Перейти к контенту
  • 0

Пробило прокладку башки- ЭТО НОРМАЛЬНО?


КОЛХОЗНИК

Вопрос

В субботу пробило прокладку бошки....я в ахтунге.... притащил на башиловку....говорят о ремонте - вроде как прогорела прокладка...а какэто вообще на машине с пробегом чуть больше 50 тыщ?Сказали если это так и бошку не повело то будут точить...а новую , вроде как , субару не ставит..что за ерунда вообще?? честно говоря мне не приемлимо ставить на новую машину доработанные кустарным способом детали...Это вообще нормально? точный диагноз- только после снятия движка.вроде сняли.... седня - завтра обещают дать приговор...И кто сталкивался...сказали , что это нормальная практика с этими движками...и как быть, а вдруг двигатель перегрел? хотя до красной отметки не зашкалило...Кто ответит , заранее благодарю...и вот ещё вопрос...как на этой машине после ремонта ездить то????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
ежедневногоразумного эксплуатирования

вот тут либо лукавство, либо есть какие-то проблемы с системой охлаждения, системы впуска или с чем-то еще что может повлиять на температурный режим ДВС(низкооктановый бензин, бедная смесь, и т.п.)

а лукавство я заподозрил в нечерезмерно , но высоком расходе масла, такой расход будет если постоянно дубасить, я на более бодрой машине (чем сток) доливаю раза в два меньше, и то долив только при хороших отжигах и перед самой заменой, т.е. на уставшем масле.

т.е. топикстартеру нужно разобратся в себе и если все-таки то, что постоянных оджигов нет - правда, искать причину перегрева, ну и непожалеть пару-тройку рублей на бортовой компьютер или доп.датчик (температуры хотя-бы)

иначе замена блоков, голов, прокладок войдет в привычку

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 литра на 7 тыс. Это не ужор?

Крутили хорошо двигатель....

по офиц инфе до 1 литра на тыщу это минимальный предел. у меня же 2 литра на 7 тыщ. это много? гы

вот тут либо лукавство, либо есть какие-то проблемы с системой охлаждения, системы впуска или с чем-то еще что может повлиять на температурный режим ДВС(низкооктановый бензин, бедная смесь, и т.п.)

а лукавство я заподозрил в нечерезмерно , но высоком расходе масла, такой расход будет если постоянно дубасить, я на более бодрой машине (чем сток) доливаю раза в два меньше, и то долив только при хороших отжигах и перед самой заменой, т.е. на уставшем масле.

т.е. топикстартеру нужно разобратся в себе и если все-таки то, что постоянных оджигов нет - правда, искать причину перегрева, ну и непожалеть пару-тройку рублей на бортовой компьютер или доп.датчик (температуры хотя-бы)

иначе замена блоков, голов, прокладок войдет в привычку

 

а что значит дубасить? езжу смирненько от 3-4.5 тыщ кручу на разгоне...в полне размеренная езда? иной раз отжигаю, но до отсечки не докручиваю. нЕгде , да и лень. другой вопрос- нахрена эта машина нужна чтоб ездить 90-110 пределах оборотов 2 тыс? я не совсем понял.

бензол хороший лью, на аджипе заправляю. никто не жаловался вроде....

 создал др ветку. ОД вроде диагноз огласили ......http://www.club-forester.ru/topic/43511-blok-tcilindrov-digatelia-povelo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К таким последствиям могла привести неисправность системы охлаждения. Забитый радиатор например или подклинивающий термостат. 

Блок повести могло, бошки тоже. Если блок повело, не надо на нем собирать мотор. Нужно искать ровный блок. 

По ремонту- Я бы купил новый шортблок, и отремонтировал старые бошки. Блоки есть в продаже на ФМК. Систему охлаждения полностью проверить, поменять помпу, термостат, помыть\поменять рабиатор.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а про какие ДОП приборы речь?

Приблизительно так,хотя не идеал.

2013-10-19 17.30.11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

видал я такие штучки, но непонимабю, почему этим не комплектуют на заводе, еслии все так серьезно? Или на что расчитывают производители продавая подобные машины. правда , наколько я понял - уже непродают. интересно с ипрезами такие же херовины случаются?? мотор то по сути 1 и тот же? или ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Или на что расчитывают производители продавая подобные машины.

 Расчитывают на нормальное обслуживание. Езда с забитыми пухом радиаторами кончит любой мотор. Это для примера. А поведенные бошки и даже блок, это явно жесткий перегрев.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Расчитывают на нормальное обслуживание. Езда с забитыми пухом радиаторами кончит любой мотор. Это для примера. А поведенные бошки и даже блок, это явно жесткий перегрев.

Судя по тому, как у меня было - блок даже легче перегреть. Вернее полублок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

радиатор не забит. есть грязь но не наглухо.перегрев говоря  легкий. кипения не было. жидкости в норме.предварительно замена колец, масолсъемные колпачки, и приточка плоскостей. если ничгое не путаю. отпишу как будет результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...