Jump to content
  • 0

Жестокие игры vs. Форь SG9


MSTiFK8R

Question

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

 

Было решено ужесточить подвеску :

а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrNE8hfEI/AAAAAAAABaQ/hiKvA2oAle8/s720/CIMG4223.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrN3p1XCI/AAAAAAAABaY/-BM3GhT4iB4/s720/CIMG4225.JPG

 

б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo

в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrLSCvUlI/AAAAAAAABaI/sF8664YEJ0A/s720/CIMG4221.JPG

г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrJdVklGI/AAAAAAAABZ8/c8XjPL99YRQ/s720/CIMG4218.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrKfEvolI/AAAAAAAABaE/8mYlqfFmOhk/s720/CIMG4220.JPG

д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrMsyX-nI/AAAAAAAABaM/8mi7AKzBqGc/s720/CIMG4222.JPG

е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142) http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUMLzd2I/AAAAAAAABa8/mQQyGS8Rrf0/s720/CIMG4233.JPG

ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts

 

втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было

 

осмотрелись, убоялись, и начали ставить:

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrIlv6jRI/AAAAAAAABZ4/ke4wxBmjqq8/s720/CIMG4217.JPG

 

задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrO-D5MOI/AAAAAAAABac/l-0C8FhNHU0/s720/CIMG4226.JPG

 

стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrPxfhUQI/AAAAAAAABak/qQkkJAXDhn4/s720/CIMG4227.JPG

 

примерка усиливающих уголков Whiteline

 

правая сторона

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrQlN4qFI/AAAAAAAABao/5ZziBU_X6QY/s720/CIMG4228.JPG

 

левая сторона

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrRe7QvEI/AAAAAAAABas/NgrLXUlJp4I/s720/CIMG4229.JPG

 

задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrSDUyVpI/AAAAAAAABaw/t52_Y-O_ZEM/s720/CIMG4230.JPG

 

левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrS9B6KNI/AAAAAAAABa0/8s4YTQ69pB8/s720/CIMG4231.JPG

 

примерка стопорных колец по левому борту

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUrIRX0I/AAAAAAAABbA/aiBCbzWx2l8/s720/CIMG4234.JPG

 

задняя правая сторона в сборе

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrV4hbjvI/AAAAAAAABbI/e039LDKWvgU/s720/CIMG4236.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s720/CIMG4238.JPG

 

примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrWjcPsWI/AAAAAAAABbM/n9oY2cCP_kg/s720/CIMG4237.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrZ_UB7-I/AAAAAAAABbk/erqMYCyPnUI/s720/CIMG4243.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrbNTKcbI/AAAAAAAABbs/313yG8m36qU/s720/CIMG4245.JPG

 

передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrcJ2jk1I/AAAAAAAABb0/FtNAnRaZoPg/s720/CIMG4247.JPG

 

обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrdoECLUI/AAAAAAAABb8/slS7v6_eNDA/s720/CIMG4249.JPG

 

 

Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно! :)

 

По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.

Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.

Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.

В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.

 

Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

MSTiFK8R, класс! :good:

А где брал линки Kartboy Front&Rear Endlink Combo ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, класс! :good:

А где брал линки Kartboy Front&Rear Endlink Combo ?

turninconcepts.com

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А по бюджету, если не секрет, во что это все вышло?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, класс! :good:

А где брал линки Kartboy Front&Rear Endlink Combo ?

Юра, если надо я заморочусь.

 

К сожалению не видел всего действия установки (жена потребовала присутствия дома) Миша сильно, респект.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Супер, одна из не многих операций, которые я бы себе сделал.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, Солидно смотрится, ну и рулится наверно тоже хорошо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Рулится гораздо собраннее, поначалу когда выехал и пошнырялся из ряда в ряд вообще казалось как будто на мотоцикл сел, настолько цельнее воспринимается машина, а не как двух комнатная квартира :)По ценнику что-то около килобакса

Edited by MSTiFK8R
Link to comment
Share on other sites

  • 0

как будто на мотоцикл сел

вот тут подробнее плз - моцег с коляской или мапет?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, класс!

Поздравляю!

:)

 

MadMax, респект конторе! :);)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

как будто на мотоцикл сел

вот тут подробнее плз - моцег с коляской или мапет?
просто выехал и стал за мотоциклом повторять, очнулся только через пару километров, что в потоке не стоит так делатьк машине претензий не возникло, ощущалась ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ, что было непривычно даже после установки передней и задней верхних растяжек
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R гут!!! на вид очень конкретно!!! Тож думал о таком.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, Заинтересовало. Полный респект!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Неплохо. у меня похоже будет, только рычаги сразу СТИ (без усилителей), стабы и кронштейны крепления стабов к кузову - Перрин и от смещения стаба в сторону я тупо кольца на стаб наварил.

 

Вопросики есть:

1. по креплениям стабов к кузову - Sti, (коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый) - они ведь намного ниже стоковых (расчитаны на занижение подвески как на СТИ) - ничего не цепляет?

2. Cusco 22мм трехточечный сзади. 3-х точечный это как? Фотку бы поподробнее.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Неплохо. у меня похоже будет, только рычаги сразу СТИ (без усилителей), стабы и кронштейны крепления стабов к кузову - Перрин и от смещения стаба в сторону я тупо кольца на стаб наварил.

 

Вопросики есть:

1. по креплениям стабов к кузову - Sti, (коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый) - они ведь намного ниже стоковых (расчитаны на занижение подвески как на СТИ) - ничего не цепляет?

2. Cusco 22мм трехточечный сзади. 3-х точечный это как? Фотку бы поподробнее.

1) - знал об этой засаде и специально все облазил - ничего не цепляет, возможно из-за того, что задние стойки стабов Kartboy длиннее стоковых фориковских

2) - трехдырчатый :) , обычный стаб, но регулируемый. только пока непонятно в этих иероглифах - 22-23-24мм или 20-22-24 мм . езжу в самом мягком пока, итак +298% от показания на кручение стокового стабилизатора :)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

20-22-24

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1) - знал об этой засаде и специально все облазил - ничего не цепляет, возможно из-за того, что задние стойки стабов Kartboy длиннее стоковых фориковских2) - трехдырчатый :) , обычный стаб, но регулируемый. только пока непонятно в этих иероглифах - 22-23-24мм или 20-22-24 мм . езжу в самом мягком пока, итак +298% от показания на кручение стокового стабилизатора :)))

Скорее потому и не цепляет, что стаб "стоит" выше на кузове. Одна из причин отрыва кронштейна стаба с рычага (у меня) - в предельном режиме стойка стаба тупо била по кронштейну. В принципе сам-дурак, тоже поставил в самый мягкий режим, а надо было в жёсткий и тогда ничего бы не задевало.Понятно :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тюнинг нельзя закончить, можно его только приостановить...

 

 

Заказал пружинки Forester STi гламурного розового цвета....

 

Ожидаемый дроп 30мм перед и 25мм зад

 

перед ST2033088000

зад ST2038088000

 

 

http://www.oakos.com/Merchant2/graphics/00000001/STIPNKSPR.jpg

 

Вживую будет примерно так

 

http://www.thegaddfamily.co.uk/Forester%20STi/slides/foresterbigtree.jpg

Edited by MSTiFK8R
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, в свою деревню не проедешь! :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, в свою деревню не проедешь! :D

там люди на Гетцах умудляются проезжать, болот и глины нет - песок в основном

 

MSTiFK8R, Миш, а ароматизаторы родные?

родные, именно на них эти пружины и рассчитаны - это было основное условие для меня

Link to comment
Share on other sites

  • 0

НУ держись Хомячково в следующем году!!! ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, Это значит, что у тебя клиренс будет 150-160 мм? Как у седана? Чума!!!! :friends: :bravo:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, Это значит, что у тебя клиренс будет 150-160 мм? Как у седана? Чума!!!! :friends: :bravo:

официальный клиренс будет действительно около 160, с учетом того, что у меня резина 225\50

 

а по нижней точке передней дроп в итоге составит минус 110мм от стока

сти бампер - минус 3 см

сти губа - минус 5 см

сти пружины - -3см

 

 

 

а пока такой на курьих ножках езжу :)

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SlrhiWnojoI/AAAAAAAABUY/PtVDNFyNFg0/s640/13072009235.jpg

Edited by MSTiFK8R
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, Да ведь это только для асфальта?!! Да и то не везде!!! Не мало?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, Да ведь это только для асфальта?!! Да и то не везде!!! Не мало?

 

посмотрим

 

буду скрести - сниму

 

не вижу проблем, мой клиренс будет на уровне среднего современного седана

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...