Jump to content
  • 0

Компрессор на атмо


dimiych

Question

Вопрос как жизнь стар...Мотор атмосферник 2,5 л. турбину никто не рекомендует ставить сейчас есть предложение поставить компрессор от мерса 230 мнение какое будет ??

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Ответ будет традиционным - продать атмосферник и купить турбу будет дешевле, надежнее и "производительнее".

Link to comment
Share on other sites

  • 0

продать сейчас проблематично чтоб потом купить турбузадачи просты выше быстрее дальше ))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

продать сейчас проблематично чтоб потом купить турбузадачи просты выше быстрее дальше ))

а уже думал где будут настраивать и как мониторить здоровье мотора потом?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

установить и настроить в москве а потом х.з.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

dimiych, каким способом степень сжатия в движке понижать собираешся?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а надо ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ой зряяяяяя...... купи турбу

Link to comment
Share on other sites

  • 0

dimiych,обязательно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

посмотрел на турбах и компрессорах 8.2-8.5 на атмо 10-12но есть исключения тот же фольц с его 1,4 турбокомпрессор 10.3....хотя возможно прийдется гильзовку и новые поршня кованные ставить

ой зряяяяяя...... купи турбу

у меня аут 2,5турбовых нет официаловмашина нравиться больше чем форестер был такой в предыдущем кузове,у аута 1)больше комфорта2) более устойчив на дороге в стоке!!!!3) достаточная динамика в сравнении с атмо фориком. особенно на скоростях за 1304) клиренс и свесы позволяют пролезть там же где и форик за малым исключением канав, но по опыту владения таких еще не встречализ минусов только отстутствие в линейке продаж в россии турбо версии которую можно шаманить. Edited by dimiych
Link to comment
Share on other sites

  • 0

у меня аут 2,5турбовых нет официалов

Возми пиндосский.А переделка по деньгам не бюджетно выйдет.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

русский богатырь простых путей не ищет и все таки для чего понижать компрессию

Link to comment
Share on other sites

  • 0

dimiych, чтобы вдувать можно было "не по децки", а если чуть поддувать то денег потраченых жалко будет да и эффект не порадует.

Вопросов много:

1.Как степень сжатия уменьшать будешь, ты уже ответил-поршня кованные с выемками ну и покороче наверно.

2.Штатные шатуны тоже менять надо будет.

3.Как будешь масло к компрессору подводить, откуда забирать.

4.Как будешь воздух от компрессора охлаждать?

5.Мозг какой ставить будешь?

6.Форсунки с рампой тоже штатные не потянут.

7.Бензонасос тоже.

 

Бери лучше пиндосскую турбу или 3 литровый дилерский, мой тебе совет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

сейчас готовят первую машинку переделанную форестер 2,5 американец со слов гильзовка+поршни, программа - маф ставится, за бензонасос не говорили но думаю без установки более производительного эффект будет не тот. насчет рампы тоже тишина. подожду когда первую сделают посмотрю потом пущусь по все грешные ... если налог поднимут в 2 раза то отобъются вложения за пару лет ))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

dimiych, Жигули лучше атмосферного Форика?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

по-моему недавно где-то читал обсужение... в Австралии продается комплект, полностью готовый к установке на субаровские атмо двигатели 2.0 и 2.5, стоит такое удовольствие порядка 140 т.р.... видел даже на youtube ролик, где показано как это все работает... :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

по-моему недавно где-то читал обсужение... в Австралии продается комплект, полностью готовый к установке на субаровские атмо двигатели 2.0 и 2.5, стоит такое удовольствие порядка 140 т.р.... видел даже на youtube ролик, где показано как это все работает... :)

до первого поворота :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, Миш, а потом что?

Хотя я догадываюсь-обрыв ремня и дальше "потошнил" на своих оставшихся 70 л.с.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, Миш, а потом что?

Хотя я догадываюсь-обрыв ремня и дальше "потошнил" на своих оставшихся 70 л.с.

да я не про ремни -они-то может как раз и выдержат

 

я про отсутствие тормозов в комплектации форестера и приседающую на внешние борта колес подвеску

 

а вы еще эту яхту и разгоняете

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, Миш, а потом что?

Хотя я догадываюсь-обрыв ремня и дальше "потошнил" на своих оставшихся 70 л.с.

да я не про ремни -они-то может как раз и выдержат

 

я про отсутствие тормозов в комплектации форестера и приседающую на внешние борта колес подвеску

 

а вы еще эту яхту и разгоняете

 

Да ну...

 

Субъетивная разница в управляемости турбы и атмо практически отсутствует.

Поправлюсь - атмо едет лучше )

 

По тормозам практически разница небольшая. С небольшим перевесом турбостока, да и то...

 

Сравнивал турбосток и атмо с растяжкой, хорошей резиной и EBC Green колодками B)

Edited by Xo4y_3uMy
Link to comment
Share on other sites

  • 0

интересная тема....... тож подумываю.....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

интересная тема....... тож подумываю.....

вообще, на самом деле компрссоры и турбины на атмо - это удел энтузиастов ))Ибо озвученный ценник в 140 тыс. рублей фактически соответствует дельте по стоимости между атмо и турбо - у меня где то так и вышло. Ну чуть больше, с учётом каски
Link to comment
Share on other sites

  • 0

интересная тема....... тож подумываю.....

вообще, на самом деле компрссоры и турбины на атмо - это удел энтузиастов ))Ибо озвученный ценник в 140 тыс. рублей фактически соответствует дельте по стоимости между атмо и турбо - у меня где то так и вышло. Ну чуть больше, с учётом каски
дык ужо поставил??? работает как???давно хочу внедрить, ибо ответ продай атмо и купи турбу не катит - вложено как 2 турбы млин - покраска, пневма.....
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Купи турбомотор и замени старый атмо))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а если воткнуть движок от трибеки? б\у движок через интернет магазин, с переоформлением не заморачиваться, какой мент полезет цифры на двигле проверять, права проверит и досвидания. при продаже и постановке-снятии втыкаеш назад родной.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...