Dimask Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Купил с аукциона форестера ХТ 2005г. Машина в пути. Подскажите, это датчик давления? Как им пользоваться? еще на машине нестандартный глушитель. Как это все в плане мощности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MadMax Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Dimask, Это датчик давления турбине, к гадалке не ходи, не стоковая задняя банка на мощность ни как не влияет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Dimask Posted August 21, 2009 Author Share Posted August 21, 2009 Т.е. банка дает только звук? а датчик для контроля давления, что бы не убить турбину? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Dimask Posted August 21, 2009 Author Share Posted August 21, 2009 Dimask, Это датчик давления турбине, к гадалке не ходи, не стоковая задняя банка на мощность ни как не влияет.Т.е. банка дает только другой звук? а датчик для контроля давления, что бы не убить турбину? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 empty3000 Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Т.е. банка дает только звук? а датчик для контроля давления, что бы не убить турбину?датчик - это датчик, он показывает что-то, в данном случае давление турбины. По нему можно будет наблюдать либо кончину турбины, либо разгерметизацию патрубков во впускном коллекторе.в остальном - для красоты...в некоторых случаях такие датчики могут является измерителем потенции, или компенсатором длины Йуха) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Dimask Posted August 21, 2009 Author Share Posted August 21, 2009 ну спасиб япу, за красоту!:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MadMax Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 ну спасиб япу, за красоту!:)да нет, вещь нужная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Dimask Posted August 21, 2009 Author Share Posted August 21, 2009 MadMax, а какое давление турбины нормальное, рабочее? а какое лучше не допускать для SG5 XT (японец 220кабыл)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 0.8 бара скорее для Вашего автомата пиквыше уже опасно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Kowex Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 MSTiFK8R, ну не шуми Миха. 1.0 ничего страшного не случится. 0.8 это прям сток :) Если есть детонация и на 0.6, то и на них можно запороть.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MadMax Posted August 23, 2009 Share Posted August 23, 2009 нормальное давление 1,5 в пиках 1,7 :D и не забудьте про 30-й гаррета лучше TSR70 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Kowex Posted August 23, 2009 Share Posted August 23, 2009 MadMax, блин Макса, в эту турбину ещё напукать надо постараться что бы она закрутилась :) Не путай человека, а то совсем допугаете, ты бы ещё цену выложил бы :) :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MadMax Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 MadMax, блин Макса, в эту турбину ещё напукать надо постараться что бы она закрутилась :) Не путай человека, а то совсем допугаете, ты бы ещё цену выложил бы :) :)цена данного турбо-кита 150 000 руб., но что бы его поставить, надо в машину еще штук триста вложить как минимум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Dimask
Купил с аукциона форестера ХТ 2005г. Машина в пути. Подскажите, это датчик давления? Как им пользоваться? еще на машине нестандартный глушитель. Как это все в плане мощности?
Link to comment
Share on other sites
12 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.