Саша Че Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 Собссна, сабж. Дано: Новый Турбофор на МКПП 2006 г.в., начало эксплуатации - декабрь 2006. Сейчас пробег 19 тыс.км, сгорело сцепление. Вопрос: это я такой веселый водитель, что на новой тачке сжег сцепление за такой срок или нужно задуматься насчет производственных дефектов? Ездил, вроде, нормально (насколько это возможно на такой задорной машинке...) И по поводу замены - возможно обойтись заменой диска или надо менять все в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 Саша Че, про ремонт не скажу... а вот "можно ли"... легко если на "задорной машинке" изредка стрит-рейсить , периодически в "говнице" барахтаться и так далее... а вообще, 20 тыс за год... вполне достойно а диагностика что показала? или с чего взял, что сгорело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 У меня на форьке пробег более 20 000 км, купил позже. С трудом представляю, как за такой короткий срок "без фанатизма" спалить сцепу. Я и с оборотов стартовал ни раз, немного по песочку, по говнолинчику чуток.Сцепа в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 http ://www.club-forester.ru/index.php?auto...icle&id=81 А вот “Форестер-Турбо” в качестве внедорожника лучше брать с АКП. Когда мотору тяжело провернуть колеса, “автомат” позволяет ему плавно выйти на режим максимальной тяги. А при включении турбины этот двигатель готов не то что песок – асфальт рыть. МКП без понижающей передачи делает турбомотор малопригодным для бездорожья. При попытке вытянуть машину из вязкого месива на малых оборотах он глохнет из-за недостатка тяги. Если же двигатель раскрутить до включения турбины, лавина крутящего момента сжигает сцепление... Впрочем, через замену сцепления (зачастую вместе с маховиком двигателя) проходят многие новоиспеченные владельцы “горячего Лесничего”. Буйный турбомотор, который на 1500 оборотах еще “не едет”, а на двух тысячах уже готов рвать всех и вся, требует от водителя согласованной работы левой и правой педалями. Если на 2-литровом “атмосфернике” сцепление легко выхаживает 100 000 км и более, то на “турбо” такой результат можно считать достижением. Сообственно добавить нечего. :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 2 Viktor_Zh. Улыбнуло :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 2 Viktor_Zh. Улыбнуло :D :D :D Я только процитировал... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аука Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 У меня пробег 23 000.Сцепление в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 2 Viktor_Zh. Улыбнуло :D :D :D Я только процитировал... :D Меня цитата и улыбнула, ничего лично.Просто без смеха уже не могу читать "статьи про ручку": с асфальта не съезжать (сразу встанет, зароется), автомат такой же быстрый, а иногда даже быстрей ручки и т.п. А недавно из под стула долго вылезти не мог (с конфы Уса). Оказывается автомат ещё "иногда поэкономичней" будет (в плане топлива). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 У меня пробег 23 000.Сцепление в норме.Влад,а ты что сцепление еще не тюнил?не верю, сейчас в моде многодисковая керамика :D .Или потому в норме, что в гараже лежит :rolleyes: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саша Че Опубликовано 23 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 Саша Че, про ремонт не скажу... а вот "можно ли"... легко если на "задорной машинке" изредка стрит-рейсить , периодически в "говнице" барахтаться и так далее... а вообще, 20 тыс за год... вполне достойно а диагностика что показала? или с чего взял, что сгорело? Не стритрейсил точно, если не считать за это стандартное уделывание всех со светофора))), по говнолину практически вообще не ездил, 20 тыс. - т.к. мотаюсь часто между двумя городами, а диагностики еще не было, записался сегодня в Ус на замену, сказали, что посмотрят и что нужно - поменяют. А что еще может быть, кроме сгоревшего сцепления, если нажимаешь на педаль газа, отпуская сцепление, а машина не едет, потихоньку разгоняется, чуть резче газу добавил - обороты подскакивают, а машина не ускоряется. По-моему, это может быть только сцепа((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 Саша Че, про ремонт не скажу... а вот "можно ли"... легко если на "задорной машинке" изредка стрит-рейсить , периодически в "говнице" барахтаться и так далее... а вообще, 20 тыс за год... вполне достойно а диагностика что показала? или с чего взял, что сгорело? Не стритрейсил точно, если не считать за это стандартное уделывание всех со светофора))), по говнолину практически вообще не ездил, 20 тыс. - т.к. мотаюсь часто между двумя городами, а диагностики еще не было, записался сегодня в Ус на замену, сказали, что посмотрят и что нужно - поменяют. А что еще может быть, кроме сгоревшего сцепления, если нажимаешь на педаль газа, отпуская сцепление, а машина не едет, потихоньку разгоняется, чуть резче газу добавил - обороты подскакивают, а машина не ускоряется. По-моему, это может быть только сцепа((( Опа, да это и коробочка могла приехать.Отпиши результаты диагностики, интересно. На АКПП вариантов много, но с МКПП... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 Не стритрейсил точно, если не считать за это стандартное уделывание всех со светофора))), по говнолину практически вообще не ездил, 20 тыс. - т.к. мотаюсь часто между двумя городами, а диагностики еще не было, записался сегодня в Ус на замену, сказали, что посмотрят и что нужно - поменяют. А что еще может быть, кроме сгоревшего сцепления, если нажимаешь на педаль газа, отпуская сцепление, а машина не едет, потихоньку разгоняется, чуть резче газу добавил - обороты подскакивают, а машина не ускоряется. По-моему, это может быть только сцепа(((Так это супербережная эксплуатация. Так что в Ус и "мордой их мордой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саша Че Опубликовано 24 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 Вчера в Усе поменял сцепление полностью - диск, корзину, маховик, подшипник - 40 кр. Пипец... Маховик был синий, диск - в ноль. В гарантийной книжке записано: гарантия не распространяется на сцепление и его части.Что интересно: педаль сцепления стала на порядок легче! Раньше была очень тугая, а сейчас - как на вазовской классике... Это поддается регулировке или признак неисправности предыдущего сцепления?И, вообще, такой вопрос: как мне теперь ездить? Трогаться с полутора тысяч, полностью отпускать педаль сцепления и только потом аккуратненько давить тапку? Тяжело так водить... А дальше - перегазовки тоже запретить - переключения на 4-5 тысячах тоже лучше позабыть? Или нуевонафик и откладывать деньги на замену сцепы раз в 20 тк?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 слухай, если ты нге шумахер, ты не мог его так быстро угробить, скорее всего брак был какой то... токо вот не понимаю,е сли сцепление не гарантийное, то зачем его у официала менять втридорога??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 (изменено) Вчера в Усе поменял сцепление полностью - диск, корзину, маховик, подшипник - 40 кр. Пипец... Маховик был синий, диск - в ноль. В гарантийной книжке записано: гарантия не распространяется на сцепление и его части.Что интересно: педаль сцепления стала на порядок легче! Раньше была очень тугая, а сейчас - как на вазовской классике... Это поддается регулировке или признак неисправности предыдущего сцепления?И, вообще, такой вопрос: как мне теперь ездить? Трогаться с полутора тысяч, полностью отпускать педаль сцепления и только потом аккуратненько давить тапку? Тяжело так водить... А дальше - перегазовки тоже запретить - переключения на 4-5 тысячах тоже лучше позабыть? Или нуевонафик и откладывать деньги на замену сцепы раз в 20 тк?..Похоже у тебя трабл был изначально. Знаю человека, у него форик с тугой сцепой, правда пока не менял (пробег наверно у него минимум 30 000).Ездий и не парься, не думаю, что 2-я сцепа такая же мёртвая будет. Изменено 24 Октября 2007 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 Собссна, сабж. Дано: Новый Турбофор на МКПП 2006 г.в., начало эксплуатации - декабрь 2006. Сейчас пробег 19 тыс.км, сгорело сцепление. Вопрос: это я такой веселый водитель, что на новой тачке сжег сцепление за такой срок или нужно задуматься насчет производственных дефектов? Ездил, вроде, нормально (насколько это возможно на такой задорной машинке...) И по поводу замены - возможно обойтись заменой диска или надо менять все в сборе?А что тут странного.Убить можно все что угодно.Как было написано на одном из форумов-"За день убью любой мотор и любую коробку".Я думаю это вполне реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аука Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 У меня пробег 23 000. Сцепление в норме. Влад,а ты что сцепление еще не тюнил?не верю, сейчас в моде многодисковая керамика :D . Или потому в норме, что в гараже лежит :rolleyes: . Да не.Сцепление родное. ;) (пока) :D Я на полувыжатом просто не езжу. :rolleyes: 2 Саша Че УС корзину ставит другую (от 07 года) - поэтому мягче стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 УС корзину ставит другую (от 07 года) - поэтому мягче стало.А я не знал, что корзины на 06 и 07 м.г. разные :blink: У Андрюхи (A.R.G.) форик 06 м.г., так там сцепа ахтунг (меня бы это не напрягало, а вот дамам бы с лёгкостью тренажёрный зал заменила бы :D ). Это на всё 06 м.г. такое было??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аука Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 Похоже да. ;) Я теперь, левой ногой, легко пеналь пробить могу. :rolleyes: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cultib Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 У меня пробег 23 000,сцепа тоже очень жесткая,но пока вроде всё работает!Но этот топик навел меня на грустные мысли :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саша Че Опубликовано 24 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 слухай, если ты нге шумахер, ты не мог его так быстро угробить, скорее всего брак был какой то... токо вот не понимаю,е сли сцепление не гарантийное, то зачем его у официала менять втридорога???Наверное, перестраховался. Кстати, только у официалов было все в наличии и заменили на следующий день после первого звонка. Других обзванивал - везде только под заказ. Всем большое спасибо за мнения, советы и поддержку)У меня пробег 23 000,сцепа тоже очень жесткая,но пока вроде всё работает!Но этот топик навел меня на грустные мысли :(Пробег 23 тысячи за 2 месяца и 18 дней????? Офигеть! :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 Вчера в Усе поменял сцепление полностью - диск, корзину, маховик, подшипник - 40 кр. Пипец... Маховик был синий, диск - в ноль. В гарантийной книжке записано: гарантия не распространяется на сцепление и его части.Что интересно: педаль сцепления стала на порядок легче! Раньше была очень тугая, а сейчас - как на вазовской классике... Это поддается регулировке или признак неисправности предыдущего сцепления?И, вообще, такой вопрос: как мне теперь ездить? Трогаться с полутора тысяч, полностью отпускать педаль сцепления и только потом аккуратненько давить тапку? Тяжело так водить... А дальше - перегазовки тоже запретить - переключения на 4-5 тысячах тоже лучше позабыть? Или нуевонафик и откладывать деньги на замену сцепы раз в 20 тк?..А ты пока ездил часто сцепой воняло? Просто не понятно почему так быстро кончилось? Наверное постоянно было в полувыжатом состоянии из-за брака заводского.У меня пробег 52т. правда авто без турбины. Сцепление пока тьфу-тьфу! И по говнолину не раз было и езжу активно (на сколько это возможно на 2.0). :D Если сравнить с ТАЗовской классикой, то у меня сцепа мягче раза в 3 причем так с нова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crarseny Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 отпускашь сцепление очень нежно БЕЗ газа и запоминаешь момент схватывания сцепления (машина начинает ехать)... вот с этих пор и начинай плавно добавлять газ. чем ниже передача тем нежнее отпускашь педаль во время переключения, а чем выше тем быстрее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саша Че Опубликовано 25 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2007 Вчера в Усе поменял сцепление полностью - диск, корзину, маховик, подшипник - 40 кр. Пипец... Маховик был синий, диск - в ноль. В гарантийной книжке записано: гарантия не распространяется на сцепление и его части.Что интересно: педаль сцепления стала на порядок легче! Раньше была очень тугая, а сейчас - как на вазовской классике... Это поддается регулировке или признак неисправности предыдущего сцепления?И, вообще, такой вопрос: как мне теперь ездить? Трогаться с полутора тысяч, полностью отпускать педаль сцепления и только потом аккуратненько давить тапку? Тяжело так водить... А дальше - перегазовки тоже запретить - переключения на 4-5 тысячах тоже лучше позабыть? Или нуевонафик и откладывать деньги на замену сцепы раз в 20 тк?..А ты пока ездил часто сцепой воняло? Просто не понятно почему так быстро кончилось? Наверное постоянно было в полувыжатом состоянии из-за брака заводского.У меня пробег 52т. правда авто без турбины. Сцепление пока тьфу-тьфу! И по говнолину не раз было и езжу активно (на сколько это возможно на 2.0). :D Если сравнить с ТАЗовской классикой, то у меня сцепа мягче раза в 3 причем так с нова.Воняло раз 5 при штурме высоких бордюров поначалу. Потом приноровился - перестало.отпускашь сцепление очень нежно БЕЗ газа и запоминаешь момент схватывания сцепления (машина начинает ехать)... вот с этих пор и начинай плавно добавлять газ. чем ниже передача тем нежнее отпускашь педаль во время переключения, а чем выше тем быстрее...Пасиб за науку. Но со светофора так очень тяжко уезжать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
САЗ Опубликовано 27 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2007 Сцепление на Ауте сжёг на 55 ткм. после четырёх заездов в мячково. Ездил на нём как на импрезе, на скользких покрытиях вонь была всегда, считал что воняет, работая муфта, удивляясь тому, что запах сильно напоминает запах сцепления)) Всегда на всех ручках привык к тому, что сцепление вкл в самом низу. На Ауте почти вверху и это при том, что оно не регулируется, а ход педали как на автомобиле УАЗ-буханка. Видимо передерживаю, считал я, пока не встретил ещё два легаси 3,0 с сжёными сцепами на таких пробегах. Может и вправду очередной косяк ФХИ при сборке, ну не переучиваться же мне теперь?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.