Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Предельные ставки по транспортному налогу вырастут вдвое


Dager

Рекомендуемые сообщения

ага, испужались слуги народовы :)Госдума: Решение о транспортном налоге требует пересмотра ..http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.p...amp;t=197#p3008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 138
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот чё пишет по ссылке Internal Server ErrorThe server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.Please contact the server administrator, [no address given] and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.More information about this error may be available in the server error log.--------------------------------------------------------------------------------Apache/2.2.11 (Unix) Server at www.far-msk.ru Port 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, почини комп - по ссылке -

Совет Федерации недоволен изменением транспортного налога

 

Flex(31) » Сегодня, 17:36

Совет Федерации недоволен изменением транспортного налога

Совет Федерации недоволен изменением транспортного налога

 

Члены Совета Федерации разделились во мнениях по вопросу об изменениях транспортного налога, которые переданы в верхнюю палату после утверждения Государственной думой. Сенаторы не исключают, что законопроект может быть возвращен обратно для доработки.

 

Как заявил РБК глава комиссии СФ по взаимодействию со Счетной палатой сенатор Сергей Иванов, он является противником увеличения транспортного налога. "Это не окажет большой помощи бюджету, но очень хорошо ударит по карману владельцев транспортных средств", - считает сенатор.

 

По его словам, не исключен вариант, при котором верхняя палата отменит поправки. В этом случае возможно в том числе и создание согласительной комиссии по доработке.

 

Ранее председатель Совета Федерации Сергей Миронов подверг резкой критике решение Госдумы увеличить транспортный налог и назвал его "антинародным решением думского большинства". Комитет СФ по промышленной политике на своем заседании в конце октября также не поддержал увеличение транспортного налога.

 

Напомним, что и в Госдуме не возникло единого мнения по этому вопросу. Представители ЛДПР, КПРФ и "Справедливой России" голосовали против. По их мнению, передача вопроса об увеличении налога регионам приведет к его максимальному росту. Однако проблем с прохождением проекта через Госдуму не возникло, поскольку "Единая Россия" выступила в его поддержку.

 

В соответствии с поправками, на каждую лошадиную силу автомобиля с двигателем мощностью до 100 "лошадей" базовая ставка составит 10 руб. в год; до 150 лошадиных сил - 14 руб.; до 200 и до 250 - ставка составит, соответственно, по 20 и 30 руб., а все, что выше, будет равняться ставке в 60 руб. При этом московская ставка транспортного налога будет значительно превышать базовую.

 

При этом регионы получат право уменьшать базовую ставку транспортного налога не в пять раз, как сейчас, а в десять, и увеличивать не более чем в пять раз.

 

16 ноября 2009г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, прислушался к совету и всё заработало)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в общем - ждём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё гораздо прозаичнее, в Питере просто не успевают включить новый налог в бюджет. Отсюда и "вспыхнувшая любовь к народу и транспортному бизнесу" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сегодня в новостях сказали, что Президентская администрация или кремлевская ( одним мирром мазаны) рекомендовала госдуме отменить Закон о повышении транспортного налога, тем более он еще не вступил в силу....А точнее, отменила этот самый закон. А потом вещал некто Нарышкин и говорил, что они прислушались к сообществам автомобилистов, спортивных обществ, депутатов (????!!!!) госдумы и приняли такое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, маразм отменили. Я читал, что планируют вернуться к уровню 2007г ( сам не знаю, но видимо налог ниже был чем сейчас) Грызлов Сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единая Россия стала терять очки....решили откатить как было, но наверняка в регионы прийдёт дериктива, так что дефицит местных бюджетов местные законотворцы попытаються наполнить всё тем же повышением транспортного налога! Всё "ясно" как днём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё гораздо прозаичнее, в Питере просто не успевают включить новый налог в бюджет.

Всё прекрасно успевают. До 30 ноября можно принять и опубликовать. Похоже, вся эта мышиная возня с ТН затевалась для последующей красивой отмены. Пообещай сначала человеку оторвать оба яйца, а потом оторви только одно. Человек тебе по гроб благодарен будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно судить, находясь в стороне от этой кухни, поэтому imho.Сейчас чуть-чуть законопроект помурыжат, доработают и увеличат "всего" процентов на 40-50. Типа компромиссный вариант.И разом трех зайцев: народ особо не волнуется, приход денег увеличится и партия Единый Росс- на белом коне в авангарде борьбы за народное счастье.

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помение моё слово, это только начало, скоро к каждому приставят соглядатого, все ли налоги платишь, штрафы, пени, чуть припозднился, турьма! Хотят нас к приучить к законопослушанию, мы им(государству) всё должны(оплачивать), а они нам ничё не должны(ну кроме паспорта и бесплатных похорон)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каких каких похорон? Ты похоже не про Россию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, маразм отменили.

Буду так считать, когда этот налог будет включен в стоимость бензина, при этом бензин подорожать не должен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dementy, наивный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, маразм отменили.

Буду так считать, когда этот налог будет включен в стоимость бензина, при этом бензин подорожать не должен.
и пусть кот-нибудь будет против :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dementy, наивный

Как показала практика - все в наших руках B) Думаю, что если бы тысячи людей вместо демонстрации своей гражданской позиции сидели дома и пили пиво, мы не могли бы язвить по-поводу "обратного хода" "народных избранников"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация, транспортный налог называется транспортным потому, что берётся с транспортного средства и рассчитывается по одной из его характеристик – мощности двигателя выраженной в л.с. или кВт. Хотя целевым не является, то есть собранные средства пойдут не на улучшение дорожной инфраструктуры, а будут использованы в качестве «дыролатателя» в местном бюджете. Кстати у нас коэффициенты, повышающие базовую ставку транспортного налога, максимальные из возможных, начиная с мощности двигателя свыше 100л.с.Закон Оренбургской области от 01.11.2008г.№2529/518-IVАвтомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)До 100л.с. включительно 7,0Свыше 100л.с. до 150 л.с. включительно 30,0Свыше 150л.с. до 200 л.с. включительно 50,0Свыше 200л.с. до 250 л.с. включительно 75,0Свыше 250л.с. 150,0Представляю, как «потирали» руки руководители степного края в ожидании новой базовой ставки транспортного налога. :D Я уже заплатил налог в момент покупки транспортного средства, он (налог) просто включен в стоимость автомобиля. Почему же я должен платить ещё и ещё? Не за вновь созданную услугу или товар, а за то, что уже было создано когда-то и налог был оплачен. Почему продолжая аналогию, не начать взимать ЕЖЕГОДНЫЙ налог с холодильника в соответствии с объёмом его морозильной камеры или со стиральной машины в зависимости от ёё оборотов отжима? И назвать всё это бытовым налогом и т.д.Почему когда правительство даёт регионам деньги оно даёт им КРЕДИТ, а когда даю деньги я, это называется налог? Мои деньги у меня просто отнимают. Нужны мои деньги? Возьмите у меня кредит или например облигациями зафиксируйте свои финансовые обязательства передо мной. Такая форма отношений более справедлива и будет стимулировать власти на местах развивать промышленность , сельхозпроизводство, способствовать предпринимательству, привлекать инвестиции и получать деньги виде налогов с вновь создаваемых товаров и услуг. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Транспортный налог – его опять повысили!

 

Судя по всему, перипетии с повышением транспортного налога подходят к концу. Напомним, что неделю назад Государственная Дума решила увеличить базовые ставки налога в два раза, что вызвало волну возмущения среди автолюбителей. После этого власти испугались и заявили, что повышения налога не будет. Мол, государство беспокоится за благосостояние граждан. Закон был отправлен на доработку. И вот сегодня стало известно, как же его доработали.

 

Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. То есть фактически ничего не изменилось! Регионы по-прежнему могут значительно увеличивать налог. И обязательно будут это делать.

 

В 2010 году увеличения, скорее всего, не произойдет. Но не потому, что местные власти такие добрые. Государственная Дума слишком долго принимала закон, и в регионах просто напросто не успеют до конца 2009 года внести соответствующие изменения. Поэтому резкого увеличения транспортного налога стоит ждать в 2011 году. И основной удар будет нанесен по обладателям автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. Ведь базовая ставка для таких машин составляет 30 руб. И если ее увеличить в 10 раз, то мы получим 300 руб. за одну «лошадку». В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь немного математики.Есть базвая ставка налога "Х". Сейчас регионы могут её повышать не более, чем в 5 раз и снижать, не более....не важно, не снижают.Т.е. сегодня регионы могут максимальную ставку "5Х".Если бы подняли транспортный налог в 2 раза, то базовая ставка стала бы "2Х" и поднять можно было бы в 5 раз максимально и сталабы "2Х"*5="10Х".Сейчас же просто "разрешили" поднимать ставку не в 5, а в 10 раз, т.е. максимальная ставка ="10Х".Объясните мне тогда, чем отличается "ТО", что отклонили, от того "ЧТО" приняли?Регионы и так могли поднимать и снижать ставку. Ну приняли бы закон, об увеличении в 2 раза базовой стаки. Губер её может снизить и оставить на старом уровне.А по сути получились те же яйца, но с другого боку. Разницу между первым уровнением и вторым не вижу. Ставка "максимальная" "10Х" в обоих вариантах!!!Или где-то оБШивка в расчётах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделано по принципу разделяй и властвуй.Если поднять во всей стране сразу, будет много недовольных. А так этих недовольных размазали по времени. Сегодня в Питере погудели, через полгода в Самаре. Вроде и не так заметно. Плюс вся ответственность на местные власти - пущай сами со своим электоратом проблемы решают на месте.Контрацептивы, одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ловкость депутатов и сплошное машейничество! В пролёте, как обычно, и так босое население нашей необьятной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - В Федерации автовладельцев России считают, что решение согласительной комиссии Госдумы и Совета Федерации о возвращении базовой ставки транспортного налога с возможностью ее увеличения регионами до 10 раз, это та же удвоенная ставка, но не на федеральном, а на региональном уровне."Очевидно, что сохранение базовой ставки транспортного налога и одновременное разрешение регионам увеличивать ее до 10 раз - это фактически то же самое, что удвоенная базовая ставка с возможностью увеличивать ее до 5 раз", - сказал "Интерфаксу" в четверг координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.По его мнению, если бы законопроект, предусматривающий удвоение базовой ставки транспортного налога был принят, "это вызвало бы негативную реакцию огромной социальной группы россиян - не менее 35 млн автовладельцев и работников предприятий-автоперевозчиков, и безусловно привело бы к массовым акциям протеста"."Теперь у автомобильной общественности не будет конкретного объединяющего фактора, поскольку в разных субъектах России ставка налога увеличится на разную величину", - полагает Самарин.Взято здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы не включить транспортный налог в бензус? Оппоненты проявляют известную смекалку в поиске по их мнению «негатива» в данном предложении. Налог идёт в местный бюджет, а машина может ездить и соответственно заправляться в различных регионах. Поэтому есть серьёзное переживание неполучения каких-то заранее запланированных средств. Так же автотраффик сезонозависим. В расчёт берётся только то, что свои могут где-то заправляться во время дальних поездок (что плохо), а варяги с полными баками мимо заправок «сквозь» весь регион промчатся (что ещё хуже:) ).А как же быть с бензопилами, бензотриммерами, бензогенераторами, снегоходами и пароходами, которые в принципе дороги не портят, а топливо потребляют. Однако они топливо потребляют и то, что загрязняет атмосферу выделяют или аргумент с заботой об экологии уже неактуален? Раз двигатель мощнее значит и выбросов вредных больше, эту тему раньше сильно «педалировали» при продвижении ТН. Гибриды мол имеют высокую мощность при малом потреблении бензина, поэтому налог в бензин никак нельзя. Значит не экология и не стимулирование развития технологий не интересны.Возможно, они считают актуальным разрушение дорог при непосредственном контакте через шины с автомобилем. Тогда почему л.с. и КВтЫ, а не масса авто. Вполне может быть что два авто с разной мощностью двигателя будут иметь одинаковую массу, и наоборот. Как грузовик, весящий с десяток спортивных авто, с мощностью ДВС на порядок меньше всех их. Значит не экология, не мощность силовой установки и не дороги. Тогда, что? Да собственно сами деньги. Заранее известна сумма, т.к. количественные и качественные характеристики автопарка региона учтены. Наши с вами деньги, заранее подсчитанные и что не маловажно попиленные. Даёшь отчёты по исполнению региональных бюджетов в СМИ!!!! Дабы дурь каждого видна была © Пётр I.

Изменено пользователем троян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...