Перейти к контенту
  • 0

Не тормозят задние колеса при прохождении ГТО


Hetfield

Вопрос

Здарова всем. Собственно столкнулся вот с такой проблемой при прохождении техосмотра - передняя ось тормозит в пределах нормы, то есть расхождение в торможении не значительные и тормозное усилие в норме и колеса блокируются полностью, а вот при торможении задней оси слабое тормозное усилие и не происходит полного блокирования колес до юза на их стенде. Ручник держит. В итоге ТО не пройдено. Вопрос: так и должно быть что задние колеса полностью не блокируются или это все таки какой то косяк? До этого была полностью земенена тормозуха, прокачана система полностью, был небольшой воздух в системе, но он вроде бы благополучно вышел при прокачке. Торможение с АБС и без нее нормальное. Машину никуда не ведет, тормозит ровно. До этого первый раз проходит осмотр с АБС, второй раз без АБС (вытащил предохранитель), но результат в итоге тот же. Подскажите в чем может быть проблема? Или так и должно быть в силу конструктивных особеностей? Или все таки они хотят чтобы им на лапу пооложили?)Решил пройти вот ГТО самостоятельно первый раз и сразу такие дикие проблемы) никогда бы не подумал)Машина - forester SF5 атмо 2 литра на палке, ну соответственно передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

убейте тему! ответа все равно не дождусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем тормоза проверять?Как они на двух роликах все четыре колеса раскрутят?Я думал на субарах вообще не проверяют B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На станциях ГТО, оборудование предназначено только для обычных машин по типу ВАЗ и прочее!Нормальную современную, полноприводную, умную машину проверить не реально (за редким исключением).Была такая же тема!Варианта два: проходить как все, за деньги!Или грузить техническими характеристиками, терминами и прочее ссылаясь на проверку у диллера и поганое оборудование на ГТО- бывает прокатывает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здарова всем. Собственно столкнулся вот с такой проблемой при прохождении техосмотра - передняя ось тормозит в пределах нормы, то есть расхождение в торможении не значительные и тормозное усилие в норме и колеса блокируются полностью, а вот при торможении задней оси слабое тормозное усилие и не происходит полного блокирования колес до юза на их стенде. Ручник держит. В итоге ТО не пройдено. Вопрос: так и должно быть что задние колеса полностью не блокируются или это все таки какой то косяк?

До этого была полностью земенена тормозуха, прокачана система полностью, был небольшой воздух в системе, но он вроде бы благополучно вышел при прокачке. Торможение с АБС и без нее нормальное. Машину никуда не ведет, тормозит ровно. До этого первый раз проходит осмотр с АБС, второй раз без АБС (вытащил предохранитель), но результат в итоге тот же. Подскажите в чем может быть проблема? Или так и должно быть в силу конструктивных особеностей? Или все таки они хотят чтобы им на лапу пооложили?)

Решил пройти вот ГТО самостоятельно первый раз и сразу такие дикие проблемы) никогда бы не подумал)

Машина - forester SF5 атмо 2 литра на палке, ну соответственно передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Интересно чем закончилась история с задними тормозами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем тормоза проверять?

Как они на двух роликах все четыре колеса раскрутят?

Я думал на субарах вообще не проверяют B)

Хоть цитирую сообщение старое , но подтвержу , что на роликах тормозных или барабанах, моего Форя не проверяли. Потому что у них нету стенда для полноприводных машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я прошел в этом году на "современном" стенде для 2х колес. По утверждению мастера, колеса раскручиваются до скорости сответствующей 4км/ч, при которой abs/ebd еще не работают. И перед и зад крутили по очереди в одном направлении (чтобы избежать порчи LSD в заднем редукторе). Перед тестом воткнул предохранитель в гнездо FWD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер,

проходил ТО на Блюхера (на субару импреза XV). Им глубоко насрать, полноприводный авто у тебя или нет. На мои робкие блеяния пп того, что ПП авто нельзя проверять на общем стенде, получил ответ: у нас можно.

PS: ТО прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Или вам не повезло.либо работни ГТО долбики.при проверке тормозов у машин с постоянным полным приводом на стенде оборудованым двумя роликами колеса вращают в разные стороны(одно перед другое назад).и тогда не пострадает виска и межосевого дифа и заднего у кого установлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здарова всем. Собственно столкнулся вот с такой проблемой при прохождении техосмотра - передняя ось тормозит в пределах нормы, то есть расхождение в торможении не значительные и тормозное усилие в норме и колеса блокируются полностью, а вот при торможении задней оси слабое тормозное усилие и не происходит полного блокирования колес до юза на их стенде. Ручник держит. В итоге ТО не пройдено. Вопрос: так и должно быть что задние колеса полностью не блокируются или это все таки какой то косяк?

До этого была полностью земенена тормозуха, прокачана система полностью, был небольшой воздух в системе, но он вроде бы благополучно вышел при прокачке. Торможение с АБС и без нее нормальное. Машину никуда не ведет, тормозит ровно. До этого первый раз проходит осмотр с АБС, второй раз без АБС (вытащил предохранитель), но результат в итоге тот же. Подскажите в чем может быть проблема? Или так и должно быть в силу конструктивных особеностей? Или все таки они хотят чтобы им на лапу пооложили?)

Решил пройти вот ГТО самостоятельно первый раз и сразу такие дикие проблемы) никогда бы не подумал)

Машина - forester SF5 атмо 2 литра на палке, ну соответственно передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Расклад был точно такой же только ТО я прошел)), а виновником плохого торможения задней оси и пинков в трансмиссии при резком разгоне были неродные задние пружины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здарова всем. Собственно столкнулся вот с такой проблемой при прохождении техосмотра - передняя ось тормозит в пределах нормы, то есть расхождение в торможении не значительные и тормозное усилие в норме и колеса блокируются полностью, а вот при торможении задней оси слабое тормозное усилие и не происходит полного блокирования колес до юза на их стенде. Ручник держит. В итоге ТО не пройдено. Вопрос: так и должно быть что задние колеса полностью не блокируются или это все таки какой то косяк?

До этого была полностью земенена тормозуха, прокачана система полностью, был небольшой воздух в системе, но он вроде бы благополучно вышел при прокачке. Торможение с АБС и без нее нормальное. Машину никуда не ведет, тормозит ровно. До этого первый раз проходит осмотр с АБС, второй раз без АБС (вытащил предохранитель), но результат в итоге тот же. Подскажите в чем может быть проблема? Или так и должно быть в силу конструктивных особеностей? Или все таки они хотят чтобы им на лапу пооложили?)

Решил пройти вот ГТО самостоятельно первый раз и сразу такие дикие проблемы) никогда бы не подумал)

Машина - forester SF5 атмо 2 литра на палке, ну соответственно передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Я извиняюсь, но не понял так и должно быть или нет?, а то я уже собираюсь смотреть задние тормоза. Вчера тех осмотр показал тоже самое.

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в мануале есть запись по поводу ТО. можно ткнуть работников носом. если не поможет то ГОСТ в помощь, там тоже есть ссылка про 4х4.если и НТД их не убедит, то менять станцию, либо попугать заменой коробаса и задней блоки.сам собираюсь на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо тёска. Как я понял это норма и залазить с ремонтом в тормаза не стоит. И при прохождении ТО стараться уходить от этой процедуры, я имею в виду она может нанести реальный вред машине?

Изменено пользователем serj-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[quote name='serj-07' date='28.9.2012, 12:12' post='52

 

Я извиняюсь, но не понял так и должно быть или нет?, а то я уже собираюсь смотреть задние тормоза. Вчера тех осмотр показал тоже самое.

СПАСИБО!

Что значит показал тоже самое?На карте должны показать %разницу между усилиями торможения колёс.А не просто сказать;вы не прошли.На барабанах может быть такой эффект,надо менять накладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что значит показал тоже самое?

перед и ручник норма, а зад ролики даже не остановил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

serj-07, и у меня не останавливает ролики,для этого и стоит распределитель тормозных усилий по загрузке.А вот почему не проходишь,не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Валер я прошел, как почти все за деньги. Просто стал сам сомниваться в исправности зад. тормазов по незнанию. теперь успакоился.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

глянуть колодки и барабаны не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жестко у вас с прохождением ТО.. Свою пригнал, проверили светотехнику, не тонирован ли, сфоткали, сказали- "классная машина, скока прет, скока жрет?" шлепнули печать в карту и отпустили с миром :)Аптечку, огнетушитель, знак традиционно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

глянуть колодки и барабаны не мешало бы.

Для полного спокойствия обязательно гляну, машиной только второй месяц пользуюсь. :unknw:

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

У меня sf-5 2002 американец,тоже не тормозили задние колеса(барабаны),и прокачивал несколько раз и колодки менял-результата 0.Потом заказал новый ограничитель задних торм.сил,поставил,прокачал-бесполезно.Некоторое время поездил так.Потом взял старый(хорошо не выкинул),разобрал,убрал внутренности,отдал на завод-там выточили пробки,запрессовали,обварили аргоном.Поставил,прокачал,правда не с первого раза,но потом дошло как сделать :) Результат-при торможении весь корпус а/м прижимается ровнее,а раньше больше клевала носом.Я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

serj-07, На SG что барабанные тормоза? :super_smilies032: Или это на ручник барабаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

serj-07, На SG что барабанные тормоза?

есть СГ с задними барабанами, 2л

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...