Перейти к контенту
  • 0

что взять 41 или 48?


sunline

Вопрос

нашел предложение ИХИ ВФ48 с новой ГРБдумаю мож взятьзакрадываются вопросы, ремонтопригодная? втулочная, шариковая?подходит ли для ЕЖ255 болт он?или лучше взять 41ую со сти форя?думаю сейчас, потому что весной будет уже тяжело найти выгодные предложениякто что подскажет :)

Изменено пользователем sunline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

sunline, Талгат, 48-я на шарике, если предложение действительно хорошее то бери, турба супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, Макс как по ТТХ?

со скольки давить начинает, и как на верхах?

мне пишут что с 2литрового японца, разве на японцах ГРБ не твинскролл?

Изменено пользователем sunline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sunline, на японцах твинскрол, со скольки давить начинает х\з, но раньше чем 34-я

обсуждение на сти клубе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax,

http://s12.radikal.ru/i185/0910/01/08f3a6a19199.jpg

снято с новой машины, 850 обам

брать, не брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

48я довольно неплохая турба, с новой технологией 5scroll - должна крутиться бодреньконаверху умирает правда, как и все VF, но серединка будет неплохая, одна из лучших, если говорить про IHI да и кстати, конструкция *оппы VF48 обещает небольшое снижение EGT при прочих равных, например, с VF43 VF41 я думаю нет смысла расстматривать, слабачок...850 за б\у турбу, пусть и почти новую - довольно рисково, добавил бы 2-3 сотни и спал спокойно :)и ЗЫ - На JDM GRB нечего 48й делать, это на USDM и EUDM турба :)

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, ДРУГ ДАЙ АСЬКУ СВОЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что сейчас стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ТД04

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ТД04

Думаю, хорошей, а главное проверенной альтернативой могла бы стать VF-34. Новые турбины расчитаны, как понимаю, под достижение высокого момента на более низких оборотах. Как это скажется на "верхах", насколько они надежны, как поведут себя в разных конфигурациях - пока непонятно. 34-я же проверена временем, любима раллистами, следовательно надежна и предсказуема, а главное не сильно отличается по "низам" и совершенно точно обеспечивает ровную тягу почти до отсечки. Проверено на себе. Уже 2 года стоит и пока проблем не было. Прекрасно работает с трех до шести с половиной тысяч оборотов (отсечка), в диапазоне давлений от 0.6 до 1.2 (больше не рисковал на штатной поршневой). Раскручивается очень быстро. Брал летом 2007 за 34 тыс. руб. Для достижения хорошего эффекта "на верхах" нужен более мощный бензонасос. Устанавливается без переделок на штатные крепления. Желательна замена прокладки. Мотор 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ТД04

Думаю, хорошей, а главное проверенной альтернативой могла бы стать VF-34. Новые турбины расчитаны, как понимаю, под достижение высокого момента на более низких оборотах. Как это скажется на "верхах", насколько они надежны, как поведут себя в разных конфигурациях - пока непонятно. 34-я же проверена временем, любима раллистами, следовательно надежна и предсказуема, а главное не сильно отличается по "низам" и совершенно точно обеспечивает ровную тягу почти до отсечки. Проверено на себе. Уже 2 года стоит и пока проблем не было. Прекрасно работает с трех до шести с половиной тысяч оборотов (отсечка), в диапазоне давлений от 0.6 до 1.2 (больше не рисковал на штатной поршневой). Раскручивается очень быстро. Брал летом 2007 за 34 тыс. руб. Для достижения хорошего эффекта "на верхах" нужен более мощный бензонасос. Устанавливается без переделок на штатные крепления. Желательна замена прокладки. Мотор 2.5.

 

А коробка какая у Вас стоит? Кроме турбины еще что нибуть делали или ставили из тюнинга что она с 3000 оборотов едет уже? И самое главно шили или нет, и если шили то где? Прошу прощения за много вопросов, тоже озадачен что ставить из турбин. Для меня выбор из двух турбин: VF34 и VF35
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VF34 и VF35

Пофиг что, разницы не почувствуете, берите ту, что дешевле и/или в лучшем состоянии. Если сомневаетесь, то просто решите для себя, чем будете потом "грузиться":вариант 1: поставите 35 и будете думать "блин, надо было ставить 34, было бы на 5 сил больше, зато у меня на 200 оборотов быстрее на буст выходит"вариант 2: поставите 34 и будете думать "блин, надо было ставить 35, раньше бы раскручивалась, зато 34 круче т.к. на шарике и на 5 сил у меня больше" Реальной разницы не будет никакой, вопрос чисто психологический.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VF34 и VF35

Пофиг что, разницы не почувствуете, берите ту, что дешевле и/или в лучшем состоянии. Если сомневаетесь, то просто решите для себя, чем будете потом "грузиться":вариант 1: поставите 35 и будете думать "блин, надо было ставить 34, было бы на 5 сил больше, зато у меня на 200 оборотов быстрее на буст выходит"вариант 2: поставите 34 и будете думать "блин, надо было ставить 35, раньше бы раскручивалась, зато 34 круче т.к. на шарике и на 5 сил у меня больше" Реальной разницы не будет никакой, вопрос чисто психологический.
Vi, спасибо за ответ. Именно так я бы и думал ))) честно ))Думаю брать вообще новую VF34 турбину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ТД04

Думаю, хорошей, а главное проверенной альтернативой могла бы стать VF-34. Новые турбины расчитаны, как понимаю, под достижение высокого момента на более низких оборотах. Как это скажется на "верхах", насколько они надежны, как поведут себя в разных конфигурациях - пока непонятно. 34-я же проверена временем, любима раллистами, следовательно надежна и предсказуема, а главное не сильно отличается по "низам" и совершенно точно обеспечивает ровную тягу почти до отсечки. Проверено на себе. Уже 2 года стоит и пока проблем не было. Прекрасно работает с трех до шести с половиной тысяч оборотов (отсечка), в диапазоне давлений от 0.6 до 1.2 (больше не рисковал на штатной поршневой). Раскручивается очень быстро. Брал летом 2007 за 34 тыс. руб. Для достижения хорошего эффекта "на верхах" нужен более мощный бензонасос. Устанавливается без переделок на штатные крепления. Желательна замена прокладки. Мотор 2.5.

 

А коробка какая у Вас стоит? Кроме турбины еще что нибуть делали или ставили из тюнинга что она с 3000 оборотов едет уже? И самое главно шили или нет, и если шили то где? Прошу прощения за много вопросов, тоже озадачен что ставить из турбин. Для меня выбор из двух турбин: VF34 и VF35

 

МКПП-6 Спек-С. Еще бензонасос, программа продрайв. (Еще есть буст-контроллер с макс. давлением 1.2, но это уже лишнее). + по мелочи... Если давить на все деньги, то разницу в 200 оборотов вы не почувствуете, поскольку все происходит очень быстро, на оборотах выше 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ТД04

Думаю, хорошей, а главное проверенной альтернативой могла бы стать VF-34. Новые турбины расчитаны, как понимаю, под достижение высокого момента на более низких оборотах. Как это скажется на "верхах", насколько они надежны, как поведут себя в разных конфигурациях - пока непонятно. 34-я же проверена временем, любима раллистами, следовательно надежна и предсказуема, а главное не сильно отличается по "низам" и совершенно точно обеспечивает ровную тягу почти до отсечки. Проверено на себе. Уже 2 года стоит и пока проблем не было. Прекрасно работает с трех до шести с половиной тысяч оборотов (отсечка), в диапазоне давлений от 0.6 до 1.2 (больше не рисковал на штатной поршневой). Раскручивается очень быстро. Брал летом 2007 за 34 тыс. руб. Для достижения хорошего эффекта "на верхах" нужен более мощный бензонасос. Устанавливается без переделок на штатные крепления. Желательна замена прокладки. Мотор 2.5.

 

А коробка какая у Вас стоит? Кроме турбины еще что нибуть делали или ставили из тюнинга что она с 3000 оборотов едет уже? И самое главно шили или нет, и если шили то где? Прошу прощения за много вопросов, тоже озадачен что ставить из турбин. Для меня выбор из двух турбин: VF34 и VF35

 

МКПП-6 Спек-С. Еще бензонасос, программа продрайв. (Еще есть буст-контроллер с макс. давлением 1.2, но это уже лишнее). + по мелочи... Если давить на все деньги, то разницу в 200 оборотов вы не почувствуете, поскольку все происходит очень быстро, на оборотах выше 3000.

 

Ясненько )) Я то вообще с АКПП...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...