Перейти к контенту
  • 0

Не тормозят задние колеса при прохождении ГТО


Hetfield

Вопрос

Здарова всем. Собственно столкнулся вот с такой проблемой при прохождении техосмотра - передняя ось тормозит в пределах нормы, то есть расхождение в торможении не значительные и тормозное усилие в норме и колеса блокируются полностью, а вот при торможении задней оси слабое тормозное усилие и не происходит полного блокирования колес до юза на их стенде. Ручник держит. В итоге ТО не пройдено. Вопрос: так и должно быть что задние колеса полностью не блокируются или это все таки какой то косяк? До этого была полностью земенена тормозуха, прокачана система полностью, был небольшой воздух в системе, но он вроде бы благополучно вышел при прокачке. Торможение с АБС и без нее нормальное. Машину никуда не ведет, тормозит ровно. До этого первый раз проходит осмотр с АБС, второй раз без АБС (вытащил предохранитель), но результат в итоге тот же. Подскажите в чем может быть проблема? Или так и должно быть в силу конструктивных особеностей? Или все таки они хотят чтобы им на лапу пооложили?)Решил пройти вот ГТО самостоятельно первый раз и сразу такие дикие проблемы) никогда бы не подумал)Машина - forester SF5 атмо 2 литра на палке, ну соответственно передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

убейте тему! ответа все равно не дождусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем тормоза проверять?Как они на двух роликах все четыре колеса раскрутят?Я думал на субарах вообще не проверяют B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На станциях ГТО, оборудование предназначено только для обычных машин по типу ВАЗ и прочее!Нормальную современную, полноприводную, умную машину проверить не реально (за редким исключением).Была такая же тема!Варианта два: проходить как все, за деньги!Или грузить техническими характеристиками, терминами и прочее ссылаясь на проверку у диллера и поганое оборудование на ГТО- бывает прокатывает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здарова всем. Собственно столкнулся вот с такой проблемой при прохождении техосмотра - передняя ось тормозит в пределах нормы, то есть расхождение в торможении не значительные и тормозное усилие в норме и колеса блокируются полностью, а вот при торможении задней оси слабое тормозное усилие и не происходит полного блокирования колес до юза на их стенде. Ручник держит. В итоге ТО не пройдено. Вопрос: так и должно быть что задние колеса полностью не блокируются или это все таки какой то косяк?

До этого была полностью земенена тормозуха, прокачана система полностью, был небольшой воздух в системе, но он вроде бы благополучно вышел при прокачке. Торможение с АБС и без нее нормальное. Машину никуда не ведет, тормозит ровно. До этого первый раз проходит осмотр с АБС, второй раз без АБС (вытащил предохранитель), но результат в итоге тот же. Подскажите в чем может быть проблема? Или так и должно быть в силу конструктивных особеностей? Или все таки они хотят чтобы им на лапу пооложили?)

Решил пройти вот ГТО самостоятельно первый раз и сразу такие дикие проблемы) никогда бы не подумал)

Машина - forester SF5 атмо 2 литра на палке, ну соответственно передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Интересно чем закончилась история с задними тормозами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем тормоза проверять?

Как они на двух роликах все четыре колеса раскрутят?

Я думал на субарах вообще не проверяют B)

Хоть цитирую сообщение старое , но подтвержу , что на роликах тормозных или барабанах, моего Форя не проверяли. Потому что у них нету стенда для полноприводных машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я прошел в этом году на "современном" стенде для 2х колес. По утверждению мастера, колеса раскручиваются до скорости сответствующей 4км/ч, при которой abs/ebd еще не работают. И перед и зад крутили по очереди в одном направлении (чтобы избежать порчи LSD в заднем редукторе). Перед тестом воткнул предохранитель в гнездо FWD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер,

проходил ТО на Блюхера (на субару импреза XV). Им глубоко насрать, полноприводный авто у тебя или нет. На мои робкие блеяния пп того, что ПП авто нельзя проверять на общем стенде, получил ответ: у нас можно.

PS: ТО прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Или вам не повезло.либо работни ГТО долбики.при проверке тормозов у машин с постоянным полным приводом на стенде оборудованым двумя роликами колеса вращают в разные стороны(одно перед другое назад).и тогда не пострадает виска и межосевого дифа и заднего у кого установлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здарова всем. Собственно столкнулся вот с такой проблемой при прохождении техосмотра - передняя ось тормозит в пределах нормы, то есть расхождение в торможении не значительные и тормозное усилие в норме и колеса блокируются полностью, а вот при торможении задней оси слабое тормозное усилие и не происходит полного блокирования колес до юза на их стенде. Ручник держит. В итоге ТО не пройдено. Вопрос: так и должно быть что задние колеса полностью не блокируются или это все таки какой то косяк?

До этого была полностью земенена тормозуха, прокачана система полностью, был небольшой воздух в системе, но он вроде бы благополучно вышел при прокачке. Торможение с АБС и без нее нормальное. Машину никуда не ведет, тормозит ровно. До этого первый раз проходит осмотр с АБС, второй раз без АБС (вытащил предохранитель), но результат в итоге тот же. Подскажите в чем может быть проблема? Или так и должно быть в силу конструктивных особеностей? Или все таки они хотят чтобы им на лапу пооложили?)

Решил пройти вот ГТО самостоятельно первый раз и сразу такие дикие проблемы) никогда бы не подумал)

Машина - forester SF5 атмо 2 литра на палке, ну соответственно передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Расклад был точно такой же только ТО я прошел)), а виновником плохого торможения задней оси и пинков в трансмиссии при резком разгоне были неродные задние пружины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здарова всем. Собственно столкнулся вот с такой проблемой при прохождении техосмотра - передняя ось тормозит в пределах нормы, то есть расхождение в торможении не значительные и тормозное усилие в норме и колеса блокируются полностью, а вот при торможении задней оси слабое тормозное усилие и не происходит полного блокирования колес до юза на их стенде. Ручник держит. В итоге ТО не пройдено. Вопрос: так и должно быть что задние колеса полностью не блокируются или это все таки какой то косяк?

До этого была полностью земенена тормозуха, прокачана система полностью, был небольшой воздух в системе, но он вроде бы благополучно вышел при прокачке. Торможение с АБС и без нее нормальное. Машину никуда не ведет, тормозит ровно. До этого первый раз проходит осмотр с АБС, второй раз без АБС (вытащил предохранитель), но результат в итоге тот же. Подскажите в чем может быть проблема? Или так и должно быть в силу конструктивных особеностей? Или все таки они хотят чтобы им на лапу пооложили?)

Решил пройти вот ГТО самостоятельно первый раз и сразу такие дикие проблемы) никогда бы не подумал)

Машина - forester SF5 атмо 2 литра на палке, ну соответственно передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Я извиняюсь, но не понял так и должно быть или нет?, а то я уже собираюсь смотреть задние тормоза. Вчера тех осмотр показал тоже самое.

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в мануале есть запись по поводу ТО. можно ткнуть работников носом. если не поможет то ГОСТ в помощь, там тоже есть ссылка про 4х4.если и НТД их не убедит, то менять станцию, либо попугать заменой коробаса и задней блоки.сам собираюсь на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо тёска. Как я понял это норма и залазить с ремонтом в тормаза не стоит. И при прохождении ТО стараться уходить от этой процедуры, я имею в виду она может нанести реальный вред машине?

Изменено пользователем serj-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[quote name='serj-07' date='28.9.2012, 12:12' post='52

 

Я извиняюсь, но не понял так и должно быть или нет?, а то я уже собираюсь смотреть задние тормоза. Вчера тех осмотр показал тоже самое.

СПАСИБО!

Что значит показал тоже самое?На карте должны показать %разницу между усилиями торможения колёс.А не просто сказать;вы не прошли.На барабанах может быть такой эффект,надо менять накладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что значит показал тоже самое?

перед и ручник норма, а зад ролики даже не остановил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

serj-07, и у меня не останавливает ролики,для этого и стоит распределитель тормозных усилий по загрузке.А вот почему не проходишь,не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Валер я прошел, как почти все за деньги. Просто стал сам сомниваться в исправности зад. тормазов по незнанию. теперь успакоился.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

глянуть колодки и барабаны не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жестко у вас с прохождением ТО.. Свою пригнал, проверили светотехнику, не тонирован ли, сфоткали, сказали- "классная машина, скока прет, скока жрет?" шлепнули печать в карту и отпустили с миром :)Аптечку, огнетушитель, знак традиционно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

глянуть колодки и барабаны не мешало бы.

Для полного спокойствия обязательно гляну, машиной только второй месяц пользуюсь. :unknw:

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

У меня sf-5 2002 американец,тоже не тормозили задние колеса(барабаны),и прокачивал несколько раз и колодки менял-результата 0.Потом заказал новый ограничитель задних торм.сил,поставил,прокачал-бесполезно.Некоторое время поездил так.Потом взял старый(хорошо не выкинул),разобрал,убрал внутренности,отдал на завод-там выточили пробки,запрессовали,обварили аргоном.Поставил,прокачал,правда не с первого раза,но потом дошло как сделать :) Результат-при торможении весь корпус а/м прижимается ровнее,а раньше больше клевала носом.Я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

serj-07, На SG что барабанные тормоза? :super_smilies032: Или это на ручник барабаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

serj-07, На SG что барабанные тормоза?

есть СГ с задними барабанами, 2л

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...