Перейти к контенту
  • 0

Я новенький, но уже проблема с амортизаторами


vinegarilla

Вопрос

Здравия желаю, товарищи. у меня есть пару вопросов к Вам, надеюсь поможете!Почему из неоригинальных тут рассматриваются только KYB? а почему не BOGE? например. И нет ли масленных неоригинальных. и для чего, если менять амортизаторы, для чего пружины менять(просто в сервисе мне сказали, что не обязательно)ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, заранее Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

vinegarilla, енто тебе лучшее не тут спрашиватъ... ;) в Чиним вместе поспрашай... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ok? уже спасибо за помощь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vinegarilla, привет!

Сейчас, выходные пройдут и народ подтянется с ответами (надеюсь) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vinegarilla, ты бы ещё и машинку подписал.....а то неясно, что за модель и год ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравия желаю, товарищи. у меня есть пару вопросов к Вам, надеюсь поможете!Почему из неоригинальных тут рассматриваются только KYB? а почему не BOGE? например. И нет ли масленных неоригинальных. и для чего, если менять амортизаторы, для чего пружины менять(просто в сервисе мне сказали, что не обязательно)ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, заранее Всем спасибо!

А потому что KYB и есть оригинал! Оригинал без саморовняйки отличается от КYB только надписью SUBARU на коробке и ценой. Кайаба делает стойки на конвейр ФХИ.Почему не BOGE не знаю, видимо потому что не делают. Вроде только у Бильштайна что-то есть. Но учитывая что характеристики родных аммортов достаточно удачные, и это имхо мягко говоря ;), то видимо у других производителей нет желания конкурировать в заведомо проигрышной позиции. Это не всё-таки, скажем, не тазиковские аммо - которые делают все производители, кому не лень - всё равно родные говно и конкуренции не составят!Исключение конечно всяческие тюнинговые японские аммо, но это уже для сугубо конкретных целей типа драга и т.п. Но для гражданской машины имхо они не подходят. Слишком некомфортные и маложивучие. Хотя конечно на них поведение форика значительно больше похоже на импрезу.. ;)А что значит масленных? Они и есть маслянные, с газовым подпором..Пружины обязательно меняются при замене задних стоек с самовыравниванием на простые, без оного - просто размеры разные. В остальных случаях необязательно. Но я бы посоветовал таки поменять - пружины просаживаются со временем полюбому, даже если на машине картошку не возили, в связи с процессом усталостного разрушения в металле под постоянной знакопеременной нагрузкой. А значит и не работают уже как рассчитывалось при проектировании аммортов, ну и все остальные вытекающие... Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...