dimiych Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Вопрос как жизнь стар...Мотор атмосферник 2,5 л. турбину никто не рекомендует ставить сейчас есть предложение поставить компрессор от мерса 230 мнение какое будет ?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Vi Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Ответ будет традиционным - продать атмосферник и купить турбу будет дешевле, надежнее и "производительнее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 задачи какие перед машиной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 dimiych Posted August 21, 2009 Author Share Posted August 21, 2009 продать сейчас проблематично чтоб потом купить турбузадачи просты выше быстрее дальше )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 продать сейчас проблематично чтоб потом купить турбузадачи просты выше быстрее дальше ))а уже думал где будут настраивать и как мониторить здоровье мотора потом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 dimiych Posted August 21, 2009 Author Share Posted August 21, 2009 установить и настроить в москве а потом х.з. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Leon Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 dimiych, каким способом степень сжатия в движке понижать собираешся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 dimiych Posted August 24, 2009 Author Share Posted August 24, 2009 а надо ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Dager Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 ой зряяяяяя...... купи турбу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Leon Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 dimiych,обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 dimiych Posted August 24, 2009 Author Share Posted August 24, 2009 (edited) посмотрел на турбах и компрессорах 8.2-8.5 на атмо 10-12но есть исключения тот же фольц с его 1,4 турбокомпрессор 10.3....хотя возможно прийдется гильзовку и новые поршня кованные ставить ой зряяяяяя...... купи турбуу меня аут 2,5турбовых нет официаловмашина нравиться больше чем форестер был такой в предыдущем кузове,у аута 1)больше комфорта2) более устойчив на дороге в стоке!!!!3) достаточная динамика в сравнении с атмо фориком. особенно на скоростях за 1304) клиренс и свесы позволяют пролезть там же где и форик за малым исключением канав, но по опыту владения таких еще не встречализ минусов только отстутствие в линейке продаж в россии турбо версии которую можно шаманить. Edited August 24, 2009 by dimiych Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Leon Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 у меня аут 2,5турбовых нет официаловВозми пиндосский.А переделка по деньгам не бюджетно выйдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 dimiych Posted August 24, 2009 Author Share Posted August 24, 2009 русский богатырь простых путей не ищет и все таки для чего понижать компрессию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Leon Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 dimiych, чтобы вдувать можно было "не по децки", а если чуть поддувать то денег потраченых жалко будет да и эффект не порадует. Вопросов много: 1.Как степень сжатия уменьшать будешь, ты уже ответил-поршня кованные с выемками ну и покороче наверно. 2.Штатные шатуны тоже менять надо будет. 3.Как будешь масло к компрессору подводить, откуда забирать. 4.Как будешь воздух от компрессора охлаждать? 5.Мозг какой ставить будешь? 6.Форсунки с рампой тоже штатные не потянут. 7.Бензонасос тоже. Бери лучше пиндосскую турбу или 3 литровый дилерский, мой тебе совет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 dimiych Posted August 26, 2009 Author Share Posted August 26, 2009 сейчас готовят первую машинку переделанную форестер 2,5 американец со слов гильзовка+поршни, программа - маф ставится, за бензонасос не говорили но думаю без установки более производительного эффект будет не тот. насчет рампы тоже тишина. подожду когда первую сделают посмотрю потом пущусь по все грешные ... если налог поднимут в 2 раза то отобъются вложения за пару лет )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Zroiia Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 dimiych, Жигули лучше атмосферного Форика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Saint Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 по-моему недавно где-то читал обсужение... в Австралии продается комплект, полностью готовый к установке на субаровские атмо двигатели 2.0 и 2.5, стоит такое удовольствие порядка 140 т.р.... видел даже на youtube ролик, где показано как это все работает... :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 по-моему недавно где-то читал обсужение... в Австралии продается комплект, полностью готовый к установке на субаровские атмо двигатели 2.0 и 2.5, стоит такое удовольствие порядка 140 т.р.... видел даже на youtube ролик, где показано как это все работает... :)до первого поворота :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Leon Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 MSTiFK8R, Миш, а потом что? Хотя я догадываюсь-обрыв ремня и дальше "потошнил" на своих оставшихся 70 л.с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 MSTiFK8R, Миш, а потом что? Хотя я догадываюсь-обрыв ремня и дальше "потошнил" на своих оставшихся 70 л.с. да я не про ремни -они-то может как раз и выдержат я про отсутствие тормозов в комплектации форестера и приседающую на внешние борта колес подвеску а вы еще эту яхту и разгоняете Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Xo4y_3uMy Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 (edited) MSTiFK8R, Миш, а потом что? Хотя я догадываюсь-обрыв ремня и дальше "потошнил" на своих оставшихся 70 л.с. да я не про ремни -они-то может как раз и выдержат я про отсутствие тормозов в комплектации форестера и приседающую на внешние борта колес подвеску а вы еще эту яхту и разгоняете Да ну... Субъетивная разница в управляемости турбы и атмо практически отсутствует. Поправлюсь - атмо едет лучше ) По тормозам практически разница небольшая. С небольшим перевесом турбостока, да и то... Сравнивал турбосток и атмо с растяжкой, хорошей резиной и EBC Green колодками B) Edited August 27, 2009 by Xo4y_3uMy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Antonio Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 интересная тема....... тож подумываю..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Xo4y_3uMy Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 интересная тема....... тож подумываю.....вообще, на самом деле компрссоры и турбины на атмо - это удел энтузиастов ))Ибо озвученный ценник в 140 тыс. рублей фактически соответствует дельте по стоимости между атмо и турбо - у меня где то так и вышло. Ну чуть больше, с учётом каски Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Antonio Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 интересная тема....... тож подумываю.....вообще, на самом деле компрссоры и турбины на атмо - это удел энтузиастов ))Ибо озвученный ценник в 140 тыс. рублей фактически соответствует дельте по стоимости между атмо и турбо - у меня где то так и вышло. Ну чуть больше, с учётом каскидык ужо поставил??? работает как???давно хочу внедрить, ибо ответ продай атмо и купи турбу не катит - вложено как 2 турбы млин - покраска, пневма..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Bor Posted September 18, 2009 Share Posted September 18, 2009 Купи турбомотор и замени старый атмо)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mecenat Posted September 23, 2009 Share Posted September 23, 2009 а если воткнуть движок от трибеки? б\у движок через интернет магазин, с переоформлением не заморачиваться, какой мент полезет цифры на двигле проверять, права проверит и досвидания. при продаже и постановке-снятии втыкаеш назад родной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
dimiych
Вопрос как жизнь стар...Мотор атмосферник 2,5 л. турбину никто не рекомендует ставить сейчас есть предложение поставить компрессор от мерса 230 мнение какое будет ??
Link to comment
Share on other sites
32 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.