Перейти к контенту

Прохождение ТО в Финке


Pacifist

Рекомендуемые сообщения

20 сентебря делал то-60000 в ррт-вологда. стоймость без замены свечей-25т.р +7000р за замену передних колодак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Pacifist, не поленилась, достала сервисную книжку из багажника :)

Ограничений по территориальному принципу дилеров не нашла. Везде текст только про "дилера Субару".

Это только с 5-летней гарантии слетаешь, если не в РРТ проходить ТО.

 

Остается вопрос: как финские горячие парни прочитают русскую сервисную книжку и найдут место для отметки ТО :D

 

З.Ы. Обнаружила заодно, что на ТО 15000 мне не поставили отметку об осмотре кузова :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что было на сайте московского дилера http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108638.0.htmlвопрос:

Добрый день. Имеем Аутбек 3.0 ZM с пробегом 2 тыщи.Имеем желание отправиться в путешествие в Украину, общим пробегом около 3.5 тыщ.Имеем опасения, что перепробег будет больше допустимых 500 км.Внимание вопросы:1) Если пройти облуживание в Украине, как это скажется на гарантии у нас? 2) Имеет ли смысл пройти первое ТО раньше на 3 тыщи км и как надо будет потом приезжать? В 15 тысяч на следующее ТО или надо будет что-то хитро высчитывать? Спасибо

ответ директора сервиса:

Рекомендую вариант №2. Следущее обслуживание нужно будет пройти при пробеге 15000 км или 12 месяцев эксплуатации.

т.е. про слёт с гарантии речи не идёт ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чё в финку на гарантию...??? ломаните в японию... там точно запчасти реальные, и никакой ррт хвост не подымет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pacifist, не поленилась, достала сервисную книжку из багажника :)

Ограничений по территориальному принципу дилеров не нашла. Везде текст только про "дилера Субару".

Это только с 5-летней гарантии слетаешь, если не в РРТ проходить ТО.

 

Остается вопрос: как финские горячие парни прочитают русскую сервисную книжку и найдут место для отметки ТО :D

 

З.Ы. Обнаружила заодно, что на ТО 15000 мне не поставили отметку об осмотре кузова :angry:

так.. как я понял в следствии того, что я проходил последнее ТО в Лауре, теперь слетел с 5-ти летней гарантии на 3-х летнюю... прекрасно!=)

теперь как я понимаю РРТ должны драть с меня при прохождении ТО как за 3-х летнюю гарантию... отлично... :D

 

Финам я сам покажу куда печать надо ставить! ;)

 

об осмотре кузова... вааще никаких отметок там нет у меня :huh:

Изменено пользователем Pacifist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Обнаружила заодно, что на ТО 15000 мне не поставили отметку об осмотре кузова :angry:

об осмотре кузова... вааще никаких отметок там нет у меня :huh:

Мне в Лауре тоже не поставили отметку про кузов, пришлось к ним потом специально еще раз ехать. Поставили без вопросов.Отметка нужна для действия гарантии на кузов. В гарантийной книжке об этом однозначно сказано.PS. Совершенно случайно пришла рассылка от Гаранта и натолкнула на следующую мысль - при обратном ввозе на территорию РФ машины, которая прошла ремонт в Финке, необходимо уплатить таможенные пошлины на все детали, которые были установлены при ремонте. Исключение составляет только гарантийный ремонт (ст. 207 Таможенного кодекса). Хотя конечно таможенники ничего не узнают, и машину можно будет ввести, но закон будет нарушен. Последствия такого нарушения сложно предсказать - штраф?изъятие?...В общем, идея проходить ТО в Финке становится все менее привлекательной. :( Изменено пользователем Kuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 сентебря делал то....... +7000р за замену передних колодак.

:o ух нифига себе, вот это да, семь т.р. за колодки.Не так давно я был несчастным обладателем нескольких новых тазиков, менял их по мере возможностей, так вот, на последние два новых тазика купленных мною в Питер Ладе я "забил" на гарантию, т.к. я был знаком с тарифами этого диллера на ТО и Р и как сказал выше я имел опыт эксплуатации новых тазиков.Моё резюме по гарантии на тазики:Стараться сохранить гарантию на тазик - напрасная трата денег, сил и нервов.Так вот вопрос у меня возник применимо к форикам., формумчане имеющие гарантийный Форик, от чего Вы таким образом "страхуетесь" осуществляя ТО и Р (тех.обсл. и ремонт) по этим завышеным расценкам у офф.диллера? У кого то были "несчастные случаи" и гарантия "помогла" поменять дорогостоящий агрегат бесплатно и вы таким образом "выйграли" финансовую войну с диллером? И давайте сопоставим размер переплаты денег диллеру на всём протяжении гарантийного периода - со стоимостью вышедшего узла и агрегата преобретаемого естественно не у диллера, оценевая вероятность выхода из строя чего то дорогостоящего .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров,

были перцеденты замены двигателей на новых фориках...

 

на одной моей субаре по гагарнтии -

2 раза заднгие аммо - это более 60000 руб...

у жены - бибикалка, втулки пару раз, один раз аммортизаторы задние, один раз катализатор. считаем - 4500+4000+

32000 + 60000 = 101000 руб.

 

ну конечно если все брать неофициально , то аммы 20000 с раьотой каяба без выравнивания, катализатор левый 9000 руб...

 

считаю некая переплата за ТО себя окупила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, спасибо за ваше мнение!

 

мммдааа, однако :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, мне на Ауте на 30 тыс. по гарантии поставили ремкомплект на рейку и поменяли полностью сцепление из-за свиста маховика + по мелочи........последнее ТО официально проходил ТО45 .....

ИМХО - переплата за ТО у дилера - окупила себя ;)

 

зы: провда на 76тыс. сам поменял передние стойки (14 с работой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, многие кроме аммо, меняли редукторы, фишка такая была, да и при продаже авто проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гера, а это на каком пробеге? Вопрос в целесообразности ТО 30 и далее...

То есть ТО 30 еще имеет смысл, а дальше?

 

Если я конечно правильно понял.

 

А вот чего вспомнил: лет пять-шесть назад знакомый из Казани проходил ТО в Финке на Паджере. С его слов вопросов у официалов в Москве не было при замене чего-то по гарантии (не помню чего) уже после этого.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, на моей - Аммы менялись на пробеге 8000 и 18000 км.

у Вальки аммы на 35000, ктализатор умер на 17000, второй раз умер на 60000 (за совй счет уже), сцепление умерло на 70000, втулки раз в 30000, сейчас пробег близится к 80000, аммы умирать начинают....на этот раз бум каябу втыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при обратном ввозе на территорию РФ машины, которая прошла ремонт в Финке, необходимо уплатить таможенные пошлины на все детали, которые были установлены при ремонте. Исключение составляет только гарантийный ремонт (ст. 207 Таможенного кодекса).

ТО - это не ремонт, это периодическое обслуживание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 сентебря делал то....... +7000р за замену передних колодак.

:o ух нифига себе, вот это да, семь т.р. за колодки.Не так давно я был несчастным обладателем нескольких новых тазиков, менял их по мере возможностей, так вот, на последние два новых тазика купленных мною в Питер Ладе я "забил" на гарантию, т.к. я был знаком с тарифами этого диллера на ТО и Р и как сказал выше я имел опыт эксплуатации новых тазиков.Моё резюме по гарантии на тазики:Стараться сохранить гарантию на тазик - напрасная трата денег, сил и нервов.Так вот вопрос у меня возник применимо к форикам., формумчане имеющие гарантийный Форик, от чего Вы таким образом "страхуетесь" осуществляя ТО и Р (тех.обсл. и ремонт) по этим завышеным расценкам у офф.диллера? У кого то были "несчастные случаи" и гарантия "помогла" поменять дорогостоящий агрегат бесплатно и вы таким образом "выйграли" финансовую войну с диллером? И давайте сопоставим размер переплаты денег диллеру на всём протяжении гарантийного периода - со стоимостью вышедшего узла и агрегата преобретаемого естественно не у диллера, оценевая вероятность выхода из строя чего то дорогостоящего .
У меня по гарантии 3 раза задние аммо, катализатор и компрессор кондея(причем дело не в нем оказалось))) пробег 40тыщ. Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток!

В свое время интересовался ТО Subaru в Финляндии, но когда узнал, что турбофорестеры в Финляндию не поставляются, соотвественно и не обслуживаются интерес отпал.

А свою прежнюю машину KIA Cerato обслуживал в Финляндии. Было дешевле чем у нас, быстрее и за качество голова не болела.

Своими глазами, прошлой зимой, видел в финке новый турбофорь с финскими номерами.

 

Доброго времени суток!

В свое время интересовался ТО Subaru в Финляндии, но когда узнал, что турбофорестеры в Финляндию не поставляются, соотвественно и не обслуживаются интерес отпал.

А свою прежнюю машину KIA Cerato обслуживал в Финляндии. Было дешевле чем у нас, быстрее и за качество голова не болела.

Своими глазами, прошлой зимой, видел в финке новый турбофорь с финскими номерами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РРТ льют Мобил, а фины Кастрол. Летом заезжал в Котке на сервис, в Пулково не довернули пробочку на ТО и масло ушло до последней риски.Оказалось, что Фины льют Кастрол, пришлось бежать в магазин за Мобилом. Но денег за работу не взяли, только поулыбались, вот это человеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

прошел то в финляндии 60 000 км_)))очень доволен, если есть вопросы обращайтесь_)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РРТ льют Мобил, а фины Кастрол. Летом заезжал в Котке на сервис, в Пулково не довернули пробочку на ТО и масло ушло до последней риски.

Оказалось, что Фины льют Кастрол, пришлось бежать в магазин за Мобилом. Но денег за работу не взяли, только поулыбались, вот это человеки.

мне субаровское залили_))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zhenya 47, денег сколько взяли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

...ну тогда напрашивается вопрос-а как с ТО в Белоруссии? :D

PS: а финке "форнитура" столько же стоит?...а то ценник за ветровики удивил - 9000 руб.+установка :o Сваровски отдыхает :D

[/ПРОШЕЛ ТО В ФИНКЕ_))60000_))700 ЕВРО, 130 ВЕРНУЛИ ИНВОЙС_))))В ПИТЕРЕ ТО СТОИТ 30000_))ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА)_)))У МЕНЯ ОДИН ПЛЮС_)))ЖИВУ В ВЫБОРГЕ_))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zhenya 47, в питере делала ТО-60тыс, со своими расходниками(оригиналы из субару-питре), итого порядка 21тыс получилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zhenya 47, в питере делала ТО-60тыс, со своими расходниками(оригиналы из субару-питре), итого порядка 21тыс получилось)

 

у меня тоже оригинал, но я ничего не заказывал, все там поставили_)))))а в питере реально содрать хотели 30_)))да и не доверяю я русским механикам+___))они жопашники_))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zhenya 47, "- Не люблю собак.

- Ты просто не умеешь их готовить" ©

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Вот нашел статейку.

Не совсем про Финляндию, но про ТО точно.

В мире существует практика прохождения ТО не у дилера, а просто у сертифицированной станции.

Может быть пора внедрять это и у нас.

http://www.zr.ru/a/374200/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...