slon Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 20 сентебря делал то-60000 в ррт-вологда. стоймость без замены свечей-25т.р +7000р за замену передних колодак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 Pacifist, не поленилась, достала сервисную книжку из багажника :) Ограничений по территориальному принципу дилеров не нашла. Везде текст только про "дилера Субару". Это только с 5-летней гарантии слетаешь, если не в РРТ проходить ТО. Остается вопрос: как финские горячие парни прочитают русскую сервисную книжку и найдут место для отметки ТО :D З.Ы. Обнаружила заодно, что на ТО 15000 мне не поставили отметку об осмотре кузова :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 вот что было на сайте московского дилера http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108638.0.htmlвопрос: Добрый день. Имеем Аутбек 3.0 ZM с пробегом 2 тыщи.Имеем желание отправиться в путешествие в Украину, общим пробегом около 3.5 тыщ.Имеем опасения, что перепробег будет больше допустимых 500 км.Внимание вопросы:1) Если пройти облуживание в Украине, как это скажется на гарантии у нас? 2) Имеет ли смысл пройти первое ТО раньше на 3 тыщи км и как надо будет потом приезжать? В 15 тысяч на следующее ТО или надо будет что-то хитро высчитывать? Спасибоответ директора сервиса:Рекомендую вариант №2. Следущее обслуживание нужно будет пройти при пробеге 15000 км или 12 месяцев эксплуатации.т.е. про слёт с гарантии речи не идёт ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 да чё в финку на гарантию...??? ломаните в японию... там точно запчасти реальные, и никакой ррт хвост не подымет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pacifist Опубликовано 24 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Pacifist, не поленилась, достала сервисную книжку из багажника :) Ограничений по территориальному принципу дилеров не нашла. Везде текст только про "дилера Субару". Это только с 5-летней гарантии слетаешь, если не в РРТ проходить ТО. Остается вопрос: как финские горячие парни прочитают русскую сервисную книжку и найдут место для отметки ТО :D З.Ы. Обнаружила заодно, что на ТО 15000 мне не поставили отметку об осмотре кузова :angry: так.. как я понял в следствии того, что я проходил последнее ТО в Лауре, теперь слетел с 5-ти летней гарантии на 3-х летнюю... прекрасно!=)теперь как я понимаю РРТ должны драть с меня при прохождении ТО как за 3-х летнюю гарантию... отлично... :D Финам я сам покажу куда печать надо ставить! ;) об осмотре кузова... вааще никаких отметок там нет у меня :huh: Изменено 24 Сентября 2009 пользователем Pacifist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuzya Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 (изменено) З.Ы. Обнаружила заодно, что на ТО 15000 мне не поставили отметку об осмотре кузова :angry: об осмотре кузова... вааще никаких отметок там нет у меня :huh:Мне в Лауре тоже не поставили отметку про кузов, пришлось к ним потом специально еще раз ехать. Поставили без вопросов.Отметка нужна для действия гарантии на кузов. В гарантийной книжке об этом однозначно сказано.PS. Совершенно случайно пришла рассылка от Гаранта и натолкнула на следующую мысль - при обратном ввозе на территорию РФ машины, которая прошла ремонт в Финке, необходимо уплатить таможенные пошлины на все детали, которые были установлены при ремонте. Исключение составляет только гарантийный ремонт (ст. 207 Таможенного кодекса). Хотя конечно таможенники ничего не узнают, и машину можно будет ввести, но закон будет нарушен. Последствия такого нарушения сложно предсказать - штраф?изъятие?...В общем, идея проходить ТО в Финке становится все менее привлекательной. :( Изменено 25 Сентября 2009 пользователем Kuzya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 20 сентебря делал то....... +7000р за замену передних колодак. :o ух нифига себе, вот это да, семь т.р. за колодки.Не так давно я был несчастным обладателем нескольких новых тазиков, менял их по мере возможностей, так вот, на последние два новых тазика купленных мною в Питер Ладе я "забил" на гарантию, т.к. я был знаком с тарифами этого диллера на ТО и Р и как сказал выше я имел опыт эксплуатации новых тазиков.Моё резюме по гарантии на тазики:Стараться сохранить гарантию на тазик - напрасная трата денег, сил и нервов.Так вот вопрос у меня возник применимо к форикам., формумчане имеющие гарантийный Форик, от чего Вы таким образом "страхуетесь" осуществляя ТО и Р (тех.обсл. и ремонт) по этим завышеным расценкам у офф.диллера? У кого то были "несчастные случаи" и гарантия "помогла" поменять дорогостоящий агрегат бесплатно и вы таким образом "выйграли" финансовую войну с диллером? И давайте сопоставим размер переплаты денег диллеру на всём протяжении гарантийного периода - со стоимостью вышедшего узла и агрегата преобретаемого естественно не у диллера, оценевая вероятность выхода из строя чего то дорогостоящего . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Александр Прохоров, были перцеденты замены двигателей на новых фориках... на одной моей субаре по гагарнтии - 2 раза заднгие аммо - это более 60000 руб... у жены - бибикалка, втулки пару раз, один раз аммортизаторы задние, один раз катализатор. считаем - 4500+4000+ 32000 + 60000 = 101000 руб. ну конечно если все брать неофициально , то аммы 20000 с раьотой каяба без выравнивания, катализатор левый 9000 руб... считаю некая переплата за ТО себя окупила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Dager, спасибо за ваше мнение! мммдааа, однако :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Александр Прохоров, мне на Ауте на 30 тыс. по гарантии поставили ремкомплект на рейку и поменяли полностью сцепление из-за свиста маховика + по мелочи........последнее ТО официально проходил ТО45 ..... ИМХО - переплата за ТО у дилера - окупила себя ;) зы: провда на 76тыс. сам поменял передние стойки (14 с работой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Александр Прохоров, многие кроме аммо, меняли редукторы, фишка такая была, да и при продаже авто проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Гера, а это на каком пробеге? Вопрос в целесообразности ТО 30 и далее... То есть ТО 30 еще имеет смысл, а дальше? Если я конечно правильно понял. А вот чего вспомнил: лет пять-шесть назад знакомый из Казани проходил ТО в Финке на Паджере. С его слов вопросов у официалов в Москве не было при замене чего-то по гарантии (не помню чего) уже после этого. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 TabletGuru, на моей - Аммы менялись на пробеге 8000 и 18000 км. у Вальки аммы на 35000, ктализатор умер на 17000, второй раз умер на 60000 (за совй счет уже), сцепление умерло на 70000, втулки раз в 30000, сейчас пробег близится к 80000, аммы умирать начинают....на этот раз бум каябу втыкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 при обратном ввозе на территорию РФ машины, которая прошла ремонт в Финке, необходимо уплатить таможенные пошлины на все детали, которые были установлены при ремонте. Исключение составляет только гарантийный ремонт (ст. 207 Таможенного кодекса).ТО - это не ремонт, это периодическое обслуживание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 29 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) 20 сентебря делал то....... +7000р за замену передних колодак. :o ух нифига себе, вот это да, семь т.р. за колодки.Не так давно я был несчастным обладателем нескольких новых тазиков, менял их по мере возможностей, так вот, на последние два новых тазика купленных мною в Питер Ладе я "забил" на гарантию, т.к. я был знаком с тарифами этого диллера на ТО и Р и как сказал выше я имел опыт эксплуатации новых тазиков.Моё резюме по гарантии на тазики:Стараться сохранить гарантию на тазик - напрасная трата денег, сил и нервов.Так вот вопрос у меня возник применимо к форикам., формумчане имеющие гарантийный Форик, от чего Вы таким образом "страхуетесь" осуществляя ТО и Р (тех.обсл. и ремонт) по этим завышеным расценкам у офф.диллера? У кого то были "несчастные случаи" и гарантия "помогла" поменять дорогостоящий агрегат бесплатно и вы таким образом "выйграли" финансовую войну с диллером? И давайте сопоставим размер переплаты денег диллеру на всём протяжении гарантийного периода - со стоимостью вышедшего узла и агрегата преобретаемого естественно не у диллера, оценевая вероятность выхода из строя чего то дорогостоящего .У меня по гарантии 3 раза задние аммо, катализатор и компрессор кондея(причем дело не в нем оказалось))) пробег 40тыщ. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем kea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gen Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Доброго времени суток! В свое время интересовался ТО Subaru в Финляндии, но когда узнал, что турбофорестеры в Финляндию не поставляются, соотвественно и не обслуживаются интерес отпал. А свою прежнюю машину KIA Cerato обслуживал в Финляндии. Было дешевле чем у нас, быстрее и за качество голова не болела. Своими глазами, прошлой зимой, видел в финке новый турбофорь с финскими номерами. Доброго времени суток! В свое время интересовался ТО Subaru в Финляндии, но когда узнал, что турбофорестеры в Финляндию не поставляются, соотвественно и не обслуживаются интерес отпал. А свою прежнюю машину KIA Cerato обслуживал в Финляндии. Было дешевле чем у нас, быстрее и за качество голова не болела. Своими глазами, прошлой зимой, видел в финке новый турбофорь с финскими номерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gen Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 В РРТ льют Мобил, а фины Кастрол. Летом заезжал в Котке на сервис, в Пулково не довернули пробочку на ТО и масло ушло до последней риски.Оказалось, что Фины льют Кастрол, пришлось бежать в магазин за Мобилом. Но денег за работу не взяли, только поулыбались, вот это человеки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhenya 47 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 прошел то в финляндии 60 000 км_)))очень доволен, если есть вопросы обращайтесь_))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhenya 47 Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 В РРТ льют Мобил, а фины Кастрол. Летом заезжал в Котке на сервис, в Пулково не довернули пробочку на ТО и масло ушло до последней риски. Оказалось, что Фины льют Кастрол, пришлось бежать в магазин за Мобилом. Но денег за работу не взяли, только поулыбались, вот это человеки. мне субаровское залили_)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 zhenya 47, денег сколько взяли?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhenya 47 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 ...ну тогда напрашивается вопрос-а как с ТО в Белоруссии? :D PS: а финке "форнитура" столько же стоит?...а то ценник за ветровики удивил - 9000 руб.+установка :o Сваровски отдыхает :D [/ПРОШЕЛ ТО В ФИНКЕ_))60000_))700 ЕВРО, 130 ВЕРНУЛИ ИНВОЙС_))))В ПИТЕРЕ ТО СТОИТ 30000_))ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА)_)))У МЕНЯ ОДИН ПЛЮС_)))ЖИВУ В ВЫБОРГЕ_)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 zhenya 47, в питере делала ТО-60тыс, со своими расходниками(оригиналы из субару-питре), итого порядка 21тыс получилось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhenya 47 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 zhenya 47, в питере делала ТО-60тыс, со своими расходниками(оригиналы из субару-питре), итого порядка 21тыс получилось) у меня тоже оригинал, но я ничего не заказывал, все там поставили_)))))а в питере реально содрать хотели 30_)))да и не доверяю я русским механикам+___))они жопашники_)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 zhenya 47, "- Не люблю собак. - Ты просто не умеешь их готовить" © :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey_999 Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 Вот нашел статейку. Не совсем про Финляндию, но про ТО точно. В мире существует практика прохождения ТО не у дилера, а просто у сертифицированной станции. Может быть пора внедрять это и у нас. http://www.zr.ru/a/374200/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.