дня два и мнея кто нибудь опять с толкача дёргал, трос лежал не в багажнике,а всалоне в постоянном доступе.Потом заказал "OPTIMA" ,поставил и про существование троса забыл. Раньше надо было начинать процесс досудебный ,вот о чем жалею. С Уважением Россол Е.Р. 8-904-54-07-000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю объективная информация о том ,что на данной модели можно менее чем за год поменять 2 мотора,помогут сделать потенциальным покупателям разумный выбор .Сегодня вот с Питера человек звонил, поговорили,отказался он от покупки,избавился от возможных проблем. И главное только правда!!!

ну в таком случае (если уж говорить об объективности) не забудьте на том-же "бигборд"-е разместить информацию о том что 99% владельцев "форестеров" таких проблем не имеют. и если вам вдруг попалась авто ненадлежащего качества не следует кричать на весь мир о плохом качестве всего японского автопрома (утрирую). если уж вы человек "в силу своего высшего юридического образования",то не надо только на примере своего авто отговаривать людей от покупки данной марки(модели). мне абсолютно понятна ваша обида на сложившуюся ситуацию с вашим автомобилем, но зачем людей-то отговаривать от хорошего автомобиля? и я больше чем уверен, что полазив по форумам владельцев других марок машин, такие-же проблемы как у вас, наверняка тоже будут присутствовать. Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю объективная информация о том ,что на данной модели можно менее чем за год поменять 2 мотора,помогут сделать потенциальным покупателям разумный выбор .Сегодня вот с Питера человек звонил, поговорили,отказался он от покупки,избавился от возможных проблем. И главное только правда!!!

ну в таком случае (если уж говорить об объективности) не забудьте на том-же "бигборд"-е разместить информацию о том что 99% владельцев "форестеров" таких проблем не имеют. и если вам вдруг попалась авто ненадлежащего качества не следует кричать на весь мир о плохом качестве всего японского автопрома (утрирую). если уж вы человек "в силу своего высшего юридического образования",то не надо только на примере своего авто отговаривать людей от покупки данной марки(модели). мне абсолютно понятна ваша обида на сложившуюся ситуацию с вашим автомобилем, но зачем людей-то отговаривать от хорошего автомобиля? и я больше чем уверен, что полазив по форумам владельцев других марок машин, такие-же проблемы как у вас, наверняка тоже будут присутствовать.

 

Именно так и сделаю ! и еще напишу ,что дилер в Екатеринбурге """"и если вам вдруг попалась авто ненадлежащего качества""" не горит желанием как то решить этот вопрос в досудебном порядке. С Уважением Россол Е.Р. 8904-54-07-000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и сделаю ! и еще напишу ,что дилер в Екатеринбурге """"и если вам вдруг попалась авто ненадлежащего качества""" не горит желанием как то решить этот вопрос в досудебном порядке. С Уважением Россол Е.Р. 8904-54-07-000

вот про диллера это пожалуйста!!! об офицалов субару столько копий сломано, что и не сосчитать... может ваш "крик души" и будет тем "камнем" который все-таки заставит официальных диллеров субару повернуться лицом к клиентам, а не тем на чем они сидят!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строгое предупреждение от модератора Dager
мат , переходы на личности. хотите поругаться - в личку али лично!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

вот про диллера это пожалуйста!!! об офицалов субару столько копий сломано, что и не сосчитать... может ваш "крик души" и будет тем "камнем" который все-таки заставит официальных диллеров субару повернуться лицом к клиентам, а не тем на чем они сидят!!!Добрый день!по всей видимости повернулись лицом, надеюсь это тенденция ,а не случайность.Выражаю благодарность Субару-центр Екатеринбург за досудебное урегулирование данного спора.С Уважением Россол Е.Р.

post-4912-1256664409_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rossol, поздравляю! :) Что будешь делать, новую машину брать или деньгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

PYS, да уже видимо и неважно...

Успокоилсо и удовлетворилсо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
http://kp.ru/daily/24416/588294/ "Месть за некачественную «Субару»: Уралец разместил антирекламу рядом с автосалоном"Так это был Уралец? :D :D :D (шутк)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...